Андрей (dron156)
/ Встречая поезда
/
Вокзал
/ Серая группа
/ Выбыла в Первом раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
аяяй!ребенка на рЭльсы!!!куда родители смотрят???технику безопасности нах..рушаем?!))
У меня на оценке первая мысль была об этом... Ребенок решит, что можно садиться на рельсы, раз старшие посадили ее сюда((
у меня дочь однажды решила с одноклассницами фотосессию на путях устроить..я,когда увидела это,я была в шоке!я-то понимаю,что и поезд не ехал,а стоял,и там,где они укладывались на рельсы,поезда не ходят,а смотреть жутко было..заставила ее все удалить..
Так, тоже, наверное, насмотрелись в интернете... захотелось лайков набрать
так конечно,где ж еще?
запасной путь и под контролем взрослых все происходило так,что не надо так строго относиться к обычному фото
запасных путей давно не существует,есть главные и приемо-отправочные..есть еще недействующие пути,пути на консервации..к слову сказать,для недействующих и даже приемо-отправочных путей рельсы блестят ,как зеркало)))и травка путейцами выщипана)))то есть движение имеется,допускаю,что малодеятельный участок,но все равно поезда здесь ездят...хорошо,что под контролем взрослых..надеюсь,вы объяснили ребенку,что так нельзя и опасно для жизни?))
Не вводите в заблуждение народ: Железнодорожные пути делятся на главные, станционные и специального назначения. Главные пути — это пути, соединяющие станции или другие раздельные пункты. К станционным относятся: приёмо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, ходовые, соединительные и др. Главные станционные пути являются продолжением путей прилегающих к станции перегонов и не имеют отклонений на стрелочных переводах. Приёмо-отправочные пути предназначены для приёма поездов на станцию, стоянки и отправления на перегон. На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в парки.
К путям специального назначения относят подъездные пути (промышленного железнодорожного транспорта), предохранительные и улавливающие тупики.
о,Андрей,как все серьезно!мне было лень это все объяснять)))но понятия запасного пути нет,ведь так?я за 22 года работы не встречала))
Запасного и быть не может! Это не колесо!
воот..и я о том же)))Вы,наверное,экзамены по ПТЭ у железнодорожников принимаете?))
Я ж не по этой части!
а по какой,если не секрет?;)
33 года в транспортной милиции отработал!
о,Бог ты мой!транспортная милиция так хорошо знает ПТЭ???!я б сходу даже не вспомнила,какие пути существуют)))незачет мне(((а Вам респект и уважуха!))
Все-таки на железке трудился! Да и щас во ВНИИЖТ работаю!
хотела посмотреть,Хде транспортная милиция такая грамотная,но у Вас все зашифровано)))Россия большая,а у нас точно таких нет((