В гостях у синички
Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) / В гостях у синички / Они снимают, и их снимают / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 14 июл. 2013 г., 20:57:27 #
    +3

    Фрагмент Может так лучше?.. :)
    Только мнение...))


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) автор 14 июл. 2013 г., 22:50:58 #
      0

      Спасибо за Ваше мнение. Исходник еще более широкий, поэтому во время кадрирования пробовалось несколько вариантов. Такой вариант тоже рассматривался, однако показалось, что сверху немного зажато, но это тоже только мое виденье.


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 15 июл. 2013 г., 10:51:42 #
        0

        Ни на чём не настаиваю... :)
        Звёздочка Вам!


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 июл. 2013 г., 11:33:08 #
        0

        С верху надо обрезать ещё больше...и заштампить остатки стволов...
        Обрезанные деревья засвеченное небо и заваленный горизонт...не придают воздушности картинке...а только портят её...и отвлекают от сути кадра...(ИМХО)
        Фрагмент


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) автор 17 июл. 2013 г., 01:35:13 #
          +2

          Рита спасибо за Вши комментарии, Всегда внимательно их анализирую. Но в данном случае немного не соглашусь.
          Сильная обрезка излишне "зажмет" кадр. Насчет засвеченного неба соглашусь, а вот горизонт не завален - на заднем плане ландшафт имеет форму горки, а вертикаль ставилась по деревьям. ИМХО


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 июл. 2013 г., 01:37:08 #
            0

            Фрагмент


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) автор 17 июл. 2013 г., 01:49:52 #
              0

              Извините, не поняла?? это дерево уже растет на горке, а которое левее - ровно. Или я в чем-то ошибаюсь?


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 июл. 2013 г., 01:58:20 #
            -1

            Я очень устала...но всё же
            Если про горку надо пояснять, что это горка...то это не горка, а завал...
            У ВАС половина деревьев стоит ровно, а другая половина растёт наискосок...Фрагмент так не бывает...


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) автор 17 июл. 2013 г., 02:03:47 #
              0

              Извините за беспокойство. Дискуссию сворачиваю. Спасибо.


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 июл. 2013 г., 02:27:15 #
              0

              Изображение
              При наклоне земли...деревья обычно растут ровно...
              И даже ...если деревья... на самом деле кривые...
              но фотограф не сумел этого показать...
              и его горизонт выглядит, как завал...
              то ни один фотограф, этого так не оставит...
              Автор... не в силах объяснять всем кто увидит его фото.., -
              это не завал,
              - это горка, ребята!
              Вы видели, чтобы под фотографией... кто нибудь писал...
              Предупреждение!!! - это не завал горизонта!!! это горка в нашей роще!!!
              "Се лев, а не собака"
              Всего доброго.


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) автор 17 июл. 2013 г., 02:34:31 #
                0

                Рита деревья растут по разному. Даже на фото, которое Вы привели в правой части это видно.
                На счет "Вы видели что бы под фотографией кто-нибудь писал..." -- да, видела и не один раз.
                Всего Вам доброго и спокойной ночи.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 июл. 2013 г., 03:12:16 #
                  -1

                  " Вы видели, чтобы под фотографией... кто нибудь писал...
                  Предупреждение!!! - это не завал горизонта!!! это горка в нашей роще!!!"
                  -- да, видела и не один раз.>>>

                  >> Вы видели и не раз...

                  так бы сразу и сказали... на, что Вы ориентируетесь...
                  Зачем же голову людям морочить
                  Одно то, что Вы признавая засвет неба...
                  рассуждаете, о зажатости кадра
                  и не видите, необходимости отрезать голые торчащие палки
                  Говорит о том, что Вы слышали звон...да не знаете где он...
                  и судя по всему...знать не желаете
                  В таком случае...именно такие советчики,
                  как - наталия (natellas)
                  и Александр (aldudnik)...Вам и нужны..

                  "Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
                  Да только воз и ныне там." (Крылов)

                  Когда, человек не хочет знать....не надо ему давать.

                  Спокойной ночи.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 17 июл. 2013 г., 02:24:25 #
            +2

            зажимайте кадры, пока в них не останется ничего лишнего)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) автор 17 июл. 2013 г., 02:27:08 #
              0

              А не станут ли границы фотографии - тисками для персонажей? ИМХО


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 17 июл. 2013 г., 02:28:24 #
                +1

                ракурсы вам в помощь)


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) автор 17 июл. 2013 г., 02:36:30 #
                  0

                  Спасибо, учту. Правда есть моменты когда не успеешь поменять ракурс.


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 17 июл. 2013 г., 02:51:18 #
      +3

      Поддержу вариант Лизы!! Не так критичны тут ..завал, горки и проч. деревья ..- не они "визуальное притяжЕние" кадра !! :-)) А ,вот, "обрезанная голова" и капюшОнчик -это уже ..нИззя ..) Только моё мнЕние .)


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 17 июл. 2013 г., 10:42:18 #
        0

        Не так критичны тут ..завал, горки и проч. деревья >>>

        >> В том-то и дело...что "некритичный" завал перетягивает на себя всё внимание...а за ним и засвеченное небо...так как девочка...стоит точно по центру кадра...

        Такой невзрачный и неинтересный зп...да ещё и заваленный...
        ну никак не может стать украшением кадра...
        тем более, что судя по всему...показывают не пейзаж...а девочку...
        которая стоит на фоне снега (три четверти занимаемой площади фотографии) резко диссоциирующего с верхней частью фото...
        Как это не может не бросаться в глаза?...
        Насчёт резанной головы...
        Не буду много распространятся...по этой теме...
        но...как это не прискорбно звучит, - головы режут,
        - это совершенно нормально и используется часто, когда остаётся не нагружено почти половина кадра. Что в данной работе очень расточительно!
        Насчёт капюшона переборщила
        Изображение
        Скучно...но исходник не веселее
        Первый пример ...мне тоже нравится...он действительно палочка-выручалочка этой фотографии
        Только вот торчащие палки в верхней части опять режут глаз...поэтому и резанула по максимуму...
        Ведь речь шла о композиции кадра в принципе
        И напоследок...
        Горизонт всё же завален...
        фонарь,- не дерево и наискосок не ставится
        Изображение


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 17 июл. 2013 г., 14:49:51 #
          0

          Ритуля! Я ж свои "заметки" написала только касательно уже ..откадрированного снимка!! .. А целиком разбор ..твой пОлон и понятен! .. Но из предложенных вариантов, мой глАз (может, косой какой) - останавливается больше на пЕрвом! Ничего не утверждаю, просто сказала , как увидела ..)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) автор 18 июл. 2013 г., 00:24:03 #
          0

          Рита добрый вечер!
          Я внимательно перечитала дискуссию под фотографией. Хочу сказать Вам спасибо за то, что обратили внимание на ФОНАРЬ. До этого момента искренне считала, что дело в горке.
          "что Вы слышали звон...да не знаете где он...
          и судя по всему...знать не желаете
          ".... Может я не знаю где звон, но стараюсь найти его в такого рода дискуссиях. Если в чем-то была излишне категорично - приношу свои извинения.
          На счет обрезки шапки.. в гештальт - психологии есть целый раздел посвященный анализу человеческого восприятия, в котором (если коротко) говорится о способности нашего мозга достраивать невидимые (читай обрезанные) части узнаваемых нами предметов и образов. Поэтому с чисто технической стороны такое кадрирование имеет право на жизнь. Но в данном случае вступает в силу личностный психологический момент автора - ну НЕ МОГУ я обрезать людей да и вообще живых существ.
          Еще раз спасибо что уделили Ваше время.


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 июл. 2013 г., 01:02:58 #
            0

            Спасибо и Вам за ответ.
            Зачем такие сложности, как гештальт - психология?
            fotokto.ru/id5575/blog
            Всё гениальное,- просто... (шутка)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) автор 18 июл. 2013 г., 01:14:59 #
              0

              Гештальт - профессия прорывается в обыденную жизнь. С ссылкой ознакомлюсь на свежую голову, пока по диагонали просмотрела - много полезного для начинающих. А все гениальное действительно просто, главное чтобы люди умели слушать и слышать. Ну и конечно много улыбок.


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 июл. 2013 г., 11:35:54 #
    0

    .............


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 16 июл. 2013 г., 13:03:07 #
    -3

    Отличное фото. Пытайтесь снимать сразу картинку-сюжет так, чтобы никакого "заштампить" не было. Лучше кадрировать, чем изголяться ФШ.


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 16 июл. 2013 г., 13:45:58 #
      +7

      Я считаю такие комменты...намеренным вредительством...
      "Отличное фото",- лицемерие
      "Чем изгаляться ФШ",-
      фш...это неотъемлемая часть фотографии...
      Ещё во времена плёночно фото...так же использовались различные вспомогательные средства...Черно-белые фотоматериалы не мешали первым виртуозам-фотографам экспериментировать с цветом.
      Существовали десяток проявителей для плёнки, штук двадцать рецептов для бумаги, от сильно контрастного, до мягкого, самой бумаги было сортов пять на моей памяти, имею ввиду по контрастности, разные хитрости при фотопечати, так например, различные примочки для затенения отдельных участков фотографии. Использовался эффект наложения двух негативов на одну фотографию, много чего... не считая ретуши.
      Сейчас всё это объединили в фш
      Это искусство... которым надо ещё научится владеть...
      "Пытайтесь снимать сразу картинку-сюжет так, чтобы никакого "заштампить" не было" - хороший совет...но не всегда и везде уместный...поэтому без одной важной оговорки,- вредительский...
      так как часто не от нас зависят моменты...которые хотелось бы запечатлеть...
      Жизнь такая, какая она и есть на самом деле и какой мы ее порой совсем не замечаем, пока это мгновение не застынет на кадре. Мгновенные эмоции на лице, неконтролируемые жесты, ускользающий свет... все это так скоротечно,
      так что разглядеть и оценить в этот момент обстановку не всегда реально...
      Делайте выводы сами...
      Я всё сказала.


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (gorynych) 16 июл. 2013 г., 14:16:45 #
        +4

        Плюс пицот! Присоединяюсь и подписываюсь!


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 16 июл. 2013 г., 14:18:04 #
          0

          Пасиба, Сергей...))


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 16 июл. 2013 г., 14:37:32 #
        -3

        Вредители - это фотари, которые уповают на ФШ. И искусством еще пока это (ФШ) не является. Всего то - мобильная программа, доступная каждому.


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 16 июл. 2013 г., 14:39:15 #
          +2

          Доступная каждому....но далеко не всеми освоенная и понятая как надо...
          Пока, пока..


        • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) 16 июл. 2013 г., 14:39:52 #
          +1

          Доступна каждому, да не каждый умеет пользоваться.
          И потом, совсем не обязательно именно ФШ. Есть много других программ. Но только вот ручная обработка лучше автоматической. По крайней мере если есть вкус и чувство меры.


  • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (natellas) 16 июл. 2013 г., 13:53:57 #
    -10

    Фш -ЭТО липа и подделка фото, иметь фотоаппараты за 50 тыс а потом 2 часа сидеть и переделывать- получаются липовые ,подделки, где всё не естественно от цвета до лица, вся наша жизнь -подделка- химия в подуктах ,одежде ,хоть фото может быть настоящим ,а какдр и мгновенье- как он есть? убрать деревья, поменять цвет глаз, нос ещё,птицу сделать ящером- конкурс фото здесь или выдумок фотошопа.?


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 16 июл. 2013 г., 13:56:51 #
      -1

      иЗпользоваие ФШ,- искусство...
      Конечно с таким видением...и подходом к этому вопросу...
      когда человек читает и вместо написанного видит "фигу"...
      к фш лучше не приближаться на 1000 км...
      а лепить фотки для са...и себя любимой...


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (gorynych) 16 июл. 2013 г., 14:14:54 #
      +2

      Уважаемая Наталья! Дело в том, что то, что Вы считаете не подделкой, то есть фото с камеры - оказывается тоже подделка! Только подделывает эту фотку сама камера, вернее программа, заложенная в камеру. Но дело в том, что нельзя в программу заложить все. Поэтому обрабатывая сырой снимок в фотошопе Вы делаете его гораздо более реалистичным и походим на то, что Вы видели своими глазами а не то, что решила програма в камере.
      Я, конечно, не имею в виду дорисовывание того, чего на самом деле не было. Так что, уверяю Вас, чем дороже камера, тем чаще люди прибегают к фотошопу.


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 16 июл. 2013 г., 14:39:52 #
        -2

        Сергей, мат.часть надо знать. А по-Вашему так: "Чем больше я пью - тем меньше я пью". ФШ - крайность.


  • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (natellas) 16 июл. 2013 г., 14:01:35 #
    -1

    верно-,фотошоп- это искусство творить подделку, искусство- словить момент -который был бы интересен для других и нравился всем и себе и людям.


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 16 июл. 2013 г., 14:07:14 #
      -2

      наталия...вы мелите чушь...
      читайте и штудируйте внимательно материалы...
      прежде чем о них вещать... как оракул... с таким апломбом
      уверена, вы всех ещё удивите...
      если конечно не смоетесь с этого сайта...когда ваша деятельность на нём подойдёт к концу...
      Фффсё...мне некогда...


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 16 июл. 2013 г., 14:42:44 #
        -4

        Послушайте, дама с шершавым языком, не стоит мнить себя таким образом и оскорблять что кто-то чушь мелет. Разговаривать хотя бы в письме научитесь. Распоясалась совсем тигрица, ай-я-я-й.


  • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (natellas) 16 июл. 2013 г., 14:31:50 #
    +4

    Я НЕ МЕЛЮ ЧУШЬ- РАЗ, никуда смываться не собираюсь, ничью фото я не критиковала и никого не обижала здесь, я- против только фотоподделок- высказала лишь своё мнение- если это запрещено- простите и С Богом


Эта функция доступна только для PRO