ПП пуст и неинтересен. Вся суть, весь сюжет сосредоточен на заднем плане и без ПП прекрасно будет себя чувствовать. Речь идет не о качестве самого снимка. Снимок в серой, где ему и положено быть. Тут вопросов нет
ПП... не пуст (хоть и безжалостно высвечен)... на нём тени, структура снега... это небольшая возвышенность...
нмв... именно ПП делает кадр... и не зря оно (ПП)... занимает две трети пространства...
Без него... снимка просто не будет...(имхо)
А по качеству... лично у меня претензий нет...
мне карточка нравится...
Честно говоря, на тень обратил внимание только на обработанном снимке. Да и не важная эта тень для идеи снимка. Но Капитан-то выставил необработанный снимок, где от тени одни слезы. А про структуру снега лучше вообще помолчать.
Это Ваше мнение...
А моё такое...
Без ПП... снимка просто не будет... это раз...
Тень от дерева... показывает близкое расстояние... и полностью уничтожает ощущение... так называемой дали...
это два...
ЗЫ
На тени... обратила внимание... в первую очередь...
а структура снега... напоминает - наст...
Похоже, наш спор запросто рассудит зритель своим отношением к данному произведению. А я пошел вносить смуту в души Капитанов, которых еще не посетил...:))
Без ПП любого снимка не будет, причем совсем не важно, какую роль играет ПП для эмоционального восприятия.
Здесь суть кадра, отраженная в частности в названии, именно в ЗП, от ПП эта суть не зависит - был бы какой-нибудь другой невыразительный ПП, ничего бы не изменилось в эмоциональном, сюжетном плане, ибо главная история, которую фотограф пытается донести до зрителя, разворачивается именно "вдали", на ЗП.
)))) Совершенно верно...
ПП... присутствует на любом снимке...
только в зависимости от кадрирования... оно (ПП)... имеет свойство... менять своё расположение...
По поводу всего остального... своё мнение написала выше.
Мы говорили... о том... что НЕ бывает снимка без ПП - >>> Без ПП любого снимка не будет, причем совсем не важно, какую роль играет ПП для эмоционального восприятия.>>> (с чем я безусловно согласна и писала об этом в блоге обсуждения)...
А о важности ПП... всё написано выше....
"нмв... именно ПП делает кадр... и не зря оно (ПП)... занимает две трети пространства" - в данном случае не имеет значения, какую часть кадра занимает ПП - две трети, три четвертых или девять десятых... ПП здесь только вспогмогательный элемент, без которого не возможен ни один снимок и который никоим образом не влияет на главное, что пытался показать фотограф и что находится именно на ЗП.
Рита, Артем, что не так на данном снимке в плане соответствия теме?
А что здесь... в дали?
ПП пуст и неинтересен. Вся суть, весь сюжет сосредоточен на заднем плане и без ПП прекрасно будет себя чувствовать. Речь идет не о качестве самого снимка. Снимок в серой, где ему и положено быть. Тут вопросов нет
ПП... не пуст (хоть и безжалостно высвечен)... на нём тени, структура снега... это небольшая возвышенность...
нмв... именно ПП делает кадр... и не зря оно (ПП)... занимает две трети пространства...
Без него... снимка просто не будет...(имхо)
А по качеству... лично у меня претензий нет...
мне карточка нравится...
Честно говоря, на тень обратил внимание только на обработанном снимке. Да и не важная эта тень для идеи снимка. Но Капитан-то выставил необработанный снимок, где от тени одни слезы. А про структуру снега лучше вообще помолчать.
Это Ваше мнение...
А моё такое...
Без ПП... снимка просто не будет... это раз...
Тень от дерева... показывает близкое расстояние... и полностью уничтожает ощущение... так называемой дали...
это два...
ЗЫ
На тени... обратила внимание... в первую очередь...
а структура снега... напоминает - наст...
Не поленился и ПОЛНОСТЬЮ обрезал ПП. На сколько изменилась суть снимка "для эмоционального восприятия"?
Ответ - ни на сколько!
Снимка просто нет...
есть... что-то непонятное... зачем-то и почему-то снятое...
А какая же идея будет без ПП и тени?
Концентрация внимания зрителя - это задний план со строениями и растительностью.
)))))))))))))... Ну разве что... задний план... тока в воображении дорисовать... тогда конечно...
Похоже, наш спор запросто рассудит зритель своим отношением к данному произведению. А я пошел вносить смуту в души Капитанов, которых еще не посетил...:))
.
Корзинку с помидорами не забудьте и парашют))
Без ПП любого снимка не будет, причем совсем не важно, какую роль играет ПП для эмоционального восприятия.
Здесь суть кадра, отраженная в частности в названии, именно в ЗП, от ПП эта суть не зависит - был бы какой-нибудь другой невыразительный ПП, ничего бы не изменилось в эмоциональном, сюжетном плане, ибо главная история, которую фотограф пытается донести до зрителя, разворачивается именно "вдали", на ЗП.
)))) Совершенно верно...
ПП... присутствует на любом снимке...
только в зависимости от кадрирования... оно (ПП)... имеет свойство... менять своё расположение...
По поводу всего остального... своё мнение написала выше.
Степень важности ПП (по сравнению с другими частями снимка) никак не зависит от кадрирования, а зависит только от фотографического содержания ПП :)
Мы говорили... о том... что НЕ бывает снимка без ПП - >>> Без ПП любого снимка не будет, причем совсем не важно, какую роль играет ПП для эмоционального восприятия.>>> (с чем я безусловно согласна и писала об этом в блоге обсуждения)...
А о важности ПП... всё написано выше....
"нмв... именно ПП делает кадр... и не зря оно (ПП)... занимает две трети пространства" - в данном случае не имеет значения, какую часть кадра занимает ПП - две трети, три четвертых или девять десятых... ПП здесь только вспогмогательный элемент, без которого не возможен ни один снимок и который никоим образом не влияет на главное, что пытался показать фотограф и что находится именно на ЗП.
Зачем копировать уже написанные мнения?
Мне добавить нечего...
Я всё сказала.
Удачи.
Это мой ответ на конкретное ваше высказывание... просто чтобы было понятно, на какую именно из ваших реплик я отвечаю, только и всего :)