Ледяные руки мороза.
Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (dekart-2006) / Ледяные руки мороза. / Сила стихии / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

Москва. Ледяной дождь.

  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 10 нояб. 2013 г., 14:07:31 #
    +8

    Странно, что этот кадр попал на конкурс про силу стихии :( т.к. здесь ни чего нет от стихии :(
    Кадр хороший, но не в тему и поэтому, сорри, звёзд не будет.


    • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 10 нояб. 2013 г., 14:13:37 #
      +1

      А мне кажется, что для растений в тот год и для будущего урожая ледяной дождь был, как стихийное бедствие. ***


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 10 нояб. 2013 г., 14:16:34 #
        +7

        Такое явление - обыденная вещь в наши зимы. Было сыро, ударил резко мороз - но стихии нет. :(
        Здесь конкурс - "Сила стихии". Автор должен кадром передать эту силу, силу стихии, а не обычного обледенения.


        • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 10 нояб. 2013 г., 14:26:38 #
          +1

          Обыденная вещь это хмурое, тёмное, предгрозовое небо, морские волны, в которых люди даже купаются и представляют нам, как стихию.


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (dekart-2006) автор 10 нояб. 2013 г., 14:18:06 #
      +2

      Вряд ли с Вами согласятся москвичи, тот ледяной дождь парализовал весь город, про ущерб паркам города я вообще умолчу.Если это была не стихия....


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 10 нояб. 2013 г., 14:28:46 #
        0

        Для Москвы это явление обыденно - за зиму бывает несколько раз. А, то что параллизован был город - это говорит про качество работы городских служб :) При такой работе, а точнее разгильдяйству, обыденное явление может стать "стихией" :)


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (dekart-2006) автор 10 нояб. 2013 г., 14:54:18 #
          +2

          Мы видимо в разной Москве живем. Такого я не помню.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 10 нояб. 2013 г., 15:17:57 #
          +1

          Ой, не обыденное это явление для Москвы... далеко не каждую зиму бывает... И насчёт работы городских служб вы не правы... когда в городе только целиком упало несколько тысяч деревьев, были оборваны провода так, что многие дома были обесточены и "Домодедово" долго оправдывалось, почему у них нет запасного источника электропитания... Подобное по мощи явление до этого несколько десятилетий не происходило...
          А вот то, что на фото эта мощь не особенно чувствуется, соглашусь...


        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 10 нояб. 2013 г., 21:16:16 #
          +3

          ох, Сергей, за зиму такое несколько раз не бывает!!!! я не видела такого никогда!!! это было натуральное бедствие! и службы тут никакие помочь не могли...когда не то что дороги-которые превратились в сплошной каток-даже идти было невозможно, деревья через одно ломались под тяжестью льда, падая на машины и людей, другие были согнуты вдвое. Когда провод, висящий на уровне 16го этажа, прогибался до земли. Когда машины стояли покрытые 10сантиметровым слоем льда. Это было реально страшно...


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 10 нояб. 2013 г., 22:44:15 #
            0

            То, что Вы не видели, это ни чего не значит. Может Вы на экваторе живёте. В России для зимы - такая ситуация бывает каждый год.


            • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 10 нояб. 2013 г., 22:48:22 #
              +3

              Москва давно на экваторе стала?))) тогда, вы правы Владимир. Вообще, судя по Вашим постам на сайте, Вам что то доказать нереально...
              Вы сами этот дождь видели??? почему же вы так рьяно спорите?


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 10 нояб. 2013 г., 22:57:26 #
                -1

                Анна, я живу в центральной России, у меня на улице установленно оборудование и мне приходиться переживать за него, когда происходят такие явления. Могу с уверенностью вам сказать, что так бывает каждую зиму, к сожалению.
                И мы сильно отвлеклись от конкурса :)
                Автор в своей работе ни капельки не подошёл к теме "Сила стихии", ИМХО.


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 нояб. 2013 г., 23:36:49 #
                  +4

                  Сергей...живу постоянно в Москве, у меня нет на улице оборудования...живу без оборудования лет 35...для меня Это Необычное явление... рядом с моим домом - .ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


                  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 11 нояб. 2013 г., 00:00:19 #
                    0

                    Владимир, вы меня опередили, тоже хотела фото того дождя показать))


                • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 11 нояб. 2013 г., 00:02:02 #
                  +2

                  Я согласна с тем, что у автора просто заледеневшая ветка и не передает те, ощущения,которые тогда испытывали москвичи.
                  А если у вас такое бывает каждую зиму, то я вам очень сочувствую.


          • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (juliettay) 10 нояб. 2013 г., 23:20:22 #
            +5

            Прошу прощения, что влезаю в разговор... но не могу не вставить свои "пять копеек". Тот сильный дождь при легком морозе отлично помню и это реально можно назвать стихией... Но на данной фотографии на то что тогда было нет и намека!!! думаю именно об этом и говорит Сергей! Можно было выставить фото машин покрытых слоем льда и те же провода свисающие до земли тогда думаю это уже было бы более близко к теме... а тут просто покрытые льдом кисти рябины... вполне себе безобидные... и не понять по капелькам наледи что это последствия чего-то страшного и разрушительного... ИМХО!


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 11 нояб. 2013 г., 00:34:55 #
              0

              спасибо, Юля. Вы поняли меня, что автор не справился с поставленной задачей, которую задаёт тема конкурса. Удачи! :)


              • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (juliettay) 11 нояб. 2013 г., 12:41:18 #
                -2

                :) Пожалуйста Сергей! И Вам УДАЧИ!


              • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (dekart-2006) автор 12 нояб. 2013 г., 12:30:17 #
                0

                Модераторы посчитали иначе. Если бы фото не соответствовало теме, его бы не приняли.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 11 нояб. 2013 г., 10:19:46 #
              0

              А с этой тезой (про отсутствие ощущения стихии) никто и не спорит, вон плюсов сколько... тут больше о погоде московской спор вышел... )


              • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (juliettay) 11 нояб. 2013 г., 12:40:34 #
                0

                Ну во первых, когда я вчера писала свой комментарий, этих плюсов, как и минусов еще не было... и потом, началось все как раз именно с того, что Сергей сделал замечание касательно несоответствия теме... А на него почему то все накинулись с погодой... потому и встала на его защиту...:)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 11 нояб. 2013 г., 13:26:14 #
                  +1

                  Странно, а когда я вчера писала коммент, плюсов-минусов хватало... )
                  Самое главное началось после реплики о том, что "Для Москвы это явление обыденно - за зиму бывает несколько раз." Основная ветка возражений именно на это утверждение... а с тем, что стихии не видно, практически никто и не спорил...


                • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 13 нояб. 2013 г., 00:23:10 #
                  0

                  поднимитесь вверх по ветке, посмотрите, началось вот с этого "Для Москвы это явление обыденно - за зиму бывает несколько раз. А, то что параллизован был город - это говорит про качество работы городских служб :) При такой работе, а точнее разгильдяйству, обыденное явление может стать "стихией" :) "
                  про фото вообще не спорили( не в обиду автору))


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 12 нояб. 2013 г., 12:36:10 #
    0

    Звезды Вам капитан! Сила стихии не обязательно должна быть показана как разрушительный фактор! У Вас на фотографии я ее вижу! А еще помню последствия этого ледяного дождя! Удачи Вам!


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (dekart-2006) автор 12 нояб. 2013 г., 16:06:07 #
      0

      Спасибо ;-) Последствия я долго еще ощущала на своей (пардон) филейной части. Упала, отбила все, что можно ;-) камеру боялась разбить.


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 нояб. 2013 г., 11:04:28 #
    0

    Согласна с андрей (stepanow61)...
    Стихия,- основные элементы природы (вода, земля, воздух, огонь), лежащие в основе всех вещей ...
    сила природы, обнаруживающаяся... как неудержимое начало, ...что и показано в полной мере.
    Удачи.***


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO