там на неведомых дорожках......
Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (be-n) / там на неведомых дорожках...... / Я буду долго гнать велосипед (новички) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 11 авг. 2011 г., 02:33:11 #
    -2

    Капитан,сколько лет вашей модели?


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 11 авг. 2011 г., 15:36:40 #
    +1

    Что-то я не понял связи в велосипеде, мониторе и полуголой девушки на пустом фоне?


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 11 авг. 2011 г., 16:03:56 #
    -1

    Автор, минус вопросу Стаса поставили, а объяснить свои фантазии не можете? Почему девочка не одета (думаю, снимали в жару, в квартире душно, но для фото на конкурс в Интернете все же надо было ее одеть - не на пляже ребенок) И почему мечтает о темных, ночных трассах или что там на мониторе...


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 авг. 2011 г., 16:08:15 #
    +2

    дала все помидоры.... редко это делаю...
    на фото ребенок в возврате Лолиты.. акцент идет именно на труики. на них забавный зверек...
    фото в усладу педофилов...
    простите...


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 11 авг. 2011 г., 16:45:54 #
      +1

      а может, на снимке сама автор. И нравятся ей эти трусики и никаких таких мыслей нет... напридумывали мы тут...


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 авг. 2011 г., 16:50:50 #
        +7

        девочки в таком возрасте и младше обычно пытаются надеть купальник на пляже а в жизни им стыдно показать трусики... сколько в школе таких вот комплексов, обломов и стыда... обычно так - "кто не видел трикотаж детский мир второй этаж"
        я не грю что автор преследовал цель показать детское ню, но у него это получилось. осознанно или нет я не знаю. но я знаю точно на что это похоже...


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 11 авг. 2011 г., 17:01:58 #
          +3

          я даже думаю, что девочка не знала, что её снимают. вспоминая своих дочерей, могу сказать, что они бы на такой снимок не согласились, тем более для публикации в Интернете


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 11 авг. 2011 г., 16:19:21 #
    +4

    Такую фотографию вообще не стоило пропускать в конкурс! На отборе я хотела вообще все три ползунка до конца влево сдвинуть, настолько была возмущена, но потом только нижний почти до упора сдвинула. Эмоции отрицательные.


  • Не на сайте П_Р Скрытый потенциал П_Р (sashasalvation) 11 авг. 2011 г., 16:28:46 #
    0

    да действительно. будем надеяться, что акцент на полуголом ребенке получился из-за незнания основ композиции


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 11 авг. 2011 г., 19:12:53 #
    0

    Хочу поддержать автора фото. Может, это первый конкурс, на который прислана фотография. И автор работы не совсем владеет основами композиции. А охоту к дальнейшему творчеству можно отбить такими комментариями. Это же не конкурс профессиональных фотографов. Если девочку из фото убрать, то получится очень хороший снимок. Например, можно назвать его "Мечты трёхколёсного велосипеда о дальних странствиях"... А насчет полуголого ребенка, то в этом конкурсе есть фото на велосипеде с голой п...ой с рюкзаком. ???


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 11 авг. 2011 г., 23:31:39 #
      0

      Дык взрослой женщине с рюкзаком я какие-то звёзды швырнул,прикольная работа,пусть та модель хоть совсем разденется и как хочет,так и позирует в рамках приличия и как себе это позволит автор...Тут ведь ребёнок,потому автору не стоило обнародовать подобный снимок,лучше в семейном альбоме оставить или раз у него-неё такая ориентация,то для себя...Все мои овощи будут тут однозначно!Кстати о композиции,если отбросить эмоции,то автор ею владеет очень неплохо.


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 11 авг. 2011 г., 23:50:25 #
      0

      Ваш клон?Вы размножаться по человечески не способны?


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 12 авг. 2011 г., 00:41:25 #
        0

        Мне слово это чуждо, не говоря уже о его значении.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 02:47:53 #
          -3

          Ну конечно,мы всегда только родня когда нас заметят,а так мы ничего не знаем и не понимаем,дурачками прикидываемся и всех за идиотов держим...


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 12 авг. 2011 г., 03:01:19 #
            +3

            Лично я никем не прикидываюсь. И никого ни за кого не держу. Я Вам доказывать должна, что это не родственники и не знакомые мои? Так ведь не докажу. А Вы, Стас, веру в людей потеряли.


            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 03:06:07 #
              0

              Я вижу клонов,которые вашим работам пятиконечные отдали.Людям я верю,но извиняюсь,не всем,вам,нет!


              • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 12 авг. 2011 г., 03:08:27 #
                0

                Это все пустой разговор. Где доказательства?


              • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 12 авг. 2011 г., 03:08:29 #
                0

                Это все пустой разговор. Где доказательства?


                • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 03:18:18 #
                  0

                  Это не пустой разговор,посмотрите на свои голосования и голосования за свои гениальные творения...Ах,забыл!Сейчас скажите что ПРО у вас нет,но это ваша беда,купите,раз память хромает...


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 00:53:25 #
    +5

    не знаю о чем вы тут все, но я ничего страшного в снимке не увидела. Новая квартира, только переехали или ремонт идет, посему пустая. на улице жарко - ребенок раздет. Ребенку лет 8-9 по моему разумению. Велосипед есть.
    Я ничего страшного не увидела - отсюда и моя оценка качества.
    В телевизоре интересное отражение. Навевает идею о мечтах девочки, что когда она станет взрослой - поедет путешествовать.
    Не стоит быть такими злыми, люди ) Я не думаю, что автор преследовал какую-то глобальную цель. Просто случайно наткнулся на этот снимок и он ему показался подходящим.
    А мне он показался с идеей.
    И не надо трансформировать свои недостатки в снимки других людей. Снимок в серой - этого вполне достаточно.
    А качество не совсем плохое - есть и хуже, так почему же там Вы не высказываете свое "фу". А тут уже в педофилии обвиняете.
    Как все это пошло и некрасиво...
    От меня звезды!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 12 авг. 2011 г., 01:04:22 #
      -2

      Тань ты меня поразила... но у каждого свой взгляд на вещи. на данном ресурсе запрещено размещать фото с детским НЮ... ракурс дает конкретную точку центра снимка... я его тут увидела... ты значит
      нет...
      и при чем тут злость? лично я не злая... я за чистоту эксперимента под названием "фотоконкурсру"


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 01:35:31 #
        +10

        я не увидела ничего страшного. Ребенку лет 8-9 - со спины судить сложно. Но почему-то на берегу моря бегающих голышом детей можно показывать, а дома за компом - это уже НЮ. Никаких обнаженных частей детского тела, кроме пяток и спины я не увидела. В чем НЮ - не понимаю.
        Мне кажется просто люди нашли отдушину - помидоры покидать. Объясните мне в чем и где я не права. Желательно доступно и по пунктам. А то я лично что-то не догоняю чем автор мог обидеть такое кол-во людей на сайте.


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 12 авг. 2011 г., 03:05:56 #
          +3

          Я тоже ничего особенного в этом снимке не нахожу. Обычная домашняя ситуация, тем более в жару.


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 06:20:09 #
            -5

            Обычная домашняя ситуация должна оставаться дома,а тут радость для извращенцев,извращенок...Короче,для моральных уродов...


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 12 авг. 2011 г., 11:50:07 #
              +3

              Прямо кладезь, а не сайт, для извращенцев, они все здесь и пасутся, других же ресурсов в инете нет))


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 01:36:48 #
        +2

        а и да.. все забыли хором сказать, что горизонт завален...


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 02:27:32 #
          -9

          Горизонт завален и это композиционно правильно,нет слов...Восхищайтесь на здоровье детским НЮ если больше не чем...В интернете даже детское порно есть,там высказывайте свои восторги тоже,единомышленников явно будет много!!!


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 12:53:09 #
            +3

            Стас, что за бред Вы несете??????


  • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 12 авг. 2011 г., 02:04:39 #
    +5

    А я вижу вот какой смысл: на экране - трасса. Это вроде игры компьютерной или что-то в этом роде.. Всё виртуально. Есть велосипед, но он и не нужен вовсе - потому как есть виртуальный мир. И девочка не одета, потому что одеваться не надо - не надо никуда идти - всё есть в этом ящике. И колёсики на велосипеде - как на великах для совсем маленьких... как символ инфантилизма. Здесь нет ню. Здесь - реальность. К сожалению, она такова.


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 02:54:40 #
      -7

      Если здесь нет НЮ,то мне вас жаль...Нормальные работы вы топите с маниакальным упорством,а педофилию поддерживаете,флаг вам в руки!


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:00:17 #
        +6

        Стас, покажите мне пальцем тут НЮ! Почему Вас не смущают абсолютно голые дети, снятые не со спины на море? Где видно все... Это тоже снимают педофилы?
        Что тут педофильного? Голая спина или пятки?
        Или ВАс зверек на трусиках смутил?
        так, может быть, это просто у Вас не все хорошо?


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 13:18:06 #
          -3

          Тут вам показывают,но вы в упор не видите...Продолжайте защищать этот шыдэвр.


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:22:16 #
            0

            может быть это ВЫ видите то, чего здесь нет?
            Покажите мне, откройте глаза. Может быть мы с Вами видим разные снимки?


            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 13:30:24 #
              0

              Тут полно хороших работ без звёзд и комментариев,так нет,вас зацепил именно этот,то чего вы не видите я не знаю.


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:32:28 #
                0

                в отличие от Вас я и под хорошими работами наследила и оставила комментарии. А эту работу я оценивала и посему несу ответственность и хочу разобраться.


                • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 13:37:08 #
                  -5

                  Наследила и умница,меня этот фотомусор так старательно вами защищаемый изрядно достал.


                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:39:29 #
                    +2

                    мне Ваши похвалы не нужны. За собой следите. У Вас клоны уже перерастают в зависимость. Вы всех в этом обвиняете и подозреваете.
                    А снимок я не защищаю. Я просто хочу понять за что его все так возненавидели.
                    И педофилами тут всех обзывала, заметьте, не я...


                    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 13:47:13 #
                      0

                      Всех,это вы загнули как всегда,овощи тут оставили,в отличие от звёзд,большинство.


                      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:50:32 #
                        +2

                        комментарии свои почитайте про ВСЕХ....
                        Пусть все оставляют овощи. Я имею свою точку зрения на этот вопрос. Я тут ничего страшного не вижу. А Вы только разбрасываетесь нехорошими обвинениями, а показать где я не права - мне мне можете
                        Я туже несколько раз попросила указать конкретные "нехорошие" места на снимке, но Вы пока ни чем не помогли в осмыслении этого снимка и обосновании своей позиции.


                        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 13:54:37 #
                          -1

                          Если вы не хотите или не можете мыслить или видеть,я вам не помощник.Если честно,мне общение с вами неприятно...


                          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:57:06 #
                            +1

                            в отличие от Вас я педофилом никого не называла. Так что общение с Вами мне гораздо неприятнее.
                            Тем более, что Вы сами не знаете почему решили обозвать этот снимок и привлечь народ швырять томаты. Обосновать-то Вы свою позицию так и не смогли, увы.


                            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 14:05:05 #
                              -2

                              Нехорошие места на снимке и без меня уже указали,но вам работа понравилась судя по звёздам,продолжайте её пиарить,только без меня.


                              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 14:11:00 #
                                0

                                Я дала только один комплект звезд и имею на это право.
                                Указали мне спорные места на снимке и без Вас... Вы про рисунок на трусиках? Меня это не убедило в педофильной наклонности автора.
                                Может быть я чего-то не знаю про педофилов такого, что знаете Вы?


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 12 авг. 2011 г., 14:36:30 #
          -2

          Татьяна ну зря Вы на Стаса... между голым ребенком и детским НЮ очень тонкая грань... и иногда проговаривая вслух ты не можешь донести сути...
          я попыталась, Вы же захотели что бы мы все кто увидел Ню сказали вслух... зачем?
          ...
          хорошо я попытаюсь...
          Ню это когда у смотрящего возникает ощущение сексуального подтекста. но это не значит что смотрящий извращенец, это значит что смотрящий НОРМАЛЬНЫЙ если ему это неприятно видеть.
          на детском НЮ нет ограничения по возрасту так сказать по паспорту. иногда девочки в 10 лет выглядят на 6, а иногда на 16. тут явно девушка выглядит старше... распущенные волосы, изгиб спины с четко вырисованной талией и округлыми ягодицами. голая спина... подсознательно мы думаем о том что если есть такие изгибы то и грудь стала уже "отрастать". трусики, они не просто в горошек а со зверьком, а на этом зверьеке есть накладной отопыренный хоботок... и самое главное ракурс съемки, акцент падает сразу даже не на трусики, а на просвет света в области промежности...
          ...
          если бы в этом кадре девочку одет в шорты и майку, а лучше в платье, то вопросов бы НЕ БЫЛО!
          так какая же должна быть разница в детском НЮ и просто в съемке голых малышей? ОГРОМНАЯ!!! голые малыши, это попки крупным планом которые мажут детским маслом в рекламе... и ты САМ понимаешь что это не НЮ...


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 14:44:30 #
            +1

            странные у Вас ассоциации. Спасибо за обоснование позиции.
            Так хоть более-менее понятно за что педофилами обозвали.
            Хотя я всего этого не увидела. И даже с твоей подсказкой для меня снимок не стал "с сексуальным подтекстом". Для меня он так и остался обычным снимком из СА.


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 12 авг. 2011 г., 14:51:39 #
              -2

              у меня НОРМАЛЬНЫЕ ассоциации. я живой человек. и никого я не обзывала! я лишь сказала что работа осознанно или неосознанно снята по правилам детского НЮ. я не "П", но много чего знаю и видела... и поэтому могу сделать выводы... в любом случае если эту работу 50% рассматривают как НЮ, а 50% как фото из СА, то значит всё таки в ней что-то "нюковское" есть
              ...


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 14:54:47 #
                0

                наверно. Спорить не буду. Я в детском Ню ничего не понимаю. И принципов съемки не знаю. наверно, к счастью.
                Поэтому останусь все же при своем.
                Даже после Вашего пояснения для меня все осталось так же, как и было.


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 12 авг. 2011 г., 14:58:07 #
                  +1

                  каждый имеет право на свою точку зрения. просто не нужно обижать тех кто с Вами не согласен. я дала помидоры, Вы дали звзеды. это права и Ваше и мое. Вы обосновали свою позицию, а свою. но я считаю что переходить на личности не допустимо. я ведь Вам не сказала что у Вас "странные ассоциации"... а Вы мне это сказали. и то что Вы не знаете ничего о "П"... гм... знаний много не бывает... порой врага нужно знать в лицо..


                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 15:03:51 #
                    +1

                    Я не против. А под сочетанием слов "странные ассоциации" я ничего плохого не имела в виду. Просто для меня эти ассоциации действительно странные, потому что у меня не возникли. Я сейчас всматриваюсь в снимок и пытаюсь пойти Вашим путем. Пока не получается. Ну не превращается он у меня в "другой".
                    А на личности я перешла после оскорблений Стаса. Мне неприятно очень (это легко сказано), когда меня ТАК называют. А вот кто-то со Стасом вполне согласен.
                    За коммент "Судя по минусам и плюсам возле комментариев,педофилов тут хоть отбавляй!(( " кто-то даже + поставил. Вот это меня поражает больше всего. И больше всего это выражение и взбесило. Если это не переход на личности, что что это, по Вашему?


                    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 12 авг. 2011 г., 15:06:09 #
                      +1

                      считаю дальнейший спор не уместным. все что я хотела сказать - уже сказала. дальше будут просто мыльные пузыри. лучше я пойду звезды раздам другим работам))) они ведь ждут!!


                      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 15:08:50 #
                        0

                        согласна. Пойду лучше мосты оценивать.


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 авг. 2011 г., 20:39:52 #
        +8

        Прошу умерить пыл в развешивании ярлыков на незнакомых вам людей. Не забывайте, что за каждым комментарием сидит живой человек. Если вы не в состоянии держать себя в руках самостоятельно, я буду вынужден ограничить ваше присутствие на этом сайте.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 авг. 2011 г., 02:37:50 #
          -5

          Я считаю эту работу детским НЮ...Вы меня хоть убейте,я считаю и думаю так и никто меня не переубедит в обратном!


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 02:33:44 #
    -12

    Судя по минусам и плюсам возле комментариев,педофилов тут хоть отбавляй!((


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 12:57:34 #
      +6

      Стас, ВЫ нарываетесь на неприятности? За обвинения в педофилии ведь можно и по морде схлопотать...
      Я сейчас обращусь в Администрации и Вы получите очередной, не украшающий Вас значок "Педофил". Выбирайте, пожалуйста выражения. И уважайте мнение других.


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 13:33:04 #
        -1

        Судя по яростной защите этой работы,автору которой похоже на неё начхать,этот значок далеко не мне светит...


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:36:23 #
          +4

          судя по Вашим яростным обвинениям в педофилии обычного домашнего снимка именно Вам и светит такой значок. А еще бы наслать Вам домой проверку - может быть у Вас там запрещенные материалы по этой теме имеются, раз Вы так осведомлены в гранях такого сложного вопроса.


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 13:41:52 #
            0

            Так ведь вас зацепил это снимок,не мои,ваши звёзды тут.Я знаю об этой жизни получается немного побольше вас,раз могу хорошее от плохого отличить.


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:45:49 #
              +2

              наверно. Я в педофилии не сведуща. Не сталкивалась, только по телевизору передачи видела.
              А Вы так во всеуслышание заявляете, что сведущи в этом...
              Теперь понятно откуда столько опломба и столько обвинений в адрес пользователей сайта.


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 авг. 2011 г., 13:50:41 #
                +1

                Вот и хорошо что не сталкивалась,пусть никто с этим не столкнётся.


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 12 авг. 2011 г., 14:41:17 #
        0

        если будете обращаться к администрации не забудьте указать и меня, так как этот термин к этому снимку первая применила я...


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 14:47:54 #
          0

          чем я очень разочарована. Спасибо за то, что назвали меня педофилом.


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 12:58:09 #
      0

      минусы тут мои если что.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 12 авг. 2011 г., 12:04:52 #
    +2

    Хочу немного разъяснить свою позицию. НЮ я не увидела. Но не понимаю, зачем было фотографировать ребёнка, тем более, девочку, в нижнем белье, в трусиках? Меня покробобило именно это. Даже, когда я только взяла в руки свой первый плёночно-мыльный Кодак, самый дешёвый, купленный именно для того, чтобы снимать детей для СА, то снимала их одетыми! Летом на даче в купальниках! Я не ханжа и не пуританка, но на этом фото трусы меня возмутили. Неужели нельзя было одеть платьишко или шортики с маечкой? Жара тут не при чём.
    Возможно, автор просто не подумал, прежде чем послать снимок в конкурс, но я бы не пропустила через модерацию.


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 12:56:13 #
      +4

      а у меня много снимков, где дочка в трусиках. И я не считаю это каким-то ужасом и педофилом себя тоже не считаю. Просто автор не подумав выложил снимок. Я вот лично тоже ничего страшного не вижу и автора понимаю.
      Но обвинения в детском НЮ и педофилии половины пользователей сайта - это слишком.
      Попахивает каким-то маразмом.


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 12 авг. 2011 г., 13:04:01 #
        +3

        Танечка, Вашей дочурке 2 года. Не думаю, что в 8-10 лет Вы будете снимать её в одних трусиках. Уж во всяком случае, выставлять в Интернет Вы такие фото точно не будете.
        По поводу обвинений в педофили и извращениях - согласна с Вами.


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:06:36 #
          +3

          да, наверно не буду.
          Но все же все эти резкости, которые наговорили и обвинения в педофлии - это очень неприятно, резко и плохо! Плохо! Плохо!
          Автор не подумал - потому что снимок вышел, в принципе, не плохой. А не одета девочка, потому что хотел момент поймать.
          А вылилось все в обвинения в педофилии половины сайта. Какой-то бред!


          • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 авг. 2011 г., 13:19:16 #
            +1

            Татьяна, согласитесь, акценты на фото расставлены и расставлены они, по меньшей мере, пошло...


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:23:43 #
              0

              не соглашусь. Что пошлого в спине, пятках и трусиках с хрюшей. Я не вижу ничего пошлого. Да снимок из СА, да автор не подумал чем это может для него обернуться. Потому что так же, как и я, не видел ничего плохого.
              Покажет же мне кто-то наконец, что тут педофильного?


              • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 авг. 2011 г., 13:33:18 #
                +2

                Я никого не обвиняю в педофилии. Даже сделала предположение, что автор сама девочка, которой нравятся эти забавные трусики, как, может быть ее плюшевый мишка, но пусть она знает, что если это не реклама детского нижнего белья не нужно делать акцент на трусиках. Это пошло. И всё.


                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:41:12 #
                  -1

                  вот покажут нам "лица" и мы увидим кто автор. Я не думаю, что это девочка. А акцент на трусиках, скорее всего, получился случайно. На мыльницах и мобильниках нельзя выбрать точку фокусировки.


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 12 авг. 2011 г., 14:46:20 #
            0

            Таня читаю Ваши тезы... вы вот это слово на "П" произнесли по крайней мере раз десять... выходит что именно Вы засоряете работу этим непристойным словом и тем более действием... ведь если человеку сказать что это НЕ розовый слоник, он представит ИМЕННО розового слоника, так как подсознание не знает приставки "НЕ"...
            я сказала что автор возможно и не хотела снять НЮ. но у него это вышло... Вы же обвиняете Сатаса чуть ли не прямым текстом что он и есть этот "П"... Вы перешли на личности и это по крайней мере не красиво...


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 14:50:59 #
              0

              на личности перешел Стас, когда стал в ЭТОМ обвинят всех, кто защищает работу и ставит ему минусы. А в этом я увидела оскорбление лично для себя. Извините, Наташа, но я такого терпеть не собираюсь.Если для Вас это не оскорбительно - очень хорошо. Я за Вас рада.


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 авг. 2011 г., 13:41:30 #
    0

    UPS!
    Оказывается, что я этот самый ...фил, ибо с удовольствием несколько раз перечитал Набокова, причём в солидном возрасте (в юности этот развратный автор была запрещен к прочтению). А ещё увлечённо на одном дыхании просмотрел экранизацию....
    Утешает, что нас таких ...филов миллионы! :))


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:44:08 #
      0

      да уж.. И на ФОТОсайте сконцентрировалась очень большая их часть ))) По утверждению Стаса )


      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 авг. 2011 г., 13:49:22 #
        0

        А ведь знаете, я долго выискивал, как и Константин, в чём тут петрушка. Ассоциировал велосипед, ТВ и девчушку.
        А вот картинку на ... lingerie увидел только после многочисленных комментов :))


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:53:05 #
          0

          какую еще картинку???? И что все из-за картинки этой, которой я не вижу и которую мне упорно никто не хочет показать?


          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 авг. 2011 г., 13:56:39 #
            0

            Поросёнка или что там? И сам предмет, на котором он нанесен :))


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 13:59:36 #
              0

              Вы про трусы?????????
              Трусы всему причиной?
              Боги! От люди выдают...
              автор придет и очень удивится, когда увидит, что его (и еще кучку односайтовцев) обвинили в педофилии из-за рисунка на трусах...
              Какой-то бред, по-моему.


              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 авг. 2011 г., 14:04:38 #
                +2

                Идём дальше по цепочке: поросёнок-lingerie -девочка...
                Я уже вроде дал понять, что вижу здесь в первую очередь фото (удачное или нет), а не источник нетрадиционно-преступных наклонностей...


                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 12 авг. 2011 г., 14:07:31 #
                  +2

                  как все сложно...
                  Бредовая идея, мне кажется... А как народ зацепился за все эти скользкие "улики". Только дай повод милицию натравить. Вот сейчас анонимность раскроется - автор в личке столько нехорошего о себе прочитает. Аж жалко. Сделал не подумав. Лучше бы действительно не пропустили ((


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 12 авг. 2011 г., 15:08:07 #
    0

    Ну, вы ребята даете! такой сыр-бор развели.. не завидую я автору..


  • Не на сайте Алексей Скрытый потенциал Алексей (be-n) автор 12 авг. 2011 г., 17:19:12 #
    +1

    здравствуйте господа!!!!!!!! второй день наблюдаю за вашей болтологией и всеобщей истерией по поводу МОЕЙ фотографии и МОЕЙ 6-летней ДОЧЕРИ Умиляет ВАША забота о нравственности в ОБЩЕСТВЕ и о степени мМОРАЛЬНОГО ПАДЕНИЯ автора ( т.е. меня ) САСИБО!!!! Я искренне рад,что у ВАС с ЭТИМ все в полном порядке, ибо раздувать из мухи слона работа ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ И ПОЛИТИКОВ!что мне дает понять, что вы все ими являетесь,ЛИБО,ИЗВИНИТЕ,вам просто нечем заняться!!!!!!!!! Т.К разводить бурю в стакане - удел офисного планктона и глубоко ОДИНОКИХ людей, которые цепляются за малейший повод покричать в необьятные порстранства сети только бы лишь быть кем то услышанным и подбросить очередную пищу для ВАШИХ скудоумных перепалок!!! ЧТО ЖЕ, я ВАМ дал ЕЩЕ ОДИН ПОВОД, ответив на ваши истерические ВЫКАПЫВАНИЯ похабщины и непристойности. СТЫДНО,ГОСПОДА,и очень НИЗКО))))))) А фотография- не плохая, да, соглашусь,обычная и звезд с неба не хватает, да и нет такой цели))) А за ТОМАТЫ - С П А С И Б О !!!! их хоть есть можно, ибо в СТРАНЕ, говорят ВИТАМИНОВ не хватает!!!!!! ВСЕ ГОВОРЯТ и мало кто ВЫРАЩИВАЕТ!!!!!! А ЖАЛЬ..... РАДУЙТЕ ОЧЕРЕДНЫМИ ДУШЕЩИПАТЕЛЬНЫМИ ОТКРЫТИЯМИ, Э К С П Е Р Т Ы ))))))))) ПОРАДУЮСЬ ))


    • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 12 авг. 2011 г., 20:44:03 #
      +3

      Как я Вас понимаю капитан!


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 авг. 2011 г., 00:57:01 #
      -9

      Идиотов из людей мы пытаемся сделать,а каково тебе со мной в тёмном переулке встретиться?


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 авг. 2011 г., 02:20:35 #
        -3

        Минусик,это не ответ!


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (psyysppsyysp) 15 авг. 2011 г., 11:15:55 #
        +2

        Я, если честно, очень давно мечтаю с Вами, Стас, встретиться в тёмном переулке. Интернетовский супер-герой вы прям смотрю.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 авг. 2011 г., 11:25:45 #
          0

          Легко!Только без ваших клонов.))


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (psyysppsyysp) 15 авг. 2011 г., 11:13:52 #
      +4

      Стас снова отличился в своей бездоказательной ереси. Лично я просмотрев эту фотографию, даже не на секунду не задумался о педофилии. Лучше бы Вы, Стас, выделялись на сайте хорошими снимками, а не бестолковой болтовнёй.


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 12 авг. 2011 г., 21:00:18 #
    +15

    Фотография нормальная.
    А вот под ней идиотизм полнейший.


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 14 авг. 2011 г., 02:56:48 #
    +10

    Каждый видит, то что хочет увидеть. Если у кого-то возникают сексуальные фантазии, глядя на эту фотографию - примите мои соболезнования.


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 авг. 2011 г., 03:34:45 #
      -9

      Я Вам соболезную...Фантазии нужно пресекать!


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 авг. 2011 г., 03:38:32 #
        -8

        Пресекать на корню...не скажу как...Защитники животных взбунтуются...


    • Не на сайте Алия Скрытый потенциал Алия (alijuha) 14 авг. 2011 г., 23:33:19 #
      +4

      действительно...у кого что болит)))а у некоторых наверное только это на уме.


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 авг. 2011 г., 11:34:14 #
        -3

        Сергей без клона,жены или как там ещё ни куда,вы его хоть в туалет одного отпускаете?


Эта функция доступна только для PRO