Вы написали подвинуть от центра,я показала,что он не в центре,а в левой части кадра,в вашем варианте он справа.Значит вам хотелось передвинуть не от центра,а переместить в правую часть кадра,тоже вариант,но мне хотелось что бы пустота была позади Пьеро.:)
ваши варианты более смотрибильны, даже второй, чем у автора. Хотя второй вариант я бы сделала только при некоторых условиях, но такой вариант все равно более удобоварим, чем авторский.
но, если автор сделал, так как сделал, значит хотел что-то показать другое, не то что показали бы вы или я)) я по себе знаю, как иногда запутываешься, не можешь видеть ясно, но, я научилась такие снимки не трогать некоторое время, что бы время само расставило приоритеты)) и еще, я знаю, что нельзя рассматривать фотографию "я бы сделал так.." надо рассматривать "почему автор сделал так" ведь бывает, что это именно мы чего-то "недогоняем", хотя, конечно, чаще, что автор, просто, не подумал или не знал или неопытен))
в любом случае, эта фотография меня цепляет, даже такая, как есть))
Спасибо,Катерина.Я с самого начала съёмки знала,что "пустота"будет сзади.Кадры были и вертикальные ,но в моём конечном варианте я вижу то,что задумала.Возможно вижу только я ...
А разве у него не достаточно перед лицом пространства?Светлана,попробуйте открыть полностью на чёрном фоне,смотрите на пустоту в целом в глубь,а не по краям :)
черный фон для фото это обманка. Фото должно быть цельным и без дополнительного фона. Если для правильного восприятия фото надо дополнительно создавать фон, значит что-то с фото не доделано. А недоделано именно то, что объект расположен не в том месте. Глаза автоматически уходят за спину Пьеро и на цепляются за него. А при передвигании его вправо, он как раз попадает в оптимальную точку восприятия и такой снимок уже не надо смотреть на черном фоне.
Я не говорила,что обязательно нужно открывать на фоне,просто предложила.То что взгляд уходит за спину в пустоту,этого мне и хотелось.Он один в тёмной комнате,ему одиноко,грустно ,тоскует по Мальвине.Как то так.Каждый воспринимает по разному.Это моё видение ,я так задумала,я так снимала.Спасибо,что высказали и своё видение,Светлана :)
Звезды Вам капитан!
Принимаю с благодарностью :)
Красивая фотография.
Спасибо,Галина :)
Мне понравилась Ваша работа!***
А если её полностью смотреть на чёрном фоне,вообще супер!
Спасибо,Татьяна,очень рада,что мой Пьеро понравился вам :)
Настоящий! **
Спасибо,Ирина!
только хотелось бы его немного от центра подвинуть...ИМХО
Татьяна,красная линия середина фото
да ,я понимаю,вот только мне она видится по-другому.Опять же,у каждого своё восприятие
Вы написали подвинуть от центра,я показала,что он не в центре,а в левой части кадра,в вашем варианте он справа.Значит вам хотелось передвинуть не от центра,а переместить в правую часть кадра,тоже вариант,но мне хотелось что бы пустота была позади Пьеро.:)
просто лучше, если перед лицом остается больше пространства.
не факт)) главное, что бы пространство было, но быть оно не обязано перед лицом, зависит от философии, которую вкладывает автор))
а какую философию несет пустое пространство за спиной на этом кадре?
логичнее спросить у автора)) может, это бесцельно прожитые года, может, груз воспоминаний, может тяжесть прожитого дня и т.п.))
в общем, логично и так
и так:
а что обозначают цыфры в вашем ответе?
F5 сделайте, увидите)
ничего не пришлось делать (хотя все равно не поняла зачем это надо делать), при втором открывании окна изображения открылись.
ваши варианты более смотрибильны, даже второй, чем у автора. Хотя второй вариант я бы сделала только при некоторых условиях, но такой вариант все равно более удобоварим, чем авторский.
но, если автор сделал, так как сделал, значит хотел что-то показать другое, не то что показали бы вы или я)) я по себе знаю, как иногда запутываешься, не можешь видеть ясно, но, я научилась такие снимки не трогать некоторое время, что бы время само расставило приоритеты)) и еще, я знаю, что нельзя рассматривать фотографию "я бы сделал так.." надо рассматривать "почему автор сделал так" ведь бывает, что это именно мы чего-то "недогоняем", хотя, конечно, чаще, что автор, просто, не подумал или не знал или неопытен))
в любом случае, эта фотография меня цепляет, даже такая, как есть))
Спасибо,Катерина.Я с самого начала съёмки знала,что "пустота"будет сзади.Кадры были и вертикальные ,но в моём конечном варианте я вижу то,что задумала.Возможно вижу только я ...
верю, что вложили, то, что хотели)) а если я верю, значит искренне вкладывали
А разве у него не достаточно перед лицом пространства?Светлана,попробуйте открыть полностью на чёрном фоне,смотрите на пустоту в целом в глубь,а не по краям :)
черный фон для фото это обманка. Фото должно быть цельным и без дополнительного фона. Если для правильного восприятия фото надо дополнительно создавать фон, значит что-то с фото не доделано. А недоделано именно то, что объект расположен не в том месте. Глаза автоматически уходят за спину Пьеро и на цепляются за него. А при передвигании его вправо, он как раз попадает в оптимальную точку восприятия и такой снимок уже не надо смотреть на черном фоне.
Я не говорила,что обязательно нужно открывать на фоне,просто предложила.То что взгляд уходит за спину в пустоту,этого мне и хотелось.Он один в тёмной комнате,ему одиноко,грустно ,тоскует по Мальвине.Как то так.Каждый воспринимает по разному.Это моё видение ,я так задумала,я так снимала.Спасибо,что высказали и своё видение,Светлана :)
совершенно согласна