Одержимый ваятель по имени Ветер
Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) / Одержимый ваятель по имени Ветер / Сила стихии / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

"Ветер, Ветер, ты МОГУЧ ! ... (А.С.Пушкин)

  • Не на сайте ЛюдмилаВ Скрытый потенциал ЛюдмилаВ (topulia) 8 нояб. 2013 г., 15:02:28 #
    -1

    Не вижу даже намека на ветер.( Работа не по теме.


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 8 нояб. 2013 г., 15:13:59 #
      +1

      Но не настаиваю. Просто хотелось расширить понятие мощи тех самых стихий, дабы не было однотипных работ.


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 8 нояб. 2013 г., 15:15:20 #
      +2

      Учебник географии. Тема "Выветривание". Мощь энергии ветра очевидна. Так мне полагается.


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 8 нояб. 2013 г., 15:11:36 #
    +2

    На востоке энергия ветра понимается ведь не только как ураган )


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 10 нояб. 2013 г., 12:13:10 #
    +4

    Мне кажется очень даже в тему. Почему кураторы воспринимают только ту силу стихии, которая действует на предметы в момент съемки? Здесь налицо действие стихии в долговременном периоде, накопительный эффект, так сказать.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 нояб. 2013 г., 12:33:47 #
    +2

    Есть четыре стихии: Вода, Огонь, Земля и Воздух. Здесь показана работа стихии Воздух, к коим и относится такое явление, как Ветер. Тысячелетиями работали здесь ветра, что бы создать такие гроты... ***


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 10 нояб. 2013 г., 16:34:06 #
      0

      Неожиданно натыкаюсь на понимание !!! Казалось уж, что и шанса не выпадет . Спасибо за "подмеченное" ))


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 10 нояб. 2013 г., 16:36:44 #
      -1

      Это не действие стихии - это просто всего работа ветра. Ветер - это обычное явление на планете Земля, а конкурс про природное явление, носящее чрезвычайный характер и приводящее к нарушению нормальной деятельности населения, гибели людей, разрушению и уничтожению материальных ценностей. Не так ли?


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 10 нояб. 2013 г., 16:43:27 #
        0

        Вот тут я с Вами согласна полностью.))


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 10 нояб. 2013 г., 16:45:04 #
        0

        "Стихийное бедствие" - иное слововсочетание!...Лингвистика - нам судья ))) Все стихии на нашей планете - явления самые что ни на есть обычные, ибо первооснова мироздания )


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 10 нояб. 2013 г., 16:47:13 #
          0

          это вы сами придумали? :)


          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 10 нояб. 2013 г., 17:18:41 #
            0

            Стихия (элемент) (от др.-греч. στοιχεῖον — «элемент, стихия») в натурфилософии — одна из четырех первооснов мира: земля, вода, воздух и огонь. Кроме того, ЛЕГКИЙ бриз, например, сотворить подобное без помощи волн просто не смог бы. Ветер ветру, как Вам небезысвестно рознь ....


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 нояб. 2013 г., 18:20:26 #
      0

      К сожалению, в Крыму я не была, и со 100% уверенностью утверждать, что это не рукотворные гроты, я не могу..


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 10 нояб. 2013 г., 19:14:10 #
        0

        Rada, могу Вас уверить, что рукотворить человек, склонный быть ленивым, никогда не станет , не имея в этом смысла: практического , либо уж творческого ))) Смысл в создании жилища в отвесной стене без площадок-подходов не мог бы иметь никакого, согласитесь, того самого смысла))


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 нояб. 2013 г., 19:27:08 #
          0

          Так я то готова с радостью согласиться, а как называется это место, Капитан?


          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 10 нояб. 2013 г., 19:41:38 #
            0

            Напишу Вам после конкурса - при попытке поиска будут натыкаться именно на другую часть, собственно давшую название , где рукотворность-то как раз и оправдана, ибо расположена на, условно сказать, плоскости ))) Это уже вперед и правее с точки зрения ракурса (на фото не попадает никаким боком)) Оправдываюсь, как на страшном суде )


            • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 нояб. 2013 г., 19:57:21 #
              0

              А снимки другой (рукотворной) части можете показать в комментариях? Ну, просто очень интересно!


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 11 нояб. 2013 г., 00:48:59 #
            0

            Эски-Кермен.


            • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 11 нояб. 2013 г., 00:57:39 #
              0

              Эски (Старый город) - это как раз пещерный город на другом плато, ибо местность весьма подходящая из-за мягкости пород. Но там доработка весьма очевидна, поэтому не было выбрано мною


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 11 нояб. 2013 г., 21:25:08 #
        0

        Изображение посмейтесь вместе со мной над идеей рукотворности ! Не вижу пока, загрузилось ли фото с другого ракурса, но творец матушки-Истории покажется просто маленькой сошкой перед мощью, действительно, мощного ))) Либо надо представить со всей мощью воображения предполагаемые поколения гигантов на планете )


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 11 нояб. 2013 г., 21:27:57 #
        0

        Мирно пасущихся лошадок видите?! (при увеличении сравнение размеров впечатляет!))


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 13 нояб. 2013 г., 00:44:25 #
        0

        Зато мы были у Вас на Ольхоне, и Восторгу не было предела!!! Даже спокойное величие грандиозной стихии производит неизгладимое впечатление))


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 13 нояб. 2013 г., 05:53:39 #
          +1

          ..И конечно, я с вами согласна!***


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 13 нояб. 2013 г., 00:45:23 #
        0

        Конкурс следовало бы назвать точнее - "Вся сила разбушевавшейся стихии " .Вот тогда было б все ясно и понятно ))


  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 10 нояб. 2013 г., 17:44:15 #
    +2

    Пещеры Крыма иногда имеют карстовое происхождение, то есть созданы водой (а никак не ветром). Но на снимке изображены пещеры преимущественно рукотворные.


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 10 нояб. 2013 г., 18:54:43 #
      0

      Вы ошибаетесь. Доработанные людьми в другой части плато. Они при этом резко разнятся именно своей доработкой за его величеством Ветром ))


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 10 нояб. 2013 г., 18:56:15 #
      0

      Кроме того, трудно представить карстовость на такой высоте. Это же не Кизил-Коба


      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 10 нояб. 2013 г., 18:59:45 #
        0

        Пещеры созданные ветром мне представить и вовсе сложно.


        • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 10 нояб. 2013 г., 19:04:31 #
          0

          Столбы ВЫВЕТРИВАНИЯ стали одним из семи чудес России


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 11 нояб. 2013 г., 00:47:39 #
            0

            Термин "выветривание" не обозначает "работу ветра". "Происходит за счёт действия на литосферу гидросферы, атмосферы и биосферы" говорит нам википедия. Впрочем как ветер может сформировать столб (разрушив окружающие породы) я, хоть и с трудом, но могу себе представить. Но пещеру?


            • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 11 нояб. 2013 г., 01:08:48 #
              0

              Вы, однако, не зря провели время. польза очевидна))))) Атмосфера, по Вашему, не есть стихия воздуха? "Союзник", что ни говори. Кроме того, выемки в горном образовании на гордое звание пещер и не претендуют. Как и я не претендую на всеобщее внимание со своим видением темы ) За сим прощаюсь... До встреч.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 нояб. 2013 г., 18:56:56 #
    0

    У этого ваятеля другое имя - Время...


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) автор 10 нояб. 2013 г., 19:02:03 #
      0

      Оно бы без "союзника" не дало нам такой возможности в наши дни - глядишь, потомкам бы больше повезло ))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO