liolet, где проходит тонкая грань между приятной композицией в диагональ и заваленым горизонтом? Без иронии спрашиваю, автору дам ***, что бы без обид.
С удовольствием отвечу - нет никакой грани, все определяется смыслом фотографии. Если нужна динамика, то завалить вертикаль или горизонталь это один из распространенных приемов построения композиции. Можно посмотреть спортивные репортажные фото - там этого много.
А здесь посмотрите еще - положение девочки параллельно вертикали кадра, т.е. точка отсчета есть, но это не горизонт, как все привыкли, а человек.
Динамичное фото. Приятная композиция в диагональ.
liolet, где проходит тонкая грань между приятной композицией в диагональ и заваленым горизонтом? Без иронии спрашиваю, автору дам ***, что бы без обид.
С удовольствием отвечу - нет никакой грани, все определяется смыслом фотографии. Если нужна динамика, то завалить вертикаль или горизонталь это один из распространенных приемов построения композиции. Можно посмотреть спортивные репортажные фото - там этого много.
А здесь посмотрите еще - положение девочки параллельно вертикали кадра, т.е. точка отсчета есть, но это не горизонт, как все привыкли, а человек.
Спасибо большое за консультацию! Век живи - век учись :)
Кстати, если выставить горизонт на работе, кончик хвоста в.змея будет отрезан :)
Согласна. И если выровнять горизонт, то еще девочка неприятно завалится по вертикали. Так что здесь все на удивление оправдано :)
А если бы девочку нацелить бежать в гору, то композиция в смыловом аспекте только бы выиграла.