Королева башен
Не на сайте Mari Скрытый потенциал Mari (mariram) / Королева башен / Городские "штучки" (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 5 июн. 2013 г., 16:09:13 #
    +1

    А мне Останкинская нравится! Эйфелева башня - не штучка, а большая пребольшая штуковина!


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 5 июн. 2013 г., 18:11:25 #
      +4

      размер штучек строго не определен правилами конкурса, КК-шить не надо
      снято красиво, лучик ломанный интересен...


      • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 5 июн. 2013 г., 18:14:48 #
        +2

        Это уж как решит каждый-сам за себя! С таким же успехом можно было и Кремль выложить-чем не "штучка"? Никто и не спорит - снято красиво!


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 5 июн. 2013 г., 19:00:02 #
          +1

          золотые слова Андрей, "закон джунглей гласит... каждый сам за себя" Маугли (с), а внизу еще и ссылочка на Ютуб есть на эту тему
          Для себя я решил что даже если какая штучка из Техаса (где все большое) то она все равно остается штучкой.


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 5 июн. 2013 г., 18:24:13 #
        +3

        " Городские "штучки"
        Тема о декорациях города, но не больших (таких, как иллюминации, мосты и т.д.), а именно каких-то маленьких, симпатичных деталях: статуэтках, вывесках, необычные скамейки, необычные фонари.... Т.е. такие элементы городского декора, которые можно назвать изюминкой города и которые не встретишь в других городах. "

        Толик, именно такое было описание. По-моему, всё очевидно из описания. Речь идёт о небольших декорациях. Если башня Эйфеля относится к таковым, то..... Авторы совсем не хотят размышлять, к сожалению. Неужели нужно прописать размер (например, не более 5х4 м.). И что потом с метром ходить и измерять :))))))) Что такое изюминка (не важно города ли, человека ли)? Это какая-то маленькая, почти никому не заметная черта, какая-то особенная деталь, которая придаёт особый шарм и выгодно отличает город (человека) от других. А это что? Это никакая не изюминка, это парадный фасад для всех. А нужно показать то, что скрыто и раскрывается только внимательному глазу. :) Ну как-то так.

        Извините, автор, но от меня КК


        • Не на сайте Mari Скрытый потенциал Mari (mariram) автор 5 июн. 2013 г., 18:54:56 #
          +1

          Не извиняйтесь, вы, вовзможно, правы.
          Тему прочитала быстро, фото загрузила в самом конце (даже удалить не успела), наверно, не совсем поняла, что речь идет про "МАЛЕНЬКИЕ" городские "ШТУЧКИ". Кстати, под изюминкой Парижа я вполне себе подразумеваю Эйфелеву Башню )) наверно, надо было размеры городских штучек прописывать ))


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 5 июн. 2013 г., 19:05:50 #
            0

            "Тема о декорациях города, но не больших (таких, как иллюминации, мосты и т.д.), а именно каких-то маленьких, симпатичных деталях: статуэтках, вывесках, необычные скамейки, необычные фонари.... Т.е. такие элементы городского декора, которые можно назвать изюминкой города и которые не встретишь в других городах. "

            Автор, неужели из этого описания не понятно? Там же написано, что речь идёт о каких-то мелких декорациях.

            А Эйфелева башня - это не изюминка Парижа, а её визитная карточка, товар лицом. Как бы понятнее выразить свою мысль.... Ну вот возмём женщину. Что в женщине Вы бы назвали изюминкой? Ну наверное не то, что она всегда хорошо накрашена, безупречно наманикюрена, красиво причёсана и модно одета, правда? Это, так скажем, фасад, витрина для всех. А вот что ей придаёт нечто неповторимое, характерное только для неё? Это уже какие-то маленькие детали, которые даже не заметны на первый взгля, т.к. органично вписываются в общий образ; но отними эти детали и образа не будет, будет красивая, картинка, но шарм уйдёт. Понимаете? Так и здесь. Прогуливаясь по городам мы умиляемся уюту маленьких улочек. А почему? Наверняка потому, что тоже есть какие-то особые детали, которые вроде как и в глаза не бросаются, но без которых это уже будет не та улочка и не тот город. Как-то так :))


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 5 июн. 2013 г., 19:29:34 #
              +1

              все познается в сравнении... относительно города Парижа эта башня - пигмей, маленькая если на панораму города смотреть, вполне изюмно :)))
              Изображение
              надо даже смотреть "вооруженным взглядом", чтоб увидеть этот прыщик на теле города :))


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 5 июн. 2013 г., 18:55:39 #
          +1

          В Минске такая башня есть, стоит во дворе жилого дома, в ней метров 5. А вдруг это она (в кадре объектов позволяющих оценить масштаб этого сооружения на снимке нет). Хоть такие башни есть не только в Париже теперь, но изюминкой (или если хотите ИЗЮМИЩЕЙ) именно Парижа башня стала.
          Так что на выдачу моей КК вы меня не уговорили (хотя и на свою право имеете). :)

          А теперь по сути
          Все блоговские пожелания - это сотрясания воздуха (мое имхо). Даже если сотрясает автор темы. Значение имеет только Название конкурса, а дальше каждый автор как самостоятельный и творческий человек решает чего в эти рамки сунуть. Если он не угадает его народ поправит. Но НАРОД, ВСЕ, а не один автор темы, который так решил, а все остальные взяли под козырек.
          www.youtube.com/watch
          "Сегодня каждый сам за себя решает, что он видит" (с) Убить дракона


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 5 июн. 2013 г., 19:14:29 #
            0

            Толик, абсолютно согласна! На 100% :))) Сама всегда говорю, что тема автору не принадлежит. Поэтому в блоге говорила, что не хочу навязывать своё видение. Но, кроме названия темы, есть и описание. Оно даётся, когда тема предлагается и именно за название темы с данным описанием и голосует большинство, выбирая тему. А в описании было написано именно так.

            Потом я ведь никого не призываю выдавать КК. Это уж каждый для себя решит. я ещё не посмотрела всё, но по превью вижу, что в красной группе всё-таки большинство правильно поняли тему и есть много интересных фото.

            П.С.: По-моему, башня из Минска могла вполне подойти к теме - на фоне многоэтажки она не выглядела бы большой.


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 5 июн. 2013 г., 19:39:12 #
              +1

              я не участвовал в конкурсе, я теперь редко пощу..., раз два в месяц в лучшем случае, так что минских башен наверное нет в конкурсе :(
              не видал по крайней мере...

              описание - а зачем оно? чем оно отличается от попытки направить автора. ведь админы ясно сказали ну эти описания в тудьть и растудыть

              "Мы подумали и решили... а ну их!
              А заодно решили следующее: в июле все конкурсы будут без описания. Точнее, все они будут иметь одинаковые описания (правила): покажите в фотографии свой личный взгляд на .... Здесь есть одно важное следствие: поскольку участник показывает в фотографии свой личный взгляд, то никакого несоответствия теме нет и быть не может (кроме откровенных ляпов). Будьте внимательны друг к другу!" (с) Сами знаете кто

              потом практика того июля была распространена на все последущее. ГОД прошел!!!! Год как нам уже не нужны описания... а народ все ждет их как слепые котята... Сами уже могут!!!! Более чем могут! И незачем их направлять.

              Описания, для тех кто не может думать - это как костыли для тех кто не умеет ходтить. Для того у кого есть фантазия, они превращаются в обузу, попробуйте побегать со здоровыми ногами помогая себе ходунками...

              Я так мыслю, что наши пользователи в абсолютном большинстве думать могут, люди небесталанные и указывать им как решать задачу раскрытия темы не надо. Ни полсловом....


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 5 июн. 2013 г., 23:39:05 #
                0

                Ого, Толик..... Мне помнится я ещё с год назад даже блог такой открывала, где призывала не обсуждать в блогах темы и не давить на авторов. Помнится меня тогда неслабо поклевали :))))) Рада, что у нас с Вами сходятся взгляды в этом вопросе. Поэтому в блоге к этому конкурсу я и не устраивала обсуждение, а ответила лишь на 2-3 вопроса (просто не хотелось игнорировать людей). И всё. Но!!! Описание какое-то всё-таки должно быть, по-моему. Нужно задать вектор конкурсу, иначе он получится не понятно о чём. Особенно, когда название давольно абстрактное. Если конкурс называется "Моя семья" или "Дорогие мои старики", то тут всё ясно. А вот в таких темах, как эта всё-таки какой-то вектор нужен. Иначе можно засунуть всё, что душе угодно.
                А в остальном согласна на 100%, авторам нужно доверять, они не глупее тех, кто предложил тему. Этот конкурс подтверждение - без особого обсуждения все поняли о чём идёт речь и конкурс по-моему получается интересным (ещё всё не видела правда).

                Автор, извините, что под Вашим фото получилась дисскуссия. Знаю, что это не всегда приятно. Простите :)


  • Не на сайте Mari Скрытый потенциал Mari (mariram) автор 5 июн. 2013 г., 18:56:18 #
    0

    Tolik-ver-Вольфович (Alenik), спасибо за поддержку!


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2013 г., 19:23:41 #
    0

    Соглашусь с Анатолием!
    Леночка, при всё моём уважении и не взирая на то, что тебе, как автору темы, хотелось бы видеть в конкурсе - блог, всё же - рекомендателен ! И лишь для тех, кто его прочитал .. Остальные вольнЫ "прочитывать" тему на своё личное усмотрение.. И если взгяд автора темы и автора работы - не совсем совпадают, то , вряд ли это должно становиться причиной выдачи КК .. Есть бОлее злОстные "нарушители", которые вОобщЕ названия темы - НЕ читали.. Как те, кто уже в непризнанных( к примеру) ..
    Ни кого, ни к чему не призываю, дело, как и всегда - лИчное и каждого в отдЕльности .. Высказала,лишь, и своё к этому отношение ..
    По работе : чисто визуально.. Башня - она ( женщина, красавица..) и вот этот ракурс - как бы, внизу- враскоряку - не очень впечатлил ..)
    Ещё раз ко всем с уважением! И пожеланием Удач !!)


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 5 июн. 2013 г., 19:42:55 #
      0

      Если кто заглянул женщине и красавице без спроса снизу фотоаппаратом под юбку враскоряку - таких вроде на сайте помидорят? :))))
      Гдеж тут грозное общественное ФУ? :))


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2013 г., 19:45:01 #
        0

        Толик, не заводись :-))) Придёт малЕнький ВолчОк - и ..укУсит ..:-))


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 5 июн. 2013 г., 19:53:18 #
          0

          Ты мою аву в личке видела? Мне ли, большому волчку, бояться маленьких? :))
          Хихикс на эти угрозы...
          Это лошади и девушки красавицы с любых ракурсов пускай бояться волчков, они ж в волчьей пищевой цепочке состоят. :))))

          П.С. Куда хуже, это если не волчок кусает...
          Вот страшная история от одной пострадавшей девушки тебе на ночь...
          "Приходил ко мне знакомый аморал
          И такое мне зараза рассказал
          Что всю ночь я вся крутилась как волчок
          И сама себя кусала за бочок" :))


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2013 г., 20:00:24 #
            0

            ТереЯшь НЮХ, Вольфыч ..)) Не тебе укус был адресован ..(( эх-хе-хех ..фсее старЕем ..:-))


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 июн. 2013 г., 12:51:35 #
              -1

              Ирусик...Вот я не понял Капитана...Шлялся человек по Франции, по Парижу...и и и как лох советский бегал видимо вокруг башни днём и ночью и щёлкал так и сяк... и решил нас удивить "парижской штучкой"... Капитан там пустыня и эта намозолившая всем железяка... Неужели нет симпатичной проститутки, в неё бы заглянули... а бульвар Клиши ...улица Сен-Дени...:))...Ирусик, как ты думаешь - Зря ведь человека выпустили до Парижу?...


              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июн. 2013 г., 12:56:17 #
                +2

                ВолОдЯ, Ирусик боИццо, что зря тебЯ сегодня выпУстили - так рАно ..:-)))))))
                И што б нам всЕм - так "пошлЯться" по ПарижУ !!))
                ОтдохнИ, солНце !!!) Не пугАй нарОд своими ...так сказать, нестАндАртными мыслями :-))


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 июн. 2013 г., 14:19:57 #
                  +1

                  Пожалуй, пойду... посмотрю по чём нынче до Парижу доехать...:)


                  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июн. 2013 г., 14:22:35 #
                    +1

                    Сиди дОма!!!)) Тебе пока - ТудА - не нУна ..:-))
                    Не дай бог, какой советско-французский конфликт учудишь ..))


              • Не на сайте Mari Скрытый потенциал Mari (mariram) автор 6 июн. 2013 г., 13:12:32 #
                0

                Спокойно, Владимир!
                Не нравится вам эта железяка - не смотрите, поставтье КК и пройдите мимо ))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 июн. 2013 г., 00:09:29 #
    0

    ...Я пойду пошшупаю: быват ишшо оптический обман здрения!...
    Зачем глаз зрителя направлять под юбку...даже если Это башня среди городу Парижу стоит, падки мы на чужое с надписью Made in заморское ... У нас, у самих есть куда и на что, и чем заглянуть...читай первый комментарий!... :))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 6 июн. 2013 г., 00:18:28 #
    0

    Будьте добры убрать слово "Королева" из названия... В комментариях, Капитан, покажите Нашу "Россиянку"... что и у нас есть штуковины и большего разумеется размера...иначе КаКа ...:))


Эта функция доступна только для PRO