Как эта фото попала в Красную, ума не приложу. Нет здесь ничего - ни симметрии, ни качества, композиция просто ужасна - кусок двери, потрескавшийся бетон...
Николай, спасибо, что продублировали комментарий (здесь и в КК). Но все же в широком смысле, симметрия в фотографии (в отличие от геометрии, где все строго) - это "повторение" в кадре отдельных предметов для акцентирования внимания на оных.
"Еще одно преимущество симметрии – ее вариантность. Конечно, любой фотограф понимает, что найти абсолютно точное симметричное построение в реальной жизни навряд ли удастся. Поэтому часто «вторая половина» будет лишь частично повторять первую."
Как эта фото попала в Красную, ума не приложу. Нет здесь ничего - ни симметрии, ни качества, композиция просто ужасна - кусок двери, потрескавшийся бетон...
Это правда жизни) Хотя, согласен, в красную меня зря запихнули. И симметрия с большой натяжкой. ПрАстите, люди добрые!))
В красную вы попали не по своей воле, при чем здесь простите. В другом месте поздравляют и отползают, вместо поздравить и отойти....
За неочевидную симметрию простите!) А вот смысл второго предложения постичь не сумел.
Работа не соответствует условиям конкурса.
Каким именно?
Николай, спасибо, что продублировали комментарий (здесь и в КК). Но все же в широком смысле, симметрия в фотографии (в отличие от геометрии, где все строго) - это "повторение" в кадре отдельных предметов для акцентирования внимания на оных.
"Еще одно преимущество симметрии – ее вариантность. Конечно, любой фотограф понимает, что найти абсолютно точное симметричное построение в реальной жизни навряд ли удастся. Поэтому часто «вторая половина» будет лишь частично повторять первую."
Предлагаю "такой вариант" в качестве основы для полемики о симметрии в фотографии:
Вариант разумный, просто тут ось симметрии ближе к перпендикуляру, что в общем-то, не догма. Но спасибо)