Не, дядечка Васечка, несогласная я, не коллаж. Да - фотошоп, да - имитация мультиэкспозиции. Но наличие корректирующего слоя или игра с режимами наложения слоев не делает фотографию коллажем. Коллаж - это больше ручками, кропотливо, нудно, многодетально. А здесь - только фантазия и воображение, да счастливый случай, чтобы темное со светлым удачно пересеклось!
Со всеми Вашими доводами согласен,капитанчик)))
НО.Слой с Арбатом значительно затерт,что делает его не кадром,а элементом,что ближе к понятию "коллаж" независимо от режима наложения.
Поправьте,если ошибаюсь))
Слой с Арбатом нижний, поэтому его затирание вряд ли что-то дало бы. Корректирующие слои к нему применялись. Но если к фотоснимку с "настоящей" мультиэкспозицией Вы примените корректирующие слои, или "затрете" его где-нибудь для придания большей "смотрибельности", это же не сделает его менее настоящим или более приближенным к коллажу?
Ореолы (недотертости?) вокруг здания говорят мне не только о корректирующих слоях,но и о радикальном воздействии на этот слой посредством безжалостного уничтожения пикселей.))
Если я к настоящей (без кавычек!) мультиэкспозиции применю коррекцию (что,безусловно,делаю) то это будет применяться сразу ко всем "кадрам",уже слитым в один,а не выборочно послойно.
Фактически-коллаж.Неплохой коллаж.
Не, дядечка Васечка, несогласная я, не коллаж. Да - фотошоп, да - имитация мультиэкспозиции. Но наличие корректирующего слоя или игра с режимами наложения слоев не делает фотографию коллажем. Коллаж - это больше ручками, кропотливо, нудно, многодетально. А здесь - только фантазия и воображение, да счастливый случай, чтобы темное со светлым удачно пересеклось!
Со всеми Вашими доводами согласен,капитанчик)))
НО.Слой с Арбатом значительно затерт,что делает его не кадром,а элементом,что ближе к понятию "коллаж" независимо от режима наложения.
Поправьте,если ошибаюсь))
Слой с Арбатом нижний, поэтому его затирание вряд ли что-то дало бы. Корректирующие слои к нему применялись. Но если к фотоснимку с "настоящей" мультиэкспозицией Вы примените корректирующие слои, или "затрете" его где-нибудь для придания большей "смотрибельности", это же не сделает его менее настоящим или более приближенным к коллажу?
Ореолы (недотертости?) вокруг здания говорят мне не только о корректирующих слоях,но и о радикальном воздействии на этот слой посредством безжалостного уничтожения пикселей.))
Если я к настоящей (без кавычек!) мультиэкспозиции применю коррекцию (что,безусловно,делаю) то это будет применяться сразу ко всем "кадрам",уже слитым в один,а не выборочно послойно.
................:)***