Eлка 2011
Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (sergei-ural) / Eлка 2011 / Наша елка (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 4 янв. 2012 г., 20:33:42 #
    +5

    Какую красоту загубили!!! И не жалко?


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 4 янв. 2012 г., 21:05:34 #
      +2

      ...а вдруг 10 ФК дадут!!!???
      Не дадут...ISO 200 и вспышка,для такого фотика тут не очень настройки...


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 4 янв. 2012 г., 21:15:16 #
    +4

    Да..... Чтоб такую красавицу вырастить надо десятилетие... А вы ее ради одной новогодней ночи... Явно ведь не сами вырастили... Сами бы вырастили, рука бы не поднялась срубить... Кинула бы помидоры, да жалко тратить их на вас..


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 янв. 2012 г., 21:20:52 #
      +2

      Не согласна в корне. Каждый сам для себя выбирает какую ёлку ставить. Живую или искусственную. Купить в магазине или на рынке, или самому в лесу вырубить. Такие ели в лесу вряд ли растут, значит, человек купил скорее всего, ну не в парке же спилил)).
      Спор какую ёлку ставить - живую или нет - из разряда тех бессмысленных споров, что не имеют ни начала, ни конца.


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 янв. 2012 г., 21:24:43 #
        +1

        Может быть. Но мы высказали свое мнение.


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 4 янв. 2012 г., 21:25:57 #
        0

        Ну конечно,сейчас верхушки голубых елей везде сплошь и рядом продаются...((


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 янв. 2012 г., 21:29:07 #
          0

          У нас продаются голубые ели. И в больших горшках, чтобы их потом можно было высадить(это весьма популярно, кстати), и спиленные. Абсолютно легально, в огромных супермаркетах можно купить. Стоит недёшево, конечно))


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 4 янв. 2012 г., 21:30:33 #
            +1

            :) А у нас они охраняются... Осталось только узнать:Капитан живёт у вас или у нас? :))


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 янв. 2012 г., 21:31:59 #
              +2

              Даже, если он сам и промолчит, то рано или поздно узнаем))


            • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (sergei-ural) автор 4 янв. 2012 г., 23:48:14 #
              -3

              Да ёлка живая. И я живу не в России,а а Европе здесь елки каждый год продаются под рождество, живые и уже срубленные. Так что эти ёлки если не купят то их всё ровно выкинут. Так что ваши дискуссии мне по барабану.


            • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 5 янв. 2012 г., 00:26:39 #
              0

              Я тоже в этом году купила живую елку в горшке, так что, это и у нас все доступно, не только за границей. Голубая елка - 800р, сосна -500р, обыкновенная 350р. Все реально.


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 4 янв. 2012 г., 21:42:01 #
            0

            У нас тоже продаются,но не верхушки елей,а довольно молодые деревца,в среднем лет пяти.


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 янв. 2012 г., 21:53:50 #
              0

              И всё же я считаю, что не стоит возводить напраслину на человека.


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 4 янв. 2012 г., 22:02:55 #
                0

                На человека никто не наводит,Капитан тут фотограф,а сфотографировать можно что угодно...


              • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 4 янв. 2012 г., 23:35:25 #
                0

                Эля, я сужу по своему городу, у нас продают маленькие ели сантиметров 30-50 примерно за 5 тыс рублей, не для праздника, а к посадке. И если такую ель принести в дом, то до весны ель может сильно пострадать, ей нужна высокая влажность, а в квартире этого очень трудно добиться. Взрослые голубые ели у нас не продаются. Если и продавались бы, то за какие деньги? Если в питомниках и найти елочки с метр, то их цена примерно 15-20 тыс рублей, сейчас, наверное в разы больше, я ценами интересовалась два года назад. Возможно, в других городах России всё по другому, тогда я искренне попрошу прощения у автора. Просто у меня молодой сад, и я знаю, как это трудно вырастить такую елочку, молодую её надо укрывать от морозов первые три зимы, весной её надо укрывать от солнечных лучей, иначе она сгорит, вот от того и было моё возмущение, первая реакция такая бурная..


                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 янв. 2012 г., 23:42:57 #
                  0

                  Вероника, у нас голубые ели тоже стоят весьма недёшево. Но я говорила только о том, что каждый сам выбирает для себя, какую ёлку наряжать на Новый год - живую или искусственную. И это право выбора неоспоримо. Нападать на человека за то, что у него дома стоит живая ель - не этично ИМХО. И кидать помидоры, не выяснив ничего у автора данной работы, тоже неправильно. Не понимаю также, за что их кидать?


                  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 4 янв. 2012 г., 23:47:26 #
                    0

                    Я помидоры не кинула, зная, что первая реакция у меня частенько слишком бурная, и потом я могу пожалеть. Если бы человек жил в моем городе, я бы точно знала, что ель откуда то срублена, примерно как у Стаса на фото... Это и была первая мысль, оттого то и возмущение, а не по поводу того, что она живая, но раз люди уверяют, что в других городах всё по другому, то попрошу у автора прощения.


                    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 янв. 2012 г., 23:57:15 #
                      0

                      Я знаю, что не Вы кидали помидоры)). Но Капитан всё уже объяснил)). Это было довольно хамское объяснение, правда, но у нас в Европе не все такие))


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 5 янв. 2012 г., 00:08:40 #
                        0

                        Да, у меня это было проявление бурной реакции, как отношение к срубленной голубой ели. Но это мое отношение и меня тоже не надо переубеждать относиться по другому к данному явлению. Если это в Европе, то вовсе не значит, что это есть хорошо. Элла, ничего личного.


                        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 5 янв. 2012 г., 00:21:42 #
                          0

                          Да упаси Боже! Конечно нет! Везде свои правила и порядки. И вовсе не значит, что всё тут так распрекрасно, хорошо и правильно))) Мне трудно привыкнуть ко многим вещам, хоть уже 10 лет мы в Евросоюзе.
                          Однако, ёлки для Рождества и Нового года здесь продают в большинстве генетически модифицированные, и непроданные идут на переработку.


                          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 5 янв. 2012 г., 00:32:35 #
                            0

                            Модифицированное-это интересно. Если бы знать, что не российское фото, может и эмоций меньше было. А живая елка, Вы правы,не живая каждый для себя решает. Мы живем почти в лесу, и нам жаль срубать, наряжаем на улице, хотя все детство наряжали живую елку, всегда радовались ей. Однако, не будем раздражать Автора своей дискуссией.


                            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 5 янв. 2012 г., 00:39:16 #
                              0

                              Вот потому я и пыталась немного остудить пыл на страничке автора. В разных странах иные порядки, в каждой семье свои традиции, и не стоит сразу кидаться помидорами)).
                              Спасибо Вам, Людмила за понимание.


                • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 5 янв. 2012 г., 00:29:49 #
                  0

                  Вероника где же такие цены? Я купила на порядок дешевле. А что касается выживания, то тоже не соглашусь. Прекрасно выживают. Только надо их держать не у батареи и опрыскивать периодически.


                  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 5 янв. 2012 г., 00:34:44 #
                    0

                    Елизавета, а скажите, где купить дешевле? Я интересовалась ценами два года назад, когда мы садом занялись. Живу в Перми. Думаю, что сейчас цены ещё выше. Я знаю, что голубые ели в больших горшках могут спокойно выдержать, но в маленьких, даже в десятилитровых - это уже рискованно, надо побыстрее в открытый грунт высаживать.


                    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 5 янв. 2012 г., 00:43:35 #
                      0

                      Вероника, цены написала в комментарии чуть выше. Живу в Иванове. При выборе покупать срубленную или в горшке, выбрала опять в горшке, цена такая же как за срубленную, но только меньше в половину.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 янв. 2012 г., 22:18:54 #
              0

              Возраст ели вычисляется по количеству мутовок плюс 3-5 лет на прорастание семени и его рост до первой мутовки. То есть елочке с 5-6 мутовками на самом деле около 10 лет.


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 янв. 2012 г., 21:22:24 #
      +1

      Вероника, одолжила вам три помидора. Бросила Автору.


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 4 янв. 2012 г., 21:50:38 #
    0

    Не хочется верить в то, что елочка хозяевами варварски вырублена. Такие елки почти везде в крупных городах продаются. И срубленные, и в кадке, которые можно либо высадить, либо вернуть, если напрокат берут. А еще сейчас такие искусственные елки делают, что и от настоящих не отличить. Эта елка поставлена как по рецепту: в год водяного Дракона елка должна быть бело-голубая, шары синие, т.е. все выдержано в холодных тонах. Так сказать, дань моде.
    Мне, правда, по душе зеленая елочка с огоньками и разноцветными игрушками.


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 янв. 2012 г., 22:28:39 #
      0

      Очень хочется верить, что елка искусственная. Тогда с удовольствием попрошу прощения у Автора.


  • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (sergei-ural) автор 4 янв. 2012 г., 23:48:43 #
    -3

    Капитан Немо (автор фото) сегодня, 22:48 # ↑
    Да ёлка живая. И я живу не в России,а а Европе здесь елки каждый год продаются под рождество, живые и уже срубленные. Так что эти ёлки если не купят то их всё ровно выкинут. Так что ваши дискуссии мне по барабану.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 янв. 2012 г., 23:52:38 #
      +9

      Вот это "Наш ответ Чемберлену"!(( Если бы Вы в Европе еще и вежливости научились!


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 5 янв. 2012 г., 00:31:32 #
      +1

      Прошу прощения за ненужную дискуссию. Рада, что вы живете не в России.


      • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (sergei-ural) автор 5 янв. 2012 г., 00:58:16 #
        0

        Это почему


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 5 янв. 2012 г., 16:10:56 #
          -4

          Если бы вы жили в России, то у меня всё равно остались бы сомнения, а так я со спокойным сердцем несу вам звезды, чтобы загладить свою вину.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 6 янв. 2012 г., 00:18:03 #
            +3

            Загадочная русская душа(( Вас фейсом об тэйбл, а Вы еще извиняетесь...


            • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 6 янв. 2012 г., 00:20:04 #
              0

              Ну, Елена, обидела я человека, практически вором обозвала! Некрасиво! Мои звезды работу во второй не продвинут, а мне легче жить) Звезды не за фото, а за подозрения.


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 6 янв. 2012 г., 00:23:30 #
                +3

                Вы его обидели??? Ему же "по барабану"!


                • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 6 янв. 2012 г., 00:27:54 #
                  0

                  )))))))))))) Елена, муж тоже на меня ругался, что я ещё и извиняюсь))))))))) Но мне так комфортно, если обещала прощения попросить - значит прошу, а как автор это воспримет, это уже его личное дело))) А не попросила бы, меня бы угрызения совести замучали!


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 6 янв. 2012 г., 00:34:39 #
                    +1

                    Ох, белая Вы наша и пушистая!))))) Все б такие были!))


                    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 6 янв. 2012 г., 00:38:00 #
                      0

                      ))))))))))))) Я такая)))))))))))) И ещё скромная)))))))) Елена, если я сейчас же не уйду с этой страницы, мне придется опять просить прощения у автора за флуд или звезд добавлять))


                  • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (sergei-ural) автор 6 янв. 2012 г., 02:55:19 #
                    -1

                    Извинения приняты


  • Не на сайте ольга Скрытый потенциал ольга (alfa17) 5 янв. 2012 г., 21:01:33 #
    +4

    Мрачновато, нерадостно...((


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (sergei-ural) автор 6 янв. 2012 г., 02:57:03 #
      -1

      а вообще о чём на этом сайте дискуссию ведёте?


      • Не на сайте ольга Скрытый потенциал ольга (alfa17) 6 янв. 2012 г., 21:00:16 #
        +1

        вы разместили фотографию- о том и ведём. А вы о чём подумали ?


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 6 янв. 2012 г., 21:07:21 #
        0

        В основном о фото тут,но купил "крутой" фотик и Крутой фотограф,обычно разные вещи...
        Можно завести свой блог и помимо конкурса,найти здесь друзей по другим интересам...


        • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (sergei-ural) автор 6 янв. 2012 г., 21:22:27 #
          0

          но что то я незаметил что здесь речь идёт о фото


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 6 янв. 2012 г., 21:32:13 #
            0

            Да,тут как-то не так всё пошло...При желании можно спросить об ошибках и достоинствах работы у опытных мастеров,которые обычно проходят мимо подобных обсуждений.


            • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (sergei-ural) автор 6 янв. 2012 г., 21:52:18 #
              0

              можешь ты эти ошибки написать


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 6 янв. 2012 г., 22:10:19 #
                0

                Только скромное мнение:Объект съёмки неподвижен,значит можно уменьшить iso,отключить вспышку,с освещением поэксперементировать зафиксировав фотоаппарат на штативе или ещё как-нибудь.Столько возможностей,даже слов не хватает,а тут просто-щёлк!Такой фотик я даже в руках не держал,только догадываюсь о его возможностях.


Эта функция доступна только для PRO