Дыры на крыше
Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) / Дыры на крыше / На крыше (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 20 мар. 2013 г., 12:57:33 #
    -1

    Андрей Есть крыша дома, хорошо просматривается - Это главное. Есть дыры, плесень на крыше, это если интересует именно "на крыше":) По логике прекрасно соответствует теме и условиям конкурса, а если уж не нравится фотография так это совсем другой разговор. С группой конечно переборщили фотография не более чем на серую... :)


  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 20 мар. 2013 г., 13:00:11 #
    +1

    Звезды Вам капитан! Вполне в тему!


    • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 20 мар. 2013 г., 13:05:44 #
      -1

      Спасибо Вам Андрей! Думаю название надо было другое, тогда бы было понятнее. Например "С крыши убежали и мыши":)


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 20 мар. 2013 г., 14:29:01 #
    +7

    для bear (bearart) Нет такой статьи для выдачи КК!! Не наглейте!


    • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 20 мар. 2013 г., 14:31:40 #
      +5

      Люди уже придумать не могут лишь бы дать КК. Надо давать КК в личном кабинете за то что дают КК. Например если человеку дали в течении месяца 10КК то он на месяц отстраняется на время от участия в конкурсах. Здесь согласен что фото не на красную группу, но давать за это КК это лишнее точно.


      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 22 мар. 2013 г., 10:43:35 #
        +1

        Капитан, не Вам решать лишнее это или нет... А насчет красной группы обсуждение вообще излишне...


        • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 11:00:13 #
          +1

          А кому это решать? Есть правила, в правилах такого нет. Мы разговаривали про bear (bearart), он дал КК за то что фото не соответствует этой группе с этим я согласен, но за это не дают КК, автор не выбирает сам в какую группу он попадет. А так получается автор выбрал серую группу, а все сощитали, что фотография на зеленую и закидали КК. Бред:)


          • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 22 мар. 2013 г., 11:23:50 #
            0

            Еще раз внимательнее ознакомьтесь с Правилами сайта, может получите ответ на свой вопрос...


            • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 11:25:33 #
              0

              Вот прочитал еще раз и скопирую даже на всякий случай. Участник, разместивший фотографию, не является ее автором;
              фотография не соответствует объявленным условиям данного конкурса;
              изображение на фотографии не соответствует общепринятым морально-этическим нормам;
              фотография содержит отпечаток даты;
              фотография низкого, не конкурсного качества;
              на фотографии присутствует копирайт, символ или знак, способствующий раскрытию авторства до завершения конкурса;
              фотография принимала участие в одном из конкурсов ранее.
              Если даже посчитали, что фотография фотография "низкого, не конкурсного качества;" То так и надо писать, а написано что КК выдана за не соответствие группе.


  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 21 мар. 2013 г., 23:38:49 #
    +1

    а как правильно, на крыше или в крыше?? :)) ...


    • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 06:01:07 #
      0

      Сложный вопрос:) Можно вообще без приставок. "Дырявая крыша":)


      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 22 мар. 2013 г., 10:44:55 #
        0

        То есть Вы признаете, что на крыше данного строения ничего нет, тогда зачем выставлять фотографию не по тематике конкурса и потом обижаться за КК?


        • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 11:01:55 #
          0

          В первом сообщении написал, на счет того что есть на крыше. Если дыры не на крыше, а в крыше. "На крыше" есть плесень. За название вроде тоже не дают КК. И не каких обид, ничего личного Андрей, все по правилам и только правила!!!


          • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 22 мар. 2013 г., 11:06:39 #
            0

            Естественно, Капитан ... В фотографии бесспорно акцент сделан на само сооружение в целом, а не на то, что присутствует на крыше... поэтому пусть это будет моим мнением, Вы имеете право со мной не соглашаться и спорить (Вам это никто не запрещает), но не забывайте, что название конкурса "на крыше" со всеми вытекающими последствиями...


            • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 11:21:06 #
              0

              Мне всегда ценно любое мнение. Но здесь я вижу на крыше плесень или мох, обычно им шифер покрывается, но первое когда просматривал в архиве фотографии, пришло название "дыры на крыше и ушли мыши":) Но оставил без мышей:)


              • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 22 мар. 2013 г., 11:25:12 #
                -1

                это не плесень и не мох к вашему сведению, Капитан... а мох на крыше в конкурсе намного лучше показан Вашим конкурентом


                • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 11:28:03 #
                  0

                  Для сведения интересно что же это на крыше? Просто буду знать на будущее.


                  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 22 мар. 2013 г., 11:29:29 #
                    -4

                    в школе надо было учиться ... а теперь уже поздно....


        • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 11:15:18 #
          0

          И если сильней придраться к предлогу "НА". То например шифер лежит "на" крыше, это же не сама крыша, это покрытие:)


          • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 22 мар. 2013 г., 11:19:44 #
            -1

            ооооо ... куда Вас понесло, уважаемый ... прежде чем писать такие комментарии, ознакомьтесь, будьте любезны, Вам это не повредит, со справочным и нормативным материалом, может он поможет Вам


            • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 11:22:44 #
              0

              Ши́фер (нем. Schiefer — сланец) — строительный материал. Природный шифер — это плитки, получаемые раскалыванием слоистых горных пород сланцев. Обработанные таким образом сланцы служат кровельным материалом для крыш.


              • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 22 мар. 2013 г., 11:27:44 #
                -2

                Уважаемый Капитан, извините, но не считаю больше полезным проводить своё время в дебатах с Вами, своё мнение я уже выразил... а про шифер это вы напрасно, здесь ключевая фраза крыша, её составные части и т.д.


                • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 11:29:09 #
                  -1

                  Спасибо за внимание и объяснение своего мнения.


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 22 мар. 2013 г., 00:31:04 #
    +2

    Грустно, когда вот такое видишь...*


    • Не на сайте Димитрий Скрытый потенциал Димитрий (lordaeron1) автор 22 мар. 2013 г., 06:02:32 #
      0

      Да и с этим ничего не поделаешь, либо своевременный ремонт, либо такой исход.


Эта функция доступна только для PRO