судя по разметке на дороге это пешеходный переход, а они скорость не снизили, не притормозили :)))
а если серьезно заштампить бы, ярко на белом выделяется сей незначительный для идеи фрагмент и фонарик в ПВУ слишком в границу сверху воткнулся, чуть освободить бы ему, воздуха сверху дать
также проситься чуть больше пространства справа - чтобы спорсмену было куда бежать по динамике, он движется не только прямо
а в остальном здорово
Уважаемый Толик!
1.Ваша шутка по поводу пешеходного перехода хороша,но она всего лишь шутка,поэтому обсуждать ее не будем.
2.Заштамповать незначительные детали.Тут все значительно серьезней.Это репортажный кадр и единственное что здесь можно делать-это работа с уровнями,цветокоррекция,добавление резкости и кадрирование.Любое убирание или добавление деталей априори недопустимо.Может Вы слышали историю про киевского фотографа,который снимал футбольных фанатов?Он тоже зашопил мусор на заднем плане,который как ему казалось отвлекал от сюжета.В итоге он пролетел мимо какого-то международного конкурса,потому что там обнаружили следы работы штампа.С английским фотографом,который увеличил дым в кадре во время военных действий в Ливане расторгли контракт и в журналистике он не может найти работу.Предвижу Ваши возражения,что у нас тут не World Press Photo но почему скажите мы должны равняться на худшее?
3.По кадрированию.Пробовал оставлять и справа и слева.Выставленный здесь вариант считаю самым динамичным.И именно квадратное кадрирование лучше всего подходит в данном случае.Можно попробовать еще такой вариант,но это как говорится на любителя.
Благодарю за конструктивную критику,таких комментариев давненько не получал!
очевидно я и есть "любитель", ибо ваш второй вариант равновесной зажатости с обоих боков понравился больше, Имхо усилился акцент на лицах и мучениях бегунов, им как будто еще и тесно стало в рамках фото, они типа стремятся выбежать-выпрыгнуть из кадра прямо на нас :)
усилился антагонизм-противостояние участников, они еще более неприязненны друг к другу, отстраняясь от соперника подальше, разбегаясь-прижимаясь к краям кадра.
П.С. Равнение на недосягаемые (лично для меня) стандарты мировых топ-лидеров - это круто и достойно уважения. Хотя лично я свои в фоты в случае надобности "напускаю дым" без излишних сомнений, оказаться в World Press Photo им не грозит.
Если это художественное фото-то без вопросов.Можно дыма,можно огня,можно тумана.А в репортажке все должно быть по настоящему.По поводу моего второго варианта,то уже сам сомневаться начал...
Какие лица...
Лица напряженные,ведь от этого этапа зависит их судьба...
Не к чему придраться, поэтому звезды...
Спасибо,Игорь!
придраться всегда есть к чему :)))
судя по разметке на дороге это пешеходный переход, а они скорость не снизили, не притормозили :)))
а если серьезно заштампить бы, ярко на белом выделяется сей незначительный для идеи фрагмент и фонарик в ПВУ слишком в границу сверху воткнулся, чуть освободить бы ему, воздуха сверху дать
также проситься чуть больше пространства справа - чтобы спорсмену было куда бежать по динамике, он движется не только прямо
а в остальном здорово
Уважаемый Толик!
1.Ваша шутка по поводу пешеходного перехода хороша,но она всего лишь шутка,поэтому обсуждать ее не будем.
2.Заштамповать незначительные детали.Тут все значительно серьезней.Это репортажный кадр и единственное что здесь можно делать-это работа с уровнями,цветокоррекция,добавление резкости и кадрирование.Любое убирание или добавление деталей априори недопустимо.Может Вы слышали историю про киевского фотографа,который снимал футбольных фанатов?Он тоже зашопил мусор на заднем плане,который как ему казалось отвлекал от сюжета.В итоге он пролетел мимо какого-то международного конкурса,потому что там обнаружили следы работы штампа.С английским фотографом,который увеличил дым в кадре во время военных действий в Ливане расторгли контракт и в журналистике он не может найти работу.Предвижу Ваши возражения,что у нас тут не World Press Photo но почему скажите мы должны равняться на худшее?
3.По кадрированию.Пробовал оставлять и справа и слева.Выставленный здесь вариант считаю самым динамичным.И именно квадратное кадрирование лучше всего подходит в данном случае.Можно попробовать еще такой вариант,но это как говорится на любителя.
Благодарю за конструктивную критику,таких комментариев давненько не получал!
очевидно я и есть "любитель", ибо ваш второй вариант равновесной зажатости с обоих боков понравился больше, Имхо усилился акцент на лицах и мучениях бегунов, им как будто еще и тесно стало в рамках фото, они типа стремятся выбежать-выпрыгнуть из кадра прямо на нас :)
усилился антагонизм-противостояние участников, они еще более неприязненны друг к другу, отстраняясь от соперника подальше, разбегаясь-прижимаясь к краям кадра.
П.С. Равнение на недосягаемые (лично для меня) стандарты мировых топ-лидеров - это круто и достойно уважения. Хотя лично я свои в фоты в случае надобности "напускаю дым" без излишних сомнений, оказаться в World Press Photo им не грозит.
Если это художественное фото-то без вопросов.Можно дыма,можно огня,можно тумана.А в репортажке все должно быть по настоящему.По поводу моего второго варианта,то уже сам сомневаться начал...
Надеюсь уложились. звезды!
самое страшное-впереди,но здесь чаще всего вылетают...
Выкладываются по полной!******
Сколько эмоций,классный кадр!!!
Была команда.До конца.
Удачный кадр! Резкость на высоте.
Эмоций хоть отбавляй! ))