-1 - не заслуживаю за комментарий...:)....А дело в простом...открываем в 1600 и...по рукам Вам надо дать за то что портите Кадр...шучу конечно...ну зачем Вы Это делали?...:))...
-1 - точно не мой. :-) Видимо, пока наблюдательности не хватает. Веточка-то ладно, а как Вы сумели непрокрасы на заборе рассмотреть!!! Я их только на цветном сейчас увидела .
я думаю вы слегка не поняли друг друга. Володя имел ввиду не непокрасы, а размытие, которое сказать по правде видно и без редактора. к моему большому сожалению(
Уважаемый Автор...у Вас замечательный исходник, вот же, и всё -
...по быстренькому чуть подправил(поигрался) на свой глаз...имхо ......зачем там что то размывать То...
Верно Владимир говорит.. Фото хорошее само по себе, зачем пытаться сделать какой-то художественный эффект, если не уверены, что умеете это делать..
В случае этого фото (и не только) лучше делать так:
1. На копии слоя Сверхаккуратно при помощи маски вырезаете все объекты переднего плана: собаку со всеми шерстинками, забор и часть земли.
2. Размываете задний план на нижнем слое согласно дальности от объектива.
3. Подчищаете ореол размытия на всех границах путем сдвигания его внутрь контура собаки, ликвифаем, штампом, или даже пальцем, чтобы граница резкого объекта была резкой.
4. Подчищаете маску, созданную на первом шаге, чтобы все выглядело реалистично.
Удачи!))
Владимир, спасибо за конструктивную критику. Естественно, объяснение всему сделанному только одно - стремление к совершенству, правда, при наличии при этом кривых рук.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Часть забора, бОльшую его часть, вполне можно отрезать, кадрируя снимок в квадрат
Спасибо за комментарий. Я пробовала квадрат. Теряется охраняемый объект :-)
Очень много лишнего и слева))
Спасибо. Буду учиться кадрировать.
.............:)*
...Ан Нет, зря звезду дал...и дело даже не в квадрате и заборе...:)
За звезду, всё равно, спасибо. А в чем всё-таки дело, разрешите полюбопытствовать? :-)
-1 - не заслуживаю за комментарий...:)....А дело в простом...открываем в 1600 и...по рукам Вам надо дать за то что портите Кадр...шучу конечно...ну зачем Вы Это делали?...:))...
...???...:)
-1 - точно не мой. :-) Видимо, пока наблюдательности не хватает. Веточка-то ладно, а как Вы сумели непрокрасы на заборе рассмотреть!!! Я их только на цветном сейчас увидела .
Вообще круть!!! Спасибо. :-)
...открыл Вашу фотографию в 1600...и что то смутило меня, сохранил на компьютер, открыл в фоторедакторе... и Всё что хочешь Видно становится...:)
я думаю вы слегка не поняли друг друга. Володя имел ввиду не непокрасы, а размытие, которое сказать по правде видно и без редактора. к моему большому сожалению(
Уважаемый Автор...у Вас замечательный исходник, вот же, и всё -
...по быстренькому чуть подправил(поигрался) на свой глаз...имхо
......зачем там что то размывать То...
Верно Владимир говорит.. Фото хорошее само по себе, зачем пытаться сделать какой-то художественный эффект, если не уверены, что умеете это делать..
В случае этого фото (и не только) лучше делать так:
1. На копии слоя Сверхаккуратно при помощи маски вырезаете все объекты переднего плана: собаку со всеми шерстинками, забор и часть земли.
2. Размываете задний план на нижнем слое согласно дальности от объектива.
3. Подчищаете ореол размытия на всех границах путем сдвигания его внутрь контура собаки, ликвифаем, штампом, или даже пальцем, чтобы граница резкого объекта была резкой.
4. Подчищаете маску, созданную на первом шаге, чтобы все выглядело реалистично.
Удачи!))
Артем, спасибо за подробное объяснение. Теоретически всё понятно. Осталось научиться делать практически.
Владимир, спасибо за конструктивную критику. Естественно, объяснение всему сделанному только одно - стремление к совершенству, правда, при наличии при этом кривых рук.