Уроки мастерства
Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) / Уроки мастерства / Язык жестов / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 5 февр. 2014 г., 18:04:01 #
    +1

    Замечательное фото...такие естественные жесты...Удачи вам, капитан !


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 19:38:16 #
      0

      Спасибо, Ольга! Это очень эмоциональная женщина, жестикулирует часто, поэтому самым сложным моментом было - выбрать один снимок из многих :)


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 5 февр. 2014 г., 20:27:10 #
    0

    Все так живенко, натурально, показавтельно**** Рад добавть звездочек.


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 20:29:46 #
      0

      Спасибо, Юрий! натурально, потому что не позировала - студентам объясняла) урок актёрского мастерства)


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 февр. 2014 г., 20:36:15 #
    0

    Как по мне... это лучший кадр конкурса...))
    Удачи, Капитан***


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 20:37:12 #
      0

      Благодарю, Рита! Капитан, правда, сильно удивлён попаданием в красную....


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 февр. 2014 г., 20:46:13 #
        0

        Это тот случай...когда тех-качества уходят на второй план.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 20:48:13 #
          0

          А кураторы рассматривают каждый такой случай в отдельности? Сложно, я сморю, тут на сайте с оценкой тех.качества) Капитану очень хотелось бы узнать, что такое тех.качество, и когда его можно отодвинуть на второй план) (а когда нельзя?)


          • Не на сайте григорий Скрытый потенциал григорий (gregoriy) 5 февр. 2014 г., 20:52:33 #
            +4

            Я сам удивляюсь, что некоторые знатоки того "как надо", не набросились на руки, те, что не в фокусе.


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 февр. 2014 г., 21:00:35 #
            0

            Капитану очень хотелось бы узнать, что такое тех.качество, и когда его можно отодвинуть на второй план) (а когда нельзя?)>>>

            >> Ну если очень хочется...тогда пожалуйста...

            Предупреждаю...это моё субъективное мнение...)))
            Я не оценивала Вашу фотографию...поэтому говорю лишь за себя...)
            На мой взгляд работа очень живая... пропитана эмоцией момента...
            поэтому я бы не обратила внимания...на такие тех-огрехи...
            как резкие тени... смазанное изображение рук...шум.............и..............
            Не знаю, но вполне может быть, что если убрать перечисленные выше моменты....фото даже потеряло бы свою интересность...


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 21:07:16 #
              0

              Благодарю Вас, Рита! Аудитория с максимально приглушенным светом и чёрным задником на учебной сцене - получить приемлемое качество не получилось (простите за тавтологию)
              Но всё же, если Капитан когда-нибудь станет оценивать фотографии, то подобный снимок оценит, скорее всего, не на красную)


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 февр. 2014 г., 21:19:06 #
                0

                Я бы тоже не оценила на красную...скорее на зелёную (что тоже очень неплохо)...
                но голосовала бы однозначно ,- ЗА...
                А если совсем на чистоту...
                в последнее время большинство фотографий в красной...очень сильно проигрывают многим фотографиям в зелёной...а вот как с этим бороться................????????


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 21:20:05 #
                  0

                  всех расстрелять, чтобы неповадно было!)


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 февр. 2014 г., 21:24:37 #
                    +7

                    Я думаю...достаточно просто прекратить оценивать от фонаря...
                    ну и конечно...скажу сейчас самое главное и нелицеприятное...
                    прекратить проталкивать своих друзей и приятелей наверх....((


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 21:26:28 #
                      0

                      Но ведь оценивают фотографии, не зная, кто автор? И зачем "проталкивать наверх", если "внизу шансов на победу больше?!
                      пойду посмотрю, что за друзья-приятели моё фото протолкнули...


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 февр. 2014 г., 21:31:05 #
                        0

                        )))))))))))) Судя по всему, Капитан...Вы и сами всё прекрасно знаете....
                        а я тут глупенькая распинаюсь...)))))))))
                        Ну уж извините, что написала то, о чём сами прекрасно знаете...
                        Удачи на Вашем нелёгком поприще...))


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 21:32:35 #
                          0

                          Про анонимность написано в правилах.
                          Мнение Ваше услышать было интересно, ещё раз Вас, Рита, за это благодарю.
                          Всего Вам доброго, и - удачи!


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 9 февр. 2014 г., 11:58:00 #
                  0

                  Есть один способ, но он нереалистичный... увеличить количество оценщиков до количества участников... тогда погрешность субъективности уменьшится...))


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 9 февр. 2014 г., 11:52:43 #
            0

            Конечно же, каждый случай в отдельности... всё зависит от эмоционального восприятия конкретного куратора... чем эмоционально сложнее конкурс, тем больше "разнокалиберности"... вон, в "Колючках", там попроще всё с критериями... )


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 9 февр. 2014 г., 11:57:44 #
              0

              Ох, Галина.... попроще у нас не бывает, вон какие споры разгорелись: макро- не макро :)


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 9 февр. 2014 г., 12:00:51 #
                0

                Ещё не смотрела... видимо, опять кто-то крупный план за макро проталкивает... ))


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 5 февр. 2014 г., 22:58:31 #
    0

    Интересный диалог получился,а кто же Автор фото? Пожалуй возьму в закладки :)


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 22:59:22 #
      0

      Автор - просто автор)


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 февр. 2014 г., 23:11:14 #
      0

      Я уже поняла...кто.


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 5 февр. 2014 г., 23:17:16 #
        0

        Меня заинтересовало предупреждение "Про анонимность написано в правилах.".Вроде бы Вас,Рита,предупреждать не обязатедьно.уж кого-кого,но не Вас...Вот мне и стало интересно "кто есть кто". Подождем...


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 5 февр. 2014 г., 23:18:29 #
          0

          Подождём....))


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 11 февр. 2014 г., 18:58:08 #
            +6

            Рита, у меня к Вам вопрос: что, теперь на правила конкурсов совсем наплевать?! Каким образом Вы голосовали при выборе в третий, если в этой группе есть Ваш снимок?!


            • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 11 февр. 2014 г., 20:07:52 #
              +1

              Ира, по моему голосовать можно, но конечно же не за свой снимок. Или я тоже ошибаюсь.?
              Пожалуй первый раз мне так обидно.... такой жест и не прошел в третий. Конечно это только мое мнение...((


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 11 февр. 2014 г., 20:12:17 #
                0

                Юрий, голосовать было нельзя в той группе, где свой снимок вышел во второй (об этом говорили, когда ввели "кураторство", или я ошибаюсь :)
                Эксперты не имели права голосовать в "своей" группе.


                • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 11 февр. 2014 г., 20:13:52 #
                  +2

                  Хм, пошел читать правила.
                  Сам никогда не голосовал в той группе, где есть своя фотография. Рука не поднимается))


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 11 февр. 2014 г., 20:33:37 #
                    0

                    а в правилах нет, это оговаривалось в каком-то из блогов Евгения про кураторов, когда всё на сайте менялось :)


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 20:43:18 #
              0

              Это не запрещено правилами, если Куратор не голосует за свои фотографии. Наоборот, такой поступок достоин уважения, потому что действуя таким образом, Куратор голосует против себя в пользу других участников Второго раунда. Как минимум, осуждать его не за что. Или я что-то не понял?


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 11 февр. 2014 г., 20:46:20 #
                0

                Спасибо за разъяснения, Евгений.
                Конечно не осуждаю Риту, просто удивилась - она же проголосовала за мой снимок во вред своему :)
                мне казалось, что голосовать нельзя.


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 20:48:20 #
                  0

                  Мне показалось, что была интонация осуждения (не только с вашей стороны). Поэтому решил вмешаться, чтобы внести ясность и восстановить справедливость


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 11 февр. 2014 г., 20:57:59 #
                    0

                    Просто я была абсолютно уверена, что голосовать в "своей" группе нельзя, отсюда и "интонация" :)
                    Этот вопрос мы с Ритой решим :) (про интонацию) :)


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 21:00:36 #
                      0

                      Общее правило такое: нельзя использовать свои статусы для продвижения своих работ на конкурсе. Это считается неспортивным поведением. Но вот тут не пойму, в чем проявилось неспортивное поведение? Не было же сделано никакого действия с пользой для своей фотографии. Даже наоборот


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 11 февр. 2014 г., 21:01:48 #
                        0

                        :) я же говорю, что была уверена :) потому что помнила это со времён Э :)


                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 21:05:33 #
                          0

                          Я думаю, что правильным решением здесь будет такое: разрешить голосовать всем кураторам во всех конкурсах, но при голосовании не отображать их собственные фотографии. Таким образом они технически не смогут подыграть себе


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 11 февр. 2014 г., 21:08:16 #
                            0

                            Тогда уж сразу прописать это в правилах, чтобы не возникало больше непоняток :)


                            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 21:11:11 #
                              +1

                              Можно и в правилах написать, да. Что-то типа:

                              Куратор не имеет права голосовать во Втором раунде за свои фотографии (не может выдвигать их в качестве претендентов на победу).

                              Я догадываюсь о том, почему произошло непонимание. Потому что раньше, как бы ты ни голосовал, при любом раскладе что-то твоей фотографии перепадёт. А сейчас, если не выбрать свою фотографию в пятерку претендентов, то она получает 0 баллов.


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 21:12:11 #
                        +3

                        Евгений, вопрос:
                        нужно 5 кураторов.Теоретически, я вызываюсь 5й. я иду и расставляю свои баллы от лучшей к худшей, при этом, я выбираю в точности до наоборот, т.е. выбираю 5 фотографий, которым, как я прикинула, ничего не светит, я даю им свои эти баллы, тем самым понижая проходной балл? А если я понижаю искусственно проходной балл, я тем самым повышаю шанс пролезть в третий себе. Я ошибаюсь?


                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 21:16:02 #
                          0

                          И да и нет. Не ошибаетесь, потому что при такой тактике проходной балл действительно понижается. Ошибаетесь, потому что если фотография Куратора достаточно сильная, чтобы претендовать на финал, то он своим голосом забирает голос того, кто мог бы дать его фотографии баллов. А если его фотография недостаточно сильная, то никакое понижение проходного балла не поможет


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 21:20:45 #
                            +2

                            не всем журавль в небе кажется соблазнительнее синицы в руках))
                            по собственному опыту знаю, что лучше людей не искушать))
                            а по какой причине нельзя ввести запрет на такое вот голосование?)


                            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 21:35:54 #
                              0

                              причина простая.. нехватка хороших кураторов


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 21:38:43 #
                                0

                                простите, но мне кажется, что слово "хороших" в совокупности со словом "нехватка" должно быть причиной ввода запрета, а не наоборот))) (простите, вырвалось))


                                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 21:40:52 #
                                  +1

                                  Всё так. Но мне кажется, что КР - это более хороший регулятор такого рода действий


                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 21:53:34 #
                                    0

                                    никак не могу понять что такое КР)


                                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 22:02:53 #
                                      0

                                      конкурс-ранк


                                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 22:06:47 #
                                        0

                                        не могу согласиться, что это величина, хоть как-то близка к истинному положению вещей)

                                        как пример: fotokonkurs.ru/user/olenkaolenka

                                        отличный фотограф


                                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 22:18:17 #
                                          0

                                          Все верно. Это не метрика оценки фотографических способностей


                                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 22:35:30 #
                                            0

                                            отличные фотографии это бОлее существенный показатель, чем КР)


                                            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 22:38:25 #
                                              0

                                              Показатель чего? что человек не будет жульничать при голосовании? Или его способность адекватно общаться? Или конструктивно критиковать?


                                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 22:48:47 #
                                                0

                                                показатель грамотного подхода, вообще) нет смысла размышлять жульничал бы этот человек, если у него нет возможности это делать)
                                                я почитала ее комментарии, не могу сказать, что она делает это неадекватно. Во многом права. Поэтому мне сложно сказать какова она в общении) на 4 страницы комментов только три с небольшим кол-вом минусов)


                                                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 22:57:59 #
                                                  +2

                                                  Я сейчас говорил не про какого-то конкретного человека, а вобще. Основная мысль такова: уровень владения фотоаппаратом никак не связан с человеческими качествами. Я слишком часто наблюдаю на этом сайте как отличные фотографы совершенно не умеют общаться, учить, учиться, критиковать, воспринимать, спорить, играть, соревноваться, ...


                                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 23:17:48 #
                                                    0

                                                    с этим я не могу не согласиться) примеров масса, прям здесь)
                                                    но, сложно судить о явлении в целом, например, если мои комменты, зависимо от содержания, постоянно кто-то минусит, причем, если я пишу критику, это, обычно +, если пишу матчасть, это обязательно несколько минусов, часто без объяснения причин, которые потом, со временем, как правило, переходят-таки в+ и, какие я могу сделать из этого выводы?
                                                    или какие я могу сделать выводы, из ситуации, когда мой КР неуклонно падает (и не только мой), когда я ставлю фотографии низкого качества и без содержания, метку, соответствующую серой группе?


                                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 февр. 2014 г., 23:02:32 #
                                                  -1

                                                  А ещё... показатель того...как "грамотно" топить неугодные работы...и наоборот тянуть за уши в финал мусор...
                                                  (простите, вырвалось)))))))
                                                  (это не относится конкретно к данному автору www.fotokonkurs.ru/user/olenkaolenka )


                                        • Не на сайте григорий Скрытый потенциал григорий (gregoriy) 11 февр. 2014 г., 22:27:10 #
                                          +2

                                          Может она говорила то, что ей нравится, и что не нравится в работах других, опираясь только на свое понимание прекрасного, а не бегала с линейкой, расчерчивая чужие работы геометрическими фигурами, не впадала в экстаз от того, что получался равнобедренных треугольник, или ещё кака фигура?


                                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 11 февр. 2014 г., 22:32:01 #
                                            0

                                            :) Она всего лишь ставила ооочень низкие оценки :))


                                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 22:33:57 #
                                            0

                                            ваше "сатирическое" замечание нелогично)


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 февр. 2014 г., 21:48:27 #
                                  0

                                  Екатерина, слишком Вы уж завернули сюжетец...
                                  Четыре против одного голоса...не многовато-ли?
                                  Своё мнение о том...что... нмв...достойно финала...буду по возможности писать всегда...пусть и в ущерб своим работам...
                                  И если...это кому-то не нравится...я то здесь при чём...(простите, вырвалось)))))
                                  ,


                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 февр. 2014 г., 21:52:27 #
                                    0

                                    ваша личность тут ни причем, вы лишь подтверждение теории))
                                    т.к. непомерно удивляют ваши 6 баллов странной работе, и без опровержения звездами, и не только это, но не думаю, что вам или мне интересно на эту тему "поговорить"))


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 февр. 2014 г., 21:58:30 #
                                      0

                                      Мои 6 баллов... получила хорошо выполненная работа...
                                      Насчёт странности выбора...говорить по моему действительно не стоит....
                                      это слишком надолго и ненужно...
                                      Повторю лишь слова...кого-то из вас (кураторов)...на мой вопрос по той же теме
                                      - Так на душу легло ))


                              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 11 февр. 2014 г., 21:43:11 #
                                0

                                Мне кажется, что нет недостатка в кураторах при выборе в третий. Это происходит практически мгновенно после начала второго раунда. Я бы предложила сделать хотя бы один, а лучше три дня молчания для кураторов после того, как заканчивается первый раунд, чтобы оценить спокойно, подумать.


                                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 февр. 2014 г., 21:44:32 #
                                  0

                                  Да, я думаю над этим и собираю разные мнения. Три дня молчания могут оказаться три дня безделья


                                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 11 февр. 2014 г., 21:48:59 #
                                    0

                                    Зато продлится интрига, и будет возможность взглянуть на претендентов свежим взглядом по прошествии какого-то срока молчания.


                                  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 12 февр. 2014 г., 12:19:18 #
                                    0

                                    Три дня молчания без возможности голосовать бессмысленны, но если в это время любой из кураторов будет способен голосовать, то точность оценок вырастет очень сильно.
                                    На мой взгляд намного проще поднять количество зачетных кураторов во втором раунде с 5, например до 15, тогда если все "отстреляются" раньше, то и третий раунд начнется раньше. Зато это ужа снизит возможности продвижения фотографий друзей, да и вообще мухляжа любого типа.


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 12 февр. 2014 г., 12:25:53 #
                                      0

                                      тогда почему именно для кураторов молчанка?)) не хотите же, что бы "ах какие у вас огурцы, у меня на даче такие же, звезды вам" процветало на сайте?)) если создать условия для трехдневного общения между собой под фото тех, кто новичок даже в серой, мне кажется, это не есть хорошо)


                                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 12 февр. 2014 г., 12:30:08 #
                                        0

                                        Не, Кать, суть "молчанки" в другом. Комменты писать можно всем и любые. А 3 дня (или 1-2 - как варианты) даются кураторам для того, чтобы у них было время поразмыслить, обдумать и принять решение.
                                        Конечно, можно думать 3 дня и сейчас, но все кидаются голосовать СРАЗУ. А тут - насильно заставять ДУМАТЬ какое-то время :)


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 12 февр. 2014 г., 12:33:06 #
                                          0

                                          ааааа))))))))))
                                          я, канеш, не знаю, кк кто, но я выбираю заранее) правда, при расстановке уже, непосредственно, по местам, иногда переходит замена намеченного кадра или его сдвиг в ту или иную сторону, ибо груз ответственности не дает-таки поддаться настроению)


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 11 февр. 2014 г., 21:00:01 #
            0

            Рита, Евгений всё объяснил :)
            Не стОило голосовать всё же против своего снимка :) Возможно, у него были шансы :)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 февр. 2014 г., 21:49:16 #
              0

              Спасибо, Ирина...шансы у него пока остались...:-)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) автор 5 февр. 2014 г., 23:43:40 #
          0

          Юрий, это было не предупреждение. Меня просто удивили слова Риты, "прекратить проталкивать своих друзей и приятелей наверх.."
          Но ведь до третьего раунда даже кураторы, как я понимаю, не должны знать авторов.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 9 февр. 2014 г., 11:55:58 #
            0

            Не должны... если только авторы сами работами не подсказывают... или манерой ответов... тогда не только кураторы, большинство "стариков" сайта понимают о ком речь... ))) Но вслух не произносят, по имени не обращаются... этого достаточно, чтобы правила соблюсти...


  • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (melamory-blimm) 9 февр. 2014 г., 17:26:41 #
    0

    Потрясающе) Удачи!)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (gala-d) 10 февр. 2014 г., 09:09:28 #
    +1

    Резкие тени... смазанное изображение рук...шум.............и... Простите, но это не постановочная фотография и не портрет в студии, где можно подсветить, замереть, отодвинуть от фона и т.д. Пойман живой момент, есть движение, эмоции. А шум в данном случае не мешает.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO