Прежде чем писать глупости, подумайте о том, что Вам оказали доверие оценивать работы других людей. Хорошо, что в Ваших работах всегда удачные "позы", видно "лица" и чувствуется длительная подготовка!
Вы попросили комментарий, я написал. Если Вы не можете слушать критику, не ставьте эту галочку - все ведь просто)
А прежде чем обвинять в глупости, скажите объективно в конкретно я не прав.
п.с. Вы привели для сравнения фотографию из зеленой группы.. немного странно..
Конечно, можно было бы отмахнуться. Но очень интересно узнать какие позы для натур в теме "Одиночество" Вы считаете удачными для красной группы и для зеленой отдельно? В какой мере лицо объекта съемки в теме "Одиночество" должно быть открыто для красной группы и зеленой соответственно? Почему Вы считаете недостатком, если снимок сделан без специальной подготовки. Ведь через мгновение ситуация может измениться и больше не повторится.
То. что Вы ,уважаемый Куратор, написали мне (еще раз внимательно перечитайте) не критика, а что-то совсем другое.
Когда я ставлю галочку, что хочу услышать мнение Куратора, я действительно хочу услышать мнение мастера и , поверте, всегда принимаю его с благодарностью.
В новом конкурсе Вы очень высоко оценили мои работы. Большое спасибо.
Попробую объяснить, как я вижу эту "проблему")
Репортажные фотографии, особенно с жанровым уклоном, практически всегда имеют очень сильный эмоциональный отклик у самого автора, потому что он бы в эпицентре, он видел события до и после, и события вокруг, а также чувствовал запахи, слышал звуки и прочее, и прочее.. Поэтому такая фотография является "якорем", выдергивающим лавину воспоминаний (как утверждает НЛП). Но для зрителей, которым показали лишь крошечный кусочек большой "трагедии" или "драмы", нужно больше визуальной информации, автору нужно потрудиться над композицией и выбрать момент, чтобы передать смысл наиболее полно.
Скажите, сколько времени Вы искали ракурс для этой фотографии, сколько времени Вы ждали, когда женщина изменит позу, когда она повернет голову, когда окружающие люди уйдут из кадра, или хотя бы сколько кадров Вы сделали, чтобы выбрать этот лучший? Просто скажите сколько Вы потратили времени и все встанет на свои места.
Оказывается уже видны набранные баллы.. И оказывается моя "неудачная" фотография в зеленой группе собрала больше баллов, чем Ваша в красной группе. Поэтому не нужно в споре тыкать чужими работами - все может обернуться против Вас. Лучше говорить по существу.
Спасибо большое, очень приятно! У меня в этом конкурсе есть еще работы и звез у них значительно больше, но если "одиночество," то это оно. Тем более, что я видел его в натуре. Спасибо!
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Композиция не продумана, лица не видно, поза неудачная, как говорится, проходил мимо, навел и щелкнул, поэтому снизил оценку
Прежде чем писать глупости, подумайте о том, что Вам оказали доверие оценивать работы других людей. Хорошо, что в Ваших работах всегда удачные "позы", видно "лица" и чувствуется длительная подготовка!
Вы попросили комментарий, я написал. Если Вы не можете слушать критику, не ставьте эту галочку - все ведь просто)
А прежде чем обвинять в глупости, скажите объективно в конкретно я не прав.
п.с. Вы привели для сравнения фотографию из зеленой группы.. немного странно..
Конечно, можно было бы отмахнуться. Но очень интересно узнать какие позы для натур в теме "Одиночество" Вы считаете удачными для красной группы и для зеленой отдельно? В какой мере лицо объекта съемки в теме "Одиночество" должно быть открыто для красной группы и зеленой соответственно? Почему Вы считаете недостатком, если снимок сделан без специальной подготовки. Ведь через мгновение ситуация может измениться и больше не повторится.
То. что Вы ,уважаемый Куратор, написали мне (еще раз внимательно перечитайте) не критика, а что-то совсем другое.
Когда я ставлю галочку, что хочу услышать мнение Куратора, я действительно хочу услышать мнение мастера и , поверте, всегда принимаю его с благодарностью.
В новом конкурсе Вы очень высоко оценили мои работы. Большое спасибо.
Попробую объяснить, как я вижу эту "проблему")
Репортажные фотографии, особенно с жанровым уклоном, практически всегда имеют очень сильный эмоциональный отклик у самого автора, потому что он бы в эпицентре, он видел события до и после, и события вокруг, а также чувствовал запахи, слышал звуки и прочее, и прочее.. Поэтому такая фотография является "якорем", выдергивающим лавину воспоминаний (как утверждает НЛП). Но для зрителей, которым показали лишь крошечный кусочек большой "трагедии" или "драмы", нужно больше визуальной информации, автору нужно потрудиться над композицией и выбрать момент, чтобы передать смысл наиболее полно.
Скажите, сколько времени Вы искали ракурс для этой фотографии, сколько времени Вы ждали, когда женщина изменит позу, когда она повернет голову, когда окружающие люди уйдут из кадра, или хотя бы сколько кадров Вы сделали, чтобы выбрать этот лучший? Просто скажите сколько Вы потратили времени и все встанет на свои места.
Артем, большое спасибо! Я Вас услышал.
Оказывается уже видны набранные баллы.. И оказывается моя "неудачная" фотография в зеленой группе собрала больше баллов, чем Ваша в красной группе. Поэтому не нужно в споре тыкать чужими работами - все может обернуться против Вас. Лучше говорить по существу.
Грустит о чем то женщина, о своем. Мне нравится настроение в снимке. ***
Спасибо большое, очень приятно! У меня в этом конкурсе есть еще работы и звез у них значительно больше, но если "одиночество," то это оно. Тем более, что я видел его в натуре. Спасибо!