Витамины
Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) / Витамины / Несовместимое / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 авг. 2013 г., 21:25:31 #
    0

    Задумка нравится! Жесткие тени ее не портят) Удачи, Кэп!)


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 9 авг. 2013 г., 23:08:53 #
      0

      спасибо) я специально ловила тени. вот эти зловещие сабли-тени отбросили сигареты из пачки, а на них уже просто лежат тест-полоски. хотелось показать некую несовместимую проэкцию


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 авг. 2013 г., 21:48:47 #
    0

    где вы столько тестов положительных набрали?))


    • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 авг. 2013 г., 23:26:56 #
      +1

      аааа))))))) наш чел.. а фломастеры на что?))) а вы все ведетесь))


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 9 авг. 2013 г., 23:40:31 #
        0

        а вот и нет) фотошопа в дорисовке тут нет. натЮр.продукт)


        • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 авг. 2013 г., 23:41:55 #
          0

          ))))))))))) тада кто такой неуверенный счастливец? или счастливица))


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 9 авг. 2013 г., 23:47:48 #
            0

            уверенный) просто для фото расщедрился на тесты) а кто? тайна следствия) мир не без добрых людей)


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 9 авг. 2013 г., 23:41:03 #
      0

      ))) так а что жаль для конкурса три теста купить и в одну емкость окунуть?))


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 авг. 2013 г., 23:45:06 #
        0

        ааа, поздравляю тогда!))


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 9 авг. 2013 г., 23:48:17 #
          0

          счастливой маме с пузожителем - передам ваши поздравления))


          • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 авг. 2013 г., 14:07:25 #
            +1

            Я помню, одолжила свой тест на беременность подруге на 1 апреля :).


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 10 авг. 2013 г., 14:18:11 #
              0

              надеюсь "папа" оценил без инфаркта?))


              • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 авг. 2013 г., 14:19:44 #
                +2

                Папа был в лёгком шоке :))), только шутка была в другом, через пару недель выяснилось, что подружка на самом деле беременна была :))) Так что это получилась лёгкая подготовка :))


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 10 авг. 2013 г., 14:20:29 #
                  0

                  это называется предвидение))) шутя помни что шутки сбываются))


  • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 авг. 2013 г., 14:06:50 #
    0

    Отличная задумка! Маме будущей поздравления и здоровья для ребёнка :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 авг. 2013 г., 01:47:57 #
    0

    Это как...на Выбор, что ли... или Всё, в завязке, теперь ни капли никотина...:)*


    • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 11 авг. 2013 г., 02:12:42 #
      0

      Нет, это то что беременность и курение несовместимые понятия


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 11 авг. 2013 г., 13:48:28 #
        0

        спасибо Александра))) а то объяснять в этом конкурсе уже надоело. Да, беременные часто курят, но то что это НЕ полезно - факт.


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 11 авг. 2013 г., 11:13:35 #
      0

      Владимир, уверена что тут все так очевидно, что и объяснять ничего не нужно. ))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 авг. 2013 г., 14:06:38 #
        0

        Разумеется очевидно...Но преподнесено , не очевидно, а интересно...:)


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 11 авг. 2013 г., 14:15:09 #
          0

          ну не хотела я в рот беременной засовывать сигарету(((( даже в целях фото, все равно не камильфо. а на фото - в пачку сигарет где обычно находится фото или грязных легких или трупа с биркой, я вложила картинку из витамин для беременных "элевит"
          www.google.com.ua/search%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%82&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=gVUHUq-hBMfPsganpYG4CA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1680&bih=959#facrc=_&imgdii=_&imgrc=BinwCHfN8CFwzM%3A%3BmIfLONHSs3IwHM%3Bhttp%253A%252F%252F062012.imgbb.ru%252F4%252Ff%252Fa%252F4fa0b9be7efba321ddfe0fe761c2cf25.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.babyblog.ru%252Fcommunity%252Flenta_cat%252Fkz%252F1860%252F19%3B300%3B300
          розовая ленточка которая обвязывает три сагерыты, так обвязывают долгожданный сверток когда папе в роддоме вручают. а в пачке три сигареты которые отбрасывают тень а на тенях лежат тесты. тоже три. три триместра, третий ребенок... где-то так))) спасибо Владимир!


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 авг. 2013 г., 14:23:28 #
            0

            Чёрт...Третий...всё остальное то сразу понял...Но третий ребёнок... Хорошо, хорошо побеседовали, Спасибо...:)


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 11 авг. 2013 г., 14:29:19 #
              0

              ой, Вы мне даже орден дали))) спасибки!


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 авг. 2013 г., 14:39:34 #
                0

                Мне, порой интересно что(идея, сюжет), а не как(техника, качество), тем-более в этой теме... (я ещё и не сразу въехал - почему - три:). Вы думали, выстраивали, приложили руки и... вложили смысл, рассказ в Фото...За Это и награда...:))


                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:11:27 #
                  +2

                  На одном дружественном сайте это называют "оральной фотографией". Если текст рассказа автора о том что он хотел сказать (и о чём зритель по снимку сам не догадывается) оказывается интересней самого кадра. Всё же это не литературный конкурс, а фотографический...


                  • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 12 авг. 2013 г., 14:12:55 #
                    0

                    А разве по фотографии не понятно, что автор хотел показать?


                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:17:22 #
                      +2

                      Мне нет. Во всяком случае без авторского пересказа. Картинку из витамин для беременных я не узнал, смысл розового фильтра делающего сигареты похожими не на сигареты ускользнул от меня. А уж как можно по фотографии догадаться про три триместра и третьего ребенка...


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:19:14 #
                        0

                        кисс энержи сигареты с розовым фильтром. это все натур продукт... насчет триместра и третьего ребенка ... гм. это всего лишь дополнение которое не является не то что бы ключевым, а даже не сущетсвенным для зрителя. основная линия не совместимости - сигареты и беременность. и более очевидным чем показ тестов и самих сигарет - не вижу.
                        и если сразу не бросается в глаза картинка с витаминов, ну что ж, бывает. поверьте тому кто это увидет будет приятно) не всегда мы целиком понимаем автора и далеко не всегда вкладываем в свое понимаение кадра то что вложил автор. но если атвор приоткрывает завесу над вторым дном, ну убейте его за это))
                        очевидность теста с двумя полосками, сигарет и конкурса "несовместимость" - на лицо


                        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:28:54 #
                          0

                          Дело в том, что для меня все знаки собранные в данном кадре не являются самоочевидными. Кроме того идея собрать в один кадр несколько символов зачатия\рождения (розовая ленточка, тест на беременность, этикетка витаминов) и присовокупить к ним нечто несовместимое представляется несколько искусственной.
                          Но дело не в этом, а в том, что меня огорчила фраза куратора конкурса где он признаётся, что ему важнее фотографических достоинств снимка его пересказ.


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:31:55 #
                            0

                            вот я и нашла уникального зрителя который не знает ни сигарет с розовым фильтром ни теста с двумя плосками))) а то что все знаки для Вас не являются самоочевидными... так это не беда. обычно так и происходит. вот я смотрю на "Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения" и не все знаки понимаю))


                            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:34:36 #
                              +1

                              А вот если Сальвадор Дали станет рядом с картиной и начнёт объяснять "что он имел в виду" - картина из сюрреалистической превратится в "оральную".


                              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:39:17 #
                                0

                                понимаю) а слово то "оральная" так мне слух режет... а то что будучи на фотоконкурс.ру. нам приходится объяснять причастность того или иного фото к заявленной теме конкурса - факт, навреняка не совсем пряятный. считайте это издержками данного ресурса


                                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:41:41 #
                                  +1

                                  Это издержки не ресурса. Есть фотографии, которые сами говорят за себя, а есть такие, которые требуют слов. Вот буквально вчера я даже в блоге об этом писал.


                                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:43:32 #
                                    0

                                    эта фотография говорит сама за себя. и Ваше понимание (вернее НЕпонимание фото) всего лишь исключение из правил, что подтверждает очевидность для всех остальных


                                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:46:11 #
                                      -1

                                      Сам себя не похвалишь... Да и речь не о том, ну да ладно.


                                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:49:56 #
                                        0

                                        где я себя хвалю? да что с Вами такое? остыньте, сударь! я правда не знаю более очевидного соседства несовместимых (простите за болтологию) чем тест с двумя полосками и сигареты . для меня это ТАК очевидно, что я поражаюсь что кому-то этого не видно


                                        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:58:26 #
                                          -2

                                          "эта фотография говорит сама за себя" это не похвала?


                                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 15:00:48 #
                                            +1

                                            нет. это констатация факта. я же не сказала что фото гениально, грамотно выстроенно, отвечает последнему слову креатива, сделано шикарной техникой и обработано божествнеными руками и т.д и т.п.


                                            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:05:52 #
                                              +2

                                              Если есть зритель, для которого эта фотография сама за себя не говорит. Если даже куратор конкурса "настоятельно просит объяснить фото", то утверждение "эта фотография говорит сама за себя" не кажется мне столь уж самоочевидным.


                                              • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 12 авг. 2013 г., 15:08:16 #
                                                0

                                                Куратор конкурса, не настоятельно просил, а просил изъяснить мысль, которую автор фото вкладывал при съёмке... Это 2 разные вещи. И спрашивал он не потому что не понимает, а потому что ему стало интересно, так ли он понимает. Может он её видел по другому, но он видел!!!


                                                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:09:29 #
                                                  +1

                                                  Со слов капитана: "Вы против того что бы оъяснять фото, я то же не преверженец, но коль меня настоятельно просит об этом куратор..."


                                                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 15:12:51 #
                                                    0

                                                    ну да, я для СЕБЯ так это поняла))) я вижу то что вижу, а куратор навреняка вкладывал что-то другое, а Александра увидела это по иному. Вы что впервые слышите про разные ракурсы и акценты на один и тот же факт? да, я более эмоционально все воспринимаю, чем многие))


                                                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:14:17 #
                                                      +1

                                                      Я просто доверяю вашему мнению. Если вы считаете, что "настоятельно просит", значит так оно и есть.


                                              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 15:09:51 #
                                                0

                                                не буду повторятся что "сон..." тоже сам за себя говорит. просто эта речь не всем понятна! а тут уж , простите, автор не виноват


                                                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:12:22 #
                                                  +1

                                                  и я не буду повторяться


                                                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 15:18:02 #
                                                    0

                                                    всем прощение, у всех его прошу - всем горбы и все поют Бель))) (объяснять не буду))


                                                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:21:18 #
                                                      +1

                                                      Счастья! Всем! Даром! И Пусть никто не уйдёт обиженным!

                                                      (золотой шар откусил всем обиженным ноги и ни один обиженный не ушел)


                                    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 12 авг. 2013 г., 15:37:24 #
                                      +2

                                      Ну что же, буду еще одним исключением. Этикетки от витаминов мне не удалось увидеть до сих пор. Вижу гармоничное сочетание голубого с розовым. Сигареты, перевязанные розовым бантиком, вызывают недоумение: "Кто и зачем мог это сделать? Какая-то нелепость". Потом понимаешь, что сделал это автор фотографии, и это должно что-то символизировать. Естественно, хочется спросить, что. Здесь я, очевидно, не исключение:)


                                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 15:43:55 #
                                        -1

                                        Ольга а тесты вам то же не понятны???? и причем тут перевязаны и неперевязаны? есть сигареты, есть беременность, название витамины. сигареты не есть витаминами для беременности... Ольга, ей Богу, не могу понять что тут не поянтного... не могу вырезать из фото фрагмент что бы вставить, поэтому просто объсню - www.otzyvua.net/images/Catalog/13/elevit.jpg&w=220 - это витамины. я вырезала и вложила в пачку.... скучно объяснять. надоело, ей Богу...


                                        • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 12 авг. 2013 г., 15:55:44 #
                                          +2

                                          Видимо, у меня и у Вас мозги устроены по-разному :)
                                          Я хочу усматривать на фотографии.... А Вы меня спрашиваете, понимаю ли я. Ваши объяснения вполне понимаю, да.


                                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 15:59:46 #
                                            0

                                            а если бы в пачке сигарет не было бы вырезки из пачки витамин, то кадр перстал бы говорить о несовместимости? нет. просто это еще один махонький пазл в целостности картины. и дадже если бы я этот пазл не сделала, то что? опять же было все почти так же - витамины полезны, курение НЕ полезно. и то ... всё баста!


                                            • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 12 авг. 2013 г., 16:08:36 #
                                              +1

                                              Да расслабьтесь :) Те, у кого голова устроена так, как у Вас, проголосуют за Ваш снимок. У кого голова устроена иначе, не проголосуют. Ну и что?
                                              Я бы вообще молчала, если бы Вы не стали утверждать, что Вадим единственный непонимающий :)
                                              Так что всего хорошего и не принимайте близко к сердцу. Не могут же все думать как Вы. Это, право, было бы скучно :)


                      • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 12 авг. 2013 г., 14:19:28 #
                        0

                        Странно, Вадим, а вот мне, как то понятно было :)


                        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:23:59 #
                          +1

                          Возможно дело в том, что я и тест на беременность без подсказки не узнал :)


                          • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 12 авг. 2013 г., 14:25:46 #
                            0

                            Возможно :))


                            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:28:50 #
                              0

                              Александра спасибо Вам за столь увесистую и нужную мне поддержку))


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:27:45 #
                            0

                            )))) а у Вас то дети есть? уж простите))) мне казалось что все мужчины делятся на два типа - либо те которые очень ждут эти две полосочки либо очень НЕ ждут, поэтому все без исключения знают - что это такое)))) простите, коли что))


                            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:31:57 #
                              0

                              Есть масса других вариантов ))


                              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:33:30 #
                                0

                                ))))) наверняка) но это самый доступный и очевидный) ни что так не грит про беременность как урина и как бабка в полнолуние гадающая на абрикосовых косточках))


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:17:53 #
                    0

                    Вадим, будучи аналитиком я прекрасно знаю где Ваши кадры в этом конкурсе и понимаю Ваши мотивы при высказывании не столь лестного комнета в сторону Капитана Нэмо. Вы против того что бы оъяснять фото, я то же не преверженец, но коль меня настоятельно просит об этом куратор, то я могу пойти к нему на встречу. Человечество всегда интресовал ответ на вопрос "что думал автор?" и коль сам автор этого не давал, то появлялись всякие критики, хрестоматии, опусы так сказать знатаков, которые и объясняли со своей колони что думал атвор.
                    Данную фотографию считаю достаточно понятной и очевидной и если я недурственно написала о том. что я вкладывала в кадр, это зне значит что сам кадр от этого стал хуже
                    Вадим, творческих успехов Вам и понимания со сторны смотрящих! ведь как известно творчество творится для зрителя и коль он хочет знать, то все равно узнает - от Вас или от "критика"


                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:31:18 #
                      +1

                      Давайте о моих фотографиях поговорим под моими фотографиями.

                      А где именно куратор вас "настоятельно просит"?


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:34:45 #
                        0

                        под Вашими фото поговрим, но не сразу))) настоятельно попросил в теле переписки под фото. по крайней мере я эту настоятельность узрела)


                        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:37:23 #
                          +1

                          "Разумеется очевидно...Но преподнесено , не очевидно, а интересно...:)"

                          Это и есть настоятельная просьба? Кроме того если куратор настоятельно просит объяснить смысл фотографии, то fotokonkurs.ru/photo/228188


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:40:51 #
                            0

                            а была с Вами достаточно мила и терпелива) на сим откланиваюсь, а то чую что осталась только желчь...


                            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:43:06 #
                              +1

                              Жаль. Только собрались поговорить... Ну, как развеетесь, отдохнёте - возвращайтесь поговорить без желчи.


                              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 14:47:09 #
                                0

                                а Вы попробуйте автора фото не убеждать в том что он не прав комментируя свою работу и куратора который премирует ореденами за рассказ, а остановиться исключительно над фото. и коль для Вас оно непонятное, неоднозначное, то отнеситесь к нему как и к своим работам - понятным исключительно одному автору


                                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:01:27 #
                                  +1

                                  Да я, собственно говоря, обращался не к автору фотографии, а к куратору конкурса. И хотел обсудить с ним что важнее - фотографические достоинства снимка или поддающийся пересказу сюжет.


                                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 15:04:41 #
                                    -1

                                    ну так написали бы ему в личку или вынесли бы к нему вопрос в свой блог без указания моего фото) а то ощущаю себя пострадавшей стороной и хочется либо покрытия морального ущерба либо мщения))


                                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:08:13 #
                                      0

                                      Вы же знает мои фотографии, ну помстите там, чего уж проще )))

                                      Наоборот, мы распиарили вашу фотографию в достаточной мере, чтобы считать это хорошей компенсацией.
                                      Присоединяю свои извинения если чем-то невзначай обидел и предлагаю считать вопрос закрытым.


                          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 авг. 2013 г., 14:44:05 #
                            0

                            Вадим (ja17)... Если Вы желаете обсудить мои действия и растолковать их, как Вам думается То - Пишите мне в личку, поговорим...:)


                            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:03:23 #
                              0

                              Я желал бы обсудить, не только с вами, сам принцип. Что важнее поддающийся пересказу сюжет или художественное выражение фотографическими средствами темы конкурса?


                              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 15:08:28 #
                                0

                                а Вы считаете что в этом фото нет "художественного выражения фотографическими средствами темы конкурса"? а я считаю, что есть. тут нет ни одного случайного предмета, тени, цвета... начинаю себя хвалить, но Вы сами виноваты!
                                и еще, если будет Вам приятно, то куратор не отметил сие произведение звездами


                                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:11:51 #
                                  0

                                  О, как! А что же тогда обозначает символ * в его комментарии fotokonkurs.ru/photo/228188 ? Я-то думал...


                                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 12 авг. 2013 г., 15:15:45 #
                                    0

                                    а Вы сюда за звездами приходите? вернее, исключительно ради них? орден мне куда милее) купите статус ПРО и сами поглядите))


                                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:18:24 #
                                      0

                                      Я читаю комментарии и доверяю написавшим. Если зритель в конце комментария ставит символ * я воспринимаю это как сообщение о том, что он оставил одну из своих звёзд под соответствующей фотографией.


                                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 авг. 2013 г., 15:27:43 #
                                        0

                                        Вадим, Вадим, пардон, что влезаю...у меня, Вы Это * ...не отслеживайте, почему?... мне 52 и склероз...мне важней комментарий дать к Фото...да и многим читать их важнее...чем звезда от Серого утюжка...балов моя * особо не приносит...:))


                                        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 15:28:58 #
                                          0

                                          Важны не баллы, а внимание.


                                          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 авг. 2013 г., 15:33:33 #
                                            0

                                            Да, согласен....наше внимание под Этой Фотографией - дорогого стоит ...для Автора...:) Понаписали тут...:)


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 авг. 2013 г., 14:37:32 #
                    +1

                    Вадим...:)...Я не художник, я только учусь...И очень нравится разгадывать ребусы в Фотоработах (что заложил Автор в свою работу)...Я не обратился бы к Автору...если бы Кадр меня не заставил Это сделать (значит, что то для меня, в Кадре было)...Кадр дал мне возможность послушать рассказ, не просто рассказ, рассказ написанный автором на Фото, помыслить...и сказать - Вот Оно Как... Мне было познавательно...Как для других зрителей и на других сайтах...честно....мне всё равно...имхо


                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:39:52 #
                      -1

                      Так я и не говорю, что оральная фотография это так уж плохо, просто жаль, когда вместо фотографических достоинств у фотографии интересный текст автора (именно вместо). И вдвойне жаль, когда куратору фотографического конкурса интереснее разговоры чем изображения.


                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 авг. 2013 г., 14:47:56 #
                        -1

                        Вы чуть-чуть хамите, Уважаемый зритель Фотографий на конкурсе, не интеллигентно, батенька...:) Зачем?...


                        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 авг. 2013 г., 14:59:58 #
                          0

                          Приношу свои извинения если какие-то мои слова вас задели. Только сообщите, пожалуйста, какие, чтобы я впредь не допускал подобного.


                          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 авг. 2013 г., 15:15:10 #
                            +1

                            ...Принимаю извинения...Я сам возможно изложил немного не конкретно мысль...в Фотографию, в Кадр, как Вы знаете закладывает Автор многое...можно говорить о качестве исполнения, можно о композиции, можно о художественности, можно о впечатлении, можно ... и также как технически создавался кадр, также о смысле, идее заложенным в Кадр Автором ...и Это также должно Оцениваться в Фотоработе... и я думаю, моя беседа была о Фотографии...имхо
                            Слова...не люблю выражение - оральная фотография, неуместна на этом сайте...опять же имхо....


Эта функция доступна только для PRO