Раз парусник - значит из дерева. Увы. Даже тем, кому по 100 лет - из стали.
Строитель: Верфь Кастелламаре ди Стабиа (Неаполь, Италия)
Спуск: 1931
Местонахождение: порт Неаполь
Характеристики
Тип: трехмачтовый Фрегат
Корпус: Сталь
Водоизмещение: 3543 т стандарт, 4146 т грузовое
Длина с бушпритом: 100,6 м
Длина без бушприта: 82 м
Ширина: 15,5 м
Осадка : 7,2 м
Площадъ парусов: 2580 m²
Скорость: 10 уз. под парусами
Экипаж: 267 человек команды, 105 курсантов
Двигатель : 2*1500 л.с. «Фиат – Марели» электро - дизель (1 винт)
Раз парусник - значит из дерева. Увы. Даже тем, кому по 100 лет - из стали.
Строитель: Верфь Кастелламаре ди Стабиа (Неаполь, Италия)
Спуск: 1931
Местонахождение: порт Неаполь
Характеристики
Тип: трехмачтовый Фрегат
Корпус: Сталь
Водоизмещение: 3543 т стандарт, 4146 т грузовое
Длина с бушпритом: 100,6 м
Длина без бушприта: 82 м
Ширина: 15,5 м
Осадка : 7,2 м
Площадъ парусов: 2580 m²
Скорость: 10 уз. под парусами
Экипаж: 267 человек команды, 105 курсантов
Двигатель : 2*1500 л.с. «Фиат – Марели» электро - дизель (1 винт)
Думаю Автор вряд ли заморачивался из стали корпус или из дерева, главное, что натюрморт=))
А ведь мог бы поучаствовать в конкурсе парусников
Фотография такая красивая!!!Жаль что не натюрморт..