Пора,красавица...
Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) / Пора,красавица... / В контровом свете (профи) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 24 янв. 2013 г., 16:45:27 #
    +4

    Ой, ну какая же хорошая фотография, лучше бы Вы ее приберегли для другого конкурса...


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 24 янв. 2013 г., 23:25:38 #
    +6

    Откройте пошире глаза,уважаемые Юрий и Игорь,и подумайте (это важное условие! ) можно ли было увидеть крылья лебедя в том виде,в каком они на снимке,БЕЗ контрового света? Очевидный ответ будет противоречить вашим комментариям к КК ))


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 26 янв. 2013 г., 02:45:56 #
      +2

      Открыл ..... и подумал..... Ваша правда Капитан, как говорится "и на старуху бывает проруха" . Рад что я в меньшинстве, удачи Вам и Вашим птицам :)


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 26 янв. 2013 г., 22:53:57 #
        +1

        ))) Спасибо! Приятно иметь дело с адекватными людьми.
        Споемся! ))


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 25 янв. 2013 г., 00:52:39 #
    +1

    Фрагмент мож так? и сомнений бы в свете не было))


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 25 янв. 2013 г., 20:13:27 #
      +5

      Нет,лучше уж КК,чем эта жертва ампутации)) Сюжет убит напрочь.Лучше интересно,чем понятно (некоторым) ))


      • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 25 янв. 2013 г., 20:21:09 #
        0

        Вы только не волнуйтесь, Капитан!


      • Не на сайте Jurijs Скрытый потенциал Jurijs (makedonskij) 25 янв. 2013 г., 21:06:32 #
        0

        Если левого лебедя развернуть и резкость на нем...тогда сюжет действительно ...


        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 26 янв. 2013 г., 00:33:57 #
          0

          Это уже будет ДРУГОЙ сюжет.


          • Не на сайте Jurijs Скрытый потенциал Jurijs (makedonskij) 26 янв. 2013 г., 00:36:51 #
            +2

            Согласен, что другой...но лебедь на ПП не в фокусе не очень выиграшно смотрится...


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 26 янв. 2013 г., 00:44:18 #
              0

              Главный объект в фокусе.Этого вполне достаточно.Или фокусироваться на второстепенный? Сомневаюсь,что это выигрышнее.


              • Не на сайте Jurijs Скрытый потенциал Jurijs (makedonskij) 26 янв. 2013 г., 00:46:56 #
                +3

                Главный и в резкости и шикарно получился...но второстепенный занимает пол-кадра...и в данном случае предложенный вариант кадрирования имеет право на существование...но решать конечно автору...


                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 26 янв. 2013 г., 22:52:39 #
                  0

                  "имеет право на существование."-имеет,но существовать не будет.))


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 янв. 2013 г., 22:22:18 #
        +1

        я пожалуй тоже соглашусь - кадрировать просто необходимо (может быть даже более радикально, примерно Фрагмент ), так как левый лебедь абсолютно не вписывается в композицию, причем с точки зрения ЛЮБОГО сюжета.


        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 26 янв. 2013 г., 22:51:37 #
          +1

          Опять не соглашусь,может быть даже более радикально.
          "левый лебедь абсолютно не вписывается в композицию"- просветите пожалуйста,по каким критериям Вы определили "невписывание"?
          "с точки зрения ЛЮБОГО сюжета."- совсем непонятная фраза (мягко говоря)
          А в Вашем варианте каков сюжет?С какой точки зрения ?


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 янв. 2013 г., 23:12:36 #
            +2

            "с точки зрения ЛЮБОГО сюжета" - я имел ввиду то, что какой бы сюжет вы б не вкладывали в кадр, с точки зрения композиции, компоновки, выразительности, гармонии и т.п. фотографии этот лебедь смотрится абсолютно чужеродным элементом... и сюжетно его присутствие также здесь неоправданно, так как он не вносит никакого конструктива, лишь разваливает кадр на две визуально не связанные между собой части и отвлекает от собственно сути...


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 26 янв. 2013 г., 23:29:14 #
              +1

              Так,Ваша точка зрения уже понятнее,хотя в корне не согласен.Но да ладно,дело Ваше.
              "и отвлекает от собственно сути..." -последний вопрос:А суть-то в чем?


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 янв. 2013 г., 23:32:53 #
                +1

                Вся суть как раз в этом Фрагмент ;)


                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 26 янв. 2013 г., 23:43:53 #
                  +4

                  Т.е суть-это красивопойманный момент? Лично меня "тупо красиво" не устраивает (хотя ничего против не имею таких кадров,и даже ещё снимаю)) ).
                  Я примерно полтора часа прикидывался памятником вовсе не для такого кадра.Таких "тупокрасивых" мог бы за 15 минут десяток-другой нашлепать.
                  Обрезав второго лебедя (который далеко не случайно оказался в кадре) мы делаем снимок "мертвым".Красивым,но мертвым.
                  Спасибо за внимание.


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 янв. 2013 г., 23:47:06 #
                    0

                    А позвольте теперь мне поинтересоваться: какой именно сюжет и смысл вы вкладываете в свой вариант?


                    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 26 янв. 2013 г., 23:54:53 #
                      +3

                      Да в названии,собственно,подсказка:
                      "Пора, красавица, проснись:
                      Открой сомкнуты негой взоры"
                      Чувак летит будить чувиху.Та уже голову из-под крыла вытащила,но ещё сонная,ещё не в фокусе))
                      Примерно так.Примерно-потому,что каждый может додумать по-своему.


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 янв. 2013 г., 23:56:13 #
                        +1

                        Спасибо за ответ, удачи в конкурсе:)


                      • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 27 янв. 2013 г., 02:17:03 #
                        0

                        а ниче что чувак обращен не к чувихе? ну так на фото видно... вот все по-своему и думают...


                        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 27 янв. 2013 г., 15:19:19 #
                          +1

                          "вот все по-своему и думают.."- очень хорошо.Но резать не дам! ))
                          "а ниче что чувак обращен не к чувихе?"-ничего.Просто посадочная полоса расположена чуть в стороне.Вот следующий кадр:Изображение


                          • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 27 янв. 2013 г., 15:22:53 #
                            +1

                            да не к ней он летел, а мимо))


                            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 27 янв. 2013 г., 15:39:10 #
                              0

                              Мне что,всю серию тут вываливать?)) Поверьте на слово.Впрочем,можете и не верить.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (gala-d) 25 янв. 2013 г., 14:22:40 #
    0

    Красивое фото, и по теме...


  • Не на сайте Leo Скрытый потенциал Leo (anna-leo) 25 янв. 2013 г., 20:18:10 #
    0

    Фото отличное!Сомнений, в том что оно по теме, у меня лично НЕТ!****


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 26 янв. 2013 г., 14:06:26 #
    0

    крылья вышли бесподобно)


Эта функция доступна только для PRO