Если так рассуждать, то все памятники истории и архитектуры, музейные и выставочные эксонаты, книги - чье-то произведение. И откуда Вы знаете, сколько вложено моего? Вы часто встречали такой ракурс этой скульптуры?
Я ни разу не встречал такой ракурс этой скульптуры. Но поскольку я вообще не знаком ни с одним ракурсом этой скульптуры, то не в состоянии сравнить ракурс выбранный Вами с иными ракурсами.
Но мне представляется, что Вы прекрасно показали произведение и замысел Клодта, забыв, что художником данного снимка являетесь Вы, а не г-н Клодт и тем самым оттеснив себя за произведение Клодта....Увы, но такое чаще всего и бывает, когда фотографируешь чьи-то произведения искусства. В этом смысле я не исключение...:)
Думается, что Вы путаете два разных объекта авторского права: Клодт - автор скульптуры, а я - автор снимка, на котором изображена эта скульптура. Изобразить можно поразному и с разных точек. Мне хотелось показать так. Благодарю за Ваше мнение, что мне удалось "прекрасно показать произведение и замысел Клодта".
капитан, тут на конкурсе есть парочка фото с фотографиями памятников... и в них автор вложил свою индивидуальность. А здесь - просто констатация факта: это - памятник. Скучно, понимаете?
Игорь, хотите продолжить? Извольте. Моей целью было показать эту скульптуру иначе, чем другие. Большинство людей фотографируют эту скульптурную композицию на фоне стены, флигеля, музыкального павильона, а мне интересно было на фоне парка. В этом усматриваю индивидуальный подход. Но мы все разные. Внимание Лены (комментарий выше) привлекло фрагментарное преподнесение (кстати, этой же, но только питерской) скульптуры с некой идеей.
Мне идея Ваша понятна - Вы хотели показать скульптуру. То есть, скульптура - это цель. В таких случаях фотография превращается в некую констатацию факта, вот, мол, смотрите люди, познакомьтесь, это скульптура (на данном снимке, Клодта). В таких случаях мне, например, вспоминается строки из "Кошкиного дома"
"...Вот это стул,
На нём сидят.
Вот это стол,
На нём едят...."
Такие фотографии может и познавательны, но скучные и малоинтересные с художественной точки зрения.
Задача же фотографа - использовать скульптуру(или иное произведение искусства) не в качестве цели, а как средство выражения собственной идеи. Тогда появится шанс, что Ваш снимок станет интересным для зрителя.
Если Вы меня спросите, как это сделать, то ответ прост - а Бог его знает, как это сделать.....
Один мой приятель сделал снимок коня Клодта, что на Аничковом мосту. В кадр он всунул какой-то фонарь, что освещал улицу, и сразу снимок получился художественным, а не как наглядное пособие по скульптурам Клодта
И все таки немного не так: мне хотелось иначе показать известную скульптуру с конем. Однако, последняя фраза в комментарии Лены и Ваши последние строки до уточнения меня озадачили. Буду учиться.
Капитан, Вы являетесь официальным представителем Клодта на этом конкурсе?
Игорь, как Вы, наверное, знаете, Петр Карлович Клодт жил и творил в ХIХ веке. Поэтому мне не понятен вопрос про официальное представительство.
Просто Вы, Капитан, показали ЧЬЕ-ТО произведение мало вложив своего....увы
Если так рассуждать, то все памятники истории и архитектуры, музейные и выставочные эксонаты, книги - чье-то произведение. И откуда Вы знаете, сколько вложено моего? Вы часто встречали такой ракурс этой скульптуры?
Я ни разу не встречал такой ракурс этой скульптуры. Но поскольку я вообще не знаком ни с одним ракурсом этой скульптуры, то не в состоянии сравнить ракурс выбранный Вами с иными ракурсами.
Но мне представляется, что Вы прекрасно показали произведение и замысел Клодта, забыв, что художником данного снимка являетесь Вы, а не г-н Клодт и тем самым оттеснив себя за произведение Клодта....Увы, но такое чаще всего и бывает, когда фотографируешь чьи-то произведения искусства. В этом смысле я не исключение...:)
Думается, что Вы путаете два разных объекта авторского права: Клодт - автор скульптуры, а я - автор снимка, на котором изображена эта скульптура. Изобразить можно поразному и с разных точек. Мне хотелось показать так. Благодарю за Ваше мнение, что мне удалось "прекрасно показать произведение и замысел Клодта".
капитан, тут на конкурсе есть парочка фото с фотографиями памятников... и в них автор вложил свою индивидуальность. А здесь - просто констатация факта: это - памятник. Скучно, понимаете?
Я поразмышляю над Вашими словами.
Другими словами, хорошо для автора снимка и самого снимка, если памятник, это средство, а не цель.
Игорь, хотите продолжить? Извольте. Моей целью было показать эту скульптуру иначе, чем другие. Большинство людей фотографируют эту скульптурную композицию на фоне стены, флигеля, музыкального павильона, а мне интересно было на фоне парка. В этом усматриваю индивидуальный подход. Но мы все разные. Внимание Лены (комментарий выше) привлекло фрагментарное преподнесение (кстати, этой же, но только питерской) скульптуры с некой идеей.
Мне идея Ваша понятна - Вы хотели показать скульптуру. То есть, скульптура - это цель. В таких случаях фотография превращается в некую констатацию факта, вот, мол, смотрите люди, познакомьтесь, это скульптура (на данном снимке, Клодта). В таких случаях мне, например, вспоминается строки из "Кошкиного дома"
"...Вот это стул,
На нём сидят.
Вот это стол,
На нём едят...."
Такие фотографии может и познавательны, но скучные и малоинтересные с художественной точки зрения.
Задача же фотографа - использовать скульптуру(или иное произведение искусства) не в качестве цели, а как средство выражения собственной идеи. Тогда появится шанс, что Ваш снимок станет интересным для зрителя.
Если Вы меня спросите, как это сделать, то ответ прост - а Бог его знает, как это сделать.....
Один мой приятель сделал снимок коня Клодта, что на Аничковом мосту. В кадр он всунул какой-то фонарь, что освещал улицу, и сразу снимок получился художественным, а не как наглядное пособие по скульптурам Клодта
И все таки немного не так: мне хотелось иначе показать известную скульптуру с конем. Однако, последняя фраза в комментарии Лены и Ваши последние строки до уточнения меня озадачили. Буду учиться.
Вы иначе её, скульптуру, показали, поэтому на снимке чувствуется идея Клодта, хотя народу нужна была идея ВАША, а не Клодта