Вор это! Стоит состав в сцепке. Железнодорожник может посмотреть колесную пару, тормозные колодки, сцепку, а вот что ему делать на цистерне-только воровать. Горючее тоже в цене. Крышка цистерны как правило опечатана и об этом все знают.
Вам бы с Алексеем в 1937 году цены не было. Сразу бы дали заслуженного НКВДиста и остальным детективам пришлось бы Вам завидовать.
Проверка наличия пломб и т.д. входит в правила грузоперевозок.
А для информации хочу сказать, что вор это тоже профессия, правда криминальная.
Во как! Замечание Алексея я не видел! Вор - профессия? Криминальная? Не слышал! Вашу информацию приму к сведению. А на какой это станции снято капитан? А что касается 37 года-я еще не родился, а уважение я заработал и в наше время!
Даа!!! Это выходит, что Вы свое определение и определение Алексея считаете замечанием? Странно, больше смахивает экстрасенсорные способности... Вообще то назвать человека вором, не есть тактично и авторитета не добавляет.
Это всего лишь предположение. А Вы про профессию вора расскажите поподробнее-просветите для информации. Для сведения-как работают железнодорожники я очень хорошо знаю и к железнодорожному транспорту имел прямое отношение.Пусть будет он железнодорожник-только профессию назовите!
Не удачное предположение. Ликбез на криминальные темы в другой раз. В пояснении под фотографией я написал, добавить нечего - должностные инструкции его не спрашивал.
Как человек работавший когда-то на железной дороге около 6 лет, вставлю свои пять копеек...
Проверку сохранности пломб на станциях по ходу следования осуществляют железнодорожные стрелки ВОХР, по крайней мере у нас в Беларуси. Но они предупредительный оранжевый жилет опять же у нас не носят, поскольку не работают с расцепкой состава и формированием поездов. Вохр на пути приходит к уже готовому стоящему составу... ему такие жилеты без надобности, поскольку движения вагонов при проверке нет.
Ваш персонаж скорее всего работает либо путейцем, либо на автосцепке сортировочной горки - направляет роспуск вагонов, подкладывает убирает тормозные башмаки.
Скорее всего это действительно расхититель... у него есть только одна честная причина лезть туда - если при соударении вагонов неисправную крышку люка сорвало и содержимое чуток плескануло наружу и он лезет глянуть, что случилось... но это явление редчайшее и маловероятное, чтобы так случайно заснять. А вот пропажа части груза - встречается сплошь и рядом :(
Кто бы спорил. Заснять расхитителя нефтепродукта (мне так кажется) среди белого дня, без тары (правда может быть ему сейчас принесут емкость) намного легче, чем просто работающего человека.:)
емкость могли уже унести или тара внизу стоит и за вагонами не видно, а он уже слазит :))))
А что средь бела дня...
во-первых, он виден только вам с моста пешеходного через пути (стоящие составы его надежно перекрывают от смотрящих с земли со всех сторон. Во-вторых, судя по погоде сейчас тут ливень начнется или только прошел, а значит празношатающихся лишних глаз нет (все либо спешат от дождя, либо еще не вылезли из укрытий). Так что вполне возможно... хотя может он просто чинит запор люка и навинчивает новую пломбу, сорванную какими-то гадами расхитителями прошлой ночью :))
Дело не только в одежде. Приемосдатчик сидит в товарной конторе и документы подписывает, он отслеживает груз по бумаге и компьютеру, а по путям не бегает :)))
что ему там делать? вагон на зуб попробовать, или нефть на вкус? если есть сомнения и расхождения в весе или содержимом, то комиссионно, с представителями грузоотправителя или грузополучателя подвижной состав загоняется на вагонные весы, идет отбор проб. На фото ничего этого в помине нет, состав скорее всего даже без локомотива еще просто стоит на путях формирования и ждет отправки по месту назначения.
Чтобы убедиться что сорвана пломба он как раз и выходит смотреть. А если подтверждается, то да представители станции, милиция приглашается, составляется коммерческий акт и т.д.и т.п.
Прям детектив какой то. Сразу скажу, что станция провинциального городка, в это время как раз пришел уходил пассажирский, так что народу полно. А для дальнейшего развития фантазии смотрите продолжение. Здесь уже хищение группой лиц по предварительному сговору и наказывается строже.:)
Вор это! Стоит состав в сцепке. Железнодорожник может посмотреть колесную пару, тормозные колодки, сцепку, а вот что ему делать на цистерне-только воровать. Горючее тоже в цене. Крышка цистерны как правило опечатана и об этом все знают.
Вам бы с Алексеем в 1937 году цены не было. Сразу бы дали заслуженного НКВДиста и остальным детективам пришлось бы Вам завидовать.
Проверка наличия пломб и т.д. входит в правила грузоперевозок.
А для информации хочу сказать, что вор это тоже профессия, правда криминальная.
Во как! Замечание Алексея я не видел! Вор - профессия? Криминальная? Не слышал! Вашу информацию приму к сведению. А на какой это станции снято капитан? А что касается 37 года-я еще не родился, а уважение я заработал и в наше время!
Даа!!! Это выходит, что Вы свое определение и определение Алексея считаете замечанием? Странно, больше смахивает экстрасенсорные способности... Вообще то назвать человека вором, не есть тактично и авторитета не добавляет.
Это всего лишь предположение. А Вы про профессию вора расскажите поподробнее-просветите для информации. Для сведения-как работают железнодорожники я очень хорошо знаю и к железнодорожному транспорту имел прямое отношение.Пусть будет он железнодорожник-только профессию назовите!
Не удачное предположение. Ликбез на криминальные темы в другой раз. В пояснении под фотографией я написал, добавить нечего - должностные инструкции его не спрашивал.
Неудачное утверждение про профессию вора.Если не указана профессия-значит уже не в тему. Профессии - рабочий ж.д.транспорта нет.
Как человек работавший когда-то на железной дороге около 6 лет, вставлю свои пять копеек...
Проверку сохранности пломб на станциях по ходу следования осуществляют железнодорожные стрелки ВОХР, по крайней мере у нас в Беларуси. Но они предупредительный оранжевый жилет опять же у нас не носят, поскольку не работают с расцепкой состава и формированием поездов. Вохр на пути приходит к уже готовому стоящему составу... ему такие жилеты без надобности, поскольку движения вагонов при проверке нет.
Ваш персонаж скорее всего работает либо путейцем, либо на автосцепке сортировочной горки - направляет роспуск вагонов, подкладывает убирает тормозные башмаки.
Скорее всего это действительно расхититель... у него есть только одна честная причина лезть туда - если при соударении вагонов неисправную крышку люка сорвало и содержимое чуток плескануло наружу и он лезет глянуть, что случилось... но это явление редчайшее и маловероятное, чтобы так случайно заснять. А вот пропажа части груза - встречается сплошь и рядом :(
Кто бы спорил. Заснять расхитителя нефтепродукта (мне так кажется) среди белого дня, без тары (правда может быть ему сейчас принесут емкость) намного легче, чем просто работающего человека.:)
емкость могли уже унести или тара внизу стоит и за вагонами не видно, а он уже слазит :))))
А что средь бела дня...
во-первых, он виден только вам с моста пешеходного через пути (стоящие составы его надежно перекрывают от смотрящих с земли со всех сторон. Во-вторых, судя по погоде сейчас тут ливень начнется или только прошел, а значит празношатающихся лишних глаз нет (все либо спешат от дождя, либо еще не вылезли из укрытий). Так что вполне возможно... хотя может он просто чинит запор люка и навинчивает новую пломбу, сорванную какими-то гадами расхитителями прошлой ночью :))
Это может быть приемосдатчик груза. Но в оранжевой робе я их никогда не видел. Все сомнения в пользу автора. Удачи Вам!
Дело не только в одежде. Приемосдатчик сидит в товарной конторе и документы подписывает, он отслеживает груз по бумаге и компьютеру, а по путям не бегает :)))
что ему там делать? вагон на зуб попробовать, или нефть на вкус? если есть сомнения и расхождения в весе или содержимом, то комиссионно, с представителями грузоотправителя или грузополучателя подвижной состав загоняется на вагонные весы, идет отбор проб. На фото ничего этого в помине нет, состав скорее всего даже без локомотива еще просто стоит на путях формирования и ждет отправки по месту назначения.
Чтобы убедиться что сорвана пломба он как раз и выходит смотреть. А если подтверждается, то да представители станции, милиция приглашается, составляется коммерческий акт и т.д.и т.п.
Прям детектив какой то. Сразу скажу, что станция провинциального городка, в это время как раз пришел уходил пассажирский, так что народу полно. А для дальнейшего развития фантазии смотрите продолжение. Здесь уже хищение группой лиц по предварительному сговору и наказывается строже.:)