Очень даже неплохая работа, мне еще на оценке она пришлась по душе, но поскольку я фигура противоречивая, не могу не предложить и свой вариант на скорую руку.:) Удачи Вам Капитан.
то, что из центра убрать надо, это я согласен, ну а с поворотом, это кому как нравится. Мне больше авторский, т.к. "встречает" взгляд, т.е. приближает. в Вашем же варианте она провожает взгляд)))) Повторяю, это какое настроение , такой и вариант ближе.
Сергей, наше зрение устроено таким образом, что всякое изображение глаз читает слева направо и снизу вверх, это не моной придумано, это принципы построения кадра при пейзажной съемке и тот вариант, который предлагаю я более классический что ли. Вот как-то так.:)
А как же арабы и японцы-китайцы?))) Вот бы их спросить... Во всяком случае, в китайской пейзажной живописи часто именно так, как у автора, хотя с Вашим кропом я полностью согласна, и нам такая диагональ привычнее;))
Звезды Вам капитан!
Очень даже неплохая работа, мне еще на оценке она пришлась по душе, но поскольку я фигура противоречивая, не могу не предложить и свой вариант на скорую руку.:) Удачи Вам Капитан.
то, что из центра убрать надо, это я согласен, ну а с поворотом, это кому как нравится. Мне больше авторский, т.к. "встречает" взгляд, т.е. приближает. в Вашем же варианте она провожает взгляд)))) Повторяю, это какое настроение , такой и вариант ближе.
Сергей, наше зрение устроено таким образом, что всякое изображение глаз читает слева направо и снизу вверх, это не моной придумано, это принципы построения кадра при пейзажной съемке и тот вариант, который предлагаю я более классический что ли. Вот как-то так.:)
А как же арабы и японцы-китайцы?))) Вот бы их спросить... Во всяком случае, в китайской пейзажной живописи часто именно так, как у автора, хотя с Вашим кропом я полностью согласна, и нам такая диагональ привычнее;))
Николай, так я об этом и сказал, только другими словами.