О чём задумалась бабушка
Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) / О чём задумалась бабушка / Геометрические фигуры (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Памятник МНС в научном городке.
МНС - это не министерство по налогам и сборам, а младший научный сотрудник. Рабочая лошадка любой научной организации

  • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 17 апр. 2013 г., 17:46:40 #
    +1

    Глядя через очки, она задумалась, наверное, о своём пути в науке. До того, как стала бабушкой :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 17 апр. 2013 г., 22:34:39 #
    0

    Автору памятника...*** :)


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 17 апр. 2013 г., 23:32:45 #
      +1

      Проект создан в 2007 году архитекторами Сергеем Михеевым, Галиной Булатовой и Натальей Мартовицкой. Вряд ли смогу им передать ваши звёзды, хотя и живу в этом городе. Позвольте принять их вместо них, спасибо :))


  • Не на сайте Nataly Скрытый потенциал Nataly (ondatr-a) 18 апр. 2013 г., 00:23:07 #
    0

    м.н.с. от с.н.с. ***))


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 00:50:09 #
      0

      Спасибо за оценку, мне тоже знаком путь от мнс и далее... :)


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 апр. 2013 г., 10:28:04 #
    +1

    С точки зрения простого обывателя, в кадре есть фигуры, а вот с точки зрения того что в фотографии принято считать геометрией, то геометрии тут нет.
    История отом что она там думает, ни что иное как попытка придать смысл фотографии в которой смысла нет, обычное СА.


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 10:47:05 #
      0

      Уважаемый Pioneer! Это не СА, а жанр. Эти люди мне не знакомы. А как насчет окружностей, прямоугольников и квадратов? Геометрия - она и в фотографии геометрия, и в Африке :) Я смысл увидел, потому и сфотографировал, в нашем городе много людей прошло через МНС и хорошо представляет его работу... Тем не менее, спасибо за ваше мнение


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 апр. 2013 г., 10:57:03 #
        +1

        Аааа... так это оказывается жанр..... а при чем тут тогда геометрия? Геометрия и Жанр, это разные направления в фотографии. В геометрии главную роль в кадре играют линии и формы, человек может быть в кадре но он второстепенен, а в Жанре на первое место выходит человек, его эмоции, выражение лица, поза, а на заднем плане может быть что угодно не играющее роли.

        Так у вас жанр или геометрия?


        • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 11:02:12 #
          +2

          У меня фотография, в которой на мой взгляд выполнено условие конкурса "Геометрические фигуры". Это тема конкурса, а "жанр" (т.е. условное направление) фотографии вроде бы никто не ограничивал. На фото памятник не второстепенен, он играет важную роль из-за своей необычности (это подтверждается комментариями выше). Кстати, он вошел в число 10 самых необычных памятников России...


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 апр. 2013 г., 11:51:54 #
            0

            Ни кто и не спорит, что теме соответствует. Речь идет про другое, когда на снимке знакомые нам люди, то снимок нам ВСЕГДА интересен, потому что мы испытываем какие то чувства к этим людям, для посторннего же человека этот кадр может быть абсолютно безраличен, что и произошло в данном случае.

            Представьте что вы не знаете тему конкурса, а теперь ответьте сами себе на вопрос, смогли бы вы не зная темы, глядя на эту фотографию определить на какую тему конкурс?

            И еще один совет, возможно мое мнение для вас не авторитет, попробуйте выставить эту фотографию на серьезном фото сайте, и вы узнаете чего она на самом деле стоит.
            Для меня это типичная СА ( ИМХО )


            • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 12:10:33 #
              +1

              Уважаемый Владимир, а если на снимке незнакомые люди, его можно отнести к СА? Если бы я не знал темы конкурса, наверное, я обратил бы внимание прежде всего на необычный памятник, а потом уже на людей. Ниже в переписке с Людмилой я попытался ответить на вопрос, почему у разных людей разные ощущения от одного и того же... Вам кажется, что фото типичное СА, ну и что? Это ваше ощущение, и это нормально. Насчет серьезных фотосайтов..., зачем? Для меня фотография - это любимое хобби, мне нравится именно этот сайт с его слегка хаотичной демократией. Здесь конкурсы имеют приятный и комфортный оттенок игры, а не бизнеса. И это здорово :)


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 апр. 2013 г., 12:26:22 #
                +1

                Я не говорил что если на снимке незнакомые люди, то это СА, я сказал что незнакомые люди не могут вызывать таких чувств как знакомые, а еще зависит от того как показать, в данном случае это СА


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 апр. 2013 г., 12:37:01 #
                0

                Вот КЛАССИЧЕСКИЙ пример геометрии в фотографии

                Автор Alexander Fischer


                ИзображениеИзображение


                • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 13:00:55 #
                  +1

                  Владимир, спасибо за красивые фотографии. Теперь понятно, что вы имели в виду. Эти фото ближе к "искусству для искусства", они отражают искусственные объекты, нет ничего естесственного, кроме солнечного света. Наверное, для настоящих художников всё это интересно. Мне эти железки, честно говоря, неинтересны. Остается свет, ритм. Это здорово, но какие мысли вызывают эти фотографии??? Полная пустота... На мой взгляд это просто качественно выполненные упражнения фотохудожника. Наверное, вам нравится "Чёрный квадрат", но ведь на этой картине ничего нет, ни смысла, ничего... Есть только рамка и черная пустота.


                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 апр. 2013 г., 13:10:08 #
                    0

                    Черный квадрат это ерунда, вся его ценность в том что до Малевича такого ни кто не рисовал, получился эффект неожиданности, и все, смысла в нем нет ИМХО :)


            • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 12:18:00 #
              0

              Владимир, обратите внимание, ниже продолжается обсуждение памятника и мыслей, которые он вызывает... Это насчет главного сюжетного центра и смысла этой фотографии


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 18 апр. 2013 г., 11:20:52 #
    0

    Как интересно... Впервые вижу этот памятник... Это и мой путь от мнс до снс. Да, и про рабочую лошадку по себе знаю... А что касается фото, то зря, мне кажется, разговор зашел о СА. Понятное дело, дети и коты на нашем сайте - это как красная тряпка для быка... На мой взгляд, получилась симпатичная зарисовка из жизни научного городка.


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 11:36:58 #
      0

      Спасибо, Людмила! Снимок сделан в наукограде Троицке (теперь это новая Москва) в День города. Конечно, мы воспринимаем любую фотографию не объективно, а, на основе своего внутреннего ожидания, мироощущения, своего внутреннего багажа... Поэтому у меня и у вас фотография вызывает одни ощущения, а у уважаемого Pioneer - другие. И это нормально. Впервые увидев этот памятник, сразу вспомнил давний лозунг МНС в стиле лозунгов советского времени "Перекуём расческу на очки"... :)


      • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 18 апр. 2013 г., 11:54:42 #
        0

        Да, забавно... Всегда нравилось приезжать в Институты наукоградов, совершенно особая атмосфера в таких местах.


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 18 апр. 2013 г., 11:57:38 #
    0

    Кстати, Стругацкие тоже отдали должное МНСам в известной сказке для младших научных сотрудников


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2013 г., 12:24:37 #
    +1

    :))) ну, до СА снимок не дотягивает :))) Люди в объектив не смотрят напряжённо в ожидании птички, красных глаз и вовсе нет :)
    И теме конкурса вполне соответствует, кроме двух окружностей очков есть ещё и замечательные квадраты постамента, занимающие бОльшую часть кадра :)
    ...понравилось определение - "слегка хаотичная демократия" :))


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 апр. 2013 г., 12:34:56 #
      0

      Да, теме соответствует, но интересен ли он зрителю? и люди не обязательно должны смотреть в объектив что бы это было СА. Когда Дашенька танцует она не всегда в объектив смотрит :)


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2013 г., 12:36:45 #
        0

        :) здесь соглашусь, снимок не очень интересен - он обыкновенный, проходной - не победный :)
        всего лишь в тему и не совсем СА :))) наполовину СА :)


        • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 12:52:22 #
          +1

          Ирина, конечно, обыкновенный. Ведь конкурс-то какой - "Геометрические фигуры", звучит вполне обыкновенно. Снимок - просто одно мгновение из обыкновенной жизни, как написала Людмила, зарисовка. Ну не всем же быть победителями. Для меня главное - обсуждение, а не победа. Хотя победа поднимает настроение :)


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2013 г., 12:58:38 #
            0

            :) Сама этим грешу, вижу, что снимок не победный, а участвовать хочется и загружаю :)
            Обсуждение получилось - видите, какая дискуссия развернулась под снимком :)
            Памятник интересный :)
            Удачи Вам и хороших снимков! :)


      • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 12:47:57 #
        0

        Есть зрители, которым он интересен, вы это можете увидеть по обсуждению...


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 12:46:13 #
      0

      Спасибо, Ирина, за ваши комментарии. Рад, что понравилось моё определение


    • Не на сайте Валерий7160 Скрытый потенциал Валерий7160 (a7160) автор 18 апр. 2013 г., 13:10:32 #
      +3

      Так сложилось, что сейчас со студентами касаюсь слегка теории хаоса, наверное, поэтому и пришло такое определение. Ведь у хаоса есть стремление к упорядоченности, так называемым аттракторам... Так и на нашем сайте, такое стремление есть. Но нет жесткого администрирования и регламентации. И это большущие плюсы сайта на мой взгляд.


Эта функция доступна только для PRO