Хвостики
Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) / Хвостики / Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 мар. 2013 г., 22:44:07 #
    0

    ну какой же здесь жанровый портрет? модель позирует фотографу,даже глазки строит,а снято наверное на даче во время уборки весенней,чего то опять мы не понимаем:(


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 2 мар. 2013 г., 22:51:30 #
      +1

      А жанр определяется направлением взгляда?


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 2 мар. 2013 г., 23:05:13 #
      +4

      Это не просто портрет, здесь явно отражена ситуация - девочка в минуты отдыха после работы, на что указывают висящие рядом перчатки, да и болячки на руках и лице.. Какое же позирование? Она наконец расслабилась, ей всё равно.. Здесь всё как в жизни... Она подросток, так и глаза потому с огоньком.. А смотреть в камеру - такой запрет для фотографии впервые слышу. Тема для многих сложная, и вместо того, чтобы в спорных ситуациях давать КК, лучше подсказать..., или просто не давать звездочки. С уважением, Автор.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2013 г., 05:09:50 #
        0

        если мое слово имеет для вас значение, знайте, - портрет на громкое "ура!"


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2013 г., 05:07:32 #
    +1

    ой, замечательно!!!!!!!
    очень, очень атмосферно!, настроение! и состояние и отношение)) и композиция... улыбка, перчатки, хвостики, и взгляд..
    это не постановка! Никто тут не играет, это кадр из жизни, даже, если диалог с фотографом)


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 3 мар. 2013 г., 19:43:44 #
      0

      Владимир (пионер) дал КК за монохром. Может вот это фото более подходит? Катя, спасибо за поддержку, но очень хочется разобраться - как же правильно надо было обработать..Изображение


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2013 г., 21:02:06 #
        +1

        Опущу рассуждения об этой странной личности)

        портрет замечательный в двух вариантах) оба подходят)
        вы при съемке вложили свое любование ею, а она свое вами, никто не играл, вложенные отношения между вами создали прекрасный снимок, а состояние, создало атмосферу)) я кадром также любуюсь, как и вы... вот именно это и должна нести фотография... ваше "я"
        Что же касается вида - гризайль, это не техника, как таковая, это вид.. техника, это "как", например, как я наношу мазки... как я прорисовываю детали, как я создаю объем, как я размываю фон, как я настраиваю фотоаппарат, как я добавляю зерно при обработке или как это зерно ложится на выбранной мною пленке... как я снимаю (лежа на земле выбираю нужный ракурс) как я компоную кадр и т.п.
        вид же, это средство, посредством чего я это делаю, в данном случае - посредством одного цвета

        монохром = один цвет с разной густотой , гризайль = один цвет, с разной густотой (или в разных градациях, допускается применение белил, как и разные оттенки одного цвета)) У вас все в порядке, в отличие от...


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 3 мар. 2013 г., 21:40:15 #
    0

    Пока, без комментариев, Капитан. Я зайду, во втором раунде. Куда, Вы, судя по всему пройдёте.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 мар. 2013 г., 14:04:57 #
      0

      Ой, а минус, за что? Я вроде ещё не начинала говорить, о ораторском искусстве, Katerina_Manshine.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 4 мар. 2013 г., 14:54:12 #
        0

        Рита, я минус не вижу.. Если у Вас есть что сказать о фото - приму любую критику, ведь я заинтересована услышать несколько мнений, чтобы сделать выводы. Но только мнение о работе, а не о личностных отношениях между сайтовцами! Не бойтесь меня обидеть, высказывайтесь!


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 мар. 2013 г., 15:09:37 #
          +2

          Фотография замечательная, Капитан. Я ни в коем разе не хочу, Вас критиковать.
          Но мне не нравится, как Katerina_Manshine , безапелляционно делает заявления, о том, что та или иная работа, - годиться или не годиться. В данном случае, отличный портрет, но не надо из него вытягивать жанр. От того, что Katerina_Manshine , видит атмосферу и любуется фотографией (к стати, как и я) суть работы не меняется. Это, не жанровый портрет. Девушка хоть и совершенно очаровательна, но откровенно позирует.


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 мар. 2013 г., 15:19:29 #
            +3

            К стати, я не против участия таких работ, в конкурсе, но тогда не надо критиковать других, за те же самые не попадания. А то, как то нехорошо получается.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 4 мар. 2013 г., 15:31:49 #
            0

            Рита, согласна, что девочка позирует. Но я, тем не менее, рискнула выставить фото, т.к. именно это позирование мне показалось очень естественным, не вычурным, не навязчивым. И это сцена из жизни, но не хочу сама притягивать за уши и утверждать, что это жанровый портрет. Потому и полезны мне ваши отзывы. Просматривая другие работы и комментарии - вместе со многими разбираюсь в этих вопросах. Большое Вам спасибо!


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 мар. 2013 г., 15:46:36 #
              +3

              Правильно поступили, что выставили работу, на этот конкурс попало очень много подобных работ.
              Но речь идёт, о лояльном и СПРАВЕДЛИВОМ отношении, ко всем работам.
              Я противница, К.К. Считаю это крайней мерой, Первый раунд это мнения и звёзды, не нравиться, не согласен напиши и не голосуй.
              Но не пропагандировать одну и сталкивать другую работу, в яму.


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 4 мар. 2013 г., 15:51:32 #
                0

                В принципе согласна. Я в этом конкурсе вообще не даю КК, т.к. считаю, что для этого нужно быть компетентной в таких сложных для многих вопросах как жанр, жанровая фотография, гризаль. Давайте просто разберемся все вместе, с помощью профессионалов, и без КК!


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2013 г., 15:54:07 #
                  +1

                  Без КК конкурс будет загажен цветными мухами (котами, я красивая, мой малыш и тп ненужное)....причем, каждый конкурс. Если не давать сдерживающие КК, то конкурсы быстро превратятся в фотопомойки...


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 4 мар. 2013 г., 16:02:57 #
                    +1

                    Игорь, на оценке (надеюсь этим анонимность не раскрывается) я давала КК явно цветным фото.. В конкурсе уже не даю, т.к., повторюсь, не сильна в этой теме. Согласна с Вами, что механизм КК необходим, и в других конкурсах я придерживаюсь "активной гражданской позиции".


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2013 г., 16:06:59 #
                      +2

                      Ну вот, то Вы против КК, то сами на оценке даете КК, чтобы не загаживать конкурсы....Эх, похоже, в этом проявляется женская последовательность...:))


                      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 4 мар. 2013 г., 16:13:42 #
                        0

                        Мужчинам не всегда удается понять женскую логику :) Подскажу: написала фразу, что вообще не даю КК в КОНКУРСЕ (!!!) А период оценивания, мне мыслится - это другое.


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2013 г., 16:27:33 #
                          +3

                          Для получивших от Вас КК , весомость КК в период оценивания равна весомости КК в самом конкурсе...:)


                      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 4 мар. 2013 г., 16:25:44 #
                        0

                        А мне вот еще дали КК, так что знатоки-ревизоры не дремлют, пока мы тут разговоры разговариваем ((


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2013 г., 15:03:42 #
        0

        Полагаю, Вам, Рита, минус поставили за Вашу фразу: "Я зайду, во втором раунде. Куда, Вы, судя по всему пройдёте." ....


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 мар. 2013 г., 15:27:27 #
          0

          Понятно. Спасибо за пояснение, уважаемый IGЯлта .


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 мар. 2013 г., 14:28:51 #
    0

    Точнее о силе слова, Katerina_Manshine, и умению убеждать..
    vk.com/video181354842_163606450


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 5 мар. 2013 г., 08:08:18 #
      0

      Если вы тут меня решили пообсуждать, то заходите ко мне, а не к автору, который не виновен перед вами в том, что у него получилась прекрасная фотография, пишите в личку и т.п. Рита, у вас, вообще, чувство меры отсутствует.. пора бу уже задуматься...Мне вот, со своей стороны не понятно, как можно не видеть что в этом портрете нет наигранности... и девочка не позирует, девочка заигрывает, ведет естественным образом.. портрет живет.. живой, жизненный, (бытовой жанр) в отличие от "Ассоль", например


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 мар. 2013 г., 09:44:46 #
        0

        Смотрите на дату сообщения.
        Не надо меня убеждать.
        Вы забываете добавлять, к своим безапелляционным вердиктам - ИМХО.
        Действительно, автор тут ни причём... мы уже всё друг другу сказали.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2013 г., 15:38:40 #
    0

    Явно постановочным этот кадр назвать язык не поворачивается. Просто схвачено некое мгновение, чтобы щелкнуть затвором фотоаппарата, но об этом мгновении знает персонаж снимка


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 4 мар. 2013 г., 15:45:53 #
      0

      Да, проще не скажешь! Это действительно так. Надеюсь, к окончанию конкурса созреет понимание - а что же я на самом деле выставила, как ЭТО называется! Спасибо, Игорь!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 мар. 2013 г., 15:50:09 #
      +1

      А о постановке никто и не говорит. Я говорю, что это просто позирующая девушка, более-меннее свободно ведущая себя перед камерой. Но это не жанр.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 4 мар. 2013 г., 15:56:42 #
        0

        Рита, я вполне доверяю Вашему профессиональному мнению, прислушиваюсь. Но фото уже выставлено, и теперь буду знать... Приятно когда что-то подсказывают по доброму. Спасибо!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 мар. 2013 г., 15:55:49 #
      +2

      А вот как раз, постановочное фото, можно сделать жанровым, если хорошо постараться.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2013 г., 16:02:52 #
        +1

        Я один раз пытался сделать постановочное фото, как жанровое. Персонаж должен был прыгать со скалы с перекошенным от страха лицом. После второго дубля постановочное фото и вправду превратилось в жанровое. Я, помню, сделал визит в больницу показать модели, какие получились прекрасные снимки..:)
        Но модель оказалась злой...хуже того, злопамятной и пригрозила мне, что когда выпишется из хирургического отделения и отлежит последовательно в терапевтическом и психическом, то моделью сделает меня....


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 мар. 2013 г., 16:05:34 #
          0

          Бывает всякое, смотря какую задачу преследуешь. Это искусство, а искусство требует жертв.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2013 г., 16:08:17 #
            +2

            Жаль, что модели чаще всего против утверждения, что искусство требует жертв


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 4 мар. 2013 г., 16:41:05 #
    0

    Сама вишу на грани вылета из конкурса(( понимаю как обидно... Хочу Вам пожелать удачи!!


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 4 мар. 2013 г., 17:36:34 #
      0

      Как всё напряженно, спасибо за поддержку! И Вам, Юля, удачи!


Эта функция доступна только для PRO