у меня дочь однажды решила с одноклассницами фотосессию на путях устроить..я,когда увидела это,я была в шоке!я-то понимаю,что и поезд не ехал,а стоял,и там,где они укладывались на рельсы,поезда не ходят,а смотреть жутко было..заставила ее все удалить..
запасных путей давно не существует,есть главные и приемо-отправочные..есть еще недействующие пути,пути на консервации..к слову сказать,для недействующих и даже приемо-отправочных путей рельсы блестят ,как зеркало)))и травка путейцами выщипана)))то есть движение имеется,допускаю,что малодеятельный участок,но все равно поезда здесь ездят...хорошо,что под контролем взрослых..надеюсь,вы объяснили ребенку,что так нельзя и опасно для жизни?))
Не вводите в заблуждение народ: Железнодорожные пути делятся на главные, станционные и специального назначения. Главные пути — это пути, соединяющие станции или другие раздельные пункты. К станционным относятся: приёмо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, ходовые, соединительные и др. Главные станционные пути являются продолжением путей прилегающих к станции перегонов и не имеют отклонений на стрелочных переводах. Приёмо-отправочные пути предназначены для приёма поездов на станцию, стоянки и отправления на перегон. На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в парки.
К путям специального назначения относят подъездные пути (промышленного железнодорожного транспорта), предохранительные и улавливающие тупики.
аяяй!ребенка на рЭльсы!!!куда родители смотрят???технику безопасности нах..рушаем?!))
У меня на оценке первая мысль была об этом... Ребенок решит, что можно садиться на рельсы, раз старшие посадили ее сюда((
у меня дочь однажды решила с одноклассницами фотосессию на путях устроить..я,когда увидела это,я была в шоке!я-то понимаю,что и поезд не ехал,а стоял,и там,где они укладывались на рельсы,поезда не ходят,а смотреть жутко было..заставила ее все удалить..
Так, тоже, наверное, насмотрелись в интернете... захотелось лайков набрать
так конечно,где ж еще?
запасной путь и под контролем взрослых все происходило так,что не надо так строго относиться к обычному фото
запасных путей давно не существует,есть главные и приемо-отправочные..есть еще недействующие пути,пути на консервации..к слову сказать,для недействующих и даже приемо-отправочных путей рельсы блестят ,как зеркало)))и травка путейцами выщипана)))то есть движение имеется,допускаю,что малодеятельный участок,но все равно поезда здесь ездят...хорошо,что под контролем взрослых..надеюсь,вы объяснили ребенку,что так нельзя и опасно для жизни?))
Не вводите в заблуждение народ: Железнодорожные пути делятся на главные, станционные и специального назначения. Главные пути — это пути, соединяющие станции или другие раздельные пункты. К станционным относятся: приёмо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, ходовые, соединительные и др. Главные станционные пути являются продолжением путей прилегающих к станции перегонов и не имеют отклонений на стрелочных переводах. Приёмо-отправочные пути предназначены для приёма поездов на станцию, стоянки и отправления на перегон. На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в парки.
К путям специального назначения относят подъездные пути (промышленного железнодорожного транспорта), предохранительные и улавливающие тупики.
о,Андрей,как все серьезно!мне было лень это все объяснять)))но понятия запасного пути нет,ведь так?я за 22 года работы не встречала))
Запасного и быть не может! Это не колесо!
воот..и я о том же)))Вы,наверное,экзамены по ПТЭ у железнодорожников принимаете?))
Я ж не по этой части!
а по какой,если не секрет?;)
33 года в транспортной милиции отработал!
о,Бог ты мой!транспортная милиция так хорошо знает ПТЭ???!я б сходу даже не вспомнила,какие пути существуют)))незачет мне(((а Вам респект и уважуха!))
Все-таки на железке трудился! Да и щас во ВНИИЖТ работаю!
хотела посмотреть,Хде транспортная милиция такая грамотная,но у Вас все зашифровано)))Россия большая,а у нас точно таких нет((
вот на каких путях можно сидеть))рельсы давно заржавели,быльем поросли..здесь точно никакой опасности)))без обид,Капитан?