Алексей (AlexKor)
/ Утро: Фигаро здесь - Фигаро там.
/
Мультиэкспозиция
/ Красная группа
/ Выбыла во Втором раунде
По утрам, когда торопишься, все надо делать быстро. Тело уже натренировано, а голова еще спит. Голова только подумала, что надо бы кофейку испить, а тело уже все сделало и у раковины турочку помыло....
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
Браво, Капитан, - весьма уместная идея для подобного приема. Лучше и придумать трудно))) Удачи Вам!
Ну, если только женщину изобразить "белкой в колесе"...Фото не уступило бы своей правдивостью))
Если бы я снимал женщину, то выдержку бы выставил длиннее, чтобы фигура была "размыта в движении", тем самым подчеркнул бы стремительность передвижения "белки в колесе". Здесь именно мужчина, кофе и четкость перемещения по позициям: плита, стол, раковина!
Ну, я-то сама по утрам даже на такие подвиги, как Ваш персонаж не способна - если муж не пробудит чашкой кофе, обязательно что-нибудь пролью, рассыплю, уроню... Мне бы такой четкости перемещения по утрам. Вот ночью - совсем иное дело))
Нравится, но хочется сделать менее насыщенным...имхо....
Пробовал и так: менее насыщенным с вяло прорисованными фигурами! Не понравилось - получается "привидение на кухне", "самнабула вялая".
а ЧБ пробовали?
Хм... Честно говоря, не пробовал... Спасибо, надо посмотреть....
Я тоже пыталась сделать снимок мужа на кухне. Вот на ваш суд, мне интересно будет послушать-почитать ваше мнение.
Тоже вроде многовато насыщенности, но в ЧБ никак((
Извините, я здесь недавно, с правилами только знакомлюсь,но принято ли обсуждать здесь другие работы? Это не наказуемо? (шопотом: на других форумах где бываю за такое наказывают). Может лучше где-то в другом месте, например в личном блоге?
Снимок Галины, насколько я понимаю, не участвует в этом конкурсе, так что вполне можно, если Вы, как автор работы, под которой всё это происходит, не возражаете. Не принято давать ссылки на работы, участвующие в этом же конкурсе. Но в принципе, есть блог, в котором можно представить на суд свои работы, если такое желание возникает.
Галина, сразу оговорюсь: я выскажу только свое личное мнение, которое не является абсолютной истиной и может быть ошибочным, поэтому прошу не обижаться.

Работа мне понравилась! Главный объект (прошу прощения: для удобства изложения в дальнейшем буду так называть Вашего мужа, изображенного, как я понял, на снимке) достаточно хорошо просматривается, не смазан, не низведен до едва различимых контуров. Образы объекта противопоставлены друг другу, что придает центростремительную динамику, обуславливает некоторый «диалог» в кадре. Снимок как-бы разделен на две части: темная (темная штора) и светлая (светлая стена), причем на темном фоне объект нахмурен, а на светлом улыбается! И то, что образы не смотрят друг на друга, а обращены лицом к зрителю, тоже хорошо – инь и янь, хмурое и веселое, две стороны человека в одном портрете.
Но все портит техническая сторона вопроса.
1. Фон на снимке, хоть и не является главным объектом, но всегда играет немаловажную роль! За фоном нужно всегда следить. У Вас на фоне яркие пятна/полосы рисунка обоев и штор, которые отвлекают, мешают, царапают взор.
2. Рисунки обоев и штор, проступающие сквозь главный объект, и наложившиеся на важных частях лица главного объекта, сильно портят лицо. Смотрятся как раны, побои….Причем в силу своей контрастности, четкости и относительной яркости рисунок обоев оказывается основным элементом на лице – лицо в ссадинах, шрамах. Полосы штор и радиатора располосовали человека в лапшу…. Особенно меня смущает эти проявления на носу обоих сторон объекта: и темной и светлой ))).
3. Снимок изобилует ЛИШНИМИ яркими объектами, которые не несут смысловой нагрузки, но сильно отвлекают взор, мешают. Зачем они в кадре? Вот горшок с цветами на подоконнике мне не мешают, они не яркий, не отвлекает.
4. Холодильник сломал/обрезал спину мужчине. Нужно было посадить мужа так, чтобы холодильник остался за кадром.
Еще раз: все сказанное – мое личное восприятие, которое может быть ошибочным.
И наконец, что бы я посоветовал. Во-первых, убрать все яркие предметы: тарелку, кружку, светлую посуду, яркие пакеты и пр; вообще все некрупное белое, желтое, ярко-зеленое, черное. Во-вторых, точка съемки выбрать так, чтобы холодильник был за кадром. В-третьих, поставить свет так, чтобы главный объект был освещен лучше всех фоновых, второстепенных объектов. Тогда он будет превалировать на снимке, перекрывать все рисунки фона и они не будут так мешать. А если главный объект будет превалировать, тогда может и ЧБ из разряда «никак» перейдет в разряд «как» 8-))))
Огромное Вам спасибо за разбор работы. Вот теперь я думаю мой объект сьёмки согласится пересняться для новой работы. А то я его просила перейти в другое место (в другой комнате, где глакие стены) и так же сделать снимки, а он сказал, что не видит смысла и идеи. С Вашими замечаниями по технической стороне полностью с Вами согласна.
И потом, ну как можно обижаться, когда сама же и попросила сделать разбор. Ещё раз вам спасибо :)
Интересное исполнение ***
Забавно... и сиреневый туман подчёркивает, что всё делается в полусне... )
******
...забавное СА получилась ...:)*