Спасибо, Наталья!
Сложно понять, насколько светлее стоило делать по краям, смотреть там особенно не на что.
Скорее склоняюсь, что нужно было кадрировать поплотнее, не оставляя столько черноты
в Венеции стоит смотреть даже на болотные пятна на домах и дышать запахом плесневелой воды. я бы предложила другую обработку. наоборот выделить каждую трещину и каждую плесень на домах. так Вы выделили как выход из мрака. а я бы показала просто умиротворенное движение вперед
Был там пять лет назад с мыльницей, о фотографии, кроме как " я на фоне, я здесь был", особо не помышлял еще((, поэтому сделать что-нибудь достойное из такого исходника увы не хватило мастрества ФШ, пришлось всё темнить и т.д...
ну я попробовала обработать так как я сказала)
1. свободная трансформация выравняла завал в сторону
2. коррекция дисторсии, выравняла звал относительно вертикали
3. обрезала макушка на ПП
4. усилила контраст, резкость, яркость.
5. поработала шумодавом.
Понравилось Ваше видение.
Завал я почему-то выравнивать не стал, чем-то он мне приглянулся
Соглашусь, что возможно стоило более четко выделить, усилить, пятна и трещины, как у Вас, но затемнить наверное все же стоит - много лишнего по краям,кадрирование не поможет и пересветы на исходнике
мрачновато, но колоритно получилось. Венеция всегда казалась каким-то тихим, умиротворенным, светлым городом туристов и влюбленных )
Был и такой вариант, более "весёленький", но остановился в итоге на этом
отличное название, в точку! все таки чуток бы светлее по краям бы)
Спасибо, Наталья!
Сложно понять, насколько светлее стоило делать по краям, смотреть там особенно не на что.
Скорее склоняюсь, что нужно было кадрировать поплотнее, не оставляя столько черноты
в Венеции стоит смотреть даже на болотные пятна на домах и дышать запахом плесневелой воды. я бы предложила другую обработку. наоборот выделить каждую трещину и каждую плесень на домах. так Вы выделили как выход из мрака. а я бы показала просто умиротворенное движение вперед
Был там пять лет назад с мыльницей, о фотографии, кроме как " я на фоне, я здесь был", особо не помышлял еще((, поэтому сделать что-нибудь достойное из такого исходника увы не хватило мастрества ФШ, пришлось всё темнить и т.д...
ну я попробовала обработать так как я сказала)
1. свободная трансформация выравняла завал в сторону
2. коррекция дисторсии, выравняла звал относительно вертикали
3. обрезала макушка на ПП
4. усилила контраст, резкость, яркость.
5. поработала шумодавом.
Понравилось Ваше видение.
Завал я почему-то выравнивать не стал, чем-то он мне приглянулся
Соглашусь, что возможно стоило более четко выделить, усилить, пятна и трещины, как у Вас, но затемнить наверное все же стоит - много лишнего по краям,кадрирование не поможет и пересветы на исходнике
спасибо! может края и лишние, но только не в этом конкурсе. конкурс то про каменные джунгли, обрезая их вы убирает суть) удачи!