После грозы
Не на сайте Светлана_Тимис Скрытый потенциал Светлана_Тимис (timis) / После грозы / Против солнца / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 19 июн. 2014 г., 23:48:36 #
    0

    ...........:)*


  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 19 июн. 2014 г., 23:51:25 #
    -2

    Зернистость не для красной группы, ......... может я не прав, напишите же мне, в чем не прав?


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 19 июн. 2014 г., 23:52:37 #
      +4

      А чем зернистость мешает быть в красной группе? Не понятно.


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 20 июн. 2014 г., 00:13:56 #
        -2

        В красной не мешает зернистость? Спасибо, тогда откуда берутся фото в серой?


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 июн. 2014 г., 00:09:48 #
      +4

      ..вот именно здесь Она(зернистость) вроде помогает.... настроению, погодным условиям в Кадре...вроде, как бы...:)


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 20 июн. 2014 г., 00:16:02 #
        -2

        Очень очень помогает выкорабкаться работе без качества и вы этому способствуете, ............ видимо списались, ага? угадал?


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 июн. 2014 г., 00:26:42 #
          +2

          Глупости пишите...Звучит как оскорбление...:)...
          Просто смотрю, Автор пользовался Adobe Photoshop CS5.1 Windows ...а значит Всё видел, И я (только имхо) считаю Это не техническим браком для Этого кадра...
          единственное вот это - Фрагмент не понравилось и поэтому дал одну *...


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 июн. 2014 г., 10:10:29 #
            0

            Ну, фотошопом пользуются и вполглаза...)
            Ведь то, что вам не понравилось (и мне тоже), можно было нивелировать именно в фотошопе...
            И не зернистость тут, а обычный шум в тенях... в цвете, видимо, были сине-зелёные пятна...
            Пожалуй, в этот раз соглашусь с Амати, что качество не Красное...
            Впрочем, это совершенно не имеет значения...))


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 июн. 2014 г., 14:27:57 #
              +6

              !!!!...Галина...вот я сейчас смотрю фото на плазме 42 дюйма...Приятный шум, да и можно сказать и не брак Это...:)
              Флудильня о распределении по группам, о уровне профессионализма Кураторов - детские Забавы, никому ненужная борьба слегка не в себе Донки-Хота ...
              Фотограф выставляет на конкурс Фото - НЕ для того что бы узнать на сколько профессиональны Куратору, Автору по Большому счёту все равно в какой группе Он окажется...имхо
              АВТОРУ Важно Что скажут О Его Работе с Фото, о Его умении, О Его взгляде на тему...Автору важны Мнения, суждения, критика, похвала, Оценка - О ЕГО Работе, о Его Труде...И видеть под своими работами комментарии типа - А почему это фото в Красной?...Бред - Который как раз и Напрягает Авторов и Вызывает желание Послать куда подальше товарищей с такими Нечего не дающими для Авторов коментами....или Подумать и сказать Да пошли Вы со своим сайтом...люди озабоченные не понятно чем...ИМХО...как то сумбурно...:)))),,,,,,,


              • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 июн. 2014 г., 14:32:06 #
                0

                Да я, собственно, это и сказала - качество не имеет значение...))
                Но, поскольку существует распределение по группам именно с точки зрения техники, хотелось бы, чтобы эмоции при этом не учитывались...))
                Впрочем, всё смешалось уже в этом доме давно... и некоторые кураторы ещё смешивают старательно...))


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 июн. 2014 г., 14:41:54 #
                  +2

                  Мне кажется каждый должен заниматься Своим делом, там куда поставлен... Зрители Обязаны Оценивать Фотоработы Авторов по всем параметрам при помощи звёзд, высказывать Своё мнение о качестве, художественности, кадрировании, впечатлении, идее, насколько раскрыта тема конкурса...что и ждёт каждый Автор...
                  А кому нафик Интересно и нужно Обсуждать, а почему Кураторы Это сунули в Красную, А почему Это в Серой...:))))...


                  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 июн. 2014 г., 14:46:22 #
                    0

                    Нет, обсуждать надо... кроме того, что кураторы - явление временное (сегодня не куратор, а завтра - вот оно!), они тоже что-то могут знать лучше, что-то вообще не замечать... поговорили - кто-то что-то новое для себя узнал... наверное...)


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 июн. 2014 г., 14:53:23 #
                      +1

                      Это Новое, на что могут открыться глаза Происходит При Обсуждении Фото-Работы Автора...а Не работы Куратора, куда они там запихнули Эту фото-работу...имхо...не правильный путь, пользы Не приносит Авторам он, для дальнейшего творчества...


                      • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 июн. 2014 г., 15:02:30 #
                        0

                        То есть, кураторы не обучаемы как класс? ))


                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 июн. 2014 г., 15:08:47 #
                          +1

                          ...а зачем Нам(мне) учить Кураторов - Кураторствовать???...:)
                          Что Это даёт мне для творчества, для фотолюбительства...
                          Это нам повезло, мы всякую хрень и не хрень про них можем писать и мы их видим, На других сайтах ...Модератор Решил - и Всё...негде по флудить, по словоблудить и поучать его...:))


                          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 20 июн. 2014 г., 15:12:26 #
                            0

                            Даёт возможность понять критерии техники... для творчества (терпеть не могу это слово)), для работы над собой это много даёт... когда другие обсуждают огрехи фото, и в своих что-то такое незамеченное раньше находишь...))
                            И не поминайте всуе сайты с репрессиями и сверхцензурой...)


                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 июн. 2014 г., 15:31:25 #
                              +1

                              ...ещё раз о данной Фотографии...шумы, зернистость...мне Они не помешали увидеть - просто Интересный кадр, возможно своей идеей, настроением, где то художественностью... а обсуждать в какой группе Она должна быть, Мне, лично не интересно, а Автору похоже тем более... моя звезда данная Этой фотографии вполне заслуженна...
                              Вот тут Амати, мне написал - ""Очень очень помогает выкорабкаться работе без качества и вы этому способствуете, ............ видимо списались, ага? угадал?""
                              - чему я способствую, Так Это, что бы Чем то Интересные Фотографии были увидены, оценены и пообсуждаемы Зрителями... :))),,, а кто победит здесь решают Кураторы во Втором, и Администрация в Третьем...:)


                              • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 20 июн. 2014 г., 15:52:34 #
                                +4

                                Я понимаю, что пытался сказать Амати.
                                Владимир, скажите сколько фотографий в зеленой группе Вы видели? И сколько звезд там дали? А ведь там фотографии по качеству нисколько не хуже!!! В этом конкурсе, по крайней мере.
                                Просто распределение в красную группу обеспечивает снимок ВНИМАНИЕМ, а в зеленой он может остаться вообще незамеченным.
                                У меня в конкурсе 2 фотографии: одна в зеленой с нулем звезд, хотя ее качество идеально, а другая с десятком комплектов в красной, хотя фото 100% ниже по качеству.


                                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 июн. 2014 г., 15:57:56 #
                                  +1

                                  Пока Не проходил Зелёную - поэтому дал 0 звёзд...:)
                                  Пройдусь Обязательно и остановлюсь на понравившихся...
                                  Где и как падают Звёзды знаю...у самого 0 в Зелёной...судьба Такая...
                                  Пыхтеть о Том, что моя не хуже чем у других в Красной Не буду...имхо...


                                • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 21 июн. 2014 г., 23:31:19 #
                                  +1

                                  Артем,у меня-аналогично...Зеленая=черная дыра((


                              • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 25 июн. 2014 г., 08:23:26 #
                                0

                                Это хорошо, что не помешали... часто бывает иначе...))
                                И да, в этом конкурсе слово простого смертного кое-что значит... почаще бы...)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 20 июн. 2014 г., 00:27:15 #
          +5

          Снимок замечательный, зернистость здесь как раз к месту, не удивлюсь, если она добавлена автором специально, сама люблю так делать :)


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 20 июн. 2014 г., 12:54:51 #
            +2

            Ирина, очень внимательно попытался рассмотреть работу, насколько смог уж и не знаю, но вот пришел к такому мнению что это не зерно, а всё же артефакты в тенях. Да, есть такой приём при обработке фото, добавлять зерно и я сам очень часто этим пользуюсь, в не зависимости цветное фото это или монохром, зачастую это оправданный приём, но вот в данном конкретном случае обратите внимание на тот факт, что это зерно присутствует только в тенях и отсутствует в светах, что вызывает большие сомнения в применении этого приёма как такового. С уважением.:)


          • Не на сайте Светлана_Тимис Скрытый потенциал Светлана_Тимис (timis) автор 20 июн. 2014 г., 23:22:17 #
            +1

            Ирина, вы не ошиблись, люблю такую обработку! Спасибо за поддержку))


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 20 июн. 2014 г., 00:56:54 #
      +6

      Вы ошибаетесь. Это отличный снимок. Наличие зернистости не говорит о плохом качестве.


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 20 июн. 2014 г., 01:13:00 #
        0

        Роман, если бы это было так, ............ мне работа нравится её сюжетом и композицией, расстановкой цветов и света........... но зернистость это брак, а не эффект фотошопа. ..... А следовательно не красная, .......... я не Ку, я просто хочу показать, что Ку не интересуют качесвто вообще, хотя в большинстве случаев они этим правом пользуются в ущерб хорошим работам. За работу голосую, всеми своими звездами голосую!!!


        • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 21 июн. 2014 г., 20:02:20 #
          0

          ..Цитата : " я просто хочу показать, что Ку не интересуют качесвто вообще, хотя в большинстве случаев они этим правом пользуются в ущерб хорошим работам..." ...
          Ничего не поняла, Андрей ..? ...
          КУ - какая-то уже "творОжная масса" .. (
          Не люди, ни фотографы, вообще - не понятно, КТО .. ЧЕМ занимаются - НЕ понятно ...
          Только - мы, зрИтели и Авторы - прАвы и ВСЁ тут !!
          Ну, давайте - избАвимся, наконец - от этих неснОснЫх и тупоголОвых КУ.. )) Сделаем очередой СОЦ.сайт - и будем - прОсто рАдоваться новым СА - кАждый - своИм и соСеда ..


          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 21 июн. 2014 г., 22:44:50 #
            0

            Согласен с вами, что надо прекратить делить работы по категориям, зрители все решат, ограничить по одной работе для каждого и одна группа, без этих дурацких делений. И Ку освободятся, хоть дома будут появлятся. А то дома неделями не появляются, все пашут и пашут на благо сайта.


            • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 21 июн. 2014 г., 22:48:12 #
              0

              Сделаешь такой сайт ? )))
              ПридЁт лошАткО ... :- ))


          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 21 июн. 2014 г., 22:48:50 #
            -1

            Хотя вряд ли что то изменится, будут списываться и голосовать друг за друга как и щас. Замкнутый круг. ................. . Ирусики, ...... ну побесился очередной раз, ну что ж, прошло же уже ,............ отпустило. А что касается этой работы, очень хорошая работа, Вот.


            • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 21 июн. 2014 г., 22:57:24 #
              0

              ..." будут списываться и голосовать друг за друга как и щас.." (с)
              Андрей! Ну, почему тАкие слова и ..мЫсли ? ...
              Давай, я с тобой - "спишУсь" - и буду голосовать!!!! ..
              Если - НИКТО больше НЕ будет - Тебе это ПОМОЖЕТ ??? ..... Ничего не понимаю - в таких вот "измышлЕНиях" ....


              • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 21 июн. 2014 г., 23:26:43 #
                0

                Не хочу списываться, не люблю я этого. Если все пообещают, то поможет. Хорошо тебе, ты веришь, что не списываются, ..... . Хочу тоже в это верить!!!


                • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 21 июн. 2014 г., 23:35:38 #
                  0

                  .." Если все пообещают, .." (с)
                  ЧТО ? ... КОМУ ?? .. С какой такОй "головнОй боли" ?? ..
                  От того, что Андрею - ТАК захотелось ?? .. :-))
                  Всё, исчЕзла .. Автору -мои извинения ! ..


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 22 июн. 2014 г., 19:49:52 #
    +1

    Отличная работа! В красной группе совершенно заслуженно, несмотря на некоторые возмущенные комментарии.
    Беда в том, что многие путают такие вещи как шумы и зерно, тем не менее это две большие разницы. Здесь автор вполне оправданно и грамотно применил этот эффект, он ничуть не мешает восприятию, а наоборот - способствует выразительности сюжета. И конечно, к браку не имеет совершенно никакого отношения.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.