Словосочетание "Забивают стрелку" безнадежно испорчено многочисленными бандитскими сериалами. В данном случае забивается костыль крепежа рельса в деревянную шпалу стрелочного перевода.
Всё очень здорово, укладка путей дело не лёгкое. А стрелку врезать и того труднее. Не понаслышке знаю. Поэтому комплект, тебе капитан! и завтра ещё загляну!!!
Тут еще и дополнительная сложность, что стрелка с главного хода на локомотивное депо. А значит, что занимать пути долго не дадут, "окно" - перерыв в движении поездов, выделено минимально возможное. Ребята управились в течение одного дня. Сняли старую стрелку краном, бульдозерами разровняли, уложили новую, более мощную (шло укрепление пути под новую скорость) и машиной ВПР отрихтовали рельсы и подбили щебеночную подушку.
И при этом среди железнодорожников путейцы - одна из самых малооплачиваемых профессий :(
А тут еще не так плохо, погодка чудесная, солнышко, птички поют. В мороз - 20 да с ветром куда менее весело делать то же самое. Понятно что плановые работы ведутся в основном весна-лето-осень, но аварийные ситуации никто не отменял.
хорошее фото . завтра вернусь
Отлично,всё нравится....
Всё очень здорово, укладка путей дело не лёгкое. А стрелку врезать и того труднее. Не понаслышке знаю. Поэтому комплект, тебе капитан! и завтра ещё загляну!!!
Тут еще и дополнительная сложность, что стрелка с главного хода на локомотивное депо. А значит, что занимать пути долго не дадут, "окно" - перерыв в движении поездов, выделено минимально возможное. Ребята управились в течение одного дня. Сняли старую стрелку краном, бульдозерами разровняли, уложили новую, более мощную (шло укрепление пути под новую скорость) и машиной ВПР отрихтовали рельсы и подбили щебеночную подушку.
Звезды Вам капитан! Тема раскрыта отлично и снимок-класс!
Адский труд у ребят!****
И при этом среди железнодорожников путейцы - одна из самых малооплачиваемых профессий :(
А тут еще не так плохо, погодка чудесная, солнышко, птички поют. В мороз - 20 да с ветром куда менее весело делать то же самое. Понятно что плановые работы ведутся в основном весна-лето-осень, но аварийные ситуации никто не отменял.