я рассматриваю немного по-другому) они и противостоят друг другу, несут полярность, но в то же время единое целое, но не перила переходят в рисунок, а дерево перестает быть рисунком, подвесив лестницу на своих ветвях да еще и трубу привлекает к работе, лапкой, мол не стой, берись за дело)
В первую очередь, конечно.. Но слева некрасивое крыльцо, дерево нарисовано в узком проходе и его не видно, справа грязный переулок, все вокруг в граффити.
Заслуга фотографа в том, чтобы вырезать именно тот кусочек, который интересен, отбросив все лишнее.
очень рада, что есть-таки "цветочно-узорчатый" кадр в конкурсе))
Спасибо, а как Ваше мнение по поводу метафизики?
Реальные перила благодаря нарисованной ветке превращаются в рисунок на стене. Такая вот метафизика, для меня
я рассматриваю немного по-другому) они и противостоят друг другу, несут полярность, но в то же время единое целое, но не перила переходят в рисунок, а дерево перестает быть рисунком, подвесив лестницу на своих ветвях да еще и трубу привлекает к работе, лапкой, мол не стой, берись за дело)
Интересный взгляд. Мне иногда дерево тоже кажется реальным
Заслуга не фотографа,а креативного дизайнера...
В первую очередь, конечно.. Но слева некрасивое крыльцо, дерево нарисовано в узком проходе и его не видно, справа грязный переулок, все вокруг в граффити.
Заслуга фотографа в том, чтобы вырезать именно тот кусочек, который интересен, отбросив все лишнее.
А если бы кадрировали по другому ,я бы вам кучу звезд дала...Увы...
Я еще не волшебник, я только учусь...
А как бы Вы кадрировали?
Извините,не ВОЛШЕБНИК???!!!Ой,ошиблась...
Не понял, о чем Вы.. Покажите Ваш вариант кадрирования.
Что здесь кадрировать?Все что можно уже урезали...(шутка была)