здесь отличный пример метафизической фотографии, "после физическая" связь форм: возникновение противоборства форм полноценная левая часть, с плафоном возвышается, без плафона маленькая и как будто убогая, жмется от стыда к столбу. и потом уже возникает философия сюжета, задумка автора, как лампочка порождает истинный свет... (за счет небесного светила)
это пример рождения философии внутри кадра, это пример тем, кто словами пытается притянуть смысл к "никакой" фотографии.
Смысл всегда должен зарождаться внутри кадра, а не за его пределами и не должен быть притянут за уши.
здесь отличный пример метафизической фотографии, "после физическая" связь форм: возникновение противоборства форм полноценная левая часть, с плафоном возвышается, без плафона маленькая и как будто убогая, жмется от стыда к столбу. и потом уже возникает философия сюжета, задумка автора, как лампочка порождает истинный свет... (за счет небесного светила)
это пример рождения философии внутри кадра, это пример тем, кто словами пытается притянуть смысл к "никакой" фотографии.
Смысл всегда должен зарождаться внутри кадра, а не за его пределами и не должен быть притянут за уши.
Тот случай, когда центральное положение необходимо!)***
Да, интересно, как в кадре происходит рождение, противоборство и единство.
Боксёра напомнило ..:-))) *** ) Простите !! ))
Уже одну перчатку успел снять
Скорее, не успел надЕть вторУю :-))
Ладно,хорошо,что синяков метафизических не видать
ПустячОк, а приЯтно!! :-)