Между небом и ... водой :-)
Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) / Между небом и ... водой :-) / Необычный ракурc / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

Для съемки вертолета верхний ракурс - это необычно,имхо

  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 8 дек. 2013 г., 21:15:21 #
    0

    А расскажите, Капитан, что происходит, пожалуйста!)******


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 9 дек. 2013 г., 01:34:49 #
      +1

      Лена,на самом деле все очень просто.По правилам порта Дурбан,ЮАР,посадка лоцмана осуществляется не с помощью лоцманского катера,а вертолета,что и запечатлено на этой фотографии.Лоцман,женщина лет тридцати пяти ,спускается в район кормы моего контейнеровоза.Снято с крыла ходового мостика,высота над уровнем моря - 25 метров.Вертолет,кстати,у них просто фантастический,-он может в воздухе двигаться задним ходом!!! Я когда первый раз это увидел,чуть не упал от удивления :-)... В оригинале присутствует маленький кусочек кормы,но я его ,конечно же ,подрезал,для сохранения интриги :-))) С уважением,Капитан ( пока Немо :-))


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 9 дек. 2013 г., 11:33:16 #
        +3

        Спасибо, вот бы не подумала!) И способ доставки удивил, и женщина-лоцман.... "Мама-летчик, что ж такого:") Выходит, Вы настоящий Капитан!:)))))))) 7 футов под килем))


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 11 дек. 2013 г., 20:55:26 #
    +1

    Ого! Да это действо как ни снимай - только необычный ракурс будет... )) Ну, разве что, с берега... если разглядишь, конечно... )


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 12 дек. 2013 г., 12:40:06 #
      0

      Как говаривал один мой старпом-свезло :-)


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 12 дек. 2013 г., 11:54:06 #
    +1

    Ничего себе!!! Впечатление, что человека опускают в воронку)) Потрясающе красивое, опасное и интересное фото!!!
    Много звезд для Вас, Капитан!!!!!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 12 дек. 2013 г., 12:41:30 #
      0

      Светлана,приятно что мое фото понравилось Вам,спасибо большое за звездочки:-)


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 12 дек. 2013 г., 12:12:01 #
    0

    Нечто невероятное! Звезды!!!*****


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 12 дек. 2013 г., 23:12:53 #
    +1

    И я добавлю звездочек отважным ))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 12 дек. 2013 г., 23:45:42 #
      +1

      Светлана спасибочки,передам (отважным) при случае :-))


  • Не на сайте Entso Скрытый потенциал Entso (entso) 13 дек. 2013 г., 19:21:31 #
    +1

    Удивляете Вы нас, Игорь! И делом успеваете заняться, и снимок необычный сделать! ))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 дек. 2013 г., 20:05:29 #
    +1

    Игорь, теперь я Вас знаю))))) "Жил отважный капитан..."))) Хотелось бы очень видеть это фото в Третьем( Удачи в дальнейшем!)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 13 дек. 2013 г., 20:45:34 #
      0

      Спасибо за поддержку,Елена,я бы тоже хотел, но Мэтрам виднее :-)


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 13 дек. 2013 г., 23:42:17 #
        +2

        Не грУсти, Игорь!!! )))
        МэтрОв сейчас мнОго - а мы ( все тут такие учАстники) - едИнственные :-))
        ОтлИчный Кадр!!! Удивительный рАкурс!!! ))
        Хорошие интерЕсные рАботы!! С чем вас и ПоздрАвляю !!! :-))


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 00:40:02 #
          +1

          И еще раз-Спасибо!!! Ваше мнение и признание моих скромных потуг :-) для меня очень важно,Можно не выиграть,но остаться в Выигрыше от Знания того,что твоя фота зацепила многих.Ну да- дорогу осилит идущий,едем дальше и еще раз-Спасибо !!!


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 14 дек. 2013 г., 00:50:07 #
            0

            Да не ЕдЕм - а ЛЕтИм, так чУвствую !!:-))


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 13 дек. 2013 г., 23:50:38 #
    +1

    Неожиданный поворот ((( Но согласна с Ириной!!! Отличились на славу, Игорь ))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 00:53:41 #
      +1

      В военно-морском флоте есть такое понятие -"поворот все вдруг" , - это когда эскадра кораблей одновременно поворачивает по команде,и эта команда и поворот для всех и всегда бывает неожиданным. Вот и здесь получилось нечто подобное,-я тоже не ожидал...но честное слово,не сильно расстроился...еще много конкурсов впереди :-)))Спасибо Вам Светлана за поддержку и Ваши теплые слова :-)


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 дек. 2013 г., 01:12:12 #
        0

        Только сейчас, наконец, сообразила добавить, что в необычном ракурсе оказалась ее Величество Вода - редкий для глаза рисунок ))


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 00:50:33 #
    0

    Перестаю понимать...Это фото должно было быть в лидерах!!! Что не так??? Грустнее,чем грустно...


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 00:58:58 #
      0

      Оля спасибо Вам за поддержку :-)


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 01:05:00 #
        +1

        Игорь,я просто хочу понять,-некая"локация",набравшая 600 баллов прошла в третий тур,а Вам не помогли 920 баллов....


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 14 дек. 2013 г., 01:20:46 #
          +2

          Дело в том, Ольга, что количество баллов, набранные работой в первом раунде, совершенно никоим образом не влияет на выход в третий раунд - баллы определяют участников только второго раунда..)
          А снимок удачный, согласен, в финале бы не затерялся:)!


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 01:32:54 #
            0

            Владимир,искренне рад,что Вам снимок понравился и спасибо за объективный комментарий


          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 11:09:08 #
            +1

            Владимир,но в таком случае игнорируется мнение всех тех,кто поддержал это фото...А их больше,чем 5 человек.....Голосование в первом раунде теряет смысл?????


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 14 дек. 2013 г., 11:13:43 #
              0

              Так можно сказать про любую работу, которая не прошла в третий раунд - за каждую голосовало больше пяти человек.
              А смысл вовсе не теряется - голосование в первом раунде выводит (или не выводит, если баллов недостаточно) работу во второй;)


              • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 11:33:21 #
                0

                А во втором раунде неуважение к тем,кто проголосовал.....А ведь они тоже что-то умеют и понимают(ну может быть,не в такой же мере,как кураторы),-они помогли кураторам отобрать лучшие работы....


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 дек. 2013 г., 11:37:53 #
                  0

                  Вы предлагаете отменить второй раунд и сразу в третий переходить?


                  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 12:55:09 #
                    0

                    Нет.Я не говорю об отмене. И когда из двух фото,набравших близкое количество баллов,не проходит в третий раунд одно из этих фото,-это можно понять и спокойно принять.Но когда разница существенная,это вызывает как минимум недоумение...


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 14 дек. 2013 г., 13:06:17 #
                      +2

                      Как по мне, в этом и заключается весь цимус - сколько бы работа не набрала баллов в первом раунде, это еще не гарантирует ей попадание в третий:) В большинстве случаев да, первое место - в третьем, но как видите бывают исключения - тем интереснее!)


                      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 13:21:28 #
                        +1

                        И в результате этого цимуса на пьедестал вскорабкиваются не всегда именно лучшие фото...не я одна это заметила...((


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 14 дек. 2013 г., 13:58:36 #
                          0

                          Ну почему же именно "лучшие", они "лучшие" только по итогам первого раунда, во втором раунде все работы АПРИОРИ имеют РАВНЫЕ шансы!


                          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 14:36:45 #
                            0

                            Равные шансы предстать перед кураторами имеют все фото.А вот шанс победить у всех фото абсолютно разный!)))А иначе в чем смысл конкурсов?


                            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 14 дек. 2013 г., 14:43:38 #
                              0

                              Я имел ввиду, что во втором раунде перед кураторами не имеет какого-либо преимущества ни одна из работ - там даже сортировки по баллам, набранным в первом раунде, для кураторов нет, все работы перемешаны в хаотичном порядке!)


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 14 дек. 2013 г., 14:02:34 #
                          +1

                          В каждом конкурсе есть определенная когорта работ, почти в равной степени достойных победы - и задача кураторов как раз выбрать из них наиболее достойные... согласен, выбор в известной степени субьективный, но и голосование в первом раунде ведь точно так же довольно относительно... вполне естественно, что некоторые работы из ТОПа останавливаются за шаг до финала, некоторые - уже в финале, не удостаиваясь призовых мест... в этом и есть суть любого конкурса - с одной стороны есть победители, а с другой проигравшие;) И всегда будут несогласные как с победителями, так и с проигравшими... я вот например также довольно часто не согласен с выбором кураторов, но понимаю, что они имеют право на свое мнение, которое с моим, а также с мнением других, может и не совпадать:)


                          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 14:48:34 #
                            0

                            Я уважаю мнения кураторов и прислушиваюсь к ним,загружая фото на конкурсы. Ведь не всегда видишь свои ошибки и не всегда объективно можешь оценить свои фото(именно свои!) Чужие фото оценивать легче)))С этим комментарием Вашим я согласна.


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 дек. 2013 г., 14:47:14 #
                      0

                      Хм... тогда что, во Второй пропускать только пять работ? Маловато будет...
                      А недоумение вызывать многое может... иногда и слишком малое количество баллов у очень интересных работ бывает, и наоборот...)


                      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 15:08:10 #
                        0

                        Я про пять работ ничего не говорила...))


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 дек. 2013 г., 15:10:58 #
                          0

                          А про что вы говорили? Если кураторы должны учитывать, по-вашему, предыдущие результаты, иначе и не получится... они могут тогда лишь слегка перетасовать лидеров Первого...


                          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 15:27:35 #
                            0

                            Кураторы уже оценили фото при приемке их на конкурс.Они уже даже могут примерно предвидеть победителей...кураторы находятся рядом от первой до последней минуты конкурса.И это нормально.


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 дек. 2013 г., 15:32:03 #
                              0

                              Ой, что-то я уже вообще не понимаю, о чём вы, если честно... )
                              Оценили при приёмке - да!
                              Могут предвидеть - вряд ли...
                              Находятся рядом от первой до последней минуты - сомнительно... ну, положим, некоторые - да.
                              Нормально - конечно.
                              И что? Как это связано с выходом в Третий? Точнее, с невыходом кого-то, по-вашему...


                              • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 15:42:02 #
                                0

                                ))) Началось с того,что меня удивил тот факт,что это фото(спасибо автору за терпение нашей дискуссии!),набравшее в полтора раза больше баллов,чем другое фото,вылетело с конкурса..... А другое фото в лидерах...
                                А о предвидении итогов конкурсов я прочитала в одном из блогов.Я это не выдумала!))


                                • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 14 дек. 2013 г., 15:53:36 #
                                  0

                                  Ольга, позвольте вмешаться. Бывало, что и в лидерах фото шло до второго, а в третий не перешло. Для этого и есть грамота Приз зрительских симпатий. Просто далеко не всегда потом разгораются дискуссии по этому поводу.


                                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 16:08:11 #
                                    0

                                    Ну ,то что мой скромный труд вызвал такую дискуссию,уже своего рода - награда :-),ведь в спорах рождается истина,главное не переходить за рамки дозволенного,но слава Богу,народ в клубе в основном душевный подобрался,и искренне болеющий за улучшение качества жизни на отдельно взятом сайте :-)


                                  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 16:12:32 #
                                    0

                                    Надеюсь,что это фото достойно приза зрительских симпатий.)))А дискуссии всегда полезны!))


                                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 17:25:46 #
                                      0

                                      Спасибо Оля,Надежда умирает последней,и спасибо,что так отстаивали свою точку зрения,ведь на это,право,каждый имеет Право :-))


                                      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 19:55:36 #
                                        +1

                                        ))) Мой принцип-четко представлять себе предмет спора и максимально аргументированно отстаивать свою позицию,уважая мнение оппонентов! Везения Вам в других конкурсах!))


                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 14 дек. 2013 г., 20:13:05 #
                                      +1

                                      Чтобы не было недоразумений, напомню, что Приз Зрительских Симпатий получает снимок, набравший максимум баллов в конкурсе, но не ставший победителем :)
                                      Этот снимок очень хорош, но, к сожалению, по количеству баллов он на 10-ом месте в конкурсе, на 1-ом - домохозяйка с борщом :)
                                      Игорю - успехов и побед в будущих конкурсах!


                                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 20:25:05 #
                                        +1

                                        Да мы без претензий :-) Спасибо за теплые слова ,Ирина!


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 14 дек. 2013 г., 11:49:59 #
                  0

                  Так что, по вашему нужно вообще отменить второй раунд - пять работ, набравших больше всех баллов в первом раунде, автоматически должны выходить в третий? (сорри, написал, а потом увидел, что такой вопрос уже прозвучал..)


                  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 14 дек. 2013 г., 11:52:21 #
                    +2

                    Зачем в третий, сразу уж побеждать, а то тоже несправедливости могут возникнуть))
                    P.S. Работа интересная, тоже удивлён, что только один куратор за неё проголосовал во втором раунде


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 14 дек. 2013 г., 11:57:08 #
                      +1

                      А действительно, чего мелочиться то - победитель определяется в первом раунде по количеству набранных звезд:))


                      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 12:59:04 #
                        0

                        Нет,такая крайность никому не нужна.Не надо и кураторов игнорировать))).Больше объективности!))


                  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 дек. 2013 г., 12:56:21 #
                    0

                    Нет,отменять не надо.))


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 01:45:23 #
          0

          Ну пусть ей будет хорошо, в смысле- локации:-)...


  • Не на сайте NadiaLatunova Скрытый потенциал NadiaLatunova (nadialatunova) 14 дек. 2013 г., 01:20:34 #
    +4

    Игорь, для меня Ваша фотография - одна из лучших в зеленой группе.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 01:42:40 #
      0

      Че то захвалили меня сегодня,не к добру это :-)..На самом деле,конечно приятно,и я Вам ,Надя,очень признателен за Ваш отзыв :-)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 дек. 2013 г., 11:12:17 #
    +3

    Ну, я тоже добавлю... именно вашу работу надеялась увидеть в финале... впрочем, если администрация соблюдёт правила...)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 12:48:33 #
      +1

      Приятно это узнать ,Галя,спасибо Вам за поддержку :-) А Вы случаем не лошадку имеете ввиду,которая по второму кругу поскакала ? Да и пусть себе скачет дальше- Год Лошади все-таки ожидается,так что можно и исключение сделать...из этих самых..из Правил...:-)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 дек. 2013 г., 14:44:53 #
        +1

        Ну, я не такая благодушная, видимо... ) считаю, что и карать, и награждать за одно и тоже дважды нельзя... тем более, что в Правилах прямо прописано...


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 14:51:20 #
          +1

          Ага,значит я не ошибся :-) ... Кстати,автор то так и не ответил никому,ну,возможно,он сейчас подготовкой лошадок к Новому Году,поэтому переписку не читал... А вот почему молчит Евгений,-это загадка,видимо,в связи с переездом на новый сервер он действительно занят...Ну,поглядим,что дальше будет :-)


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 14 дек. 2013 г., 14:56:37 #
            0

            Автор вообще там не очень разговорчивый, но уж коли на сайт заходил, не мог не видеть всё... но не извинился даже...
            Будем ждать, конечно... что нам ещё остаётся... )


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 15:02:54 #
              +2

              Галя,помните широкое известное изречение : " После всего что было ,ты просто не можешь не жениться,если ты-Мужчина " :-) ... Поэтому сказать ему нечего ,поскольку все очевидно,и мужским поступком было бы отозвать свою фотографию из конкурса... В нем бы он тогда ,конечно,уже не выиграл бы,но представляете себе,как скакнул бы его конкурс - ранк ? ,было бы сравнимо со стремительным ростом виртуальной валюты бит койн ! :-))


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 14 дек. 2013 г., 14:26:59 #
    +2

    Игорь, опечалилась, что это фото не прошло в финал. Но зато, теперь мы знаем, что Вы всамделишный Капитан!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 14:53:58 #
      0

      Спасибо большое за поддержку,Люда :-) .Сейчас в отпуске,поэтому и есть возможность что-то показать :-)


  • Не на сайте Валентина Скрытый потенциал Валентина (Valm) 14 дек. 2013 г., 15:59:55 #
    0

    Да...жаль, что не в финале. Работа понравилась.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 17:22:12 #
      0

      Валентина,благодарю Вас,по количеству комментов ощущение,что ты в финале,так что - порядок :-)


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (Dimcha) 14 дек. 2013 г., 16:42:56 #
    0

    Эффектно, необычно и красиво!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) автор 14 дек. 2013 г., 17:22:56 #
      0

      Дмитрий, рад что фота зацепила,спасибо !


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO