Свалка. Начало
Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (Blagoslava) / Свалка. Начало / Ящик / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 25 нояб. 2013 г., 00:25:26 #
    0

    ...глубоко, нестандартно...:)


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (Blagoslava) автор 25 нояб. 2013 г., 09:34:31 #
    0

    Спасибо)))))очень приятно читать))


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 25 нояб. 2013 г., 14:34:39 #
    +2

    Самое страшное фото в конкурсе!!!! Хотите номинацию? :))))
    Тем кто не понял почему... многа букав прочитайте ниже...

    стоит кинуть где бумажку и не убирать некоторое время - там вскоре действительно растет стихийная свалка...
    а самое страшное - если в округе будет много неубранного, то мусор выплеснется наружу и из душ людей, которые поймут, что здесь можно гадить во всех смыслах, незачем сдерживаться всем все равно...

    В 1982 году английские ученые Уилсон и Келлинг выдвинули Теорию разбитых окон. Она гласит, что чем заметнее нарушения людьми правил общественного поведения, тем больше становится таких фактов. Например, если разбитое стекло не заменить, вскоре ни одного целого окна в доме не останется, и шансы на то, что его ограбят, экспоненциально вырастут. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».

    Нидерландские социологи подтверждили это исследованиями. Они провели серию любопытных экспериментов. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой. Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.
    Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.
    Намусорили уже 69 % велосипедистов.

    В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.
    В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:
    «Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма — известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».
    И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.
    В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.
    «У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, — рассказывал он. — В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

    В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?
    Новый начальник полиции верил — как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.
    Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля» - И ИХ ВИДЕЛИ ВСЕ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ В МЕТРО. После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных, есть ли у них иные проблемы с законом.
    «Для копов это стало настоящим Эльдорадо, — рассказывал Браттон. — Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

    В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.
    Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.
    Уровень городской преступности стал резко падать — так же быстро, как в подземке.
    Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.

    П.С. Глядя на чистоту и отношение к таким "мелочам" в России (не говоря о безнаказанности "избранных" по крупному) - выводы о будущем людей в этой стране сделайте сами...
    П.П.С. автору комплект * за "глубину" этой коробки...


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 15:30:17 #
      0

      Толик, а что это Вы про Россию... у вас не так?... Кстати, если про чистоту...наш город очень даже чистый и ухоженный. А вокруг строящихся домов обязуют делать детскую площадку и скверы... Россия. Россия... все вам Россия...


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 25 нояб. 2013 г., 16:01:48 #
        0

        У нас не так... Если считаете что в России с чистотой все гут... ну чтож, значит, все в порядке в датском королевстве :))))
        Сравнивая Беларусь и Россию (у нас реально чище) и это касается не только городов (они от качества мэра и степени бюджета города реально разные бывают). Но менталитет "русских" граждан, где стоял там и кинул мусор на курортах за рубежом как-то заметен... это отличительная черта наряду с бухими криками "аля ТАГИЛ!!!!"
        Если говорить за внешний вид (без внутренних анализов), то состояние российских дорог (новые трассы под Сочи, не всчет, особенно если учитывать сколько денег туда закопали, НАСА за эти гроши в другую галлактику бы слетала запросто) :))) Или, например, поля у вас бурьяном заросли порядком, кое-где уже на бывших пахотных (а это немалые в прошлом деньги в эту землю закопали - на освоение, мелиорацию-ирригацию, удобрение почвы) - а вы забросили. В поезде едешь, корову только за Уралом начинают попадаться, ближе к Иркутску :(

        Чтобы не выглядить куликом, что свое болото хвалит (ибо Беларусь то еще конкретное болото) пример очень наглядный: выезжал пару лет назад из Финляндии в Россию... сразу видно где начинается Россия... по обочине в бутылках, бычках, пакетах и т.д.

        В поезде едешь, у нас полоса отвода вдоль железки дважды в год вылизывается... а у вас некоторые населенные пункты в Подмосковье прям под окна проходящих международных поездов свалки вынесли... и вид и запах (особенно летом) впечатляют.


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 16:04:10 #
          0

          Судя по тому, что Ира написала ниже, видимо, я могу только за Север отвечать))


        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 25 нояб. 2013 г., 16:06:13 #
          +1

          В этом не теория разбитых окон виновата, а теория общин (см. ниже ссылку). Я изо всех сил борюсь с этой теорией - и на этом сайте, и в жизни. Кому-то должно быть не пофиг на то, что если все так будут поступать, то в итоге ничего не останется. Даже если лично мне так поступать невыгодно, и моя роль ничтожна.


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 16:21:23 #
            +1

            У меня сын каждую весну убирал один вокруг нашего дома и, втом числе место, где собирались бомжи... Года два - один, а то и три... Просто, ему противно было ходить по грязному двору и не хотел, чтобы его дети ходили по грязному двору... На четвертый год к нему стали присоединяться жители нашего дома... Стали не только убирать, но и сажать цветы, кусты... Ему пришлось приносить инвентарь из ЖЭУ. Они с удовольствием давали, но сами не участвовали... Правда, сейчас не знаю, как там, они переехали... Но в новом месте и без него весной полон двор людей, убирают, сажают.. Очень чистый, ухоженный двор... Я тоже за то, чтобы не отсиживаться... Хотя теория разбитых окон интересная...


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 25 нояб. 2013 г., 16:24:12 #
              0

              Значит нас уже двое :) по теории общин, чем больше людей сопротивляются бездумному поглощению ресурсов, тем больше вклад каждого из них в исправление ситуации. К примеру, если один человек влияет на ситуацию в размере 0.01%, то двое - уже в размере 0.03%


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 16:34:11 #
                0

                Очень удобная теория... а потом скажут, что с этим быдлом можно делать, что хочешь...


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 25 нояб. 2013 г., 16:39:54 #
                  0

                  Да уж. Она срабатывает, когда люди начинают ставить личные краткосрочные интересы выше, чем долгосрочные перспективы всего общества


                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 16:41:27 #
                    0

                    Как у меня муж говорит про наших некоторых политиков и деятелей, не государственный человек...


                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 16:46:45 #
                    0

                    Вообще, иногда кажется, что живем на земле, как временщики...какие уж, там государственные люди...


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2013 г., 18:10:43 #
                    0

                    Проблема в том, что немногие умеют просчитывать свои шаги, исходя из общих интересов... без грамотного "старейшины" все инициативы обречены...


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 25 нояб. 2013 г., 18:12:27 #
                      0

                      В том обсуждении, на которое я дал ссылку, приводится еще одно решение: корректно работающая правоохранительная система тоже способна поддерживать общину в жизнеспособном состоянии долгое время


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2013 г., 18:15:10 #
                        0

                        Ну так это и есть "старейшина", в другом виде просто...


              • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (kuzolga98) 25 нояб. 2013 г., 17:51:47 #
                +2

                Я с вами! Мне пришлось тоже самой убирать года три возле мусорного бака недалеко от дома.Потом покрасила его.Потом пришел мужик(с высшим образованием...) и поджог бумаги в баке.... краска обгорела...Потом нашли средства и уборщика и стало легче.


            • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (Blagoslava) автор 25 нояб. 2013 г., 17:29:35 #
              0

              Людмила,спасибо Вашему сыну!!Я вот о чём сейчас задумалась:я совершенно не ожидала,что возникнет такого масштаба разговор в комментариях к фотографии.И как здорово,что есть такие люди,как Вы-те,для кого эта проблема оказалась столь близкой!!На самом деле!!Пока такие люди есть,земля вращается!спасибо вам!!


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 17:32:53 #
                0

                Капитан, Вы смутили меня... Да много нас, вот Вы тоже мимо не прошли этого ящика... Из Белоруссии голос, опять же... Посмотрите сколько разных движений молодежных, в том числе, волонтерских... Их же, никто не заставляет, сами, а это самый хороший признак здорового общества... Ничего, прорвемся...


                • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (Blagoslava) автор 25 нояб. 2013 г., 23:37:03 #
                  0

                  ))))Людмила,Вы правы!!))но нужны хорошие организаторы)))у меня подруга занимается волонтерством,ну периодически проводит субботники,в частности))настоящий энерджайзер!!))


                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 23:54:07 #
                    0

                    Ну, активных или пассионарных людей у нас еще много))


                    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 26 нояб. 2013 г., 17:25:59 #
                      +2

                      хороших людей то много их даже больше чем плохих... "но плохие лучше организованы" вот они и более заметны.

                      кроме того, чисто эволюционно наш мозг более заточен замечать именно негатив. если все хорошо - мозг позволяет заниматся организму своими делами. если вдруг че не так, мозг анализирует "ОПАСНОСТЬ" и акцентирует на это, вдруг это может непосредственно касаться обладателя мозга... механизм выживания.

                      поэтому вы можете спокойно пройти мимо 10 чистых и аккуратных газонов, думая о своем, но на 11-том если кто-то оставил кучку - вы это с большой степенью вероятности заметите (чтобы не вляпаться, мозг отвлечет вас от размышлений о культуре). и впечатление от прогулки будет - какой у нас все-таки народ некультурный!!! Хотя соотношение культурных газонов к некультурным 10 : 1 :))


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 26 нояб. 2013 г., 17:28:50 #
                        0

                        Ну или, как в народе говорят, г... оно на поверхности плавает...


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2013 г., 18:09:20 #
          0

          Как вы пристрастно про россиян-то... )


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 26 нояб. 2013 г., 17:12:53 #
            0

            ну попеняйте на меня как на то зеркало :)
            извините, коли отразил, что думал, а не то, что взору (уху) приятно. На истинность в последней инстанции по поводу своей оценки не претендую (только по личным впечатлением от посещения России и иных стран).

            кстати национализм (на всякий пожарный случай уточню, вдруг кто чего заподозрил) можно не включать... я по национальности русский :))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 нояб. 2013 г., 18:22:08 #
              0

              Зеркало (если оно сделано без брака, конечно) отражает всё, а вы так выборочно... ))
              Хоть бы насчёт менталитета оговорку для тех, с кем любезничаете, сделали... а то всех под одну гребёнку причесали... неужели и та милая барышня, что так восторженно рассказывала о встрече с вами, имеет именно эту отличительную черту - мусор где попало бросает...
              А насчёт национализма - никаких сомнений, что вы по пограничным столбам людей поделили, а не по национальности... )


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 26 нояб. 2013 г., 18:48:06 #
                0

                ну уж извините, что я не провел социологический опрос и не выявил - кто среди россиян мусорит, а кто нет. А потом в своем посте не перечислил поименно всех граждан России, кто не мусорит и кого к моему обобщению не причислять :)))

                мы с милой барышней сами разберемся, что, где, и когда нам бросать - ее то сюда зачем приплетать?

                Я только рассказал о впечатлении в ракурсе конкурса "было-стало": финская обочина и российская.

                если лично вы бумажки мимо урны не пронесете, то с чего вы так обиделись? вы же себя с теми кто мусорит не ассоциируете... значит то не про вас.
                а насчет страны, ну пускай мое зеркало кривое... все хорошо прекрасная маркиза и хороши у вас дела, вам в России жить - не мне же, носите розовые очки и далее.
                а может вам просто повезло с городом, а по остальной стране вы ездили давно или немного? :))))

                а обижаться не надо, у всех свои недостатки и в моей стране их тоже дофига... просто они другие :(
                и еще неизвестно - что хуже... наши косяки тоже весьма невкусные :(


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 нояб. 2013 г., 18:49:24 #
                  0

                  Я никогда не обижаюсь... удивляюсь только иногда... ))


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 нояб. 2013 г., 15:46:50 #
      0

      Толь, спасибо за информацию :) В моём городе это всё очень заметно....


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 25 нояб. 2013 г., 15:56:50 #
      0

      Теория разбитых окон работает еще и в обратную сторону. А вобще очень интересное обсуждение на эту тему: habrahabr.ru/company/boxowerview/blog/201590/ (читать вместе с комментариями - в них самое интересное).


    • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (kuzolga98) 25 нояб. 2013 г., 17:54:35 #
      0

      Хоть это и не натюрмрт,но хочется поддержать автора за неравнодушие и нормальное мышление.*****


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2013 г., 18:00:16 #
      +1

      Да, теория интересная и подтверждённая фактами...
      А вот P.S. совершенно нелогично, если не сказать больше...


    • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (kuzolga98) 25 нояб. 2013 г., 18:04:36 #
      +5

      Спасибо Вам за начало этой дискуссии.Однажды я стояла на остановке электрички в Тамбовской области.На красном светофоре остановился пассажирский поезд.Из окна вагона нам под ноги кто-то выбросил пакет с мусором...Я его закинула обратно.Хорошо,что попала.Все это было бы смешно,когда бы не было так грустно......


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 18:17:20 #
        +2

        Молодец!!!


      • Не на сайте Entso Скрытый потенциал Entso (entso) 26 нояб. 2013 г., 17:43:26 #
        0

        Но всё равно смешно получилось!


        • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (kuzolga98) 26 нояб. 2013 г., 17:48:38 #
          +1

          Спасибо,Оленька! Вам смешно,а мне от мужа попало....А на перроне люди улыбались,-никто не осудил...


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (Blagoslava) автор 25 нояб. 2013 г., 14:45:20 #
    0

    Ой,как она вас зацепила-то,коробка!!!))))))Нет,читать я это не буду-не настолько богата временем)))да и на номинацию совсем не претендую-я здесь вовсе не самоутверждаюсь))))у всех своё мнение-кому-то нравится,кому-то нет))


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 15:06:55 #
      0

      Зря не хотите прочитать, это как раз на Вашу мельницу... о начале...и цепной реакции


      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (Blagoslava) автор 25 нояб. 2013 г., 15:27:46 #
        0

        А я для себя не вижу в этом смысла.Я не люблю грязи,не бросаю мусор куда ни попадя.Жвачки тоже не выплевываю посреди улицы))Я за чистоту!!


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 15:31:42 #
          0

          Согласна... За чистоту!!!)))) Но, все равно, интересно было прочитать...


      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (Blagoslava) автор 25 нояб. 2013 г., 15:32:02 #
        0

        И меня точно так же выворачивает наизнанку при виде всё тех же бутылок,этикеток,жестяных банок в парках,на пляжах...Мерзко всё это


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 25 нояб. 2013 г., 15:34:37 #
          0

          Я как то, попала на праздник в Финляндии. После праздника на площади было полно всякого мусора. Но сразу приехали люди в жилетках и все быстро убрали...


          • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (Blagoslava) автор 25 нояб. 2013 г., 15:42:07 #
            0

            Ну у нас тоже после централизованных праздников всё не так уж драматично-люди в жилетках всё убирают))Беда после выходных,когда люди сами выезжают на природу,а потом сами же отравляют весь свой мусор на том же месте,где отдыхали.А фотография коробки-это обочина в подмосковном селе


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 26 нояб. 2013 г., 13:16:45 #
    +1

    За ЧИСТОТУ!!!!!!! В природе..........и в наших мозгах.............!!!!!!!!!!!!!!!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO