Безысходность
Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) / Безысходность / Портрет «Без глаз» (новички) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 янв. 2012 г., 23:59:38 #
    +5

    не обижайтесь,но мне кажется-жуткое фото


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 17:47:24 #
      -1

      Сдается мне что на этот комментарий черную медальку повесить не мешало бы......


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 27 янв. 2012 г., 18:05:39 #
        +1

        Не,на все ваши под этим шЫдЭвром.Получается что можно заделать полусекундную выдержку и снимать дрожащими руками,есть вершина мастерства!


        • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 18:08:32 #
          0

          с выдержкой почти угадали, а вот с руками нет, это снято со штатива


        • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 18:11:19 #
          0

          вершина мастерства-сочетание идеи с качеством
          со вторым возможно есть некоторые проблемы, но что отличает это фото от других что оно не тупо снято случайно, оно одно из серии, у которой была идея какая-либо


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 27 янв. 2012 г., 18:16:49 #
            0

            Это Владимиру,задрал оценку на отборе просто,Вероника вон запереживала,видать поверила что непревзойдённое творение...Я не поверил...


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 18:13:39 #
          0

          Если бы это снималось дрожащими руками, то смаз был бы вов се стороны, а здесь явно виден вертикальный сдвиг, что говорит о преднамеренном движении.


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 27 янв. 2012 г., 18:21:05 #
            0

            Тогда с нетерпением буду ждать подобных ваших работ,уверен что не дождусь!


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 18:23:45 #
              0

              Стас, если будет подходящая тема, сделаю специально для вас :)


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 27 янв. 2012 г., 18:28:14 #
                0

                Мне не надо,у меня самого фотобрака с движением полно,вот если на конкурс выставите заведомо в серую.))


                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 18:29:29 #
                  0

                  Выставлю заведомо в красную, при наличии подходящей темы :))


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 18:27:52 #
      +2

      Если бы было написано примерно так, ".... не понравилось выражение лица, смаз не к месту, не понравилось..." тогда бы это была критика, а слово "жуткое" без указания причин такого мнения кроме как на черную медальку ни на что большее не тянет.
      И минусить можете хоть до посинения :))


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 19:08:03 #
      0

      А что имелось ввиду под словом "жуткое"????

      Вот 2 фотографии, про обе можно сказать жуткое, только жуткость разная.

      ИзображениеИзображение


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 11:55:16 #
    0

    На счет "безысходности", это вы о качестве фотографии?


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 26 янв. 2012 г., 19:56:36 #
    -2

    Качество? С ним все в порядке это портрет в движение, если Вы о таком не знали


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 12:10:10 #
      -1

      И куда же мчалась Ваша модель во время съемки?
      Можно еще этот портрет назвать так: "Фотограф настройки сделал вручную, но забыл свои очки с диоптриями -16 дома",... если, конечно, Вы слыхали что-нибудь о таких случаях


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 15:41:32 #
        0

        Она двигалась, это была задумка, если Вы этого не понимаете-это Ваше дело, нет смысла говорить что-то о настройках и проявлять свое необыкновенное чувство юмора


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:02:39 #
          0

          Пожалуй, необыкновенное чувство юмора, это у Вас, глядя на Ваше произведение. У меня-то чувство юмора как раз обыкновенное.
          А вот о настройках и прочих делах, действительно, бессмысленно говорить с человеком, с которым беседуешь о его фотографии, а он мгновенно переходит на личности. Ваш гений не поняли и эксперты, поэтому загнали шедевр в серую группу. Видимо, выбранная модель не слишком быстро двигалась. Двигалась бы порасторопнее, то ваше фото вполне могло пролететь мимо конкурса.
          Почаще созидайте такие шедевры и обязательно прославитесь тем, что станете легко узнаваемы. Успехов!


          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 16:07:31 #
            0

            Возможно что это не лучшая фотография из серии, но в ней, по-моему есть идея и попытки ее проявить, что выделяет эту фотографию. Спасибо!


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:08:54 #
              0

              Интересно узнать, что за идея двигала Вами, когда Вы творили.


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 16:14:54 #
                +5

                Игорь, есть такое направление в фотографии как портрет в движении и движение человека в кадре.
                Здесь мы видим что шумов нет, движение в одном направлении, вертикально, а не хаотично как в обычном смазе, есть такое направление и от этого никуда не деться, понимаете вы это или нет :)
                Изображение


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:19:26 #
                  -2

                  Нет, не понимаю. Если только для мультиков создавать таких чудовищ или показать, что видит утром тот, кто с вечера малость перебрал, тогда имеет смысл создавать такие полотна...:))


                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 16:23:01 #
                    +1

                    Ну мы много чего не понимаем в окружающем нас мире, однако это существует и процветает, не надо все по своей линейке мерить :)


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:30:29 #
                      0

                      У меня другой линейки нет, как и у каждого. Поэтому каждый мерит по своей линейке, и нечего ему втюхивать чужую линейку...:))


                      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 16:37:32 #
                        0

                        Если срочно необзаведетесь другой линейкой, то ваше увлечение фотографией будет похоже на бег на месте :)


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:42:15 #
                          0

                          Ничего страшного. Сказано же, что бег на месте - обще-примиря-ю-щий...:))


                          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 16:45:10 #
                            0

                            Это если все бегут на месте, а если кто то вырвался вперед, то мира не будет.
                            Вот например вы сейчас напали на автора только потому что не поняли идею, линейка у вас покороче оказалась, пока вы на месте топтались автор сделал несколько шагов вперед и вам уже это не понравилось :)


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:49:37 #
                              0

                              Оставить свой комментарий под фото, это не значит напасть и тем более на Автора. Никто на него не нападал, так что не нагнетайте, выпейте чашечку чая и успокойтесь. Нельзя быть таким дерганным.
                              Если Автор сделал несколько шагов и очутился в серой группе, значит, он шагал не в ту сторону. Так что в такие моменты лучше потоптаться на месте...:))


                              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 16:55:05 #
                                +1

                                А ни кто и не дергается, я просто помогаю вам прояснить некоторые вещи :)

                                В данном случае автор оказался в серой группе по вине тех кто оценил не техническое качество, а идею, что в общем не имеет к качеству никакого отношения.


                      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 16:40:59 #
                        0

                        Только у некоторых линейки метровые, а у вас видимо 10см :)


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:53:00 #
                          0

                          10 см удобней таскать, чем метровую, хотя единица измерения одна и та же...:) Поэтому метр никак не может быть лучше 10 см по определению...:))


                • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 16:34:06 #
                  0

                  У меня есть и подобные снимки, делалось много разных вариантов


              • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 16:16:56 #
                0

                Была задана тема "импрессинизм", одним из способов, с помощью которого можно передать его в фотографию, это запечатление мира в джвижении. Это и была идея


                • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 16:17:18 #
                  0

                  импрессионизм*


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:28:43 #
                    0

                    Ага, понятно теперь. Импрессионизм (в переводе, впечатление) и Вам захотелось создать нечто такое, что должно произвести впечатление. Тонкое это дело создавать портрет в движении без особой необходимости в движении. Когда несущихся спортсменов или другие движущиеся объекты передают при помощи движения, то всё понятно и нужно. Ну а стационарный объект просто так расшевеливать.....это под большим вопросом


                    • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 16:38:50 #
                      0

                      какие например по-Вашему "другие предметы"? Моя тема была именно портрет. Передавать настроение таким способом можно и не особо активно двигающихся предметов


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:45:15 #
                        0

                        В самом первом комментарии Анна высказала, какое настроение было передано...:)) Неудачи бывают во всех делах


                        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 16:47:29 #
                          +1

                          А что показала нам Анна, что бы ее мнение можно было считать авторитетным?


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:56:33 #
                            +1

                            Она показала, какое действие на неё произвела фотография. Её собственное мнение вполне авторитетно, так как она не пользовалась чужим мнением.


                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 16:59:23 #
                              +1

                              Вы ее знать не знаете, она зарегистрировалась несколько дней назад, а фотоаппарат может неделю назад первый раз в руки взяла, о каком авторитетном мнении может идти речь?


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 17:10:11 #
                                0

                                Примерно о таком, о каком рассказал Андерсен в "Голом короле"...


                        • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 16:54:07 #
                          0

                          В любом случае фотография не может нравиться всем,да и чтобы судить чужие фотографии надо иметь опыт


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 16:55:21 #
                            0

                            Опыт чего?


                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 16:56:32 #
                              0

                              Игры на баяне конечно же :)


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 17:04:47 #
                                -5

                                Товарищ Пионер, Вы со своим баяном стали попросту путаться в ногах. Присядьте на завалине, отдохните. А то тужитесь, тужитесь...того и гляди бабахнет....


                                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 17:10:00 #
                                  +4

                                  Вы за меня не беспокойтесь, я сам как нибудь :)

                                  То слово которым Анна охарактеризовала эту фотографию уже само по себе говорит о ее не состоятельности как критика.
                                  "жуткое" это ни о чем, что бы критиковать надо указывать на конкретные недостатки работы, если они есть, в данном же случае жутким является коментарий самой Анны.


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 17:15:20 #
                                    0

                                    Нет, дорогой пионер, свое отношение к снимку можно выразить и одним словом. Анна не критик, поэтому не написала пространную статью по поводу, почему "жуткое фото". То есть, она сделала всё очень даже грамотно


                                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 17:22:47 #
                                      +3

                                      Так вот и вам про то, что она НЕ КРИТИК, ну как может быть авторитетной критика НЕ КРИТИКА ????

                                      Вы же к себе домой починить унитаз зовете сантехника, а не повара......:)


                                      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 17:23:27 #
                                        0

                                        вот именно


                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 17:30:02 #
                                        0

                                        Многие умеют готовить, хотя и не повара...:)) Как и отличить вкусное от невкусного, хотя и не дегустаторы.


                                        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 17:33:33 #
                                          +3

                                          Не удачный пример, едят все, поэтому и отличить могут, а вот фотографией ЗАНИМАЮТСЯ (именно занимаются, а не жмут на кнопку) не все и поэтому отличить идею от фото брака не все в состоянии.


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 17:38:24 #
                                            0

                                            Едят все и фотографию смотрят все. Не стоит принижать мнение непрофессионала, как и возвеличивать мнение профессионала. Примеров прокола у профессиональных товарищей история знает немало. Взять хотя бы известные моменты в истории "Битлз" или "Травиаты"


                                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 17:44:20 #
                                              +1

                                              Вот именно что СМОТРЯТ все, а ЗАНИМАЮТСЯ не все, следовательно не все знают как достигается какой либо эффект на фото и эффект это вообще или брак.
                                              Вжюри фото конкурса ведь не сажают водителей, они ведь то же относятся к тем всем которые СМОТРЯТ фотографии, но поскольку они только СМОТРЯТ, то адекватно оценить не могут, для оценки надо этим ЗАНИМАТЬСЯ, именно поэтому в жюри фото конкурсов сажают все таки людей ЗАНИМАЮЩИХСЯ и РАЗБИРАЮЩИХСЯ В фотографии.


                                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 17:50:39 #
                                                0

                                                ...Поэтому лучшим из лучших, профессиональным из профессионалов, РАЗБИРАЮЩИМСЯ из РАЗБИРАЮЩИХСЯ на сайте дали возможность оценивать фото на отборе. Это фото попало в серую группу. Так кому Анна и я должны верить?...:))


                                                • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 17:53:29 #
                                                  0

                                                  Так же оно попало в 40% от всех фотографий, отобравшихся в 1 раунд


                                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 17:57:51 #
                                                    0

                                                    Да, в 40%. Но эти 40% достаточно печальны. Пионер не даст соврать, как он опечалился, угодив в серую. Истерика у него началась. Насилу откачали безутешного...


                                        • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 17:34:25 #
                                          0

                                          У всех людей разные вкусы, например кому-то нравится сыр с плесенью, кому-то обычный, и нельзя сказать что какой-то из них плохой, потому что это будет глупо


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 17:43:32 #
                                            0

                                            Совершенно верно, о вкусах не спорят...:)) Эта теза является хорошим успокоительным, если преследует неудача...:)


                                            • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 17:48:03 #
                                              0

                                              Я об этом не знала, спасибо, что делитесь опытом


                            • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 16:58:20 #
                              0

                              Опыт работы, чтобы оценивать профессионально, в ее коментарии, я не заметила профессиональной точки зрения, было просто выражено негативное отношение к фотографии даже без объяснений


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 янв. 2012 г., 17:02:12 #
                                0

                                Заметьте, не позитивное, а негативное СВОЁ отношение к Вашему фото. Никто её не подталкивал, поэтому её комментарий натурален. Стоило бы прислушаться к таким отзывам. Впрочем, уметь прислушаться и делать выводы дано далеко не каждому....увы!


                                • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 17:04:30 #
                                  +2

                                  Мнений разных очень много, ко всем прислушиваться невозможно. Заметьте, я согласилась, что эта фотография не лучшая из моей серии, но я не считаю, что она ужасная, и обосновала выше, почему не собираюсь полностью соглашаться с ее мнением


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 26 янв. 2012 г., 19:58:43 #
    0

    Я его таковым не считаю и принять Вашу точку зрения не могу, так как сомневаюсь в Вашем опыте по этому вопросу


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 27 янв. 2012 г., 17:50:25 #
    0

    Простите, хочу высказать своё мнение. Я оценивала это фото. На фото Владимира я вижу движение, я его ощущаю, независимо от того, нравится мне это или нет. На вашем фото я движение не ощущаю, вы не смогли его передать, если у вас была такая задумка, ну по крайней мере для меня это неочевидно... Не соглашусь с Владимиром насчет шумов. Они есть, достаточно открыть большой размер фото. Вот на это место вообще страшно смотретьФрагмент, полщеки в черноте и шумах, на платьеФрагмент, на головеФрагмент, фон тоже шумный. Если я ошибаюсь, готова выслушать.


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 18:18:28 #
      0

      Посмотрел, это не совсем шумы, это зернистость изображения, цветовых шумов нет, обратите внимание на черный участок, если бы они были, то на черном они были бы сразу видны.
      Вот фрагмент в масштабе 1:1 Изображение


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 18:00:23 #
    +1

    Я согласна, что это фото не лучшее, о чем написала выше, но я не согласна что оно ужасное, его можно оценивать по разным критериям
    Я сомневаюсь, что Анна оценивала его так, вот в чем вопрос


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 27 янв. 2012 г., 18:06:43 #
      0

      Для меня фото не ужасно! Я просто объяснила свою низкую оценку. Владимир высказал мнение, что те, кто оценивал это фото, не способны увидеть и понять новые идеи.


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 18:09:23 #
        +3

        Не не способны, а не увидели в данном случае!!!! Не переворачивайте мои слова.


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 27 янв. 2012 г., 18:12:14 #
          0

          Владимир, ладно с идеей, но ведь оценки и за качество. Вы сами считаете, что качество хорошее?


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 18:15:50 #
            0

            Посмотрите на мою оценку, чуть выше среднего.


    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 27 янв. 2012 г., 19:41:00 #
      0

      я поясню) может вы этого эффекта и добивались, тк название фото "безысходность".А я высказала свое ощущение от восприятия. Те мне стало жутко. Мрачность передана как то уж слишком. Похоже на сцену из фильма ужаса(не надо мне черной медальки:)). По поводу качества не берусь судить. Но мне кажется вы хотели немного другого эффекта достичь. Это только мое мнение. Не обижайтесь.
      Пы сы: помидор не мой)


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 янв. 2012 г., 19:44:27 #
        -1

        Не бойтесь, черная медалька это не больно, просто в следующий раз выражайтесь точнее, просто в данном случае слово жуткое может относится как к сюжету так и к качеству, вот этот момент надо было пояснить в своем комментарии.


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 20:02:45 #
        0

        спасибо за пояснение


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (ikart) 27 янв. 2012 г., 18:11:47 #
    +6

    А я вот соглашусь с Анной по поводу слова "жуткое". И напрасно автор обижается на такую характеристику фотографии. Ведь это не значит, что фотография плохая. От меня - несколько звезд капитану. Но лично для меня слово "жуткое" относится здесь не к качеству (фотография могла бы попасть и в красную группу), а к получившемуся лицу модели. Жуткое впечатление создается из-за отсутствия глаз и темных кругов вместо них, как в фильме ужасов. Но автор же на самом деле не радость и веселье пытался изобразить, если судить по названию.
    А что касается опыта и авторитета, то на сайте имеет право выразить свое мнение и новичок и профессионал. И не стоит это всегда воспринимать как критику и требовать объяснений. Ведь фотография, как и любой другой вид искусства, имеет право быть оценена людьми просто с точки зрения "нравится-не нравится".


    • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 27 янв. 2012 г., 18:18:31 #
      0

      Анна не пояснила, как Вы, например.
      Мне как фотографу, может молодому,хочется объяснений, а не неопределенной критики


    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 27 янв. 2012 г., 19:42:08 #
      0

      вот, да) автор-мои пояснения выше


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 28 янв. 2012 г., 12:33:55 #
    0

    Уже заходила к вам с остатком звезд,зашла снова.Мне нравится как получились глаза.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 30 янв. 2012 г., 12:07:21 #
    +1

    Уже цитировала в другом комменте, портрет - это ОБРАЗ. Он получился! И здорово! А каким способом технически - дело автора. Гораздо хуже, когда технически виртуозно делают нИчтО... Вам 2 комплекта))


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 янв. 2012 г., 17:02:54 #
    0

    Помог звездами, среди первой 20 ки этой группы много СА, это не правильно. Здеесь же видна работа и задумка. Дал бы еще звезд, но мои уже ничего не весят, может кто еще поможет пробиться работе и идее....


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (lita21) автор 31 янв. 2012 г., 01:58:03 #
    0

    спасибо за поддержку)


Эта функция доступна только для PRO