Мой город золотой)))))
Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) / Мой город золотой))))) / Золотой город (новички) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Фото сделано в 30 градусный мороз)))

  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 15 окт. 2012 г., 21:17:05 #
    0

    На самом деле это фото совсем не отражает красоту моего города. Это и красотой - то назвать невозможно. Но для конкурса более подходящей работы не нашлось в моем архиве))).


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 16 окт. 2012 г., 17:00:20 #
      +1

      а вы бы не признавались, что город краше :)))
      сказали бы что золотой - это про цены в городе, типа дороговато :)
      правда в этом смысле нам москвичей не догнать... первые в конкурсе будут


      • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 16 окт. 2012 г., 17:19:00 #
        0

        Да, Толик, читаю сейчас свой коммент, и понимаю, что не то написано....
        Но лучи золотого солнца любой город сделают золотым))


  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 17 окт. 2012 г., 18:29:02 #
    -3

    Может мой шедевр на сайте не видно?))) Все мимо прходят...))))) Хоть бы кто что написал!?))
    Да просто так заходите, Welcome!!!


  • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 17 окт. 2012 г., 19:01:57 #
    0

    Здрасьте ! Я зашла просто так...Скажу вам , что...боюсь снимать солнце в упор....как бы диафрагму не испортить....один фотик ,(правда мыльничка...) приказал долго жить...считаю , что из-за того что на юге увлеклась съёмкой заката - рассвета....


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 17 окт. 2012 г., 19:40:11 #
      0

      диафрагму солнцем не испортить :))
      ни вашу, ни фотика
      может вы матрицу имели ввиду?


    • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 17 окт. 2012 г., 20:16:31 #
      0

      Я снимаю подобные пейзажи не редко и, Слава Богу, все с моим фотиком в порядке)))) Про то, что можно сжечь матрицу знаю. )))) Оля, на чем фокусировались при съемке?
      Этот кадр снят телевиком,
      фокусное расстояние 200 мм.
      F 13,0
      Выдержка 1/750.


      • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 18 окт. 2012 г., 07:17:47 #
        0

        Фотик был простой...в то время я всё снимала в режиме " авто "Это сейчас только , кстати , благодаря сайту,начала что то пытаться настраивать вручную и мало- мальски разбираться в терминах...


        • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 18 окт. 2012 г., 12:34:30 #
          0

          Есть трехнедельный тренинг (очень интересный, сама проходила не раз), но он уже с 15 октября стартанул. Проходит он 4 раза в год. Если интересна Вам эта тема - в личку пришлю адрес))).


          • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 18 окт. 2012 г., 17:42:03 #
            0

            Спасибо ! Как- нибудь в другой раз...


            • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 18 окт. 2012 г., 18:25:53 #
              0

              Да, проходить тренинг можно прямо из дома, возле компа.


    • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 17 окт. 2012 г., 20:22:19 #
      0

      Да, матрицу можно сжечь.


  • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 17 окт. 2012 г., 19:47:36 #
    0

    Да..да... скорее всего её и имела ввиду....спасибо за уточнение,грамотность не помешает...


  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 17 окт. 2012 г., 22:28:46 #
    -7

    Welcome!!! Welcome!!! Господа, добро пожаловать!!! Не проходите мимо! ))))))) неужели Вам нечего сказать? ))


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 17 окт. 2012 г., 22:33:20 #
      +2

      такие призывы на сайте не приветствуются) это уже не скрытый пиар, а пиар в лоб) так что лучше потише в этом плане себя ведите)
      по работе. для серой группы очень даже хорошо! в небе есть японский минимализм, внизу как вышиванка украинская) в целом гармонично и геометрично)


      • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 17 окт. 2012 г., 22:38:04 #
        0

        Спасибо за коммент, очень приятно!)))) Я извиняюсь, за то что так громко, но не могу больше в тишине, без комментариев..... Одни нули совсем не радуют.... Не ради звезд, просто хочется узнать: НЕУЖЕЛИ ТАК ВСЕ ПЛОХО на моем фото?


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (nataly-boss) 18 окт. 2012 г., 11:19:45 #
          0

          Капитан, Вы не переживайте так. Не под всеми работами разворачиваются баталии. В этом конкурсе, на мой взгляд, очень много хороших, интересных работ, под всеми комментарий не напишешь. Многие молча звёзды ставят. Ваше фото видят, смотрят, плохого в нём ничего нет. Просто может не "цепляет". Повторюсь, много интересных работ, тема сама по себе красивая. Удачи Вам и звёздочек. И обязательно участвуйте в конкурсах, если есть желание ))


          • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 18 окт. 2012 г., 12:43:25 #
            +2

            Видимо, так и обостоит дело))) Не цепляет - ключевое слово. Я еще раз извиняюсь за "Welcome!!!", не знала я про самопиар, что таким образом нельзя привлекать к себе внимание. Не знаю еще местных порядков, на сайте недавно я))). Теперь , кто не зайдет, минусят.....


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 20 окт. 2012 г., 00:18:04 #
    0

    Я не буду комментировать. просто звезды дам.


    • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 20 окт. 2012 г., 00:24:15 #
      0

      Сердечно благодарю!!!


  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 23 окт. 2012 г., 01:43:38 #
    0

    Певый вопрос: Что Вы фотографировали? Сейчас на фото главный объект это солнце - самый яркий и большой, глаза просто режет своим пересветом. Такое солнце не интересно само по себе, а интересны предметы в контровом свете. У Вас на фото есть дома и деревья, которые могли бы выстроиться в интересную композицию, но только без такого солнца.
    Для получения интересного снимка в контровом свете, а в данной ситуации ISO 100, режим А (приоритет диафрагмы), диафрагму закрываем максимально и ищем интересные контуры предметов.


    • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 23 окт. 2012 г., 01:49:00 #
      0

      Отвечу сегодня, но после 10:00. Сейчас не буду мучить не Вас, не себя)))).


      • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 23 окт. 2012 г., 16:41:56 #
        0

        Эксперт Ольга, здравствуйте!

        Сразу оговорюсь, что это фото архивное, снималось оно совсем под другие задачи. Тогда требовалось снять пейзаж, где присутствовало именно солнце. Теперь понимаю, что мною был выбран не тот снимок для конкурса "Золотой город".

        Для меня неожиданностью стала столь низкая оценка за ТЕХНИКУ фотографии. К сожалению, ни где на сайте не поясняется, что же следует под этим понимать.
        Для меня это есть, прежде всего, технические параметры съемки, которые выставляются человеком, а фотоаппарат делает снимок. Прежде всего это:
        - Аv (диафрагма),
        - Tv (выдержка),
        - ISO (чувствительность матрицы к свету),
        - АЕ (экспокоррекция),
        - режимы съемки, WB (баланс белого),
        - фокусное расстояние,
        - замеры экспозиции,
        -применение вспышки.
        Поправьте меня, если я ошибаюсь.

        А может быть, под термином ТЕХНИКА следует иметь в виду:
        - Съемку с использованием преимуществ объективов с большой аппертурой ( от F/1,2 доF1,4);
        - Использование мягкорисующих объективов; .....и т. д. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
        Или
        - Макросъемка;
        - Пейзаж;
        - Подводная фотосъемка; .... и т. д. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

        А может быть, имеется в виду под термином ТЕХНИКА именно то разнообразие фотоаппаратов, штативов, фильтров, объективов, которое выпускается фирмами изготовителями?

        Вот что можно подразумевать под словом техника, и это еще не весь перечень того, что человек может себе позволить вообразить , если нет конкретного пояснения термина. Но этот вопрос уже не к Вам:)))) На мой взгляд, это ЛЯП того, кто ввел этот термин, не дав пояснений к нему. Хотя, если этот сайт делался для "домохозяек с фотоаппаратами" (где - то я встречала такую характеристику), то и так сойдет....., наверное.

        Вы же оцениваете ТЕХНИКУ как, далее цитирую:
        "качество фотографии", которое "складывается из нескольких факторов, из которых для меня наиболее важна художественная состовляющая работы. Т.е. создание образа...."
        Я не возражаю против Вашей трактовки термина ТЕХНИКА. Основываясь на Ваши слова можно записать формулу
        ТЕХНИКА = качество фотографии, которое "складывается из нескольких факторов, где наиболее важной считается художественная составляющая работы.

        Получается, что подразумеваем мы каждый свое, под понятием ТЕХНИКА".


        Вы дали оценку художественной составляющей работы, теперь прошу Вас дать оценку технической составляющей работы, ведь именно эту оценку я и ожидала увидеть.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 окт. 2012 г., 16:55:33 #
          0

          Елена, позвольте чуточку вмешаться :)
          Под техническим качеством на предварительной оценке мы подразумеваем в основном наличие (отсутствие) на снимке шумов, пересветов, провалов в тенях, резкость... ну и косой/ прямой горизонт, пожалуй :) Давно уже не оцениваем художественность и эмоциональность - это слишком субъективные понятия :) Новички на оценке как-то не в курсе этого, видимо, поэтому оценивают очень уж по-своему :)


          • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 23 окт. 2012 г., 17:16:05 #
            0

            Я так и думала, Ирина, что оценивают по этим критериям, что Вы написали - "наличие (отсутствие) на снимке шумов, пересветов, провалов в тенях, резкость... ну и косой/ прямой горизонт,.). А на самом деле вышло, что давалась оценка художественной составляющей моей работы. Вот к этому я не была готова...
            Следует всего один раз внести уточнение к термину "ТЕХНИКА" (где "Э" двигают ползунки) и всем , и участникам, и "Э" станет понятно что оценивается в работе.
            Если бы пункт голосования с названием "ТЕХНИКА" озаглавили "Техническое качество" - было бы более понятно.


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 окт. 2012 г., 17:18:26 #
              0

              На оценке какое-то время было предупреждение: "Внимание, мы оцениваем только техническое качество снимка", но его со временем убрали :) А убедить в этом новых оценщиков не всегда получается :)


              • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) автор 23 окт. 2012 г., 17:22:55 #
                +1

                Если не получается убедить, то надо бы вернуть это пояснение, ..... для всех забывчивых:))
                Думаю, что и из за этих "ляпов" и закрепилась за сайтом репутация " Сайт для домохозяек с фотоаппаратом", а не только потому что на сайте домохозяйки:))))) Пора вносить конкретику!


Эта функция доступна только для PRO