Алые паруса
Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) / Алые паруса / Композиция в стакане / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Hator) 1 мар. 2015 г., 23:49:46 #
    +2

    Красиво и оригинально)


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) автор 2 мар. 2015 г., 15:30:24 #
      +2

      Елена, спасибо за понимание. Для меня боке в этом снимке ассоциируется с праздником и счастьем. «Алые паруса» — повесть-феерия, волшебная история, поэтому, наверное, можно допустить некоторое отступление от существующих реалий.


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 2 мар. 2015 г., 03:44:03 #
    +2

    простите, капитан.. разве это высококачественный коллаж?
    Хорошо.. пусть это будет утрированная картинка, некий "наив" пусть, конечно, но тогда где "утрированность" предметов? они - натуральные..
    хорошо, предположим, что стакан (обрезок бокала то есть и Рита в этом права), так вот, пусть "стакан", это - корабль.. причаливший к берегу.. точнее, выброшенный на берег.. тени где? или где этот корабль-стакан из-за тяжести зарылся в песок?
    про "кружочки-боке" промолчу вовсе.. мне и сказать тут нечего... до того несуразно смотрится..
    Дорогие кураторы... ну вы смотрите пожалуйста на ТЕХНИКУ!!! Техника создания коллажа, что, значения не имеет? результат этой техники значения не имеет? Это ровно такой же технический параметр, как и излюбленная резкость... ну да.. грецкий орех в фокусе, этого разве достаточно для такой высокой оценки?

    Капитан, простите, без претензий, делаете так, как умеете, это - хорошо. творите и в следующий раз будет лучше...


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) автор 2 мар. 2015 г., 08:54:40 #
      0

      Спасибо, Катерина! Ваши отзывы мне всегда очень интересны. Но это не коллаж, просто внизу наложена текстура. Может быть, этого не стоило делать?


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) автор 2 мар. 2015 г., 09:00:20 #
      0

      Исходник был таким.Изображение


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 2 мар. 2015 г., 09:31:03 #
        0

        в том-то и дело, капитан, что это не текстура, а - второе изображение, которое, точно так же, добавляет смысл.. и вносит сумбур.. и разного рода непонимания, извините меня, если вас обидела!) но я возмутилась оценкам.. коллаж, моя больная тема.. это очень трудоемкая, многочасовая и кропотливая работа..))
        простите еще раз)


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) автор 2 мар. 2015 г., 12:05:44 #
          0

          Катерина, я очень хорошо знаю цену своим шЫдеврам и поэтому обидеть меня очень сложно. Но если это коллаж, очень хочется для себя понять, что плохо технически сделано?


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 2 мар. 2015 г., 12:35:13 #
            +1

            Это хорошо) радует)))))))) с обидчивыми тяжело)
            1. у бокала нет дна. если он на песке, то должен быть четко обрисованный низ. и не должно быть волны под бокалом.
            2. Обязательно с тенью, даже если нет направленного источника света, тени все равно присутствуют, именно они обозначают, что предмет "стоит, лежит и т.п." . Тени наносятся согласно ракурса.
            3. при соприкосновении предметов, они обязательно дают рефлексы друг другу (отсвечиваются друг от друга, Рефлекс - отсвет цвета и света)
            4. Если в песке, то под бокалом не должно быть такой волны, она должна быть направлена с двух сторон к "носу" "корабля", а так же, песок должен наплывать на бокал
            5. Стекло всегда отражает то, что находится вокруг него, а так же еще и преломляет...
            6. Текстура - это визуальное отображение свойств поверхности (объекта), как таковая, текстура не является художественным произведением. (Холст, его изображение, воспроизводящее свойства его поверхности - текстура, да... берег - нет)
            7. Вид берега - пейзаж, является самостоятельным худ.произведением и в качестве текстуры использованным быть не может. Благодаря этой пейзаже_"текстуре" мы видим совсем другую картину... совсем другой смысл.
            8. Боке в совокупности с четкими линиями в волне, находящимися за этим боке, смотрится очень нелепо, это взаимоисключающие факторы.
            9. Композиция... не могу ее понять из-за боке.. имеет ли место она быть вообще, или нет(


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Hator) 2 мар. 2015 г., 13:06:11 #
      +2

      А мне отсутствие теней и тяжести, а также наличие боке боке ничуть не помешали восприятию, наоборот, все призрачно и понимаешь, что это мечты, чудесный сон, грезы о сказочном принце. Все легко и словно в сказке)


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 2 мар. 2015 г., 13:10:50 #
        +1

        да.. это здорово! эти же мысли могли вам придти в голову и глядя на солнце..) советую устроить длительный просмотр коллажей, что бы понимать, что это такое) наличие тени, например, не обязывает к тяжести.. тени, это правило этого мира. Хотите сделать коллаж другого мира, не используйте натуральность предметов. Иначе всегда будет выглядеть ненатурально, натянуто, нарочито и поддельно.
        ну, а, боке, как вы говорите, боке, оно и не должно мешать... восприятию.. Речь тут о ТЕХНИЧЕСКОМ ИСПОЛНЕНИИ... и ни о чем больше


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (Hator) 2 мар. 2015 г., 13:26:24 #
          +1

          Ой я два раза написала слово боке)) только что заметила). От себя лично хочу сказать вам, Катя, спасибо за профессиональные пояснения по коллажам. Я с интересом всегда читаю все уточнения и пояснения о тех или иных техниках фотографии. Скажу честно, до того как я попала на этот сайт, совсем не знала и термина такого "боке-боке")), и смутно догадывалась, что СА это не советская армия а что-то еще... А теперь я уже (хотела написать многое) что-то хоть да знаю. Спасибо вам и всем, кто пишет конструктивные комментарии.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 2 мар. 2015 г., 13:30:02 #
            0

            :)))) хорошо) просто, каждая фотография, которую мы видим, скорее всего несет то, что вам знакомо, как здесь - принц.. Грей.. Любовь и т.п. Но.. фотография должна нести в первую очередь то, что в нее вложил автор.. Но лучше это перефразировать и сказать, - каждый зритель должен понимать, что несет фотография! и только после этого давать волю своей фантазии))))) вот) откланиваюсь)


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) автор 2 мар. 2015 г., 15:27:41 #
        0

        Елена, спасибо за понимание. Для меня боке в этом снимке ассоциируется с праздником и счастьем. «Алые паруса» — повесть-феерия, волшебная история, поэтому, наверное, можно допустить некоторое отступление от существующих реалий.


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 2 мар. 2015 г., 13:01:50 #
    +2

    Кстати, раз разговор зашел. А коллажи принимаются на общей основе? Это все таки как бы не совсем фотография. Тем более, если в ней использованы материалы других фотографов?


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 2 мар. 2015 г., 13:04:21 #
      0

      их тут надо вовсе запретить(имхо) т.к. это все - не коллажи


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) автор 2 мар. 2015 г., 15:18:55 #
      0

      lДмитрий, когда делалась эта фотография у меня и мысли не было о коллаже. Скорее была зацикленность на теме “Композиция в СТАКАНЕ”. Очень хотелось ножку фужера чем-нибудь прикрыть. А снимок с волной и берегом мой собственный.


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (serge1960) 2 мар. 2015 г., 16:39:38 #
        +1

        Чтобы уйти от коллажа, но спрятать "неугодную" ножку от бокала, существует два варианта: использовать стакан (без ножки) или заменить текстуру на реальный материал, позволяющий спрятать неугодную деталь объекта. Например, берем ткань цвета морской волны, делаем небольшой прорез, опускаем в этот прорез ножку бокала.Необходимо придумать как закрепить сам бокал и ткань. Одним из вариантов может быть такой - бокал стоит на столе, а на проволочном каркасе натянута ткань. На ткани сделать складки , имитирующие морские волны. Отражения и преломления придадут бокалу интересный образ плавания в голубом океане. Использовать стекло и не использовать отражения в нем - слишком просто...))) . Но есть еще одно "но"....Чем в композиции является стакан или бокал, какой смысл он несет? У меня напрашивается такая мысль, что стакан может стать "хранителем" внутреннего морского спокойствия и попутного ветра вокруг бушующего моря!! Вот и смысл использования стакана в композиции. Простите, Капитан, понаписал я вам...))) Если честно, я бы не пропустил вашу работу ни в Красную, ни на конкурс...Но мне она дала повод разыграться моей фантазии )))) Удачи вам!!


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) автор 2 мар. 2015 г., 16:54:01 #
          0

          В Красную - я понимаю, а на конкурс - то почемуууу?


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (serge1960) 2 мар. 2015 г., 17:31:38 #
            +1

            Потому, что коллаж и не стакан..) Мы же не обиделись??? )))) Ну я же не куратор....))


            • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) автор 2 мар. 2015 г., 17:51:45 #
              0

              Об обидах не может быть и речи. Я с большим удовольствием читаю толковые комментарии. Поэтому спасибо за внимание.


  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 2 мар. 2015 г., 20:50:27 #
    +3

    На мой взгляд хорошая работа. Цвета подобраны хорошо. Лишнего ни чего не вижу в композиции. Пусть коллаж, запрета на использование не было, так же как и не было пояснения, что хотел именно увидеть в стакане автор названия конкурса. Творчество ни кто не отменял. Голосую за работу, удачи, Капитан. ..... Ну и ПОДНЯТЬ ПАРУСА!!!!


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал PRO Татьяна (Lubnina) автор 2 мар. 2015 г., 22:06:05 #
      0

      Спасибо Вам, Амати, большое за поддержку!!!


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 мар. 2015 г., 16:39:13 #
    +2

    Долго сомневалась и колебалась. Понятно, что был бокал, но автор хотя бы постарался убрать ножку. Получилось не совсем удачно, но сюжет понравился, и формально - вроде как стакан.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 3 мар. 2015 г., 16:44:26 #
      0

      Мне понравилось!!!Хорошо получилось!!!!!!Я хотела бы примерно так и сделать,но опыта и знаний не хватает!Ну и пусть коллаж!Все равно очень симпатично!!!


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2015 г., 16:52:52 #
        0

        ну... возьмите 2 фотографии, кое-как соедините, и получится нечто подобное. Со 100%ным попаданием в красную.. и кучей звезд

        "мне понравилось" и "хорошо" - разные вещи


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 3 мар. 2015 г., 16:57:16 #
          +1

          Попробую как-нибудь...


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 3 мар. 2015 г., 17:02:02 #
          0

          "Хорошо получилось"-ИМХО


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2015 г., 17:04:09 #
            +1

            просто такими отзывами вы вводите и себя и других в заблуждение.. На картинке всем до боли известная история. мы все любим эту книгу. И у всех свои с ней воспоминания и мысли. Но это не должно влиять на трезвость суждений, непосредственно о самом фото. ИМХО

            "вы" -в смысле не только, конкретно - вы, Елена)) Но оценка, конкретно ваша, конечно, сильно повлияла тоже..


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 3 мар. 2015 г., 17:13:48 #
              +1

              Все пишут свои мнения под любой фотографией, и вдруг Я всех ввожу в заблуждения...я же написала-ИМХО


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2015 г., 17:17:53 #
                0

                кроме своего имхо, есть еще то, что необходимо знать.. (о техническом качестве)
                а по поводу "и вдруг Я" - я сразу вам в комменте написала, - "вы" -в смысле не только, конкретно - вы, Елена"


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 3 мар. 2015 г., 17:23:08 #
                  +1

                  В правилах сайта я не нашла,что комменты могут писать ТОЛЬКО лица знающие технические качества фотографии


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2015 г., 17:30:20 #
                    0

                    Елена, вы сейчас о чем? Я нисколько не пытаюсь вас обидеть... Не надо сводить к абсурду, пожалуйста.


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 мар. 2015 г., 17:28:52 #
                  +1

                  Катерина согласен с тобой по поводу технической составляющей и твоих замечаний. Я смотрел на эту фотографию и меня сразу смутил наложенный второй слой с пейзажем и отсутствие стакана. Но раз уж эта работа прошла отбор КУ, то значит соответствует и это нет смысла обсуждать. А по поводу мнения людей и желания проголосовать. Тут уж кому,что нравится. А капитану желаю удачи! НМВ было бы лучше, если бы отсутствовал слой с пейзажем и кораблик разместить все таки в стакане ИМХО :-)


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2015 г., 17:32:34 #
                    -1

                    эта работа не соответствует красной группе. Я говорю только об этом. И самое главное, что это происходит постоянно, именно с такими "коллажами".
                    если можно это как-то исправить, помочь разбираться.. я это попытаюсь сделать, но, меня не слышно (в который раз уже)
                    разве плохо самому же автору в следующий раз сделать правильно??


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 мар. 2015 г., 17:40:47 #
                      0

                      Соглашусь и с этим. :-) Но по поводу соответствия НМВ мне кажется, что эта тема больше заслуживает отдельного блога после конкурса и разбор. А по поводу советов слушаем слушаем, все по делу :-)


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2015 г., 17:41:29 #
                        0

                        было уже.. в блогах) Не помогает
                        спасибо, рада слышать)


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 мар. 2015 г., 17:44:46 #
                          0

                          ну значит Тцарь должен отрегулировать это как то. Выдать инструкции, провести беседы. Пока этого всего нет и спрашивать с Ку особо то, что. Тем более общее решение принято. :-)


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2015 г., 17:50:03 #
                            -2

                            не вариант) и так очень большие проблемы с активностью кураторов(


                            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 3 мар. 2015 г., 17:57:52 #
                              0

                              вот и я о том же. замкнутый круг :-) Так, что посчитаем это за Удачу. :-))))) А то, что Капитан творит и ошибается как и все - это замечательно. Это путь к росту :-) Поэтому считаю, что главными тезисами тут должны быть технические моменты :-))


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 3 мар. 2015 г., 18:01:54 #
                                0

                                да, я тоже, рада, что капитан творит)) мы все ошибаемся иногда-часто))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO