Vladimir (observer)
/ Зимний сон
/
В дали
/ Серая группа
/ Выбыла во Втором раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
Рита, Артем, что не так на данном снимке в плане соответствия теме?
А что здесь... в дали?
ПП пуст и неинтересен. Вся суть, весь сюжет сосредоточен на заднем плане и без ПП прекрасно будет себя чувствовать. Речь идет не о качестве самого снимка. Снимок в серой, где ему и положено быть. Тут вопросов нет
ПП... не пуст (хоть и безжалостно высвечен)... на нём тени, структура снега... это небольшая возвышенность...
нмв... именно ПП делает кадр... и не зря оно (ПП)... занимает две трети пространства...
Без него... снимка просто не будет...(имхо)
А по качеству... лично у меня претензий нет...
мне карточка нравится...
Честно говоря, на тень обратил внимание только на обработанном снимке. Да и не важная эта тень для идеи снимка. Но Капитан-то выставил необработанный снимок, где от тени одни слезы. А про структуру снега лучше вообще помолчать.
Это Ваше мнение...
А моё такое...
Без ПП... снимка просто не будет... это раз...
Тень от дерева... показывает близкое расстояние... и полностью уничтожает ощущение... так называемой дали...
это два...
ЗЫ
На тени... обратила внимание... в первую очередь...
а структура снега... напоминает - наст...
Не поленился и ПОЛНОСТЬЮ обрезал ПП. На сколько изменилась суть снимка "для эмоционального восприятия"?

Ответ - ни на сколько!
Снимка просто нет...
есть... что-то непонятное... зачем-то и почему-то снятое...
А какая же идея будет без ПП и тени?
Концентрация внимания зрителя - это задний план со строениями и растительностью.
)))))))))))))... Ну разве что... задний план... тока в воображении дорисовать... тогда конечно...
Похоже, наш спор запросто рассудит зритель своим отношением к данному произведению. А я пошел вносить смуту в души Капитанов, которых еще не посетил...:))
.
Корзинку с помидорами не забудьте и парашют))
Без ПП любого снимка не будет, причем совсем не важно, какую роль играет ПП для эмоционального восприятия.
Здесь суть кадра, отраженная в частности в названии, именно в ЗП, от ПП эта суть не зависит - был бы какой-нибудь другой невыразительный ПП, ничего бы не изменилось в эмоциональном, сюжетном плане, ибо главная история, которую фотограф пытается донести до зрителя, разворачивается именно "вдали", на ЗП.
)))) Совершенно верно...
ПП... присутствует на любом снимке...
только в зависимости от кадрирования... оно (ПП)... имеет свойство... менять своё расположение...
По поводу всего остального... своё мнение написала выше.
Степень важности ПП (по сравнению с другими частями снимка) никак не зависит от кадрирования, а зависит только от фотографического содержания ПП :)
Мы говорили... о том... что НЕ бывает снимка без ПП - >>> Без ПП любого снимка не будет, причем совсем не важно, какую роль играет ПП для эмоционального восприятия.>>> (с чем я безусловно согласна и писала об этом в блоге обсуждения)...
А о важности ПП... всё написано выше....
"нмв... именно ПП делает кадр... и не зря оно (ПП)... занимает две трети пространства" - в данном случае не имеет значения, какую часть кадра занимает ПП - две трети, три четвертых или девять десятых... ПП здесь только вспогмогательный элемент, без которого не возможен ни один снимок и который никоим образом не влияет на главное, что пытался показать фотограф и что находится именно на ЗП.
Зачем копировать уже написанные мнения?
Мне добавить нечего...
Я всё сказала.
Удачи.
Это мой ответ на конкретное ваше высказывание... просто чтобы было понятно, на какую именно из ваших реплик я отвечаю, только и всего :)