Несовершенство
Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) / Несовершенство / Геометрические фигуры (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 14:43:31 #
    0

    Простите, а за что томат? Просто любопытно:-)


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 17 апр. 2013 г., 15:01:50 #
    0

    а на какую технику Вы Это снимали? И что это вообще такое? Что это за фигура и каково ее назначение в жизни? Гже ЭТО применяется? И что это слева за кусок как бы оторванный?


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 17 апр. 2013 г., 15:09:21 #
      0

      ТАТА, Вам подсказать(технику) ...могу, если что...


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 17 апр. 2013 г., 15:18:10 #
        +5

        я вижу, что это не фотография, а 3D.... только что ЭТО делает в конкурсе про фотографии не понимаю ((( Но, может быть, я ошибаюсь? Поэтому хочу выяснить ЧТО ЭТО и на ЧТО снято?


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 17 апр. 2013 г., 15:22:01 #
          0

          Я как раз о том...чем снято ...:) Но возможно, послушаем Автора, в начале...


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 17 апр. 2013 г., 15:31:57 #
            0

            вот потому и жду ответа... И КК пока не даю. А вдруг...


        • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 16:06:01 #
          0

          "я вижу, что это не фотография, а 3D"
          "Но, может быть, я ошибаюсь?"
          Ошибаетесь))). На самом деле все просто, это подвесной пластмассовый светильник в маленькой кафешке в Индии)), при чем дырявый))


      • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 16:00:07 #
        0

        Спасибо, я сама справлюсь))


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 15:59:51 #
      0

      техника простая Nikon D3100))


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 17 апр. 2013 г., 15:33:04 #
    0

    а еще: как эта абстракция относится к конкурсу про "геометрические фигуры"?


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 16:07:05 #
      +4

      А разве не фигура??? Очень сложная, но геометрия же)).


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 апр. 2013 г., 22:51:32 #
        +2

        Геометрия и геометрическая фигура это разные вещи, личноя геометрию тут вижу, а вот геометрическую фигуру нет. А конкурс называется "Геометрические фигуры" а не "Геометрия"

        Капитан, возможно я плохо учился в школе или болел когда эту фигуру проходили, как называется фигура, сможете сказать?


        • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 23:02:23 #
          +1

          Ну ладно хоть геометрию видите)))) и за то спасибо))...а фигуру ищите тогда в других местах...я без претензий))) Я не знаю, как вы учились в школе, а лично у меня по геометрии всегда была пятерка))). Как называется фигура не скажу, я увидела в ней геометрию и множество разных фигур. И просто она мне нравиться))). Я увидела, я сфотографировала, я выставила на конкурс...вот как то не согласовала с вами, сорри))) в следующий раз обязательно согласую))) Я не грублю, не подумайте. Просто странно как то стало на сайте, только и придираются к тому подходит- не подходит...Напишите что нибудь про фото, что нибудь конструктивное, научите, если умеете, чему нибудь, я вся во внимании)))) А просто что то вам доказывать на предмет геометрии... простите нет ни времени ни желания))


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 апр. 2013 г., 23:10:17 #
            +1

            ТОГДА ДАЮ КК.... получается фигуры на снимке нет, буду искать фигуру в другом месте.


            • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 23:13:58 #
              0

              Ну если это вас успокоит, то конечно, давайте))


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 апр. 2013 г., 23:15:49 #
                0

                Да я и не волновался, болше отвечать не буду, дабы не создавать пиара :)


        • Не на сайте ЛюдмилаП Скрытый потенциал ЛюдмилаП (seagull) 17 апр. 2013 г., 23:09:09 #
          +4

          Я отвечу? )) На самом деле, это тоже фигура и ничуть не хуже других... Подобного рода образования можно отнести к фракталам.
          leganty.com/video/chto-takoe-fraktal.html
          Фрактал (лат. fractus — дробленый, сломанный, разбитый) сложная геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.
          Мне работа нравится, но я бы тоже оставила в цвете... В цвете очень необычно смотрится.


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 апр. 2013 г., 23:12:36 #
            0

            Это не фрактал


            • Не на сайте ЛюдмилаП Скрытый потенциал ЛюдмилаП (seagull) 17 апр. 2013 г., 23:40:01 #
              +3

              Фрактал - не фрактал... Все-таки фигура присутствует. Мало ли в геометрии сложных образований и неспециалист не обязан все их знать... Мое мнение, что фото по теме.
              Но вы, конечно, вправе считать по-другому.


          • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 23:21:12 #
            0

            Спасибо за мнение)). Я к этому фото уже месяц периодически возвращаюсь (что то есть в нем притягательное))) и редактирую его по разному, вот так, например (простите мой дилетанский ФШ):Изображение
            А в цвете он мне лично уже примелькался, поэтому решила выставит в таком варианте)), да и интрига оправдалась, никто сначала не узнал банальный икеевский фанарик))


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 19 апр. 2013 г., 19:27:52 #
            +1

            Это на фрактал. Это пространство Калаби-Яо


            • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 20 апр. 2013 г., 14:59:48 #
              0

              Ух ты! Вот это версия!))) Я и не знала про такое. Почитала про Калаби-Яо (правда мало что поняла))). Но все равно, спасибо за поддержку и интересную информацию.


              • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 20 апр. 2013 г., 16:53:45 #
                +1

                Это многомерное пространство, у которого число измерений больше , чем 4. Гипотеза многомерного пространства была предложена для теории суперструн- одной из современных теорий строения материи. Эти пространства очень красивы в графическом представлении. А фотография хорошая!


                • Не на сайте ЛюдмилаП Скрытый потенциал ЛюдмилаП (seagull) 21 апр. 2013 г., 23:22:30 #
                  +1

                  Как интересно! С теорией суперструн я знакома, но вот про такое пространство не слышала...
                  Капитан, ваш светильник явно способствует нашему просвещению )) Уже захотелось себе приобрести столь оригинальную вещицу!


                  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 22 апр. 2013 г., 13:24:15 #
                    +1

                    Очень рада, Людмила, такому неожиданному повороту событий))


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 16:09:25 #
    0

    если интересно, то вот исходник:
    Изображение


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 17 апр. 2013 г., 16:18:16 #
      +1

      Ну какой же Это исходник...да и уже с Adobe Photoshop CS5 Windows ...:)


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 17 апр. 2013 г., 16:59:15 #
      0

      красив ) Хоршо, что не дала КК, а сначала спросила.. В оригинале и без этого размытия гораздо приятнее )


      • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 17:16:50 #
        0

        Могет быть)))))))), но вчера мне так понравилось))


      • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 23:05:39 #
        0

        "В оригинале и без этого размытия гораздо приятнее"
        Заметила тенденцию: если фото в монохроме, обязательно найдется кто то, кто скажет - "в оригинале было лучше", если фото в цвете, обязательно кто то скажет: "а вот в монохроме бы лучше смотрелось..."))


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 16:20:29 #
    +2

    А что вам рав файл выслать? Фото открыто и сохранено через фотошоп, как еще то?


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 17 апр. 2013 г., 16:41:27 #
      0

      А кто...кто спорит...:) хотел понять...почему называют исходник размером 800 Х 533...исходник в RAW , не проблема перевести в jpg ...:) В Икею захожу, раз в пять лет...:)


      • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 17:16:25 #
        0

        Ну сорри, я плохо пока апеллирую фототерминами))). А равки открываю все через ФШ, так привыкла))), при сохранении уменьшила для того, чтобы послать по почте)))...короче, хотела как лучше, получилось, как всегда))


  • Не на сайте Olenka_Plushka Скрытый потенциал Olenka_Plushka (olenkaolenka) 17 апр. 2013 г., 16:24:10 #
    +1

    да что вы спорите, никогда лампы из Икеи не видели???


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 17 апр. 2013 г., 16:28:08 #
      0

      Да, тоже такой видела, он собирается из отдельных частей завитушек


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 16:25:40 #
    0

    Похоже только мы с вами в Икее бывали:-), спасибо.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 17 апр. 2013 г., 23:31:24 #
    0

    Геометрия, простая, пространственная, начертательная, многомерная и тд .... полистал труды академиков по Геометрии...вынес одно...будущим академикам трудится и трудится на этом поле... а посмотрел на ленту Мёбиуса и...ну их (нужен спец) ...давайте о Фотографии - как виде искусства...:)


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 17 апр. 2013 г., 23:54:19 #
      +3

      Согласна. Давайте о фотографии))) Так надоели эти терки по поводу "по теме или не по теме"...прям хобби уже у некоторых))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 апр. 2013 г., 00:33:06 #
        0

        Лучше бы Вы в кавычки взяли слово "тёрки"...:))
        О фото...Ну играетесь с Фоторедактором, это не плохо(главное не увлекаться)... Название подобрали не плохое... игра света, линий, плоскостей интересная...и концовка такова - Я бы не купил такой светильник...:))


        • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 18 апр. 2013 г., 07:58:31 #
          +1

          Спасибо за мнение, Владимир. Первый конструктивный коммент по фотографии)). На счет ФШ, я уже поняла, что в процессе изучения неизбежно проходишь стадию "наиграться")), потом понимаешь, что знать нужно много, но главное использовать в меру и в тему, а это искусство уже позднее приходит))...и концовка такова: я бы тоже не купила такой светильник, но на фото я его люблю)))), как впрочем очень многие свои фотографии, они ж, как дети...


  • Не на сайте Светлана_Тимис Скрытый потенциал Светлана_Тимис (timis) 18 апр. 2013 г., 02:09:34 #
    0

    Интересная фотография! Исходник больше нравится, но и в такой обработке есть что-то привлекательное.***


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2013 г., 16:57:42 #
    +2

    Поддержу Вас, Капитан! Почему-то у нас очень прямолинейно относятся к темам конкурсов в последнее время. Геометрия - это не только треугольники, шары и квадраты! Это множество других форм, не менее интересных. Люди не хотят включать воображение, и это очень удручает.


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 18 апр. 2013 г., 19:47:50 #
      +1

      Спасибо за поддержку. Я все таки верю, что это нездоровая субъективная тенденция выяснения "подходит-не подходит" фото под тему конкурса все же пройдет и можно будет читать под фото комментарии и советы по технике, композиции и пр.))). Творчество и фотоконкурс вещи не раздельные, я считаю, и любые жесткие (и всегда субъективные) рамки понимания заданной темы, которые навязываются сейчас некоторыми пользователями, превращают сайт в постоянный срач....а это не интересно...


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2013 г., 20:26:21 #
        0

        Согласна. Главное, что у нас выясняется - соответствие заявленной теме, остальное - побоку.


Эта функция доступна только для PRO