"По улице Пикадилли..."
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / "По улице Пикадилли..." / Огни ночного города / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

конечно, Арбат ;)

  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 22 дек. 2013 г., 14:32:07 #
    +2

    Ух ты :-)****


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 дек. 2013 г., 22:29:12 #
      +1

      спасибо, Игорь)


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 27 дек. 2013 г., 23:20:55 #
        0

        Катерина,с финалом Вас! Вам бы сначала коллекцию пана фотографа посмотреть надо было,-столько времени не убили бы на переписку :-) Один пень чего стоит,имхо ...


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 27 дек. 2013 г., 23:32:27 #
          0

          спасибо)
          это точно)
          есть еще один автор, тот, что "про соседку", по многим работам, впечатление, что это одно лицо)))) точнее, я воспринимаю, сливаются, в одного человека)


          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 28 дек. 2013 г., 13:06:14 #
            0

            Поздравляю с финалом, хотя вы и отвечали на мою критику фотографии своей критикой направленной на мою личность.

            У меня к вам 2 вопроса (абсолютно серьезно, без иронии) если сочтете возможным ответьте.
            Скажите вы допускаете что при условии что идеальной фотографии не существует, то вашу работу могут не только хвалить, но и критиковать с отрицательной стороны?

            Я тут не очень давно, но уже видел много раз как в ответ на отрицательную критику начинают критиковать личность, скажите это разрешается здесь? Я имею ввиду переход на личности, в правилах я прямого запрета не нашел, но косвенные указатели есть.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 28 дек. 2013 г., 14:52:38 #
              +1

              1. критика не только допускается, но и приветствуется. В ваших комментариях не было критики, были нелепые домыслы о том, где я сняла данное фото.
              2. На личности? Если бы вам сказали - дурак, это был бы переход на личности, а если вам сказали, работы у вас не ахти, то это характеристика автора, а не личности) Насколько я помню, в комментариях вас никто не "наградил" оскорбительными эпитетами.


              • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 28 дек. 2013 г., 17:43:56 #
                0

                Хорошо, я понял вашу позицию, думаю она искренняя :)
                У меня к вам последний вопрос, после чего думаю надо заканчивать разговор.
                Скажите, эта фотография была снята днем, а потом все огни нарисованы? (желательно ответить односложно "да" "нет") какое время стоит на EXIF. Если я ошибся, и вы не поленитесь показать миниатюру исходника с данными EXIF, то я публично принесу извинения.


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 28 дек. 2013 г., 18:40:00 #
                  0

                  вы уже отказались от моего предложения предоставить вам оригинал, это было здесь fotokonkurs.ru/photo/242134
                  и вы отказались принести извинения, это было в ответ на это fotokonkurs.ru/photo/242134
                  Так что, все было в ваших руках))
                  Причем, ограничения по жанрам нет в конкурсе))
                  и.. поверьте, что, автор, который может сделать из дня ночь, из оранжевого розовый, или из "Варварки" Арбат, в чем вы меня тут обвиняли, наверняка умеет и снимать ночью и избавляться полностью от шума и т.п.


                  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 28 дек. 2013 г., 19:48:37 #
                    -1

                    Значит все таки днем......Я вас понял, как говорится "...язык до Киева доведет..." Поправлю вас только в одном, к сожалению полностью избавится от шума и не потерять детали, невозможно. Так же как и снять без шума, даже марки и Д4 дают шум на исо 100 в солнечную погоду.


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 28 дек. 2013 г., 22:00:07 #
                      0

                      я тоже позволю себе вас поправить, только в одном: вы понятия не имеете о чем говорите...


        • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 28 дек. 2013 г., 12:58:30 #
          -2

          То что вы зашли поздравить автора с финалом, это безусловно правильный поступок, а вот на личности, к томуже не имеющие к вам отношения, переходить не стоит, такой поступок не достоин воспитанного человека, хотя пробелы в воспитании можно восполнить в любом возрасте, я надеюсь что у вас получится. :)


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 28 дек. 2013 г., 13:30:35 #
            +1

            Простите ради Бога,но читая Ваши комментарии,создалось впечатление,что пишет Гуру,поэтому и зашел на Вашу страничку,интереса ради...Думаю,дальше объяснять ничего не надо.И смею заметить,против Вас,как личности,ничего не имею и не упомянул даже,нисколько не сомневаюсь в том ,что Вы -хороший человек,речь идет только лишь о явном диссонансе качества Ваших фотографий и Ваших Претензий на роль Учителя.Поверьте,как только я увижу что-нибудь хотя бы в первом приближении похожее на работы Катерины ( которые и узнаваемы ,кстати говоря,благодаря высокому уровню и присущему ей стилю обработки,а не потому,что здесь,по вашему убеждению,групка посвященных льет елей друг на друга и делится звездами)-вот тогда я с превеликим удовольствием почитаю Ваши комментарии про фотошоп с детализацией и скажу - Браво,Пан Фотограф :-) , а пока , воспитанный вы наш, совершенствуйтесь ,Вам-есть куда ,это доступно в любом возрасте:-) За сим остаюсь с наилучшими пожеланиями ,отправленный на перевоспитание,пойду,а то уже опаздываю :-)


            • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 28 дек. 2013 г., 17:37:56 #
              +2

              Вы так и не поняли что я хотел сказать..... Критика конкретной фотографии это одно, а мои фотографии это совсем другое, не имеющее абсолютно никакого отношения к данной критике. Разглядывая мои фотографии вы так или иначе проецируете свое мнение о личности, а не о критике. Критика может быть правильной или нет, независимо от творчества автора критики.
              Может быть я не хочу выставлять здесь свои лучшие фотографии, присматриваюсь, может у меня просто нет фотографий на данные темы, может ..........ит.д.
              Вы сделали вывод о моем уровне по пяти!!!!! фотографиям. Думаете этого количества достаточно чтобы делать выводы?

              К томуже существуют люди (не я) которые не умея делать что либо сами, отлично знают каким должен быть конечный результат. Есть кинокритики, которые при этом сами кино не снимают, есть художественные критики которые критикуют живопись, но при этом сами не рисуют для широкой публики, в связи с этим возникает вопрос, при чем здесь мои фотографии? речь идет о данной критике, данной фотографии, только критика и должна обсуждаться, но не фотографии в моем альбоме.


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 28 дек. 2013 г., 18:58:45 #
                +2

                Уважаемый,люди,которые считают себя специалистами и экспертами,сами по жизни даже не прикоснувшись к тому ,о чем они рассуждают, доверия как-то в их competence у меня лично не вызывают,и по моему скромному мнению, к их умозаключениям,что навязываются широкой публике,надо относиться с большой осторожностью. ВЫ-именно из тех,что не умеют делать,но лезут со своими рассуждениями.То,что вы познали азы фотошопа,лайт рума и пр. похвально,еще бы и применить ваши знания во благо...
                Еще раз прошу прощения ,ежели ненароком оБидел Вас, но все ваши так называемые суждения меня также (и в том числе)не убедили,впрочем кроме ваших пяти фотографий,по которым я смог составить свое мнение о вашем уровне,и вы не доказали обратного.Могу лишь повториться,что жду от вас чего такого ,чтобы сказать- Большой Вам Респект, Пан Фотограф! Что касается обсуждения там или сям - мне самому решать,где и что писать ,в рамках дозволенного Правилами, и не вам решать или указывать,что мне делать...А посему творческих вам удач и крепкого здоровьица в наступающем году зенитовской лошади :-) Побежал дальше перевоспитЫваться :-)


                • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 28 дек. 2013 г., 19:54:40 #
                  0

                  Ну что же постараюсь со временем прояснить ситуацию, далее процитирую вас.

                  "...Поверьте,как только я увижу что-нибудь.....вот тогда я с превеликим удовольствием почитаю Ваши комментарии про фотошоп с детализацией и скажу - Браво,Пан Фотограф ...."

                  Надеюсь это был не пустой звук, и вы не откажитесь от своих слов уважаемый :)


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 28 дек. 2013 г., 20:01:58 #
                    +1

                    Поверьте,как только,так сразу,и это - не пустой звук. Ждёмс, Пан Фотограф,ждемс :-))) Хороших Вам выходных :-))


                    • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 28 дек. 2013 г., 21:44:59 #
                      -2

                      Спасибо, вам тоже. Буду примного благодарен если скинете в личку имена авторов к мнению которых вы прислушиваетесь, этот автор здесь ведь не один такой, с кем вы безоговорочно соглашаетесь :)

                      Надоже мне знать на кого ровняться :)


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 28 дек. 2013 г., 22:01:23 #
                        0

                        Я такого не утверждал,-если мне нравятся работы этого Автора,далеко не значит,что я с ним,т.е. с этим Автором,во всем согласен,отнюдь ... Что касается,на кого равняться,-здесь все просто,заходите почаще в топ-50 и полистайте их работы , вот на многих из них , и не только , я и рАвняюсь. А еще мне приятно общаться с людьми, с которыми нахожу много общего со своим мироощущением и восприятием ,если Вам будет угодно ... Почитайте комменты в моих картинках,и поймете,с кем я и почему :-))) Писать об этом в личку не вижу большого смысла . И последнее. В отличие от некоторых( не имею в виду Вас,конечно же ) , я не считаю себя настолько успешным и знающим фотографом,чтобы позволить себе комментировать и разбирать по косточкам фоты типа этой,-уровень,увы,не позволяет,поэтому сижу на пятой точке ровно и дышу глубоко :-))) Всего Вам доброго,побЕжал дальше перевоспитываться,да и в "Тишине" пора звезды хорошим пикчам дать :-))


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 22 дек. 2013 г., 15:20:19 #
    +2

    Вот это да! Просто картина маслом! Браво!


  • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (kuzolga98) 22 дек. 2013 г., 17:00:43 #
    0

    Однако очень нравится!!!****


  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 22 дек. 2013 г., 18:05:04 #
    +4

    Есть ощущение неестественности, немного смахивает на монтаж, как бы тетенька снята в студии и подставлена на фото ИМХО


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 дек. 2013 г., 22:30:46 #
      +2

      все верно, должно быть ощущение киношности. Но снято на улице)


      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 дек. 2013 г., 20:25:45 #
        0

        Со вчерашнего дня вглядываюсь и ищу киношность.....что то не видать........ зато видать неизвестно откуда светящий сфокусированный свет (уличные фонари такой не дают), а также не совпадение пропорций, судя по окружающим предметам рост модели примерно 210-220см, уж больно высока, видимо она действительно была снята на улице, но не на этой :)

        За сим умолкаю, но если у вас возникнет желание, то могу дать более детальный разбор ляпов и несоответствий :)


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 дек. 2013 г., 20:33:07 #
          +2

          что-то случилось с пространственным мышлением?))
          если стопа совпадает с уложенной плиткой на дороге, и также совпадает по пропорциям с телом, вывод - глазомер подкачал)
          можете вглядываться и сомневаться сколько душе угодно, но безапелляционные утверждения, типа - "видимо она действительно была снята на улице, но не на этой" выглядят очень смешно))) т.к. здесь обработка фш только по цвету)
          по поводу слова "ляп" оно здесь неуместно, т.к. обозначает некое ошибочное и незамеченное автором действие, незамеченных здесь нет)) а разбор, да, можете продолжать, мне даже очень интересно читать))
          но, при т.н. "разборе" надо более взвешенно подбирать аргументы)


          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 18:24:15 #
            0

            А вы прикольный автор :) ....так говорите "....если стопа совпадает с уложенной плиткой на дороге..." а размер плитки простите 10х10 или 50х50см? Простите я отсюда как то не разглядел, но если нога совпадает с плиткой 50х50, тогда я прошу меня извинить, я видимо ошибся, рост модели тогда примерно 400см будет, в логике вам не отказать :)))))) спасибо что рассмешили :))))

            Предлагаю взять эту фразу в цитату дня ".....если стопа совпадает с уложенной плиткой на дороге, и также совпадает по пропорциям с телом, вывод - глазомер подкачал)..."


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2013 г., 18:42:35 #
              +3

              жаль, что, это единственное, до чего додумались(( я ожидала немного, но, большего, честно говоря)
              деталей (и их пропорций) на фото достаточно много, что бы сложить элементарные 2+2;
              этажи старых зданий (грамотный человек в курсе архитектурных традиций), окна этих зданий, фонари и т.д. (причем на знаменитой улице, фотографий которой в инете миллионы) и все это с учетом перспективы той самой плитки... и, если, по вашей логике она может быть 50Х50, то здания, фонари и прочее, предназначены исключительно, для гигантов...
              вас, право, очень интересно читать))))))))))
              может, вам пари предложить? вы мне перечислите все т.н. "ляпы" этого моего "убогого коллажа", а я вам после ваших мучительных вглядываний и раздумий, после всех приведенных аргументов, предоставлю оригинал?)) проигравшая сторона навсегда перестанет фотографировать. Договорились?


              • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 19:16:31 #
                -1

                Пари вы конечно можете предложить, но я так понимаю что это вы сейчас на публику работаете, потому как пари это не имеет смысла, так как не вы не я не сумеем проконтролировать перестал ли проигравший фотографировать :) И честно говоря вот ответь вы на первый мой комментарий по человечески, и всего этого разговора не было бы, но вы начали ерничать и умничать, чем и породили ответную реакцию.

                И самое главное, если засунуть ваш кадр в фотошоп и начать увеличивать яркость, то столько косяков вылезает, непонятных теней направленных в разные стороны, и вообще создается впечатление что кадр был снят днем, а потом в фотошопе подредактирован под ночь и все огни просто нарисованы различными инструментами фотошопа.
                В итоге получается что как раз то ради чего затевался конкурс "огни......." нарисованы и не являются Аля натурель.....забавно :)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2013 г., 19:26:08 #
                  +2

                  вы меня снова поражаете))
                  вы пишите:
                  "...И честно говоря вот ответь вы на первый мой комментарий по человечески, и всего этого разговора не было бы, но вы начали ерничать и умничать..."
                  посмотрим хронику:
                  ваш первый комментарий:
                  "Есть ощущение неестественности, немного смахивает на монтаж, как бы тетенька снята в студии и подставлена на фото ИМХО"
                  при этом, вы неуместно и фамильярно назвали модель, очень красивую девушку тетенькой
                  мой ответ на этот комментарий был:
                  "все верно, должно быть ощущение киношности. Но снято на улице)"
                  в моем ответе есть подтверждение ваших слов, т.е. я с вами соглашаюсь, словами "все верно". И где вы тут углядели "ерничать и умничать" не понимаю, но понимаю другое, что, видимо, вы не читаете что вам пишут, а придумываете на ходу...
                  поэтому не вижу смысла продолжать общение с вами, тем более, что с каждым разом вы усугубляете...
                  а насчет пари, если я обещаю, я делаю, вы, видимо, не из таких.. жаль


                  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 19:28:38 #
                    0

                    И вам всего хорошего :)


                • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 19:26:27 #
                  0

                  Для зрителя неискушенного поясню, если кадр снят ночью, то камера так же как и человеческий глаз в абсолютной темноте ничего не видит и там где на снимке получаются темные пятна, то есть там было очень темно, то там пятна и останутся, даже если вы задерете яркость выше крыши, то там поползут пиксели квадратами, но никаких деталей там не появится, так как они просто не попали на светочувствительный элемент камеры, в связи с отсутствием света на данном участке.

                  В этой же фотографии при повышении яркости начинают появляться детали по всей площади кадра, видны прохожие метрах в 50ти сзади, видны окна домов метров 200 назад, при чем окна в которых не горит свет, при ночной съемке такого просто не может быть.


                  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 19:39:33 #
                    0

                    Какая изумительная детализация при съемке "ночью" :)
                    Изображение
                    Изображение
                    Изображение


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2013 г., 19:44:12 #
                      0

                      во-первых, что вы хотите доказать на этот раз?
                      покажите мне мои слова, где я сказала, - "снято ночью".
                      во-вторых, вы признаете, что были сильно не правы, утверждая, буквально, с пеной у рта, что снято не на этой улице или, вообще, в студии? и приносите извинения за необоснованные обвинения?
                      ;)
                      и, кстати, мы с вами простились уже, вроде..
                      я, лично для себя не вижу смысла в разговоре.. я всегда стараюсь быть последовательной... поэтому, поймать меня на лжи не удастся никому, по простой причине.. я не имею привычки прибегать ко лжи... как и утверждать, что-то, в чем я не понимаю))
                      чего и вам желаю.


                      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:15:02 #
                        0

                        Прошу извинить меня за "тетеньку" , не имел ввиду ничего плохого, просто шутил.


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2013 г., 22:22:40 #
                          0

                          за тетеньку просите прощения у модели, это называется, что и следовало доказать) (понимаю другое, что, видимо, вы не читаете что вам пишут, а придумываете на ходу... )
                          на мои слова:
                          "во-вторых, вы признаете, что были сильно не правы, утверждая, буквально, с пеной у рта, что снято не на этой улице или, вообще, в студии? и приносите извинения за необоснованные обвинения?"
                          вы отвечаете:
                          "Прошу извинить меня за "тетеньку" , не имел ввиду ничего плохого, просто шутил".
                          потом вы скажете, что и в этот раз шутили, это, вообще, удобно очень слышать что хочешь, отвечать как хочешь, писать что хочешь, а потом, - я пошутил)


                          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:47:01 #
                            0

                            Это были не обвинения, а мнение, к томуже там было написано "ИМХО", так что сбавьте пыл, а то вы как то слишком близко к сердцу принимаете :) Участие в конкурсе это конкуренция, если вы решили принять в этом участие, то должны быть готовы к критике. Подчеркну к критике..... даже если она ошибочна по вашему мнению, то всеравно любой человек имеет право на мнение, если это мнение не ущемляет права другого человека, надеюсь ваших прав я не ущемил :) давайте на этом и закончим. пожалуйста.


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2013 г., 22:49:59 #
                              +1

                              это по-вашему критика, точнее, "ошибочная критика":

                              "А вы прикольный автор :) ....так говорите "....если стопа совпадает с уложенной плиткой на дороге..." а размер плитки простите 10х10 или 50х50см? Простите я отсюда как то не разглядел, но если нога совпадает с плиткой 50х50, тогда я прошу меня извинить, я видимо ошибся, рост модели тогда примерно 400см будет, в логике вам не отказать :)))))) спасибо что рассмешили :))))

                              Предлагаю взять эту фразу в цитату дня ".....если стопа совпадает с уложенной плиткой на дороге, и также совпадает по пропорциям с телом, вывод - глазомер подкачал).

                              по-моему, это совсем не критика и не объяснение и не обоснование своей позиции и своего мнения, а так же, это не аргумент и т.п."


                              мне не нужны извинения, это был дан вам шанс подумать над своим поведением


                              • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:53:30 #
                                0

                                Гордыня плохое качество. я искренне хотел чтобы мои комментарии были корректны, за возможные поспешные выражения извинился, а вы "....мне не нужны извинения..." :(


                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 дек. 2013 г., 19:54:14 #
                      +4

                      Цитирую Ваши же слова - под одной из Ваших фотографий :
                      " Pan (Fottograf) автор фото
                      .. качество зависит не от количества, а от уместности и способности придать определенное настроение с помощью обработки. Так на мой взгляд будет правильнее...(с)
                      Вот и всЁ ...)) К чемУ эти "рентгЕновские" разглЯдывания ?? :-)))
                      ..НАСТРОЕНИЕ - ..вот и всё .. ))
                      Остальное - придИрки, разбОрки и всЯкие ненУжности ..:-))


                      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:14:41 #
                        0

                        Вы считаете что в конкурсе "огни ночного города" разместить фотографию сделанную днем и с нарисованными в фотошопе огнями это придание настроения?
                        По моему это называется мимо темы. Представьте себе конкурс "облака" где облака будут нарисованы фотошоповской кистью......

                        Есть одна народная мудрость, ее очень часто повторяют, вообще народные мудрости достаточно мудрые :) "....все хорошо в меру..."

                        А теперь к моим словам :) .. качество зависит не от количества, а от уместности .... Так вот, когда из дневной фотографии делают в фотошопе ночную, подрисовывая огни, и размещают в конкурсе где должны быть ночные огни, то это уже полная неуместность обработки.


                        А еще это неуважение к остальным участникам конкурса, которые снимали действительно ночью, что намного сложнее, нужен штатив, надо в темноте настроить камеру, надо подобрать объект съемки который красиво светится, надо суметь обработать кадр чтобы небыло шума и пересветов и глухих теней.

                        А тут шлеп днем и на тебе ни шума ни провалов в тенях, не надо штатив таскать.
                        Это называется нечестная игра.

                        Больше спорить не намерен, если до вас до сих пор не доходит что ночная съемка намного сложнее дневной и что она требует определенных навыков, и поэтому повторюсь, это простое неуважение к тем кто играет честно, размещая настоящие ночные фотографии.


                        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 дек. 2013 г., 22:26:47 #
                          +3

                          Ох, как мнОго всего ..:-))
                          Думаю, соберёте мнОго плЮсиков к комментАрию:-))
                          И даже не удивлюсь, увидя Вашу работу в этом конкурсе , но с более скрОмными баллами .. Зато, видимо - "чЕстную" !!
                          Желаю только успехов и удач - ИСКРЕННЕ, между прочим!!
                          А "Правила" - они тут у всех одинАковые!!
                          Просто, кто на что учился , вот и всё ...:-))


                          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:41:27 #
                            0

                            Я наверно поломаю сейчас всю вашу логику, но что поделать, придется............
                            Моих фотографий в этом конкурсе нет! :)


                            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 дек. 2013 г., 22:49:01 #
                              +1

                              ПечАлька :-))
                              Но не бОлее того ..))


                              • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:50:52 #
                                0

                                Ну вы наверно по себе судили, а ведь надо верить в бескорыстность :) люди вокруг значительно добрее чем вам кажется:)


                                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 дек. 2013 г., 22:55:05 #
                                  +1

                                  Не, "судИла " - по Вам :-))
                                  А, так - золотЫе слова !! :-))


                                  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:56:55 #
                                    0

                                    Я же сказал что не принимаю участие в этом конкурсе, как же тут по мне судить можно.....


                                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 24 дек. 2013 г., 23:01:07 #
                                      +1

                                      БукаффкИ.. БукаффкИ- тоже роль игрАют ...:-))


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2013 г., 22:36:23 #
                          0

                          это вам в качестве еще одного неверно сделанного вами вывода))
                          Изображение


                          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:40:27 #
                            0

                            Не понял, к чему это?


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2013 г., 22:41:51 #
                              -1

                              у вас есть время подумать, к чему это))
                              подсказка: имеет отношение к вашим словам, ответом на которые она и является)


                              • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:49:11 #
                                0

                                Извините, ребусы разгадывать не намерен :)


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2013 г., 22:53:33 #
                                  0

                                  какой же это ребус? хотя вы их очень любите разгадывать, правда, только те, которые сами и придумываете))
                                  это фотография должна вам многое рассказать о многом) а также опровергнуть ваши слова)
                                  теперь уж, простите, я более не намерена вам отвечать)
                                  (лучшее средство от агрессии, это изоляция и лишение любого контакта)


                                  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 24 дек. 2013 г., 22:54:52 #
                                    0

                                    Опять ничего не понял.....ну да ладно, :)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 дек. 2013 г., 19:12:02 #
          +4

          Ах, Пан, ну вам же сказали - должно быть ощущение киношности, а вы всё с точки зрения случайного прохожего рассматриваете... )
          Просто для вас непривычно, что уровень горизонта чуть выше колен девушки, от этого она вам и кажется высокой... А вы представьте себя режиссёром - вот вы сидите в личном кресле, на спинке которого табличка - Pan (Fottograf), смотрите на очередную претендентку... вот все пропорции на месте и окажутся... )


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 дек. 2013 г., 22:48:49 #
      +2

      к вопросу об эпитетах:
      Изображение


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 дек. 2013 г., 22:29:42 #
    0

    большое спасибо, Ольга!)


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 22 дек. 2013 г., 22:59:50 #
    +7

    Центральная композиция.
    Горизонт режет модель пополам.
    Слишком много диагоналей
    Здание МИДа неоправданно обрезано...

    Ну и по мелочам куча неудов. Может в чулан определить?


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 дек. 2013 г., 23:13:48 #
      0

      в подвал чулана несите)


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 22 дек. 2013 г., 23:22:21 #
        0

        Нет,подвал захламлять не будем!
        ))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 дек. 2013 г., 23:29:28 #
          0

          вам, Василий, не угодишь, прям)


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 дек. 2013 г., 00:02:48 #
            0

            Не-не-не!!! Подвал чулана дядь Вася определил для меня :))) Точнее, для моих снимков пинхолом, ежели таковые я решу загрузить в конкурс :) А я готовлюсь :) Поэтому можете считать, что на двери подвала в чулане уже висит табличка "занято" :))


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 дек. 2013 г., 20:35:07 #
              0

              может, договоримся?? 5 фк за аренду помещения?))


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 дек. 2013 г., 20:38:11 #
                0

                Вы туда сначала попадите, там и договариваться будем :))


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 дек. 2013 г., 20:39:25 #
                  0

                  я уже близко! Василий направил, значит, практически уже там прописалась)


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 дек. 2013 г., 20:44:48 #
                    0

                    Меня первую он туда направил :) Да ладно, Капитан, небось не подерёмся :))


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 дек. 2013 г., 20:47:04 #
                      0

                      ну... зная за какие именно работы он вас отправил в подвал, думаю, как же мне повезло там оказаться)) вот она, мировая копилка, так сказать)


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 дек. 2013 г., 20:48:17 #
                        0

                        ага, копилка :) надо всё же Евгению идейку-то подсказать, а то подвальчик делим, а он ещё не построен :))


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 дек. 2013 г., 20:50:41 #
                          0

                          нее, низя, что б это было известно массам, разворуют, навандальничают и т.п.) пусть будет тайный, который сами выроем)


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 дек. 2013 г., 20:52:02 #
                            0

                            тогда начинаем копать? и - тиииихо! тсссссс...!


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 дек. 2013 г., 20:57:59 #
                              0

                              думаю, что право первого копка! (клевое слово) принадлежит идейному вдохновителю, и, собственно самому... эээ... Отцу, так сказать, Основателю! величайшему Василию!!!))


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 23 дек. 2013 г., 21:09:26 #
                                0

                                :))) сначала его Главой Натюрморто-Мафии избрали, теперь Главным Копателем Подвала в Чулане назначили :))) бедный дядяВася! :))


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 дек. 2013 г., 00:52:07 #
    +3

    В красной группе увидела лишь одно фото с ЧеловЕком ! ...
    ДА. с каким !! Да, с какОй Женщиной!! ..
    Да, КАК снЯто !! ..
    Хоть, покусАйте - друг дрУжку ...))
    А - КАДР -то .. чумовЕнный!!! *******


    • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 дек. 2013 г., 01:53:27 #
      +4

      Прошу меня заранее извинить за вопрос, а что такого чумовенного в этом кадре?

      Лично я вижу неоправданно яркий свет на модели, а также не совсем естественную позу, также непонятно зачем подсвечены основания фонарей. Надеюсь услышать ответ подкрепленный технически.


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 дек. 2013 г., 23:05:59 #
        +1

        ЗаранЕе извинИла за вопрОс )
        А надеяться - никто не запрещАет ..:-)))
        Тем более, технИчески ..:-))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 дек. 2013 г., 20:35:36 #
      +2

      большое спасибо, Ирусикам)


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 23 дек. 2013 г., 01:31:39 #
    +3

    Отлично и как-то даже нереально, волшебно! То, что "режет", практически замылено. И хорошо, что сама фотография и Ваша модель в цвете, а не в ч/б, как обычно (ИМХО). Успехов!


    • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 дек. 2013 г., 01:56:40 #
      +2

      Здравствуйте, скажите пожалуйста, что значит ваша фраза "....в цвете, а не в ч/б, как обычно..." ???
      Вроде конкурсы анонимные....можно ли это понимать так что автор узнаваем? Тогда получается что здесь собрались друзья автора и поют ему деферамбы, а меня тогда сейчас начнут бить за мою критику......возможно ногами.....:)


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 23 дек. 2013 г., 10:31:32 #
        +1

        Ногами говорите? А это, кстати, мысль... Бегите, а то затопчем там в Греции! Конечно, шучу. А если серьёзно, то попытайтесь сами достигнуть такого уровня, чтобы быть узнаваемым. Где-то так...


        • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 23 дек. 2013 г., 20:18:25 #
          +1

          "Достойный" ответ, если перевести на Русский, типа "....вы тут недавно, сидите и не вякайте...."


        • Не на сайте Анастас Скрытый потенциал Анастас (AnastasVK) 23 дек. 2013 г., 20:37:04 #
          +1

          У каждого свой уровень и пути развития.. Что же касается так узнаваемого автора - то живые жанровые фото в его исполнении нравятся гораздо больше, чем постановочный шоп. Но это только на мой непросвещённый вкус.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 дек. 2013 г., 20:38:06 #
            0

            спасибо, Анастас, я вас полностью поддерживаю в этом)) такими кадрами, как этот, я больше не занимаюсь))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 23 дек. 2013 г., 20:36:30 #
      0

      спасибо!)) да, делала в чб, точнее, пыталась сделать в чб, но вернулась к этому варианту)


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 24 дек. 2013 г., 22:22:14 #
    0

    О нравится фотография, но весь этот пиар под фото. портит все :((********


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 24 дек. 2013 г., 22:44:29 #
      0

      согласна, портит((
      по поводу пиара не знаю, фото на том же месте, что и до начала разговоров о том, что есть и чего нет)


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 дек. 2013 г., 22:55:30 #
    +1

    С финалом тебя, Соведь! :)))))
    пойдём дяде Васе помогать копать подвал в чулане!


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 27 дек. 2013 г., 22:56:39 #
      0

      А я думала, вы на чердаке копаете)


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 27 дек. 2013 г., 22:57:15 #
      0

      так где он? Ни его, ни лопаты, ща хватимся, окажется, что и пианину поперли))


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 дек. 2013 г., 22:58:05 #
        0

        :)))) ДядяВася тоже в финале, а я в "огнях" не участвую, я подвал копаю на следующий конкурс :))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 27 дек. 2013 г., 22:57:57 #
    0

    Катя, мои поздравления) У стены Цоя тоже смотрелась бы деушка:))


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 27 дек. 2013 г., 23:03:45 #
    0

    Катерина, Вы рекордсмен по количеству комментариев к фото! Поздравляю Вас с финалом)))) И удачи!!!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 27 дек. 2013 г., 23:14:36 #
      +2

      не, мне далеко до местных рекордов)) спасибо)


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 дек. 2013 г., 23:11:59 #
    0

    Катерина, поздравляю с финалом!!! Отлично!!!


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 28 дек. 2013 г., 03:37:53 #
    0

    Катя, рада поздравить такую блястящую во всех отношениях работу, с заслуженным финалом! Удачи! Руку мастера узнала сразу! ))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 28 дек. 2013 г., 14:56:02 #
      0

      Спасибо, Алла!)) Тоже, поздравляю, но не с той, с которой хотелось бы(


  • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) 28 дек. 2013 г., 14:11:12 #
    0

    Давно не был на этом сайте. Когда зашел заметил на сколько работы стали интереснее... У Вас очень интересная работа . Удачи Вам!


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 28 дек. 2013 г., 15:28:31 #
    0

    Поздравляю с финалом Екатерина!


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 28 дек. 2013 г., 18:57:45 #
    0

    Катерина, с финалом Вас! И Победы соответственно!!! (ну и дебаты тут у вас, однако, развернулись..)


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 28 дек. 2013 г., 21:52:16 #
      0

      спасибо, Рада!)
      каждый привлекает внимание по-своему)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO