Татьяна с пересветами согласна, но они дают некое ощущение свечения изнутри, что-то типа молодильных яблочек. быть может и зря, но я их пересвечивал сознательно. а на счет акцента... он на покрывале, которое имеет начало но не имеет конца, это как небо... я сознательно обрезала верхушки.
на каком покрывале? Я вижу черный фон и все... не вижу никакого покрывала... Упирается взгляд в вазу...
А зачем Вы снимали на зеркале? Чтобы потом отрезать все отражение? Снимали бы на покрывале, скатерти, простыне, проф. фоне...
весь акцент ушел у Вас на вазу... Вы все обрезали, поэтому взгляд упирается не в "покрывало", которое Вы жутко почикали, а именно в вазу... Ваза у Вас вышла идеально: не пересвечена, не тронута излишней обработкой, не обрезана со всех сторон. И красивая. Ну дыня еще целая и удобоваримая. Все остальное - никакое (((
Как можно делать акцент на букете, если Вы его весь почти отрезали? Что там я должна искать? остатки?
Татьяна я бы избегала такие фразы как "жутко почикали", "удобоваримое" и "никакое". даже хочется Вас взять за ручку и повезти показать это "жуткое и никакое"
Я отрезала ТОЛЬКО верхушки сухих соцветей, выше уже было очень много черного фона и где нигде верхушки сухих веточек. ваза...гм... ну если черное на черном центральная весч то... я не знаю...
ну если отрезанный букет - это центральная вещь, то я тоже не знаю...
Остается только дыня. Она не черная, не сильно подпорчена ФШ, и не обрезана... Видимо, она и составляет центр композиции.
а почему мне в серой надо резвиться? Вы думаете, что попали в красную и теперь непререкаемый авторитет? Ваш снимок идеален?
На этом примере, что Вы приводите совсем другой ракурс и все иначе. И упор не на букет. Вы же в своем снимке упор делали на "покрывало"...
у меня ДАЛЕКО не идеальный снимок, но он точно не ""жутко почикали", "удобоваримое" "никакое", "подпорчен"... я про Вашу манеру высказываться. есть такая песня:
чуть помедленнее кони, чуть помедленнее...
Тара зачем? я перепробовала массу вариантов. когда отражение всё, то его очень много, тем более в отражении фрукты чуток размыты и пропадала чистота всего кадра. а обрезанный сверху букет это идейный ход. выше я Татьяне все объяснила. и Ваше право либо воспринимать мою идею либо нет...
представьте сверху очень много черного фона, а снизу размытые фрукты...
Я бы сделала сам букет не таким пышным, чтобы можно было кадрировать по бокам. Если отражение чуть размыто, то, на мой взляд, даёт некую таинственную дымку, флёр. Я ни разу не пробовала с зеркалом снимать, нужно будет попробовать. Ни в коей мере не пытаюсь Вас учить или что-то ещё, просто размышляю, как, возможно, сделать лучше. Заодно учусь сама))
если бы букет был не таким пышным не было бы ощущение покрывала... тут нужно перевернуть лист и снять совершенно другую фотографию))
я уважаю Вашу тактичность и желание помочь, спасибо!
А здесь мне цветов не хватает))). И я бы убрала ягоды внизу, они создают некий хаос в отражении, и кусок дыни, оставла бы только грушу слева. И букетик в вазе, на неё у Вас ооочень красиво свет падает!!!
))) опять таки с цветами это будет совершенно другой натюрморт. тут дыня-чаша и все что с неё "выпало"))
Тара это Вы у нас мастер по свету, я так, только учусь)
Нет-нет, это Вы меня с кем-то путаете))). Свет у меня есть только в одном месте, и я с ним распрощалась до весны))). Теперь вынуждена в квартире бегать, а она у меня перепланированная, совершенно невозможно работать))).
Нужно пробовать по-всякому! Я сначала выстраиваю композицию, потом смотрю в видоискатель, как будет выглядеть. Меняю настройки выдержки и диафрагмы, опять смотрю. Потом делаю контрольный кадр. Опять смотрю. Исправляю всё время, переставляю предметы, поворачиваю цветы, листья, изменяю наклон предметов. Рисовать я вообще не умею, но мне всегда это нравилось, и вот тут я нашла свою нишу, ощущаю себя творцом)))(здесь смущённо краснеющий смайлик).
А мне понравился Ваш натюрморт,веточки(хоть и обрезанные)делают всю картину бархатистой что ли))Хорошее цветовое сочетание,глаз радуется и отдыхает))Ваза мне совсем не бросилась в глаза,отметила только,что она гармонирует со всеми составляющими!***
Татьяна с пересветами согласна, но они дают некое ощущение свечения изнутри, что-то типа молодильных яблочек. быть может и зря, но я их пересвечивал сознательно. а на счет акцента... он на покрывале, которое имеет начало но не имеет конца, это как небо... я сознательно обрезала верхушки.
на каком покрывале? Я вижу черный фон и все... не вижу никакого покрывала... Упирается взгляд в вазу...
А зачем Вы снимали на зеркале? Чтобы потом отрезать все отражение? Снимали бы на покрывале, скатерти, простыне, проф. фоне...
покрывало это сухие веточки, кружево из желтобелых соцветий... жаль что Вы этого не увидели и жаль что я плохо это показала...
весь акцент ушел у Вас на вазу... Вы все обрезали, поэтому взгляд упирается не в "покрывало", которое Вы жутко почикали, а именно в вазу... Ваза у Вас вышла идеально: не пересвечена, не тронута излишней обработкой, не обрезана со всех сторон. И красивая. Ну дыня еще целая и удобоваримая. Все остальное - никакое (((
Как можно делать акцент на букете, если Вы его весь почти отрезали? Что там я должна искать? остатки?
Татьяна я бы избегала такие фразы как "жутко почикали", "удобоваримое" и "никакое". даже хочется Вас взять за ручку и повезти показать это "жуткое и никакое"
Я отрезала ТОЛЬКО верхушки сухих соцветей, выше уже было очень много черного фона и где нигде верхушки сухих веточек. ваза...гм... ну если черное на черном центральная весч то... я не знаю...
ну если отрезанный букет - это центральная вещь, то я тоже не знаю...
Остается только дыня. Она не черная, не сильно подпорчена ФШ, и не обрезана... Видимо, она и составляет центр композиции.
что значит не сильно подпорчена? умАляю резвитесь в серой группе...
и почему букет не может быть обрезан сверху?
а почему мне в серой надо резвиться? Вы думаете, что попали в красную и теперь непререкаемый авторитет? Ваш снимок идеален?
На этом примере, что Вы приводите совсем другой ракурс и все иначе. И упор не на букет. Вы же в своем снимке упор делали на "покрывало"...
у меня ДАЛЕКО не идеальный снимок, но он точно не ""жутко почикали", "удобоваримое" "никакое", "подпорчен"... я про Вашу манеру высказываться. есть такая песня:
чуть помедленнее кони, чуть помедленнее...
мне просто не совсем понятно... Вы зеркало для чего положили? Чтобы потом все обрезать?
я зеркало положила что бы оставить ЧАСТЬ отражения. это же натюрморт, а не конкурс "отражение"
Капитан, а чуть с другого ракурса, точка съёмки пониже, Вы не пробовали? Красивая задумка, но лучше было бы весь букет и всё отражение вместить.
Тара зачем? я перепробовала массу вариантов. когда отражение всё, то его очень много, тем более в отражении фрукты чуток размыты и пропадала чистота всего кадра. а обрезанный сверху букет это идейный ход. выше я Татьяне все объяснила. и Ваше право либо воспринимать мою идею либо нет...
представьте сверху очень много черного фона, а снизу размытые фрукты...
Я бы сделала сам букет не таким пышным, чтобы можно было кадрировать по бокам. Если отражение чуть размыто, то, на мой взляд, даёт некую таинственную дымку, флёр. Я ни разу не пробовала с зеркалом снимать, нужно будет попробовать. Ни в коей мере не пытаюсь Вас учить или что-то ещё, просто размышляю, как, возможно, сделать лучше. Заодно учусь сама))
если бы букет был не таким пышным не было бы ощущение покрывала... тут нужно перевернуть лист и снять совершенно другую фотографию))
я уважаю Вашу тактичность и желание помочь, спасибо!
а зеркалом и с полным отражением (ну почти с полным) и не обрезанное сверху выходит примерно так
А здесь мне цветов не хватает))). И я бы убрала ягоды внизу, они создают некий хаос в отражении, и кусок дыни, оставла бы только грушу слева. И букетик в вазе, на неё у Вас ооочень красиво свет падает!!!
))) опять таки с цветами это будет совершенно другой натюрморт. тут дыня-чаша и все что с неё "выпало"))
Тара это Вы у нас мастер по свету, я так, только учусь)
Нет-нет, это Вы меня с кем-то путаете))). Свет у меня есть только в одном месте, и я с ним распрощалась до весны))). Теперь вынуждена в квартире бегать, а она у меня перепланированная, совершенно невозможно работать))).
Нужно пробовать по-всякому! Я сначала выстраиваю композицию, потом смотрю в видоискатель, как будет выглядеть. Меняю настройки выдержки и диафрагмы, опять смотрю. Потом делаю контрольный кадр. Опять смотрю. Исправляю всё время, переставляю предметы, поворачиваю цветы, листья, изменяю наклон предметов. Рисовать я вообще не умею, но мне всегда это нравилось, и вот тут я нашла свою нишу, ощущаю себя творцом)))(здесь смущённо краснеющий смайлик).
Тара гениальность это 1% ума и 99% пота) так что Вы на правильном пути)) у меня свет в двух случаях - свет из окна, а затем ФШ
У меня тоже из окон только, поэтому я закрываю двери, завешиваю окна, потом приоткрываю щелочки, чтобы найти нужный луч))). В ФШ не умею свет делать((
А мне понравился Ваш натюрморт,веточки(хоть и обрезанные)делают всю картину бархатистой что ли))Хорошее цветовое сочетание,глаз радуется и отдыхает))Ваза мне совсем не бросилась в глаза,отметила только,что она гармонирует со всеми составляющими!***
Ой Елена, наверное стоит пол жизни прожить что бы такой отзыв получить))) СПАСИБО!