***
Не на сайте вячеслав Скрытый потенциал вячеслав (stasazov) / *** / Ритм в фотографии (новички) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 9 нояб. 2012 г., 02:16:39 #
    +5

    жесть...два помидора оставила. Имхо, минимум некорректно выставлять такое фото.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 нояб. 2012 г., 03:27:50 #
    +2

    И мои. Все уже написала при оценке. Собак бы еще поснимали на живодерне, они там тоже ритмично.... лежат...


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 9 нояб. 2012 г., 03:36:10 #
    +1

    Не помню даже - когда дарила помидоры .. Здесь - оставлю.. Понимаю, что это - "жизнь такая" ...( Но ничего поделать с собой не могу ... Отталкивающее зрелище, на мой личный взгляд ..


  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 11:15:38 #
    +1

    БРАКОНЬЕРОВ Ф ТОПКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОСТАВИЛ ОБА ТОМАТА


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 9 нояб. 2012 г., 15:10:21 #
    +1

    Что б они сделали с Человеком, будь у них возможность отблагодарить его ......?


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gjplyzrjd) 9 нояб. 2012 г., 16:11:25 #
    +1

    Гуманисты оценили...
    Неужели ни у кого нет даже меха на шапке?


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 9 нояб. 2012 г., 16:24:44 #
      +2

      Мех на шапке - суровая необходимость и никто, к примеру у нас, этим не хвастается. У нас без меха - смерть. Но здесь....


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 18:50:18 #
      0

      Даже те, у кого они есть на фото ополчаться :)))
      Их же носом ткнули - "из кагого сора растут те цветы". А кому приятно осознать понагляднее, что та шубка недешевая да красивая на массиве крови и боли заложена. Так что шапковладельцы ръянее всех счас закидают и отнюдь не шапками :))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gjplyzrjd) 9 нояб. 2012 г., 17:11:07 #
    -1

    Да ну, прям таки и смерть? Шерстянные вещи никто не отменял на синтепоне. А когда носим шубу (да если еще и не одна...), то смысла нет надевать розовые очки и критически относится к реальности.
    А фото лучше было бы в черно-белом варианте - показали бы драматизм искуственного отбора.
    к сведению: лисы - переносчики такого заболевания, как бешенство (ели не знаете что это см. в инете). Охотники специально отстреливают лис и енотовидных собак и все-равно популяция лис увеличивается с каждым годом, не боитесь за будущее, гуманисты!


    • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 9 нояб. 2012 г., 17:49:26 #
      +5

      ))Очень легко быть гуманистом в интернете...И не думать о том,почему в некоторых местах лисы приравнены к волкам и серым воронам т.е. подлежат уничтожению КРУГЛЫЙ ГОД и всеми разрешёнными методами.Кто-то (за гуманистов) прессует лисиц в "зелёных зонах" городов,дабы их собачки и кошечки(они ведь любят животных) не привозили с дачи туляремию и трихинеллез.Можно не думать о том что есть местности где от 80 до 100% лис и барсуков именно этим и болеют...


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 18:51:42 #
        +4

        Аргумент хороший :)))
        Только одного не учли...
        Да, лисы к краснокнижным не относятся. В Беларуси от них немало страдают, по части бешенства наипервейший зверь и на его совести из-за этого заболевания ежегодно тьма зверья по деревням гибнет (в основном собак и кроликов). Отстрелить больного и все равно обреченного зверя - дело благое и для него и для окружающих. Но тут иной мотив. С бешенного шкуру не дерут... Убивали тут (стреляли, травили или в капкан ловили) из-за наживы или из-за забавы (а вернее по совокупности обоих причин). А таких лично я понять не могу, кто тешиться или богатеет жизни отнимая.


        • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 10 нояб. 2012 г., 13:30:05 #
          +2

          )"Из за наживы" охотились во времена Джона Хантера,Великих Белых Охотников и Бельгийского Конго."Из за забавы" расстреляли два миллионных стада бизонов в Америке.Но вряд ли этих людей можно назвать охотниками.Промысловая охота это очень тяжёлый,очень КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ и очень малооплачиваемый труд.Искомую Вами "наживу" получит разве что барыга шкурами.Да и то на лисах не особо поднимется...P.S. А почему карточка с вяленой рыбой(в этом же конкурсе) не вызывает такой реакции.Вероятно люди полагают что рыбе не больно...


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 нояб. 2012 г., 13:58:57 #
            +1

            больно даже растениям...


            • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 10 нояб. 2012 г., 14:05:56 #
              +1

              ИзображениеЭто там где я живу...(автор В.Субботин).Государство за это платит гроши...Много деревень где три бабки и ни одного ружья...Собак нет.Их съедают вместе с будками...Ночью из дома никто не выходит.


    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 9 нояб. 2012 г., 18:31:10 #
      0

      Человек вообще хищник, но хищник думающий))))
      ну мы еще и мясо едим...давайте в конкурсе "Ритм" будем выставлять фото тушек цыплят разложенных в ряд или тушки свинок висящие...а что? тоже ж ритм определенный есть.
      Если еще бы конкурс назывался "охотничья добыча" или, подходящий под предложенный вами драматизм что то типа "Спасем планету" или " общество зеленых", тогда возможно фото стало бы победителем)))
      ps а у меня вот ни шубы и ни шапки меховой нет:)


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gjplyzrjd) 9 нояб. 2012 г., 18:42:55 #
        0

        Что-то никак не могу найти в названии конкурса таких слов как: деревья, столбы, лестницы... а если нет, то какой смысл хаить работу на которой отражена работа людей и будущие меховые изделия.


        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 9 нояб. 2012 г., 19:54:35 #
          +1

          "Работа людей" бывает разная,я выше вам привела пример про тушки животных-а че,если я работаю на мясозаводе, и хочу участвовать в этом конкурсе? вы тоже будете защищать такое фото?
          По теме конкурса фотография подходит-она не улетела в непризнанные. Это чисто соображения....хм...этики что ли.
          И я не хаяла(как вы выразились) работу, я только высказала свое личное отношение к данному фото.


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gjplyzrjd) 9 нояб. 2012 г., 20:01:40 #
            +2

            если на фото лисьи шубы - это гламур, а если шкурки - ЖЕСТЬ.


            • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 9 нояб. 2012 г., 20:05:55 #
              +2

              Вы не слышите то,о чем я Вам говорю))) я про гламур ни слова не сказала. И на вопросы не отвечаете...
              И еще раз повторю-у меня НЕТ шубы


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 19:41:57 #
        +4

        Лично я не хочу становиться ни охотником, ни бойцом скота. Более того, лично мне неприятно было бы фотографировать эти занятия. Но ЭТО фото удержалось в рамках цензуры, оно публикабельно вполне, особой шокируемости на фото нет (оно просто грустно и немного неприятно). Те кто тут висят уже отстрадали, смакования процесса убиства нет. Так что разговоры о неэтичности фото - исключительно из-за того, что домысливает фантазия людщей при взгляде на карточку. Но автор не виноват в том, что каждый додумывает... Так что и тушки цыплят тоже были бы в теме, как и это фото.
        Я автору звезды дам... за смелость и непохожесть.


        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 9 нояб. 2012 г., 21:01:14 #
          +1

          Толик, вот как раз хотела Вас спросить,за что Вы звезды дали:) (уважаю Ваше мнение как эксперта). Понятно))
          Возможно фантазия домысливает. Моя первая реакция на фото-рука сама потянулась к помидорам, хотя даю их очень редко.
          . вот нашла чего по поводу этики: "Главный этический принцип во взаимоотношениях человека с другими людьми и всеми живыми существами, даже не только воплощёнными, — это сострадание. Сострадание подразумевает бережное, заботливое отношение ко всем формам эволюционирующей жизни, включая растения, животных, людей. Причинение страданий животным и их умерщвление ради удовлетворения своего эгоистичного чревоугодия (см."Безубойное" питание), ради столь же порочной прихоти одеваться в изделия из меха или кожи, содранной с их тел, — всё это не совместимо с истинной Любовью." Те если автор хотел именно это сказать,тогда мои слова о неэтичности забираю обратно)))
          но от помидоров своих не откажусь,я считаю что для подобных фото нужен отдельный конкурс(как я Наталье писала-что то про зеленых или спасем мир)


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 9 нояб. 2012 г., 20:48:35 #
      +1

      Наталья (gjplyzrjd) Вы, вероятно, живете либо в средней полосе, либо на юге. Но поверьте когда температура -30 и штормовой ветер Вас синтепон не спасет (это Крайний Север). Увряю Вас есть места еще сложнее и температура достигает зимой -50 и он есть у нас в РФ, его еще называют полюсом холода., там Ваш синтепон даже в совокупности с шерстяными изделиями смерть в прямом смысле этого слова, спасает только мех : шапки, куртки, штаны, пимы - все только меховое. Но при этом никому в голову не придет таким хвастать


      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 9 нояб. 2012 г., 20:55:32 #
        0

        Татьяна, прошу прощения, что вмешиваюсь. Я недавно смотрела передачу научную про экспедицию в Арктику. В передаче подробно рассказывали, какие существуют разработки и материалы для одежды для столь суровых условий. Все - синтетика ,волокна и т.д. Никакого меха. Скажите, в России таких вещей пока не продают? Или в передаче что-то не то сказали? (Пишу это из любопытства, не ради спора, разумеется. Просто хочется узнать, как на самом деле).


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 9 нояб. 2012 г., 21:04:02 #
          +1

          Для Арктики разрабатывают специальную одежду. такая одежда состоит из нескольких слоев. первый слой - хлопок (все хлопковое), воторйсолй шерсть, затем одевают спецальную одежду, которая не дает влаге просачиваться наружу . если промокнет одежда - вмиг замерзнет и превратится в лед и человек начнет терять тепло. затем одевают верхнюю одежду. такая многослойная одежда и носки и куртки одеваются так чтобы была прослойка воздуха, которая также работает как термос. Это специализированная одежда. А теперь представьте людей, которые много много веков одевались иначе, которые с детства умеют двигаться в другой одежде, бегать, ухаживать за животными, жить в ней. Национальная одежда сохраняется по простой причине - она выработана веками. Она шьется из материала который можно добыть на месте (те же олени). К примеру о национальной одежде, есть такой русский бой , называется Буза. Все движения боя , все удары, все джигитовка рассчитаны именно на сковывающую, тяжелую одежду. Да, сейчас переходим на синтепон, стало значительно теплее ( у нас к примеру я заметила это), но есть действительно очень холодные места. Есть места, где "летают собаки" у нас так такой остров в море и называют в шутку - остров летающих собак - ветер сильный.


          • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 9 нояб. 2012 г., 21:06:57 #
            0

            Татьяна, спасибо за подробный рассказ! После такого мне уже стыдно жаловаться на то, что у нас тут плохо.


            • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 9 нояб. 2012 г., 21:12:33 #
              0

              Везде трудности есть, я это рассказала не потому что у нас так. У нас стало теплее , значительно теплее и именно это беспокоит. причем те температуры какие были в детстве (у нас отменяли занятия в школах вплоть до 10 класса) и как мой сын учился (умудрились ни разу по этой причине отменить). Но сколько себя помню при отмене занятий мы не шли домой, а бегали по улице и ничего страшного с нами не происходило, привычка. А сейчас даже до нас дошел Колорадский жук - невиданное до сих пор насекомое ))


              • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 9 нояб. 2012 г., 21:16:41 #
                0

                Сразу фильм вспомнила на эту тему. Не научный, а "ужастик". www.ivi.ru/watch/89561
                Если триллеры не любите, то на ночь не смотрите :-)


                • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 10 нояб. 2012 г., 10:31:18 #
                  0

                  обязательно сыну дам ссылку, он такое любитель посмотреть ))


              • Не на сайте Mарина Мыльница PRO Mарина (marinaz) 10 нояб. 2012 г., 11:14:32 #
                0

                Извините, Татьяна, а Вы откуда? У нас просто тоже теплее стало гораздо, правда, актировки постоянно бывают, особенно, младшие-средние классы, но жук до нас не дошел, ,слава Богу...(ХМАО_Югра). А про шубы... В них все-таки теплее...


                • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 10 нояб. 2012 г., 11:16:06 #
                  +1

                  Архангельская область, Крайний Север. Согласна - шубы теплее и не продувают, на крайний случай пух.


        • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (well76) 9 нояб. 2012 г., 21:14:07 #
          +1

          всю жизнь хожу в лисьих шапках. это удобно, очень тепло и главное практично. морозов под 50 конечно в Нижегородской области не было на моей памяти, по -42 пережил как-то в детстве. мех кроме тепла имеет ещё полезное качество-удобен, практичен. я меховую шапку(большую по размеру и глубине-уши закрывает даже без отворотов) могу спокойно "сложить" в сумку, за пазуху,в рукав, чтобы куртку повесить.
          синтетические материалы многие имеют особенность-их нельзя складывать и прижимать. у них нарушается "губчатость" если можно так выразиться. и они мёрзнут после этого.
          плюс ещё существенный недостаток синтетики-старение материала от постоянных перепадов от -30 до +30. пластики это плохо переносят. срок службы вещей ограничен. мех и кожа легко это терпят.


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gjplyzrjd) 10 нояб. 2012 г., 11:19:14 #
        +1

        Татьяна, я живу в Сибири, где морозы стоят по 3 - 4 недели за 40.
        Читайте и ловите мысль,я то как раз за мех. И в этом фото жести не вижу.


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 10 нояб. 2012 г., 11:26:32 #
          +2

          Мысль ловлю. Из личного опыта. Приезжал к нам друг брата. Решили они погулять выйти зимой. Я ему говорю, тчо мороз, надо быть аккуратнее. Он мне вответ, что он сибиряк и ему не страшно. )До того времени как мы переехали сюда , мы жили в Сибири и что это такое примерно в курсе. ) Думаю, что ладно, пусть на воем опыте прочувствует наши моррозы. вернулись они довольно быстро. Вся разница в том, что у нас к морозам еще и дикая влажность (стоим на болте, рядом море, река судоходная) и сильные ветра. В Сибири же морозы сильнее но при более низкой влажности и переносятся значительно легче. Климат разный и условия разные. В этом фото я не вижу в данном случае мех как красоту. Если хотите показать мех - покажите его иначе. здесь ритм, я уже написала что немного не в тему работа и эмоции другие. Важно здесь КАК это показано. С эмоциональной точки для ритма здесь очень и очень негативно, все равно что трупы зверей разложить рядышком. Я не против работы, просто не удачно выбрана тема для него


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gjplyzrjd) 10 нояб. 2012 г., 11:31:27 #
            +1

            Сибирь - большая и влажность здесь тоже разная. По - поводу ритма - не спорю, а по поводу трупов, не вижу, вижу мех.


          • Не на сайте Mарина Мыльница PRO Mарина (marinaz) 10 нояб. 2012 г., 11:39:44 #
            0

            У нас тоже вокруг болота и рядом Обь судоходная, но морозы на самом деле сухие и и переносятся они легче. Самый последний экстрим - январь 2006, почти неделю стояли чуть ниже 50 и потом около 40 держались еще пару недель.Школьники сидели дома все почти месяц, а младшие и того больше. Никакие пуховики не спасали, так если на пять минут в магазин выскочить... После той зимы пошли все теплее и теплее, хотя всякие бывали...


            • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 10 нояб. 2012 г., 12:27:53 #
              0

              Действительно, ну не для нашей страны синтепон. А теплые зимы как то странными кажутся как и не зима. Все вспоминаю один репортаж где журналист брал интервью у одной бабушки из Ваших краев. Фраза ее одна понравилась: "Весной, говорит, запахло. На улице уже - 30" ))) Замечательные у Вас люди живут ))


              • Не на сайте Mарина Мыльница PRO Mарина (marinaz) 10 нояб. 2012 г., 13:54:13 #
                0

                Это так! Бывают в феврале-марте такие дни красивые, небо яркое-яркое, день уже длинный, весной пахнет, а на улице морозище! Мы приехали сюда после нефтяного института в 86 году осенью,зима первая была тоже очень морозная, даже в апреле я умудрилась обморозить уши и нос. Тогда с шубами, правда, напряженка была, но спецодежду выдавали хорошую (но не всем). Самые крутые считались дубленые полушубки, а не крытые плащевкой


                • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 10 нояб. 2012 г., 16:44:34 #
                  0

                  Мне хорошая спецовка досталась из-за моего маленького размера, замучился искать инженер по ТБ, а под шумок и еще инженеры пристроились ко мне и мы сами себе купили. ))


                  • Не на сайте Mарина Мыльница PRO Mарина (marinaz) 10 нояб. 2012 г., 19:16:18 #
                    0

                    Инженерам у нас раз в 5 лет давали, а мастерам раз в три года.Сама инженером по ТБ работала,, выписывала карточки, хоть уж 20 лет прошло...


  • Не на сайте Harsekin_Konstantin Скрытый потенциал Harsekin_Konstantin (smolin) 9 нояб. 2012 г., 18:06:52 #
    +3

    Ритма я конечно тут не вижу особого! Но те кто бранит на работу автора... обращаюсь к вам... если снимок так плох и противоречит некоторым человечиским нормам... почему его пропустили? И почему вы (дамы) так любите шубки, но не хотите даже задумываться как и из чего они сделаны :) вы еще не видили каксоболя добывают порой...


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2012 г., 18:08:31 #
      +2

      Снимок никто не "пропускал", его автор загрузил :) В правилах всё написано :)


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 18:39:45 #
        0

        Ну что Ирина? Пророческим оказалось в блоге наше совместное творчество? Без повешенных (и споров под ними) таки не обошлось... :))


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2012 г., 18:42:10 #
          +1

          Может, это мы сами автора на эту мысль и натолкнули? :)


  • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 9 нояб. 2012 г., 20:06:25 #
    +3

    Хм... А я вот даже не знаю, как отнестись к фотографии. Все не так однозначно. Возможно, взглянув на это фото, увидев этих несчастных лис, кто-то откажется носить натуральный мех. Если так, то фото сработает как социальная реклама. Если автор хочет усилить этот эффект , то, имхо, стоит дать название работе, которая направить мысли зрителей в нужное русло. Что-то, типа "Прекрасный день, но не для них".


    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 9 нояб. 2012 г., 20:42:48 #
      0

      вот мне очень хочется спросить автора о названии работы,(а он почему то молчит) Капитан, что Вы хотели сказать? похвалиться добычей или обратить внимание на проблемы истребления животных?


  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 20:12:24 #
    0

    Еще раз вернулся, чисто почитать! Обалдел! Куча споров о шкурках, шубах, лисах. Народ Вы что, никому это фото веселое фото гитлеровцев на фоне виселиц не напоминает? Вот там был ритм, наверное даже победителем конкурса бы признали! :( Изображение


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 21:14:18 #
      +3

      Борис, а вы зачем это вставили? Сожалеете или радуетесь, что у вас нет такого фото?
      Я бы не хотел такое фото своего авторства иметь, честно. Но если у кому довелось такое лично снять и подать это как протест, скорбь, гнев по поводу происходящего - то и данный пример мог бы вполне быть. И победить. Заслуженно.
      В конце концов прищепки и апельсины у нас вешали на сайте. Главное - какую идею вы в снимок заложите.
      Мы вот болтаем, а автора тоже хотелось бы послушать... Чего задумал показать он? Похвалиться добычей, удачей, хитростью и верной рукой? Или просто показать ритм качающихся под ветерком сушащихся шкур?
      Пока автор не скажет сам - неясно. Пока мы все только свое под фото озвучили.


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 21:18:01 #
        0

        Радуюсь .............. радуюсь конечно что не мое, и вообще не являюсь свидетелем такого, и не имею такой извращенной психики, что бы увидев такое потянуться за камерой! Место таким фото в специализированных журналах а не на конкурсе! Или если уже на конкурсе то репортажа а не ритма!!!!


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 21:26:56 #
          0

          у нас теперь свобода... каждый сам решает какой напиток в какой формы сосуд наливать :)
          неизбежная ситуация - если дать людям абсолютную свободу - она начинает конфликтовать со свободой других людей :(
          а найти грань оптимального соотношения цензуры и свободы творчества непросто. И без качающихся лис в этом деле не обойтись, должны же быть "пионеры" которые первыми начнут прощупывать ориентиры нового уровня, возможны ли они для сообщества сайта в ее нынешнем развитии и уровне восприятия идей?
          пожалуй, я мало автору звезд дал... он полезное дело делает. но и добавлять - не хочу :))


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 21:39:44 #
            0

            Смотрел недавно на Ю-тубе видео снятое похожим моралистом. Зафиксировав на регистратор лобовое столкновение он спокойно и аккуратно объехал обломки и поехал выкладывать видео! Это психология торгаша о не человека воспитанного на фильмах и книгах о ВОВ, хотя бы раз в жизни посетившего МАМАЕВ курган или Хотынь!!!!!!!!!!!!!!!


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 21:47:59 #
              +1

              Хатынь... но против ритмов остатков той деревни вы бы не возражали? Наоборот склоня голову уважительно звезды положили бы... А по большому счету, за каждым тем обелисков горы горя, куда более, чем у девочки с грифом.
              Мы не знаем мотива человека сделавшего фото лис. Может это зеленый патруль собирает доказательную базу? Поэтому морализировать не стоит - фото отдельно, тараканы в фантазиях - отдельно.
              Если смотреть про собственно фото - оно уже все свое от меня получило - копмозиционно-фотографически оно неудачно (перспективу лис вгубь и диагональ бы), а потому только две звезды - красная цена. А если автор озвучит идею снимка - то фото акции кадра в моих глазах могут подняться... или опуститься :))


              • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 21:56:57 #
                0

                Вот вот! Сегодня мы все сводим к фотоакциям :((


        • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (well76) 9 нояб. 2012 г., 21:28:43 #
          +1

          быть свидетелем и тянуться за фотоаппаратом это не отклонение психики или изращённая мораль. это иногда единственное что НУЖНО сделать.

          Кевин Картер стал известен после своей фотографии погибающей от голода девочки в Судане, к которой приближался стервятник. Что случилось с девочкой после этого, выжила она или нет, не знает никто, даже сам Кевин Картер, поскольку он покинул место съёмки сразу после фотографирования. За эту фотографию он получил Пулитцеровскую премию. Через три месяца после получения премии Картер покончил жизнь самоубийством.Изображение


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 21:34:40 #
            -1

            Во во! Просто ожидаемая ПРЕМИЯ и сытый образ жизни затмили СОСТРАДАНИЕ, но не смогли окончательно убить СОВЕСТЬ. Человек вместо того, что-бы помочь чем может, потянулся за фотоаппаратом. А затем не знал куда засунуть свою премию!!!!!!!!!!!!!!!!!


            • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (well76) 9 нояб. 2012 г., 21:41:02 #
              0

              а Вы вообще понимаете что он там делал, почему не помог? помолчите лучше. не ради "премий" он мотался всю жизнь по военным конфликтам. не за деньгами ехал под пули. он фанатик профессии. для него важно ЗАФИКСИРОВАТЬ и показать.
              а сытым такой образ жизни назвать сложно
              Размер премии — 10 тысяч долларов. -----не та сумма ради которой лезут под пули. голые знаменитости дороже продаются


              • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 21:50:55 #
                +1

                НЕ ПОКАЗЫВАТЬ НУЖНО А ПОМОГАТЬ!!! Такие фанатики живут как в фильме, все что вокруг происходит ЭТО КАДР, ЭТО НЕ СО МНОЙ! А риск лишь придает такому кадру остроты и кайфа! Это зажравшаяся психология, как я понимаю, любимых Вами гринго. Вы как считаете, русские военные корреспонденты не имели возможности сделать похожие кадры? Просто люди гибли что-бы спасти ребенка, пусть чужого, пусть безнадежного, а не доставали камеру и не думали о пересветах, качестве кадрировании!!!!!!!!!!!!!!


                • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (well76) 9 нояб. 2012 г., 22:00:19 #
                  0

                  наверное из-за зажравшести фоторгафы и видеооператоры шли на переговоры с чеченцами чтобы под присмотром десятка автоматов аккуратно не раздражая никого снимать "что позволено" и если получится урвать моменты для информирования всего мира о происходящем.
                  Африка очень закрытая для таких "зажравшихся любителей фоткать чернуху" страна. там калашниковых больше чем жителей. и туда едут профессионалы, а не фоткатели смертей. этот кадр отражает реальное положение людей в стране, а не то что показывает местная (там местная) власть.


                  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 22:03:53 #
                    -2

                    ну ну! флаг Вам в руки! и фотоаппарат на шею! Идите снимайте и ждите пулитцеровскую премию!


                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 22:08:36 #
                  +2

                  Русские кореспонденты делали кадры не хуже. Военную хронику ВОВ полистайте...

                  Кевин Картер в ту страну ехал не детей лично спасать. Он ехал писать о них, снимать. Чтобы сильным проникновенным кадром под рекламу благотворительных акций собрать денег потом у "зажравшихся гринго", которые на кошачьи корма у себя дома тратят поболе, чем семья из двадцати человек на еду в той стране голодающей. И собирал... и возможно косвенно спасал других детей.
                  Так что не равняйте Кевина с тем быдлом которое разбившихся людей в гоготом в ютубе выкладывает.
                  Конечно конкретно эту девочку он грифу отдал... ну так он и казнил себя за то потом.


                  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 22:11:41 #
                    -2

                    И Вы считаете что это достойный человека поступок?


                    • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (well76) 9 нояб. 2012 г., 22:14:34 #
                      +1

                      я считаю его вообще человеком достойным! и жизнь достойной. а что ушёл сам и рано, ну так это не слабый поступок. это скорее показатель сильного человека. он сделал свою часть дела. показал изнанку. а что его действий оказалось мало и они ни кого не расшевелили или слабо шевельнули. он и закончил на этом.


                    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 нояб. 2012 г., 14:26:35 #
                      +3

                      В его профессии свои правила. Журналист репортажник обязан по минимуму свое личное привносить, он должен факты излагать, а выводы делать на основе этих фактов он оставляет людям, ярлыки он не клеит. Это аналитики в ток шоу этим занимаются. Поэтому в идеале журналист вне сбытия.
                      При поездке в такие страны инструктаж - в события не лезть! Больных с чумой не обнимать и водой не поить, мятежников истекающих кровью не перевязывать и патроны им не подкидывать. Иначе привезешь болезнь с собой, а из-за твоего действия всю группу коллег (а не только тебя) расстрелять как пособников могут. Поэтому особо сердобольным и жалостливым в такие места лучше не соваться, не для них сия ноша.
                      Я в Африке на войне, эпидемии или голоде не бывал. Скажу за свою страну, где довелось. Митинг. На него аккредитуется журналист. На него вешается бэйдж, что он тут не посторонний, что пресса. И инструктируется, что на трибуну лезть речи толкать ему нельзя (за оппозицию) и помогать милиционерам наводить порядок тоже не стоит (за власть). Он вне событий - в идеале (что случается редко, в Беларуси часто прессе за компанию с митингующими прилетает не слабо). И если фотограф видит, как здоровые лбы (причем в штатском) метелят кучей девушку, а потом ее в автозак пакуют - то он должен засунуть свое мнение куда подальше и только снимать, а не кидаться разнимать (чему взывает воспитание)! :( А иначе ему накидают тотчас еще круче, а его издание на следующий день нафиг закроют.
                      Легко быть "достойным" и благородным человеком в благополучной стране, смотреть ужасы только в хронике или по телеку лежа на диване. А не дай боже война, вся шелуха цивилизации мигом с человека слетает, слишком тонок этот слой. И люди творят такое, что звери ангелами покажутся. Люди были нелюдями миллионы лет, в генах сидит, а налет цивилизации относительной - и десяти тысяч лет не наберется.


                      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 10 нояб. 2012 г., 15:17:14 #
                        -1

                        Вы к чему это сейчас?
                        Я кажется Вас не призывал стать "особо сердобольным и жалостливым", да и насчет "дивана" Вы ошибаетесь.
                        Простое высказывание мнения об абсурдности выставления таких фотографий на конкурс, приводит Вас к таким длинным монологам, призванным навязать свое мнение о моральном облике журналиста снимающего смерть! Так пусть снимает, но не выставляет на конкурс, а публикует в охотничьих журналах, военной хронике или в архивах уголовных дел.


                        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 нояб. 2012 г., 15:30:08 #
                          +1

                          Вы к чему это сейчас? - к тому что чернить Кевинов Картеров как собирательный образ не стоит (достойные ли они люди?), предоставим это их коллегам проползавшим рядом под пулями в сходных условиях. И их собственной совести.

                          Высказывание об ограничениях "абсудрность выставления фото" - в конкурсах практически без строгооговоренных условий темы - вот это абсурдно :))


        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 9 нояб. 2012 г., 21:35:52 #
          -1

          вот и я о том же-для специального конкурса такие фото!


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 21:51:04 #
            +2

            никогда вам не протащить такой специальный конкурс репортажа здесь - слишком депрессивно было бы смотреть такое кадр за кадром, повесились бы сами пользователи после просмотра половины работ :)))
            лучше так, вкраплениями, среди обычных легковесных - одну две пороговых (раздумных или просто трэшевых) - от идеи фото зависит.
            ведь даже в падении пуговицы должна быть идея :))


            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (borisav) 9 нояб. 2012 г., 21:52:42 #
              0

              Смотрите диалог выше


            • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 9 нояб. 2012 г., 23:14:47 #
              0

              репортаж-не всегда депрессивное фото)))
              потом как я уже предложила, давайте устроим конкурс на тему "все на защиту животных!!!" и я Вас уверяю там больше половины будет не таких фотографий(хотя там она будет как раз к месту), а фот с мордочками животных, очень симпатичных композиций и идей


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 10 нояб. 2012 г., 15:23:46 #
        0

        Скорее всего, у автора таких мыслей просто не было - он подобрал картинку под конкурс - и ВСЕ! И не заморачивался ни названием, ни морально-этическими нормами, что меня и сподвигло на блог.. А теперь не знает, что с этим всем делать.


  • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (well76) 9 нояб. 2012 г., 20:13:16 #
    -3

    Ритма здесь нет, как и в основной массе работ. ну сбили с толку мусолением темы: повторяющийся объект.
    вот и повторяются все повторением объектов
    но повторение повтореню рознь. РИТМИЧНОСТИ нет! просто повторение.
    а по этике...ну моё мнение-ничего сверхаморального не вижу.
    промысел. обычная артель. места изобилующие зверем - это место работы забойщиков.
    когда численность волков повышалась(теперь уже никогда не будут наверное) то за шкуру(а иногда просто голову) платили премии, давали патроны, порох, и всё для сохранности людей, скотины(которую тоже кто-то убивает потом)
    и позорным это никто не считал. а тот чьи дети остались живы, аморального в отстреле ничего не видел.


  • Не на сайте вячеслав Скрытый потенциал вячеслав (stasazov) автор 9 нояб. 2012 г., 23:41:17 #
    +4

    друзья, спасибо всем. честно, я не ожидал, что снимок с простой констатацией факта продажи лисьих шкур вызовет такой резонанс в обществе. а с другой стороны, ведь вы же не ходите в ватниках? и шапки и шубки норковые или нутриевые? вообще-то для меня ритм и ритмичность - это что то другое, но тема была определена не мной, а лисы...если бы их не уничтожали (в разумных пределах) в приволжских степях, у людей в деревнях не осталось бы живности -они душат всех домашних животных. прошу прощения если кого то обидел своим снимком, но НИКАКОЙ ПОДОПЛЁКИ В ЭТОМ СНИМКЕ НЕТ.


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 нояб. 2012 г., 23:54:54 #
      +3

      "НИКАКОЙ ПОДОПЛЁКИ В ЭТОМ СНИМКЕ НЕТ" - это жаль :(
      неправильный ответ... значит это просто фото мимоходом. что вижу то пою :(


      • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 10 нояб. 2012 г., 00:10:55 #
        0

        ну вот,никто и не собирался животных спасать....заберете тепрь свои звезды, Толик?))


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 нояб. 2012 г., 00:38:19 #
          0

          звезды автором заработаны честно - сразу было сказано "за смелость и непохожесть".
          просто новых не будет тут... :(
          эко вы мою веру в людей хотели поддеть :))


          • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 10 нояб. 2012 г., 01:11:45 #
            +1

            нет-нет, веру в людей оставьте))) куда ж без нее? но, как я поняла из поста автора, смелости в этом фото не было...непохожесть-согласна


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanja68) 10 нояб. 2012 г., 10:36:57 #
      0

      Капитан, качество здесь оценили эксперты, а мы просто оценили эмоциональную сторону. Мне кажется, что вся проблема в том, что снимок попал немного не в тему, ему бы , например, в "Рассказы об охоте" или "Охота и рыбалка", там оценен был бы совсем иначе, как трофей, а не как содранная шкура убитого зверя. эмоции были бы другие. ))


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gjplyzrjd) 10 нояб. 2012 г., 11:37:58 #
      0

      "НИКАКОЙ ПОДОПЛЁКИ В ЭТОМ СНИМКЕ НЕТ" - сказал автор.
      А мы все додумали и кто как...


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gjplyzrjd) 10 нояб. 2012 г., 11:43:53 #
    0

    ДА.... После просмотров вставленных фото и чтений комментариев, снимок, который мы обсуждаем просто баловство...


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 10 нояб. 2012 г., 11:48:58 #
    +2

    Коллеги!Столько фотографий ждут ваших комментариев,может направим наше восприятие и на других участников?)
    п.с. ритм здесь есть!


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 нояб. 2012 г., 14:29:52 #
      +1

      кои веки люди собрались поговорить на серьезные темы, а вы их разгоняете... "Митинг" не санкционирован властями? :))))
      Пиара нет - фото звезд по нему не набирает и во второй вряд ли пройдет...


      • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 10 нояб. 2012 г., 15:01:04 #
        +1

        зато будет на первом месте по просмотрам и помидорам))


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 10 нояб. 2012 г., 15:07:10 #
        0

        Я не об этом,Толик).Автора заклювали).Может я не такая моралистка и гуманистка),я просто здесь вижу ритм.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 нояб. 2012 г., 15:11:53 #
          +2

          автора клевали поначалу... но сейчас уже все прокричались, успокоились и дискуссия ведется вполне уважительно, правда уже не совсем о снимке конкретном, фото катализировало более глубинные мысли


  • Не на сайте вячеслав Скрытый потенциал вячеслав (stasazov) автор 10 нояб. 2012 г., 20:59:13 #
    0

    а мне казалось, что "ритм" это равномерное чередование каких-нибудь элементов в движении, в звучании..в общем всё чему присуще действие, течение, развитие..


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 11 нояб. 2012 г., 00:08:18 #
      0

      Я не поняла вас автор,защищаю ваше фото,а не опровергаю что есть ритм,мне и минусов влепили уже


      • Не на сайте вячеслав Скрытый потенциал вячеслав (stasazov) автор 11 нояб. 2012 г., 22:50:54 #
        +2

        Юль, извините, я просто хотел поставить точку в дискуссии. минусы - это плохо, но, как сказал Леонид Быков в фильме "в бой идут одни старики" ; - всё это приходяще, а музыка вечна. мне вот больше пятидесяти помидор накидали и то я не отчаиваюсь.


        • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 13 нояб. 2012 г., 18:05:47 #
          0

          ))Люди читают Тургенева,Аксакова,Хэмингуэя,Бианки,Пришвина,Троепольского,Лондона и т.д.)))И НИЧЕГО не понимают...Куда уж более косноязычным людям(как я) объяснять своё ПРАВО НА ВЫСТРЕЛ))


  • Не на сайте RAMIRO-GIALLO Скрытый потенциал RAMIRO-GIALLO (ramiro-giallo) 13 нояб. 2012 г., 18:09:35 #
    0

    Особенно умиляет что,например,фотографии бриллиантов нравятся всем)))Ведь после алмазодобычи не остаётся ВООБЩЕ ничего....Ни меха..Ни чего...На километры вывернутая наружу земля....На годы.Просто грунт.Как на Луне.Но камешки всем нравятся))


  • Не на сайте Михаил Скрытый потенциал Михаил (MishKon) 14 нояб. 2012 г., 15:35:26 #
    0

    ...ндя... приз зрительских не симпатий уже в кармане :) что бы поддержать рейтинг добавлю от себя овощей...


  • Не на сайте вячеслав Скрытый потенциал вячеслав (stasazov) автор 14 нояб. 2012 г., 21:23:26 #
    0

    спасибо, друзья. мне кажется уже пора подавать заявку на рекорд по сбору помидор!


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 15 нояб. 2012 г., 15:00:35 #
      +1

      автор, заявка на рекорд помидоросборщика принимается после 100 томатов. У нас по 120 вроде в прошлом собирали :)))
      Раньше экология была получше, почвы еще не истощили - соответственно и урожаи были богаче ;)


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 нояб. 2012 г., 15:02:01 #
        0

        Боюсь ошибиться, но не 138 было? :))


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 15 нояб. 2012 г., 15:08:23 #
          +1

          может и так, а я предупреждал, что у оборотней эта... как его... ну счас... а! память плохая? :)


Эта функция доступна только для PRO