Серое безмолвие

Похожие фотографии

Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) / Серое безмолвие / Небо хмурится (новички) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Хмурое небо везде - даже в хмурых холодных водах Байкала.

  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 9 нояб. 2011 г., 23:33:08 #
    +1

    Фрагмент
    Может стоило чуть поплотнее скадрировать


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 11 нояб. 2011 г., 14:33:50 #
    0

    Чего было Байкал засорять помидором? Хоть бы объяснили свой неэкологичный поступок!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 нояб. 2011 г., 14:40:33 #
      0

      помидор не является экологически вредным, тем более, опасным:)


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 11 нояб. 2011 г., 14:48:42 #
        0

        Помидор с коментарием - конечно нет, это экологически чистый продукт. А такой бессловестный, явно химия сплошная, там окромя вагона нитратов небось и радиация прячется, если его автору за него отчитаться стыдно.


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 нояб. 2011 г., 14:53:40 #
          +1

          ну, если он его в руках подержал, зная о том, что он фонит, да еще и за пазухой нес, а еще если, облизал или надкусил, то объяснение такого метателя фонящих помидорок, явно не добавят успокоение и удовлетворение от полученных ответов:) иногда, лучше составить разумный ответ самому, вздохнуть и идти дальше:)


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 11 нояб. 2011 г., 14:35:57 #
    0

    Для Игоря Ялты, перемерял специально, кривости завала не увидел. Это наверное оптический обман :). Справа берег с горами залива, а слева водная гладь озера без края.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 нояб. 2011 г., 14:47:05 #
      0

      У Вас глаз точно не ватерпас. Даже без соответствующих приборов весьма заметен завал влево, что совсем нехорошо для горизонта. Чтобы не мучиться с приборами, подведите горизонт вашего Байкала поближе к кромке монитора. Горизонт и кромка монитора должны быть параллельны. В Вашей работе это не получается. Сильный завал Байкала влево


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 11 нояб. 2011 г., 14:53:51 #
        0

        Пошел лечить свой ватерпас, ибо "сильного" не наблюдаю. Может только легкое закругление горизонта, говорят, земля круглая. Впрочем, наверное, врут, иначебы вся вода стекла на слонов и черепаху основания земной тверди.
        Ваше мнение для меня значит более моего, все же у моря живете, про водные глади более знаете. А я сухопутный, да еще и лево-криво-глазый оказывается.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 нояб. 2011 г., 14:55:22 #
      -2

      Фрагмент а чего перемерять, вот он, наглядный пособий :))


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 14:58:19 #
    +3

    Исследовал завал в двух программах.
    Думаю это не завал, это искажение перспективы широкоугольным объективом, без этого не обойтись, тем более что видно это только в левой части горизонта.
    А завала ка такового я не увидел.
    ИзображениеИзображение


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 нояб. 2011 г., 15:01:30 #
      0

      Хорошо, пусть будет "искажение перспективы", которая очень смахивает на завал. Но это искажение легко "лечится" в ФШ

      Я тоже провел параллель горизонту над гладью воды, начиная с берега. Усилил контраст снимка для наглядности. Теперь тоже не видно завал?


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:03:35 #
        +3

        А зачем???? Это не дефект, это иногда используют как визуальный эффект, специально гнут горизонт что бы подчеркнуть форму земли.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 нояб. 2011 г., 15:13:09 #
          0

          Думаю, не в этом случае. Непохоже, чтобы у Автора была задумка "согнуть" горизонт


      • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 11 нояб. 2011 г., 15:08:50 #
        +2

        Такой эффект практически всегда возникает при наличии неровной береговой линии, либо как здесь: с одной стороны видна суша, с другой нет. Это не завал, по определению.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 нояб. 2011 г., 15:11:25 #
        0

        Изображение


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:22:15 #
          +1

          Думаю вы преувеличиваете, в своем примере вы изначально начали рисовать линию не по горизонту, а над горизонтом, что визуально увеличивает отклонение в левой части.Изображение


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 нояб. 2011 г., 15:23:34 #
            0

            Я рисовал от точки берег-вода


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:25:07 #
              0

              Да, только на 1 пиксель выше чем точка соприкосновения воды и берега :)


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 нояб. 2011 г., 15:28:52 #
                0

                Владимир, не мелочитесь, потому что на сколько пикселей уходит вода от линии, когда линия добирается до левой части


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:28:07 #
              +2

              А вообще своими спорами мы сейчас изо всех сил пиарим эту работу:)))

              Мне не жалко, но мои работы то же нуждаются в таком пиаре в этом конкурсе, давайте перейдем к другой фотографии, а там смотришь и на мои попадем :))


              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 нояб. 2011 г., 15:30:16 #
                +1

                и после этого вы утверждаете, что вам не важны циферки? :)


                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:41:05 #
                  +3

                  Евгений скажите, вы в кустах сидели, ждали момента когда можно будет уколоть???? :))


                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 нояб. 2011 г., 15:44:03 #
                    +3

                    а я не один... у меня много агентов (и все - Смиты). Вот и сейчас один из них доложил:

                    - тов. Админ! Владимир Пионер написал комментарий. Хорошая возможность ехидного ответа. Вероятность скандала - 20%. Вероятность бунта - 10%. Вероятность симметричного ответа - 80%. Берем?

                    и сразу предлагает несколько вариантов ответов:

                    1. Вот значит на чем основан золотой утюг...
                    2. И после этого вы утверждаете, что вам не важны циферки?
                    3. ...


                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:49:23 #
                      +2

                      Называйте вещи своими именами, не агенты Смиты, а клоны, пора на вас Стасу пожаловаться, пусть вычислит. :))


                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 нояб. 2011 г., 15:50:36 #
                        0

                        ну какая разница, не будем об этом.. А Стас в доле. Видите, он уже не так часто говорит, что мол де админы совсем на клонов забили


                        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:52:40 #
                          +1

                          В доле, или может вы с ним в лес прокатились? :))


                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 нояб. 2011 г., 15:53:30 #
                            0

                            в какой лес? не понимаю..


                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:54:23 #
                              +1

                              Ну вы за рулем, Стас в багажнике.....:))


                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 нояб. 2011 г., 15:55:01 #
                                0

                                никакого криминала. Только бизнес.


                                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:57:16 #
                                  0

                                  Грань между криминалом и бизнесом настолько тонка, что не все ее видят. Удачи вам в бизнесе....


                                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 нояб. 2011 г., 15:58:28 #
                                    0

                                    мне тут тов. Смит еще пару вариантов предложил. Но пожалуй хватит уже пиара. Где, говорите, ваша работа?


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 нояб. 2011 г., 15:46:59 #
                    0

                    Эх, Владимир, Вы еще не поняли? Там, в кустах, не только Евгений караулит. Там еще и рояль припрятан...:))


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 11 нояб. 2011 г., 15:18:38 #
    0

    Но, мой взгляд, правильнее бы картинка смотрелась так, так как суша гораздо ближе чем линия горизонта: Изображение


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 11 нояб. 2011 г., 15:24:09 #
      0

      Согласен, так как суша ближе, то она должна уходить немного ниже горизонта.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 нояб. 2011 г., 15:26:57 #
      0

      Мне тоже представляется это более правильным и даже можно (а на мой взгляд и нужно) в данном случае убрать кривизну, так как кривизна в данном снимке никакой нагрузки не несет.


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 14 нояб. 2011 г., 12:04:38 #
    0

    Спасибо всем, кто тут поспорил - за ваше неравнодушие.
    Немного обеспокоило правда прошедшее немного мимо темы флудовое упоминание о судьбе Стаса. Зубастым он обществу сайта наверное более интересен... а раз присмирел, может его выезд в лес в багажнике еще только намечается?


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 нояб. 2011 г., 12:20:49 #
      0

      Пока не в багажнике,)))звёзды вот принёс,нравятся такие картинки...


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) автор 14 нояб. 2011 г., 12:08:50 #
    0

    Немые помидорки, коих уже две, ни рыбы, ни местные беспозвоночные (коими так славен Байкал) есть не хотят - наверное, все же неладно, что-то с их происхождением.


Эта функция доступна только для PRO