********
Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) / ******** / Портрет человека во время работы (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 30 мар. 2013 г., 21:04:02 #
    +5

    Вроде и работает человек, но я даже черты лица плохо вижу... Отсюда вопрос: портрет ли это?


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 30 мар. 2013 г., 22:05:45 #
      -2

      Ответ: Портрет.


      • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 30 мар. 2013 г., 22:30:24 #
        0

        Ну не знаю))


        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 30 мар. 2013 г., 22:48:06 #
          0

          Попробуйте ответить на вопрос:"А что это,если не портрет?" И Вы придете к единственно верному ответу (см.выше) ))
          Если загадку улыбки леонардовской Джоконды уже разгадали,то предствленный образ снабдит работой кучу исследователей на долгие годы.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 30 мар. 2013 г., 23:02:01 #
            +7

            Не стоит себя льстить. Данный снимок , по моему мнению, - это портрет лобового стекла некоего транспорта


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 30 мар. 2013 г., 23:08:26 #
              -3

              Какая лесть? Правда не может быть лестью.
              "портрет лобового стекла"- это где Вы такой жанр надыбали? Но идете в правильном направлении-слово "портрет" уже прозвучало.Идем дальше!


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 31 мар. 2013 г., 00:14:30 #
            0

            Если бы тому водителю еще бы и улыбку от Джоконды, то конкурс бы точно удался и породил бы кучу тематик. Старайтесь снимать так, чтобы были видны черты лица человека, а не угадывались очертания.


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 31 мар. 2013 г., 00:25:46 #
              0

              "Старайтесь снимать так, чтобы были видны черты лица человека"-совет для фотографа на документы?
              А Вы присмотритесь- у девушки улыбка похлеще джокондовской.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 30 мар. 2013 г., 22:47:48 #
    +3

    Что то в фото и автобусе есть интересное...:)


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 мар. 2013 г., 23:16:35 #
    +4

    Беда вся в том что помимо того что вы снимали через отражающее стекло, падал снег, так вы еще и сняли на автофокусе, в результате фокус навелся на заснеженное стекло, а не на водителя, это можно разглядеть по дворникам, они в резкости, чего не сказать про человека, и этим вы убили последнюю возможность хоть как то показать человека. То есть вы сделали все что бы главным объектом в кадре выглядело лобовое стекло.


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 30 мар. 2013 г., 23:55:12 #
      +3

      Никаких убийств и бед.Я сделал всё что ХОТЕЛ и КАК хотел.И результатом остался доволен,иначе не выставил бы фотографию.
      Недавно где-то видел замечательную фразу,с которой полностью согласен:"Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем свое воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего."
      Galen Rowell
      Иногда полезно включать воображение,и видеть не только то,что видно.(это уже я сказал!) ))


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 31 мар. 2013 г., 00:05:25 #
        +6

        Все что вы пишите верно, если бы не одно НО..... Это конкурс НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ, а то что вы написали действительно только когда фотограф творит для себя, как он видит, для выставки своих работ, но когда есть определенная тема, то у вы, приходится соответствовать.....


        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 31 мар. 2013 г., 00:28:51 #
          +2

          Человек есть?-Есть . Виден (все рассмотрели).Работает?-более чем.Где несоответствие?
          А несоответствие в шаблонах и штампах ,засевших у нас в головах,под лекала не подходит.


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 31 мар. 2013 г., 00:32:46 #
            -4

            Капитан, вы кто, закройщик?


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 31 мар. 2013 г., 00:48:45 #
              +3

              Вы хотите просто поговорить? Вы хотите поговорить о фотографии? Вы хотите поговорить об авторе фотографии?


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 31 мар. 2013 г., 11:25:15 #
                0

                То что Вы фототрудоголик, и так понятно. Не отнимать же у Вас времени. Потом поговорим, когда легендирование Немо оставите.


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 31 мар. 2013 г., 01:31:03 #
            +3

            Я да же не могу рассмотреть мужчина это или женщина, какие волосы, светлые или темные, длинные или короткие.....а вы мне говорите что это портрет.... про шаблоны какие то....

            Мне да же кажется что снимок этот был сделан за день до конкурса, так как ничего подходящего в архивах не нашлось, а принять участие очень хотелось, то вы просто вышли на улицу и да же там не стали заморачиваться, искать дворника или еще кого, а просто тупо щелкнули то что щелкнуть проще всего, толлейбус на остановке и вуаля, шыдевр готов, сомневаюсь что вы на эту работу делали какие то прогнозы, скорее всего просто ради участия ее загрузили....


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 31 мар. 2013 г., 02:03:03 #
              +4

              Фотограф должен быть внимательным."Я да же не могу рассмотреть мужчина это или женщина"-бюст и сережка явно видны.Плохо смотрите.
              Шаблон-это когда "должны быть четко видны волосы,их длинна,цвет и форма.Цвет и форма глаз и т.д."
              Почему образ не может быть "как мимолетное виденье"? Почему надо "в лоб",а не наброском,"одним мазком"? Настроение чем передать?Только резкостью и четкостью очертаний? .........
              "Мне да же кажется " и далее- это Вам действительно только КАЖЕТСЯ,это Ваши фантазии.
              "ничего подходящего в архивах не нашлось"- Вы видели мои архивы? ))) Сотня работ без напряга по теме.Ещё пара сотен в резерве бы осталась.
              "скорее всего просто ради участия ее загрузили...."-а зачем ещё сюда грузят?


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 31 мар. 2013 г., 02:27:36 #
                +1

                :)...Вот у меня штук 50 или ... в запаснике на эту тему...Но, блин загрузил так себе...и не могу сейчас понять, почему?...:)
                О фотографии. Вызывает удивление, пожимание плечами, напрягает зрение, да ещё и название подходящее. Провоцирует на споры...:)
                Но, художники такое вытворяют и видят порой...что лучше отойти... Творчество.


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 31 мар. 2013 г., 00:33:54 #
    0

    Не стоит под лекала товарищей "запускать".


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 31 мар. 2013 г., 13:14:15 #
    0

    По поводу работы и Ваших ответов, на коментарии: по-моему это стёб.
    За умение отстаивать свои позиции**************


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 31 мар. 2013 г., 13:29:37 #
      +1

      (извините,- комментарии)


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 мар. 2013 г., 17:22:56 #
      0

      А еще можно выдать кучу звезд за красивые глазки автора, за удачно примененный одеколон(духи), за солнечный денёк в Австралии и прочая, и прочая...в общем, много еще причин, не связанных с фотографией, за что можно с удовольствием выдавать звезды...


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 31 мар. 2013 г., 19:14:15 #
        0

        Да, можно. Этим здесь многие занимаются.


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 31 мар. 2013 г., 23:30:34 #
          0

          Именно потому что здесь некоторые дают звезды ( фу какое слово противное) за стеб, за одеколон, за то что автор друг (подруга), иногда здесь так противно находиться....... какая прекрасная атмосфера, напоминает яндекс фотки....


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 апр. 2013 г., 03:22:11 #
            +1

            Я не знаю, какая атмосфера на яндексе, а здесь народ "дружный"...особенно когда их грамотно направляют...(


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 1 апр. 2013 г., 03:20:57 #
      +1

      "по-моему это стёб."-фотография действительно мне нравится и считаю её очень даже по теме.Ответы в ОСНОВНОМ тоже на полном серьёзе.))


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 апр. 2013 г., 03:31:30 #
        0

        Это Ваше, авторское решение и видение...на которое Вы имеете полное право...))
        Ещё раз,- респект Вам и уважуха... за умение отстаивать свои взгляды...))


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 31 мар. 2013 г., 18:00:33 #
    0

    какая Рита молодец, 29 звёзд насыпала))


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 31 мар. 2013 г., 19:13:42 #
      0

      И в чём проблема?


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 1 апр. 2013 г., 03:16:22 #
        0

        В чем проблема? А Вы посмели распорядиться своими звездами на свое усмотрение.Это недопустимо.Но с Дмитрием соглашусь-Рита молодец! ))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 5 апр. 2013 г., 22:42:00 #
          +2

          Вот это дааааааа... дядяВася... здОрово...ну и далее по тексту...в конце бурные, продолжительные аплодисменты... :))


          • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 5 апр. 2013 г., 22:48:40 #
            +2

            " здОрово."-спасибо!
            "бурные, продолжительные аплодисменты."- да ладно,прохлопали уже.))


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 апр. 2013 г., 22:24:49 #
    0

    О как !!! Открылся, Ваш истинный облик...))


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 5 апр. 2013 г., 22:46:14 #
      +2

      Нет,это не мой облик,это образ таинственной незнакомки,который,кстати,так и не "открылся".))


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 6 апр. 2013 г., 10:41:15 #
        0

        Незнакомка... на то и незнакомка...задача у неё такая, - образ свой не открывать...))
        С искренним уважением.


Эта функция доступна только для PRO