Последний взгляд солдата
Не на сайте Iurie Скрытый потенциал Iurie (Fazisi) / Последний взгляд солдата / День Победы / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Вечная память погибщим.

  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 мая 2011 г., 10:16:17 #
    +1

    трогательная работа!!!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 мая 2011 г., 12:18:10 #
      0

      Не только трогательная, но и почти повторно выставленная, как и у некой Алисы 13777...:)) Неужели наступил не только экономический кризис, но и кризис жанра?
      У меня сосед пил, пил...запоем пил. Потом вдруг неожиданно бросил пить и ни капли алкоголя в рот. Говорит, у него наступил кризис...


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 мая 2011 г., 12:24:51 #
        +5

        Игорь правила тут не вы устанавливаете, если мне нравится работа,я имею право ее выставлять где угодно и сколько угодно раз мне,но ни как не вам:))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 мая 2011 г., 12:43:14 #
          0

          А какое же правило установлено мной? Я любопытствовал о кризисе жанра, а не о правилах и нигде даже не намекнул, что повторно выставлять работу запрещено... :)) Так что вы зря мне насовали минусики. Подозреваю, что у Алисы 13777 есть работы, которые мы еще не видели и которые могут украсить любой конкурс. :)) Так что, попрошу не нервничать...


      • Не на сайте Iurie Скрытый потенциал Iurie (Fazisi) автор 10 мая 2011 г., 12:35:11 #
        +4

        Игорь, раз уж так принципиальны) Во-первых не повторно, модели те же, но смысл фото иной. Да и предыдущая работа (похожа моделями) по мнению многих была выставлена не в той теме конкурса. А насчет кризиса жанра).... Вам не кажется , что путь к кризису, это когда по условиям конкурса требуют например показать "именно 5 пальцев, а никак не 4".... вот где нет творческого подхода.Даже если бы было одно и тоже фото... разве не есть хорошо, что в разной обработке одно и тоже фото несет разную идею?


        • Не на сайте Iurie Скрытый потенциал Iurie (Fazisi) автор 10 мая 2011 г., 12:45:21 #
          +1

          Игорь, меня радует, что Вы замечаете мои работы. Спасибо)


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 мая 2011 г., 13:00:05 #
            0

            Когда просеиваются работы при экспертизе, то много чего замечаешь... :))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 мая 2011 г., 12:49:37 #
          -1

          Вы как-то сразу разгорячились, поэтому я не понял, о каких пальцах идет речь. Специально пересчитал пальцы на руке - пока что их 5 и не больше, и не меньше. На ногах та же прослеживается тенденция.
          Конечно, тема конкурса является определенным ограничением, но только не для творчества. Тут я с Вами точно никогда не соглашусь.


          • Не на сайте Iurie Скрытый потенциал Iurie (Fazisi) автор 10 мая 2011 г., 12:53:48 #
            0

            Не разгорячился я, просто обьясняю свою позицию по вышеизложенному) И насчет пальцев - не надо лукавить))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 мая 2011 г., 12:58:11 #
              -3

              Вы не верите, что у меня по 5 пальцев на каждой руке?
              Не заставляйте меня пересчитывать их снова и снова.


              • Не на сайте Iurie Скрытый потенциал Iurie (Fazisi) автор 10 мая 2011 г., 13:01:24 #
                +4

                Иногда лучше прекратить дебаты, чем доводить их до разговора с пьяным соседом, который бросил пить)


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 мая 2011 г., 13:11:08 #
                  0

                  Мне почему-то захотелось Вам показать цитату из Вашего же предложения по случаю окончания конкурса про воюющих мальчиков. Вот она:
                  "У меня есть фото воздающие дань уважения мужеству советских воинов, будут конкурсы, буду выставлять и эти фото."
                  Если Вы в этом конкурсе выставили такие работы, то обязательно ими полюбуюсь... :))
                  А с пьяницей соседом, который бросил пить, как раз приятно беседовать когда у него кризис (в смысле, ни капли в рот)


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 10 мая 2011 г., 12:38:19 #
    +3

    и я поддержу!
    гррстный день 9 мая.... для мня грустный. потому что вокруге тех кто там дейсвтитльно был ... уже. нет. нет никого из моей родни... и для меня лучше художетсвенно востанвоить ТЕХ молодых, нежели за бытавухой снимтаь ветеранов в плохом качестве...


    • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 10 мая 2011 г., 17:36:38 #
      +7

      Лучше ветеранов. Пусть в плохом качестве ... Но еще живых. А то потом наши потомки будут воспринимать войну и ушедших, с картин Михалкова ...


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 10 мая 2011 г., 18:12:54 #
        +1

        всё верно, кроме одного... это ФОТОсайт, а не сайт воспоминаний. и ФОТОГРАФИЯ стоит в основе. я тоже за правду снимка, я тоже за настоящий репортаж, красивый, классический, мастерский. но я против "ФОТОК" даже с ветеранами...


        • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 10 мая 2011 г., 18:17:26 #
          +1

          Но это-же не ФОТОграфия.


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 10 мая 2011 г., 18:21:58 #
            0

            почему? элементы из ФШ не делают из фотографии картину маслом. они делают фотографию с элементами фотошопа


            • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 10 мая 2011 г., 18:35:29 #
              0

              или фотошоп с элементами фотографии..


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (helga131081) 11 мая 2011 г., 12:17:07 #
        +1

        Согласна. Снимок хорош, но уж больно напоминает что-то, то ли идею из фильма "Офицеры" (пусть немного иначе обыгранную, но все же...). А ветеранов НУЖНО снимать, очень уж мало их осталось, и с каждым годом они тают, как свечи.


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 10 мая 2011 г., 16:58:00 #
    +7

    Для Натальи. А это не восстановление - это фотошоп . Таких кителей не было в военное и послевоенное время, чтобы одновременно с погонами просматривались и петлицы. А петлицы , изображенные на фото - образца до 1943 года, т.е. до введения погон. На погонах должны быть показаны эмблемы родов войск. Пилотка без звездочки ( она вообще носилась под гимнастерку, а здесь она по-моему вообще нарисована ). А уж про маникюр для военных лет ...


  • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (Mozgolom) 10 мая 2011 г., 19:15:06 #
    +5

    На мой взгляд фото хорошее, внимание заслуживает. Но это повтор, пусть и в другой обработке. Потеряна новизна и острота восприятия.


  • Не на сайте Настюха Скрытый потенциал Настюха (pretty) 10 мая 2011 г., 22:27:35 #
    +2

    глубокий смысл..фото замечательное..трогает..=)


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 11 мая 2011 г., 01:55:44 #
    0

    Прекрасная работа!Звёзды!


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (helga131081) 11 мая 2011 г., 12:23:03 #
    +2

    Люди! Вы Звёзд снимаете что ли??? Посмотрите на людей, реально прошедших войну, на их лица... А здесь искусственные полуулыбки... Извините, конечно... Смысл, может, и глубокий, но не трогает.


    • Не на сайте Iurie Скрытый потенциал Iurie (Fazisi) автор 11 мая 2011 г., 14:17:43 #
      0

      Согласен, ветеранов нужно снимать,... слава им, они ее заслужили. Но разве не нужно показывать то, через что они прошли? Как погибшие солдаты стали бесмертными в памяти потомков? Разве погибшие этого не заслужили?


      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 11 мая 2011 г., 18:28:48 #
        0

        Тогда лучше опубликовать реальные, сохранившиеся фотографии солдат, живых и мертвых. Он и заслужили это в первую очередь.


        • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 12 мая 2011 г., 15:16:50 #
          0

          Спасибо за отзыв.


          • Не на сайте Iurie Скрытый потенциал Iurie (Fazisi) автор 12 мая 2011 г., 16:43:25 #
            +2

            Андрей, я устал от "переливания из пустого в порожнее" в нашем раговоре,именно потому и не отзываюсь на Ваши реплики. Я хотел показать то, что хотел, я сделал фото так как мог.... у Вас своё мнение и у Вас в руках звезды и помидоры.... так что думаю стоит прекратить бессмысленные дебаты между нами. Читаю все коментарии всех пользователей - осмысливаю... где то согласен, с кем то нет. В любом случае Всем спасибо за Ваше мнение. Есть коменты (разные) значит есть и интерес тоже разный. И это радует). Спасибо всем.


            • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 12 мая 2011 г., 17:08:41 #
              0

              А что Вы так обижаетесь ? В большинстве случаев я вел разговор с другими посетителями ( надеюсь с ними-то я могу говорить ? ). А помидорами я не привык бросаться, осбенно в тех, с дисскутирую .


              • Не на сайте Iurie Скрытый потенциал Iurie (Fazisi) автор 12 мая 2011 г., 17:43:40 #
                0

                С чего Вы взяли?) При чем тут обиды? Я просто ответил на Ваш комент выше по поводу отзыва.... или Вы это не ко мне обращались?


      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 12 мая 2011 г., 15:31:38 #
        +3

        А я не понял через эту работу, через что прошли солдаты Войны. А бессмертие они заслужили невзирая ни на что.
        И допущу крамольную для Вас мысль - такие гламурные снимки ( уж извините, но я считаю именно так ) не дают восприятия Трагедии, Подвига, Славы и Памяти павших. Поэтому, если обратили внимание, сколько молодежи вечером на День Победы, во время всех мероприятий просто тусуются, бродят из угла в угол с банками и бутылками пива в руках.
        Для них получается это просто очередной повод просто вместевстретиться. И одна из причин - что праздник для организаторов стал простым мероприятием, и молодежь поняла это.
        А чтобы понять, что такое Память - нужно самому, с детьми, приехать на места работы поисковиков. Поверьте, даже побыв день Вы все поймете и не нужно никаких разъяснений, Вы увидите лица молодежи. Они совершенно другие, чем на мероприятиях.
        Дать им посмотреть документальное кино, кадры без комментариев, почитать книги, документы.


  • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (Mozgolom) 12 мая 2011 г., 15:46:06 #
    +4

    Если хорошо подумать, то эта фотография не раскрывает тему праздника. Там война!


    • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 12 мая 2011 г., 15:55:43 #
      +1

      И Войны нет. Есть плакат, при этом с плохим консультантом по форме одежды. У нас последнее время, каждый год ляпы с плакатами, то американские корабли с нашими перепутают, то даты. Бизнес. Ничего личного.


Эта функция доступна только для PRO