О цели сказать трудно. При обработке показалось что так смотрится лучше.
Кстати о глазах. На ближних планах глаз видит обратную перспективу. Посмотрите на стол или на стул. Встаньте внизу рядом с небольшим зданием или стеной (не перед небоскребом) - увидите обратную перспективу.
Это на горизонте рельсы сходятся. А сначала они расходятся. Обратную перспективу можно увидеть в рисунках Шагала и других примитивистов. И смотрится она там вполне органично не потому, что примитивно. А потому что глазу привычно. Такое вот мое мнение.
))) Спасибо за разъяснение... Глаз двигается при рассматривании, поэтому у фото другие эффекты... А у художников совсем иные идеи и способы их выражения, сферическая перспектива Петрова-Водкина призвана передавать внутреннее состояние человека... и неважно, что там говорит оптика...
Обратная перспектива...
Именно так
А цель какая?
О цели сказать трудно. При обработке показалось что так смотрится лучше.
Кстати о глазах. На ближних планах глаз видит обратную перспективу. Посмотрите на стол или на стул. Встаньте внизу рядом с небольшим зданием или стеной (не перед небоскребом) - увидите обратную перспективу.
Это на горизонте рельсы сходятся. А сначала они расходятся. Обратную перспективу можно увидеть в рисунках Шагала и других примитивистов. И смотрится она там вполне органично не потому, что примитивно. А потому что глазу привычно. Такое вот мое мнение.
))) Спасибо за разъяснение... Глаз двигается при рассматривании, поэтому у фото другие эффекты... А у художников совсем иные идеи и способы их выражения, сферическая перспектива Петрова-Водкина призвана передавать внутреннее состояние человека... и неважно, что там говорит оптика...
Ну вот. И я про тож.
Здание нависает и давит своей тяжестью.
Убрать перспективу - получится плоско. Оставить прямую - будет просто здание.
Так вот и цель определилась... )
Ну да....так и есть