Когда папа добрый
Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) / Когда папа добрый / Врасплох / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 20 нояб. 2013 г., 16:29:35 #
    0

    а если руку не рубить?
    Фрагмент
    все равно в кадре тесновато


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 20 нояб. 2013 г., 16:36:32 #
      0

      Так Вы же "поотрубали" все.))) И так совсем зажато. Намного хуже стало. И потом, куда голова повернута и всзгляд направлен ? Влево. Так и слева должно быть больше пространства свободного, а то в том случае, который предлагаете Вы взгляд ребенка утыкается прямо в угол


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 20 нояб. 2013 г., 16:42:15 #
        0

        вы автор вам решать... НО
        взгляд идет больше вверх, чем влево... поэтому вам пространство слева не помощник, а только добавляет косяка в композицию. а вверху воздуха действительно не хватает "как воздуха" :)


        • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 20 нояб. 2013 г., 16:47:42 #
          0

          По композиции все выстроено правильно. накладываем сеточку золотого сечения и проверяем. Да и глаза на верхней трети расположены. Так что.. все по науке ))) Как учили


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (olorin) 20 нояб. 2013 г., 22:15:16 #
    0

    Тоесть для вас правильная композицию это попасть в золотое сечение...а остальное мелочи?)


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 20 нояб. 2013 г., 22:23:39 #
      0

      Да нет конечно, но есть моменты, которых желательно придерживаться. Наработано не мной, а еще Леонардо этим пользовался. Это азы, которым учат. А предложенный вариант кадрирования Анатолием вообще страннный))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 нояб. 2013 г., 23:27:45 #
        0

        Законы Есть...Но и честь свою надо иметь...Это я к тому, не всё по законам творить следует...имхо...:))


        • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 20 нояб. 2013 г., 23:32:08 #
          +1

          Честь я свои имею. Неудачно как-то Вы оборот применили...


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 нояб. 2013 г., 00:11:32 #
            0

            ...а я растерялася...:).золотое сечение, Леонардо...иметь - знать, попутал... читал - напряг мозг ... о свободе мысли художника хотел сказать, что Иногда и отпрыгнуть в сторону от проторенного можно... в разумных пределах... закон - законом, но элемент поиска своего взгляда должен присутствовать...:) Вы вполне грамотно поработали с объектом съёмки...Но дайте и другим посмотреть своим взглядом ...:)) -
            Изображение


            • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 21 нояб. 2013 г., 00:23:36 #
              0

              За "отпрыгнуть" это я тоже завсегда за))


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (olorin) 21 нояб. 2013 г., 14:48:08 #
              0

              Ваше кадрирование определенно лучше отрезанного плеча, еще бы мороженное в другую руку и чуть развернуть чтоб чуть пустоты было между девочкой и мороженным...был бы некий разновес(или контраст .....как это назвать не знаю))) большого маленького холодного не холодного и ощущение что она его сейчас съест))


              • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 21 нояб. 2013 г., 15:35:46 #
                0

                Тезка, да я рад бы по другому обыграть ситуацию Но снимок сделан на вскидку на улице метров с 25.Я не знаю ни эту девочку, ни ее папу))) Да и они не видели что их снимают))


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 нояб. 2013 г., 15:56:45 #
                0

                Сергей, если честно, то...Толика вариант(вверху) мне тоже интересен...и у самого тянулась рука резануть - Фрагмент ... .имхо...:)Фрагмент...Фрагмент


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (olorin) 21 нояб. 2013 г., 16:00:30 #
                  0

                  Ну вот если голову резать и локоть убрать то согласен лучше, лишнего меньше. И нет ощущение того что верх фотографии давит...


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (olorin) 21 нояб. 2013 г., 16:10:44 #
                    0

                    Фрагмент


                    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 21 нояб. 2013 г., 17:58:28 #
                      +2

                      Нет Сергей, мне "обрезанные" варианты, как-то не очень. Узко и зажато...


                    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 21 нояб. 2013 г., 18:01:05 #
                      +1

                      Поймите, я не из тех авторов, которые нажали зеленую кнопочку "шедевр" и выложили. Поверьте, я очень много вариантов кадрирования делал и с цветом крутил. Для меня это вариант представился предпочтительнее. За высказанное мнение спасибо!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (olorin) 20 нояб. 2013 г., 23:10:48 #
    0

    Я к тому что, помимо золотого сечения есть еще куча законов построения композиции)....Ну да ладно...это я так...


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 20 нояб. 2013 г., 23:36:43 #
      0

      Согласен полностью. Но ведь разговор был именно по этому снимку))) Я двумя руками за комментарии полезные и всегда позитивно отношусь к ним. Но когда пишут вот такие ( первый комент), да еще про косяки чьи-то говорят. предлагая совершенно неудачный вариант, это вызывает по меньшей мере удивление.


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 21 нояб. 2013 г., 16:56:25 #
    0

    А если так смухлевать маленько?)Изображение


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 21 нояб. 2013 г., 17:56:29 #
      0

      А так плохо. Евгений. Она так отворачивается от взгляда смотрящего, а в моем варианте она развернуто ко взгляду. И это есть предпочтительнее...


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (olorin) 22 нояб. 2013 г., 20:59:50 #
      0

      Тут у вас получается что и глаза и рука указывают в одну сторону , а там нету ничего.....отвлекает от основного объекта.


      • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 22 нояб. 2013 г., 22:08:56 #
        +2

        Я повторяю!! Снято на вскидку, кадр НЕ постановочный. И выжал из ситуации, то , что посчитал нужным, ну и конечно то что смог. Но обрезать дальше , как предлагается основной объект съемки считаю не приемлемым.


      • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 22 нояб. 2013 г., 22:17:00 #
        +1

        Да и еще ( пишу в позитиве)) . Посмотрели , предложили свои варианты - огромное спасибо. Скажу честно, все варианты попробовал еще раз в "домашней обстановке". Обсудили. Ну и спасибо. Но продолжать настаивать и пытаться чему-то научить ( на ваш взгляд), я считаю позиция не совсем конструктивная. Здесь, как я понимаю, конкурсный сайт, а не сайт фотошколы. Свое отношение к работы вы высказали, проголосовав за нее. Результат позволит мне задуматься о том, что есть или нет недостатки. Возможные варианты Вы предложили, за что и благодарен


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (olorin) 23 нояб. 2013 г., 03:04:46 #
    0

    А да это я евгению про его вариант..... видимо не на тот комент ответ написал:-)


    • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) автор 23 нояб. 2013 г., 03:32:55 #
      0

      А, понятно, тезка. Подтверждаю еще раз, все пишу в позитиве и всегда открыт для общения.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.