Нахохлившиеся
Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) / Нахохлившиеся / Ритм в фотографии (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Бабье лето

  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 9 нояб. 2012 г., 11:39:43 #
    0

    Мне кажется,что если бы женщина третья справа сидела в том же направлении,что и две других,то уже задавался бы ритм,а так ритм не ощущается)


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 9 нояб. 2012 г., 12:33:33 #
      0

      Наверное, вы правы. Но разве голубь не может быть включен в общую картину? Глаз идет слева направо, они сидят в похожих позах. 1 голубь + 2 бабули = 3 в похожих позах. А третья подыгрывает: руки-ноги одинаково со второй. Всё равно не ощущается? Вроде пишут, что нарушение ритма допускается для усиления эффекта...


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 9 нояб. 2012 г., 12:44:39 #
        +1

        Думала о голубе тоже).Поближе бы его к бабулькам,интервалы же играют первостепенную роль в ритме,чтобы почувствовалась эта ритмичность.И тогда можно было бы сказать,что ритм идет не в никуда,а вот так вот заканчивается вот такой бабулькой справа.


        • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 9 нояб. 2012 г., 13:09:47 #
          0

          Спасибо, Юлия, за ваши комментарии! Я с ними, конечно, согласен. Но именно из-за голубя я это фото публиковал, но он об этом не знал и тихо сидел, нахохлившись, поодаль от бабулек... :-)


          • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 9 нояб. 2012 г., 13:46:02 #
            0

            Спасибо вам за конструктивное общение,идею вашу поняла конечно сразу,вижу,что мыслили в правильном направлении)


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gornavt) 10 нояб. 2012 г., 16:01:03 #
          0

          А если рассматривать не позы бабулек, а их правые руки и платки на головах) Руки в одном направлении, платки повязаны одинаково.


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gornavt) 10 нояб. 2012 г., 16:04:44 #
          0

          Лавочка, на которой они сидят, подолы юбок, горизонтальные линии плитки??? Нет?


          • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 10 нояб. 2012 г., 19:18:04 #
            0

            Спасибо, Наталья! А почему бы и нет? Конечно, сильнее было бы и позы и интервалы, и руки, и подолы... но так в жизни не бывает. А просить бабулек об этом себе дороже. :)


          • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 11 нояб. 2012 г., 00:02:39 #
            0

            Ну да,можно подолы выискивать,какие-то полосочки на платках,когда есть определенные крупные акценты на фото.Хоть что можно притягивать,ваша правда).


            • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 00:22:40 #
              +1

              Юлия, но это же шутка. Я вас очень уважаю и с вами полностью согласен. :-))


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gornavt) 11 нояб. 2012 г., 00:27:34 #
              0

              Я не предлагала ни притягивать, ни выискивать.
              "...Геометрически похожие формы, цвета или даже линии – не просто детали фотографии, а ее ритм. Оказывается, что в большинстве фотографий именно этот элемент устанавливает между предметами связь, придает изображению целостность, а композиции – законченность. Другими словами, ритм заставляет фотографию по-настоящему жить, − и это главный смысл существования данного эффекта." - widefoto.ru/secrets/composition/ritm_v_fotografii.html


              • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 11 нояб. 2012 г., 00:35:02 #
                0

                Наталья,какие формы,цвета,линии в колве трех!!! и более задают здесь ритм?И не забудьте про интервалы в ритме,именно через четкие "ритмичные" интервалы мы понимаем,что на фото ритм.


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gornavt) 11 нояб. 2012 г., 00:32:14 #
              0

              Получается, что плитка, за спинами бабушек заставляет данную фотографию жить. Юлия, я всего лишь пытаюсь разобраться.


              • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 11 нояб. 2012 г., 00:37:25 #
                0

                Каким образом она заставляет "жить" главных героев,как они связаны?


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gornavt) 11 нояб. 2012 г., 00:44:42 #
                  0

                  Юля, мне сложно с Вами спорить, да я и не собиралась. Я просто процитировала статью. Плитка - это геометрически похожие формы - это не просто деталь фотографии, а ее ритм, а ритм заставляет фотографию жить. Про руки и платки (их можно отнести к линиям я уже писала). Если я не права, соглашусь с Вашим мнением.


                  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 11 нояб. 2012 г., 01:13:51 #
                    0

                    Я тоже не спорю,как могу,на последнем ритмичном вздохе))) разговариваю о ритмах,о них родимых))))...Мы не можем выдрать плитку из контекста этой фотографии как отдельный объект,потому что здесь все же есть главные объекты.Если брать плитку в совокупе с главными объектами,то как она сочетается с ними?какой смысл обретает кадр за счет ритмики плитки?
                    Если вы говорите только о деталях бабушек.Хорошо.Возьмем руки.Третья пара рук в плане ритма должна повторять интервалом,поворотом,сложением рук,ну хоть чем-то первые две,но мы видим разнобой по всем характеристикам и у всех.Возьмем платки.Тоже самое.Нет ритмичных повторений если уже коротко.


                    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gornavt) 11 нояб. 2012 г., 01:20:15 #
                      0

                      Все сложно. А ряды военных скучно. ))) Спасибо Вам за уделенное время и разъяснения.


                      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 11 нояб. 2012 г., 01:27:46 #
                        0

                        )))Почему скучно?Потому что там все понятно про ритм?)))На конкурсе не только военные,большое разнообразие всевозможных ритмов
                        Эта фотография очень хороша и задумка автора понятна.КК конечно не заслуживает,совсем чуток в явный ритм не переходит.


                        • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:34:00 #
                          0

                          Юлия, спасибо! Это фото вызвало столько разговоров, просто удивительно и приятно. Со всеми вашими словами полностью согласен, чуток не переходит. Но ведь и снимал-то я ее не для конкурса, а просто для собственного интереса. :-)


                        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gornavt) 11 нояб. 2012 г., 01:36:01 #
                          0

                          Да, Юлия, скучно, потому что там все понятно))


                      • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:27:52 #
                        0

                        Наталья, я и к вам вмешаюсь, извините. Мне тоже как-то скучен просто геометрический ритм, ряды военных тоже на него похожи. А вот снять движение ритмично, вот это бы да! У меня одно такое фото - в непризнанных, не всё удалось :-)


                        • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 11 нояб. 2012 г., 01:30:29 #
                          0

                          Да все ритмы хороши,лишь бы были ритмами)))))Кому что нравится)


                          • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:39:53 #
                            0

                            Это точно. Но с возрастом больше хочется снимать жизнь...


                        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gornavt) 11 нояб. 2012 г., 01:37:13 #
                          0

                          Все получится, когда есть желание. Удачи Вам, капитан!


                    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:24:48 #
                      0

                      Юлия, а как вы относитесь к использованию монтажа для создания ритма? В качестве шутливого примера привожу ниже пример с голубями и пятнами из переписки с Tolik'ом. Приемлемо это или не очень? Ведь ритм с живыми существами или еще лучше динамичный снять нелегко, легче его сотворить :-)


                      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 11 нояб. 2012 г., 01:35:35 #
                        0

                        В данном конкурсе не желательны были коллажи,а так,почему нет).Можно замечательный ритм сделать хоть из чего).Снять такое живьем редкостная удача)
                        В блоге показывала свое баловство)Изображение


                        • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:46:06 #
                          0

                          Класс!!! При необходимости сокрытия можно каждого дублера слегка исказить :-)


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (gornavt) 11 нояб. 2012 г., 00:47:14 #
                  0

                  Простите за опечатку, Юлия!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 10 нояб. 2012 г., 16:32:18 #
    +4

    А зачем вообще бабульки то в кадре?
    Фрагмент как ритмично голуби ходят на скамейку!!! :))


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 10 нояб. 2012 г., 19:16:16 #
      0

      Спасибо, Tolik :-))) Это в самом деле пятна краски, а не голубей. Но мысль интересная :-))


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 10 нояб. 2012 г., 23:23:43 #
      +1

      Как-то так ритмично? :-)Изображение


  • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 10 нояб. 2012 г., 19:22:00 #
    0

    Много золотых звездочек. На мой вкус, просто ЧБ было бы эффектнее, чем такое тонирование, но и так классно.


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 10 нояб. 2012 г., 23:32:29 #
      0

      Большое спасибо, Виктория! Мне чрезвычайно приятно читать ваши комментарии и получить от вас звезды. Я использовал тонирование, чтобы было теплее, все-таки лето, хоть и бабье. :) Привожу ЧБ и цветной варианты. ЧБ разве лучше? А цветной, конечно, слишком пестрый.ИзображениеИзображение


      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 11 нояб. 2012 г., 00:18:31 #
        +1

        Согласна на все 100% с тем, что цвет проигрывает. А вот ЧБ очень нравится. Я бы только чуть-чуть иначе в ЧБ перевела. Если хотите, попробую показать свой вариант.
        P.S. Еще звездочки принесла.


        • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 00:23:46 #
          0

          Виктория, конечно, хочу. Я просто клацнул в фотошопе "Черно-белое" и всё. Спасибо!


          • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 11 нояб. 2012 г., 00:29:37 #
            +2

            Изображение

            Из jpeg так выходит. Надо ,конечно, с RAW пробовать :-)


            • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:01:17 #
              0

              Спасибо, Виктория! Ваш вариант мне нравится! Насчет перевода в ЧБ в RAW как-то не подумал. Теперь буду думать, т.к. снимаю на 99% в RAW :-)


              • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 11 нояб. 2012 г., 01:02:50 #
                0

                Попробуйте DPP. Большинство любит Лайтрум, но у нас (в агентстве) все как-то именно к DPP привыкли :-).


                • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:10:56 #
                  0

                  Я использую фотошоп CS5 и встроенный конвертер ACR, не Лайтрум. DPP поищу. Ваши фотографии просто великолепны. Спасибо :-)


                • Не на сайте Михаил Скрытый потенциал Михаил (micks) 11 нояб. 2012 г., 01:26:15 #
                  0

                  DPP, Лайтрум... Не поленитесь освоить PS...


                  • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:37:33 #
                    0

                    Да уж, не ленюсь, ведь фотография для меня отдушина. Время не всегда есть. Работаю только в PS (CS5). Спасибо, Михаил!


                    • Не на сайте Михаил Скрытый потенциал Михаил (micks) 11 нояб. 2012 г., 01:43:56 #
                      0

                      Да незачто. Я ответил Vics.


                      • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:51:41 #
                        0

                        К сожалению, или к счастью (сразу не разберешься) главное - не инструмент, а прокладка между внешним миром и окуляром, между стулом и монитором... Фотографии Vics великолепны, в чём бы они не были сделаны :-))


                        • Не на сайте Михаил Скрытый потенциал Михаил (micks) 11 нояб. 2012 г., 02:06:52 #
                          0

                          Фотографии Vics здесь абсолютно нипричем. А роль инструмента, то бишь фоторедактора, по-моему, вы неодоцениваете.


                          • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 02:18:17 #
                            0

                            Я старый фотолюбитель. Увеличитель, красный фонарь, ванна с водой и термометром, проявитель, закрепитель, корректирующие светофильтры и т.д. - всё это сегодня заменяет PS. Я его не просто уважаю, но очень уважаю, поверьте. А как без него??? Но, все-таки, сегодня снова и во всех сферах главным фактором становится субъект, человек. Не только в фотографии...Извините, это во мне заговорил преподаватель :-)


                      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 11 нояб. 2012 г., 14:12:16 #
                        0

                        Ну спасибо за столь "ценный" совет. :-))) Долго смеялась.


            • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (novo426) 11 нояб. 2012 г., 02:08:19 #
              0

              совсем другой снимок!


              • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 02:20:42 #
                0

                Да, Ольга! Он весь заиграл, вроде и солнышко пробилось...


            • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 13:41:27 #
              +2

              Виктория, раз уж вы уделили столько внимания этому снимку, если возможно еще немного. Попробовал перевести в ЧБ из RAW, а потом подрегулировал яркость и контрастность (глядя на ваш вариант фото). Вот, что получилось, хотелось бы знать ваше мнение. Вроде бы и фон и передний план стали чуть лучше. Спасибо. Изображение


              • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 11 нояб. 2012 г., 14:12:55 #
                +1

                Отлично! Я бы еще чуть зп притемнила :-)


  • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 01:57:29 #
    +4

    Уважаемый bear (bearart), за что подарили 2 томата? Разве есть что-то аморальное в снимке? Голубь сидит без задних мыслей, да и бабулькам уже не до него :-)


    • Не на сайте bear Скрытый потенциал bear (bearart) 11 нояб. 2012 г., 13:45:56 #
      -2

      один за сепию(не люблю)
      второй за то что нет ритма
      еще вопросы?


      • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 11 нояб. 2012 г., 13:55:25 #
        +1

        Спасибо, вопросов больше нет. Первый я уже исправил, один томат возвращаю. Ну а ритма все-таки немного есть (чуть не хватает до просто есть), не так ли? Возвращаю еще полтомата. Принимаете? :-))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 нояб. 2012 г., 14:11:31 #
    +1

    В ЧБ снимок смотрится совсем неплохо и уж точно был бы не в зеленой группе, а в более качественной


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 12 нояб. 2012 г., 12:14:55 #
      0

      Благадарю вас, Игорь, за ваши комментарии, а также всех, кто уделил столько внимания этой фотографии! :-))


Эта функция доступна только для PRO