Алексей (AlexKor)
/ Утро: Фигаро здесь - Фигаро там.
/
Мультиэкспозиция
/ Красная группа
/ Выбыла во Втором раунде
По утрам, когда торопишься, все надо делать быстро. Тело уже натренировано, а голова еще спит. Голова только подумала, что надо бы кофейку испить, а тело уже все сделало и у раковины турочку помыло....
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Браво, Капитан, - весьма уместная идея для подобного приема. Лучше и придумать трудно))) Удачи Вам!
Ну, если только женщину изобразить "белкой в колесе"...Фото не уступило бы своей правдивостью))
Если бы я снимал женщину, то выдержку бы выставил длиннее, чтобы фигура была "размыта в движении", тем самым подчеркнул бы стремительность передвижения "белки в колесе". Здесь именно мужчина, кофе и четкость перемещения по позициям: плита, стол, раковина!
Ну, я-то сама по утрам даже на такие подвиги, как Ваш персонаж не способна - если муж не пробудит чашкой кофе, обязательно что-нибудь пролью, рассыплю, уроню... Мне бы такой четкости перемещения по утрам. Вот ночью - совсем иное дело))
Нравится, но хочется сделать менее насыщенным...имхо....
Пробовал и так: менее насыщенным с вяло прорисованными фигурами! Не понравилось - получается "привидение на кухне", "самнабула вялая".
а ЧБ пробовали?
Хм... Честно говоря, не пробовал... Спасибо, надо посмотреть....
Я тоже пыталась сделать снимок мужа на кухне. Вот на ваш суд, мне интересно будет послушать-почитать ваше мнение.
Тоже вроде многовато насыщенности, но в ЧБ никак((
Извините, я здесь недавно, с правилами только знакомлюсь,но принято ли обсуждать здесь другие работы? Это не наказуемо? (шопотом: на других форумах где бываю за такое наказывают). Может лучше где-то в другом месте, например в личном блоге?
Снимок Галины, насколько я понимаю, не участвует в этом конкурсе, так что вполне можно, если Вы, как автор работы, под которой всё это происходит, не возражаете. Не принято давать ссылки на работы, участвующие в этом же конкурсе. Но в принципе, есть блог, в котором можно представить на суд свои работы, если такое желание возникает.
Галина, сразу оговорюсь: я выскажу только свое личное мнение, которое не является абсолютной истиной и может быть ошибочным, поэтому прошу не обижаться.
Работа мне понравилась! Главный объект (прошу прощения: для удобства изложения в дальнейшем буду так называть Вашего мужа, изображенного, как я понял, на снимке) достаточно хорошо просматривается, не смазан, не низведен до едва различимых контуров. Образы объекта противопоставлены друг другу, что придает центростремительную динамику, обуславливает некоторый «диалог» в кадре. Снимок как-бы разделен на две части: темная (темная штора) и светлая (светлая стена), причем на темном фоне объект нахмурен, а на светлом улыбается! И то, что образы не смотрят друг на друга, а обращены лицом к зрителю, тоже хорошо – инь и янь, хмурое и веселое, две стороны человека в одном портрете.
Но все портит техническая сторона вопроса.
1. Фон на снимке, хоть и не является главным объектом, но всегда играет немаловажную роль! За фоном нужно всегда следить. У Вас на фоне яркие пятна/полосы рисунка обоев и штор, которые отвлекают, мешают, царапают взор.
2. Рисунки обоев и штор, проступающие сквозь главный объект, и наложившиеся на важных частях лица главного объекта, сильно портят лицо. Смотрятся как раны, побои….Причем в силу своей контрастности, четкости и относительной яркости рисунок обоев оказывается основным элементом на лице – лицо в ссадинах, шрамах. Полосы штор и радиатора располосовали человека в лапшу…. Особенно меня смущает эти проявления на носу обоих сторон объекта: и темной и светлой ))).
3. Снимок изобилует ЛИШНИМИ яркими объектами, которые не несут смысловой нагрузки, но сильно отвлекают взор, мешают. Зачем они в кадре? Вот горшок с цветами на подоконнике мне не мешают, они не яркий, не отвлекает.
4. Холодильник сломал/обрезал спину мужчине. Нужно было посадить мужа так, чтобы холодильник остался за кадром.
Еще раз: все сказанное – мое личное восприятие, которое может быть ошибочным.
И наконец, что бы я посоветовал. Во-первых, убрать все яркие предметы: тарелку, кружку, светлую посуду, яркие пакеты и пр; вообще все некрупное белое, желтое, ярко-зеленое, черное. Во-вторых, точка съемки выбрать так, чтобы холодильник был за кадром. В-третьих, поставить свет так, чтобы главный объект был освещен лучше всех фоновых, второстепенных объектов. Тогда он будет превалировать на снимке, перекрывать все рисунки фона и они не будут так мешать. А если главный объект будет превалировать, тогда может и ЧБ из разряда «никак» перейдет в разряд «как» 8-))))
Огромное Вам спасибо за разбор работы. Вот теперь я думаю мой объект сьёмки согласится пересняться для новой работы. А то я его просила перейти в другое место (в другой комнате, где глакие стены) и так же сделать снимки, а он сказал, что не видит смысла и идеи. С Вашими замечаниями по технической стороне полностью с Вами согласна.
И потом, ну как можно обижаться, когда сама же и попросила сделать разбор. Ещё раз вам спасибо :)
Интересное исполнение ***
Забавно... и сиреневый туман подчёркивает, что всё делается в полусне... )
******
...забавное СА получилась ...:)*