...
Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) / ... / Силуэт на закате / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 31 авг. 2013 г., 12:17:21 #
    0

    есть завал горизонта


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 авг. 2013 г., 19:18:05 #
    0

    Капитан, но кадр сделан на восходе солнца, да?


    • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 31 авг. 2013 г., 19:33:38 #
      0

      откуда это вы взяли?


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 авг. 2013 г., 23:17:14 #
        0

        по EXIF этого кадра


        • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 31 авг. 2013 г., 23:24:43 #
          0

          я что то не пойму , на этом сайте написано про анонимность авторов , а тут и EXIF всем доступен ?


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 31 авг. 2013 г., 23:43:35 #
            0

            Файл хранится на сайте в том виде, в котором вы его отправили. Вместе с EXIF. И любой желающий может этот самый EXIF увидеть.


            • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 31 авг. 2013 г., 23:45:07 #
              0

              А как это сделать?


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 авг. 2013 г., 23:50:23 #
                0

                Что сделать?


                • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 31 авг. 2013 г., 23:51:17 #
                  0

                  Посмотреть EXIF


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 авг. 2013 г., 23:57:03 #
                    0

                    Имея дополнение FxIFк браузеру Firefox, правой клавишей мышке щёлкается по кадру. Из появившегося контекстного меню выбирается команда "Данные FxIF" и смотрите, если там есть данные.


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 1 сент. 2013 г., 00:06:36 #
                0

                Правой кнопкой по картинке. Затем либо "Свойства изображения" либо "данные EXIF" либо "Сохранить изображение" и уже у сохранённой картинки посмотреть EXIF любым удобным для вас способом.


                • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 1 сент. 2013 г., 00:34:59 #
                  0

                  Спасибо, спрвилась. Но только через "сохранить изображение".


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 1 сент. 2013 г., 00:38:23 #
                    0

                    yandex.ua/yandsearch%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20exif%20%D0%B2%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B5&clid=9582&lr=143&redircnt=1377977875.1


                    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 1 сент. 2013 г., 00:52:58 #
                      0

                      Еще раз спасибо. Дальше разберусь уже :)


            • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 31 авг. 2013 г., 23:47:45 #
              0

              нормально, я свой EXIF файла не могу на сайте посмотреть а все могут ))) вы сейчас видете EXIF этого фото?


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 авг. 2013 г., 23:53:50 #
                0

                Я вижу.
                Пользуюсь браузером Firefox с дополнением FxIF, которое позволяет смотреть EXIF у фотографий, которые опубликованы в Инете.


        • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 31 авг. 2013 г., 23:26:24 #
          0

          кто вы и почему вам доступна вся информация включая и EXIF ???


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 авг. 2013 г., 23:47:21 #
            0

            Вам уже написали, что если к вашему кадру прикреплён EXIF, то он будет доступен всем.
            А что Вы, Капитан, так переполошились? Не удалось правду скрыть?


            • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 31 авг. 2013 г., 23:53:30 #
              0

              какой переполох и что скрывать !!! просто с каждым конкурсом видно что тут не все прозрачно , почему я сейчас не могу просмотреть EXIF других участников а вы можете ? "Данные EXIF будут доступны для просмотра только после Второго раунда."


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 авг. 2013 г., 23:58:34 #
                0

                Это зависит от выашего браузера. Я же написал вам выше.


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 00:00:30 #
                -2

                Так что с вашим восходом, выданным за закат солныщка?


                • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 00:08:56 #
                  -4

                  а ты что бЭтмен ))) что ты от меня хочешь услышать?


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 00:28:35 #
                    +1

                    А что мы в вами знакомы, что вы уже на "ты" перешли? :-/
                    А услышать хочется, каким образом "восход" солнышка превратился в "закат"?


                    • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 00:32:43 #
                      -5

                      перед кем отчитываться надо )))) ? перед тобой )))?


                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 00:38:56 #
                        +1

                        Всё ясно по вашей реакции на мои простые вопросы... :(
                        Жаль... :(
                        А отчитываться будете перед своей совестью, когда она у вас появится.


                        • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 00:40:16 #
                          -2

                          точно бЭтмен ))) !!!


                        • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 1 сент. 2013 г., 00:48:13 #
                          +2

                          Сергей, при обсуждении в блоге Katerina_Manshine (katanaks) сказала про себя, что она не будет разбирать рассвет это или закат, и никто ей не возразил. Лично я это восприняла как разрешение. Насколько я понимаю, среди выставленных фотографий немало рассветов.
                          Правда, я не вижу разницы. Закат, нарисованный фотошопом, должен, по-моему, вызывать куда большие угрызения совести.


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 00:53:26 #
                            0

                            но при этом надо оставаться человеком....
                            Сказано в названии конкурса "Силуэт на закате" - на закате, а не на восходе. Все по-русски читать умеем. Но к сожалению, не все умеют участвоать в конкурсах по честному. А ещё находятся те, кто этому потворствует, учит и защищает... Жаль и грустно...


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 1 сент. 2013 г., 00:08:50 #
                0

                Просто движок сайта вам пока не показывает EXIF, но это далеко не единственный путь посмотреть оный.


  • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 1 сент. 2013 г., 00:38:19 #
    +2

    ну и что что восход? во-первых, без EXIFа это фиг отпределишь. А во-вторых, автору еще поощрение надо выписать за то что он рано по-утру не дрыхнет, а снимает. Далеко не все способны на ранние подъемы.


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 00:45:09 #
      0

      Да, это моя проблема, т.к. считаю пользователей данного ресурса единомышленниками - такое фотографическое братство. И бывает обидно, когда оказывается, что это не так - что находятся такие "Д'Артаньяны" (по-русски "хитрожопые"), которые обманывают, которые не знают такого понятия как "чес ть". Удачи!


      • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 1 сент. 2013 г., 00:52:16 #
        +1

        Сергей, давайте рассуждать логически. Что характеризует закат? Солнце низко ад горизонтом. Есть? Есть. Смещение спектра в красную сторону. Есть? Есть.
        А теперь внимание - главный вопрос. Какое преимущество перед остальными участниками получил автор сделав кадр не поздно вечером, а рано утром? с нетерпение жду Вашего ответа.


  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 1 сент. 2013 г., 00:40:15 #
    +3

    Всему учить надо... Правильный ответ - "Ой! Действительно не правильно время в фотоаппарате выставлено!".


    • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 00:44:36 #
      -1

      это он тут сидя в тепленькой комнатке в мягеньком кресле типа за правое дело ))) а на улице мимо пройдет и отвернет голову когда помощь нужна будет (


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 00:45:47 #
      0

      Учить врать - благое дело делаете... :(


      • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 00:48:14 #
        -4

        ты вообще сейчас трезвый )))?


      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 1 сент. 2013 г., 00:49:01 #
        +7

        Время прописанное в EXIF не может служить надёжным критерием определения времени съёмки. Кроме того стилистически "Силуэт на закате" от "Силуэта на восходе" ничем не отличается.Просто формулируя тему конкурса забыли о буквоедстве.


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 00:55:17 #
          0

          Поэтому и был задан корректный вопрос. Реакция и ответ "Капитана" подтвердила мои сомнения, к сожалению.
          Как и что пишется в EXIF я знаю.


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 1 сент. 2013 г., 01:01:37 #
            +1

            Сергей (SergejWP)
            Капитан, но кадр сделан на восходе солнца, да?


            Капитан Немо автор фото
            откуда это вы взяли?


            Нормальная реакция. Мне тоже интересно даже не столько то как можно отличить закат от восхода, сколько зачем это делать в рамках данного конкурса? Я кроме буквоедства другой причины не вижу.


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 01:06:52 #
              -3

              Есть такое понятие как честь - этичекое понятие, связанное с оценкой таких качеств человека как справедливость, достоинство и благородство.
              Так вот данный участник конкурса поступил несправедливо и неблагородно - остальных участников конкурса держит за лохов, к моему сожалению :(


              • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 01:08:09 #
                -3

                млин ты ответь только честно ты трезвый сейчас )))?


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 1 сент. 2013 г., 01:16:59 #
                +3

                Мне кажется, что основной темой конкурса была выбрана определённая стилистическая направленность - объекты без детализации (силуэты) взаимодействующие с эффектным освещением и\или красивым небом. Формулировка "Силуэты на закате или восходе" просто не пришла в голову организаторам и, мне кажется, не потому, что они против участия силуэтов снятых на восходе.


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 01:21:51 #
                  0

                  Организаторы конкурса назвали так "... на закате", поэтому участники конкурса принимают условия "по умолчанию". Участие в конкурсах в большей степени на данном ресурсе проходят в доверительной обстановке, т.е. мы доверяем друг другу. Плохо, когда этим злоупотребляют...


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 1 сент. 2013 г., 01:25:54 #
                    +2

                    Не вижу никакого зла в том, что кадр стилистически подходящий к конкурсу возможно снят не на закате, а на восходе.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 сент. 2013 г., 00:54:09 #
    0

    А что шумим то???...Сергей может задать вопрос Автору...
    - " У Вас закат или восход?"...
    Автор в свою очередь отвечает на вопрос, если желает - по доброму, честно, как есть...но Это если хочет... опять же можно и по-юлить конечно... :))) такое всегда забавно читать ...


    • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 00:58:13 #
      -2

      кого мне отчитываться перед ним ? не понимаю ну время посмотрел что дальше ) он тоже не отвечает на вопрос , он сейчас трезвый )))?


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 1 сент. 2013 г., 00:58:17 #
      +2

      Согласна. Автор вполне мог бы ответить честно.


      • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 01:07:01 #
        -3

        мне просто уже стало интересно как чел за справедливость начал говорить )


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 01:12:15 #
          0

          Здесь конкурс - такое соревнование, кто сделает интересный и красивый кадр. Соревнование подразумевает честность. Вы, к сожалению, такой опцией не обладаете :(


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 сент. 2013 г., 01:19:58 #
            +3

            Сергей, Сергей...ну право...не расходитесь уж чересчур...всё же не стоит проводить мобилизацию всей страны и слепо бежать в атаку ...:)) Спокойствие, только спокойствие....:)


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 01:27:30 #
              0

              Я спокоен, как удав :)
              Проблемы автора - это его проблемы.
              Кадр неплох, хотя есть технические погрешности. Думал проголосовать, но увидел данные EXIF. Спросил автора, т.к. были сомнения в правильности этих данных. Но получилось то, что получилось... Следовательно прохожу мимо и звёздочки получат другие авторы.


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 01:08:20 #
        0

        Совершенно с Вами, Ольга, согласен.


      • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 01:16:09 #
        -2

        может вам он ответит ) спросите он трезвый? )


  • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 1 сент. 2013 г., 00:57:01 #
    0

    Ещё раз: Какое преимущество перед остальными участниками получил автор, сделав кадр не поздно вечером, а рано утром?
    на что именно повлияло время съёмки?


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 01:01:58 #
      -1

      Есть условие конкурса "на закате" и, значит, участникам надо его придерживаться.
      А насчёт преимущества: в российской премьер-лиге по футболу есть ограничения по легионерам (не более семи легионеров на поле) - это Закон для участников турнира. Какое преимущество получит, выпустив восьмого легионера - да ни какого, но будет нарушен Закон. Так и здесь.


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 сент. 2013 г., 01:26:25 #
        +1

        Предвидя такой поворот дела, я задала вопрос в блоге: fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/4603. Почитайте, что ответили ради интереса. Я тоже в результате загрузила утренние снимки - честно говорю. В EXIFе отражается время изменения кадра, а не съёмки. А редактировала фото я вечером. И что теперь?.. :)


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 1 сент. 2013 г., 01:34:02 #
          0

          Да ни чего...
          Там же Вам ответили, что "всё зависит от личных качеств (достоинств) Фотографа".
          Не соблюдение условия конкурса останется на вашей совести, только и всего.


          • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 сент. 2013 г., 01:40:49 #
            0

            Посыпаю голову пеплом... :)


        • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 1 сент. 2013 г., 11:02:27 #
          0

          Можно настроить, чтобы время съемки тоже было видно, независимо от времени редактирования


          • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 сент. 2013 г., 13:24:21 #
            +1

            Спасибо! Делать этого пока не умею. К сожалению или к счастью, не знаю... :)
            Я даже не знала точно, когда редактировала фото... Могла и утром... Честно сказать не считаю это принципиальным, если без EXIFа невозможно увидеть разницу. Да и с ним тоже. Спрашивала лишь для того, чтобы избежать удаления фото. Сомнений в соответствии у меня не было никаких.
            Совесть, если серьёзно, не мучает совсем, потому что если буква и дух закона вступают в противоречие, (об этом писали выше) - я предпочитаю отдавать предпочтение второму... :)
            Если бы кураторы категорически заявили, что будут выявлять и удалять - я бы не захотела вступать в конфликт и не стала загружать фотографии.
            У автора фото прошу прощения за комментарий не относящийся к снимку. В качестве компенсации - звезда.*)


            • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 1 сент. 2013 г., 13:33:21 #
              +1

              Хорошая компенсация :) Ваша звезда, вероятно, побольше весит, чем звезда Сергея :)
              А если не в качестве компенсации, отдали бы звезду?


              • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 сент. 2013 г., 13:47:01 #
                0

                Кадр красивый! Может быть, хотя не совсем уверена. Вам про шум в тенях писали уже... Про горизонт тоже...
                Ещё у меня большое желание подрезать чуточку снизу, приблизить закат.... ))


              • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 сент. 2013 г., 13:58:05 #
                0

                Извините, думала, что автору писала... Вот как-то так я бы исправила...Изображение


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 сент. 2013 г., 01:27:24 #
        0

        Простите, что вмешалась... ))


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 сент. 2013 г., 01:03:25 #
      0

      steed ... "сделав кадр не поздно вечером, а рано утром?
      на что именно повлияло время съёмки?"...
      Повлияло бы Это - не в тему конкурса, повлияло бы на -мнение людей об Авторе снимка...достаточно?...:))


      • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 1 сент. 2013 г., 01:09:10 #
        +2

        нет, не достаточно, Владимир. Автор и впрямь мог бы сказать, что время криво выставлено, а он честно ответил.
        Вот если бы он экзотический силуэт в студии снял, а потом в фш вставил, это было серьезно, потому что сильно повлияло бы на техничность, художественность и общее впечатление от кадра.
        а про футбол- не бередите сердце, Сергей ))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 сент. 2013 г., 00:59:54 #
    +1

    И вообще... Капитан у Вас на Фото - горизонт завален, вот...:))


    • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 01:03:37 #
      0

      кстати он не завален ) когда смотришь в море оно кажется выпуклым однако , ну потому что земля то круглая ))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 сент. 2013 г., 01:08:16 #
        0

        ...:) ... Дааааа, во как, земля круглая... спасибо конечно...(шучу)....На Вашем Фото охват горизонта не велик и в Adobe Photoshop CS4 Windows горизонт Ваш выравнивается... попробуйте ....:)


        • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 01:10:01 #
          0

          если я сейчас удалю это фото то исчезнут и комменты а я этого не хочу ))


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 сент. 2013 г., 01:15:40 #
            0

            Удалить Вы не сможете...хотя если отправите свою просьбу Администрации (нажав на "пожаловаться на фото")...
            Только Зачем?...Нормальная беседа, чуть резковата правда с переходом на личности...Но были и пострашней беседы:)....Нормальный пиар для Вашей Фотографии....:))


            • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 01:19:08 #
              0

              все нормально ) даже полезное вынесли с нее ))


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 сент. 2013 г., 01:28:15 #
                +3

                Только... у меня мааааленькая просьба к Вам, Капитан... пишите ....как интеллигентные люди пишут... а то ощущение, что Вы с подросткового онлайн чата на сайт пришли...имхо...:)


                • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 10:55:05 #
                  0

                  мы же все такие разные ))) имхо


      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 1 сент. 2013 г., 01:20:37 #
        +1

        Выпуклость в таком случае будет симметричной относительно середины кадра.


  • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 1 сент. 2013 г., 01:30:05 #
    +2

    Кэп, не тратьте время на споры. Лучше в следующий раз уберите шумы в тенях, тогда скалы интереснее смотреться будут. Изображение


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 1 сент. 2013 г., 13:09:51 #
    +1

    У автора фото нет элементарного представления о культуре поведения вообще и ведения дискуссии в частности.


    • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 16:46:51 #
      0

      просмотрите все комменты внимательно ))) каждого культурного человека может вывести из себя нетрезвый а значит неадекватный сисадмин , ну нечего было делать ему вечером ... как бы вы повели себя , запрятались бы и молчали?


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 1 сент. 2013 г., 17:14:33 #
        0

        А с чего Вы взяли,что он был нетрезв???Он отстаивает позицию автора темы.И только.


        • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 18:03:57 #
          0

          к нему обращался на прямую он просто игнорировал вопросы , не услышал от него даже дельного совета по работе . ему было интерсно только когда был сделан снимок. хорошо что данных GPS нет , думаю он бы сказал что там вообще моря и потребовал бы доказательств )


  • Не на сайте Evgeny Скрытый потенциал Evgeny (melon-zp) автор 1 сент. 2013 г., 16:51:20 #
    0

    продвинутый в этом деле сисадмин просматривает EXIF каждого фото , ну хобби у него такое это просто проф привычка и поднимает всех науши, не знаю что он этим хотел доказать? пусть он потребует у айвазовского EXIF картин и укажет что закаты и восходы не в то время нарисованы не поправилам )


Эта функция доступна только для PRO