обработка полностью вытянула работу на Эверест. теплая и нежная и четкая одновременно. это уже холст! а вот сам сюжет и обрезанные части тел не есть гуд ИМХО, но с такой обработкой уже нкито не видит ни рук без тела на ПП ни того что ноги ГГ обрезаны.
Я часть того пространства, которое изображено и когда мы идем по улице, мы так же видим как что то пропадает, уходит оставляя какие то детали и если где то есть поток людей, он всегда имеет незавершенное начало или конец, все как в жизни :)
возможно) но представьте что Вы художник... Вы рисовали бы эти части? думаю нет. творчество обычно отсекает лишнее и делает мир чуть лучше чем он есть.
не хочу Вас обидеть.
а на обработку я прихожу посмотреть часто. но чем дальше тем больше вижу безсюжетность и части лишних тел. простите...
Какой интресный теплый цвет!! Картина маслом! (в хорошем смыле этого слова:))
А какой экстрим для автолюбителей!****
Картина маслом. Понравилось!!!
Прекрасно. Автомобили лишние, но куда от них денешься! Цвета хорошие, обработка радует глаз. Звезды конечно!
Классно! как картина!
Нравится очень !!!Успехов Вам и *!!!
Картинка хороша Вам звезды и победы
обработка полностью вытянула работу на Эверест. теплая и нежная и четкая одновременно. это уже холст! а вот сам сюжет и обрезанные части тел не есть гуд ИМХО, но с такой обработкой уже нкито не видит ни рук без тела на ПП ни того что ноги ГГ обрезаны.
Я часть того пространства, которое изображено и когда мы идем по улице, мы так же видим как что то пропадает, уходит оставляя какие то детали и если где то есть поток людей, он всегда имеет незавершенное начало или конец, все как в жизни :)
возможно) но представьте что Вы художник... Вы рисовали бы эти части? думаю нет. творчество обычно отсекает лишнее и делает мир чуть лучше чем он есть.
не хочу Вас обидеть.
а на обработку я прихожу посмотреть часто. но чем дальше тем больше вижу безсюжетность и части лишних тел. простите...
Случайный пример, мне то же жалко верблюда :) elementy.ru/lib/430413
))) наверное мне мешает то, что для других является нормой)