кадр зажат, в кадре вообще нет места.. все что можно было отрезать, отрезали, захватив и то, чего нельзя..
прошла по комментарию "Ай да бабуля!" с трудом нашла бабулю..
серая группа..
сюжет есть и неплохой. удачи капитан)
Своим последним предложением, Katerina, Вы и ответили на все указанные Вами недостатки... Почему Вы не допускаете, что снимок мог быть сделан в неудобной ситуации, а возможности повторить его уже не представилось.. Вам было бы легче, если бы Вы этот сюжет вовсе не увидели? Но согласитесь, такой хочется показать...
Отрезать эту ногу в закатанных штанишках? Ни за что! Посмотрите, ведь она (бабуля) не помещается в эту машинку! Но - азарт! Хотя я могу быть не права, и бабуля просто тормозит левой.
А контраст в одежде девочек и бабули? Теплые колготки и кофточки с длинным рукавом- против носочек, футболки и голых бабулиных коленок (пусть дышат!)!!!!!!
А сумка с провизией? Азарт азартом, а дитятки должны быть вовремя накормлены!
Да, кадр не идеален. Но он мне нравится!!!!!!
я о группе.. в том виде,в котором сейчас - серая.. вы и так тут отрезали все, что могли и не могли)
кадрировать и можно отправить в зеленую...
кадр перегружен деталями.. важны штанишки? плащ целиком, думаю, был не мене важен.. и т.п.
удачи, капитан
Если уж кадрировать, то только сверху -
штанишки и белый носочек оставить однозначно!
- это часть образа!
Не идеальное построение кадра, но ведь и фото не постановочное,
а улично-спонтанное )
Мне нравится фотография в том виде, в котором она подана на конкурс. Не нужно тут никакое другое кадрирование. Через эти ноги передаётся половина настроения кадра..Как это можно отрезать? Автор всё правильно сделал.
А мне странно... как автор мог взять вертикальный ракурс... ((
ЗЫ
Если цель была - бабулька ( а здесь именно она представляет интерес)...
стОило сконцентрироваться только на ней...
тем более не резать ей руки... ((
Рита, ну конечно Вы правы... Думаете мне не хотелось получить кадр с лучшими характеристиками? Ну, как я уже отвечал Катерине, если объективные обстоятельства препятствовали этому, то всё, - сюжет в корзину?... Ну посмотрите, - люди отдают свои голоса!.. Ни это ли ответ на вопрос: имел ли я право выставлять на конкурс этот снимок не должного качества? Кстати, если бы вы наблюдали картину, при каких обстоятельствах был сделан снимок, то, думаю, взятие вертикального ракурса не показалось бы Вам странным. Эта чудесная "колесница" неслась мне на встречу в потоке людей прогуливающихся по променаду. Времени на кадрирование практически не было. И чтобы захватить хоть как-то главное и уместить в кадре, я вынужден был взять такой ракурс. Другие попытки съемки в погоне за этой сценой не удались. Такое выражение лиц только на этом снимке. По поводу цели - бабульки. Скажу, что присутствие в кадре детей и остального окружения, наибольшим образом акцентирует внимание именно на бабуле, что больше отражает замысел соответствующий теме конкурса. :))
>Времени на кадрирование<< простите, я здесь поправлю.. на компоновку!!! это важно.. т.к. кадрирование, это обрезка уже скомпонованного кадра.. на кадрирование всегда можно найти время))
я почему и предложила резать уже кардинально.. потому что надо уже из того, что получилось сделать - хорошо.. и если при этом уже потеряно многое, что могло или должно было быть главным.. закатанная штанина, просто уже начинает играть негативную роль .. в композиции, в целостности.. а без композиции не бывает "хорошо" какой бы прекрасной не была сама "идея" - сюжет... в "+" это уже не станет работать
Вполне понятный перфекционистский подход... Возразить трудно... Но если ко всему подходить так принципиально, то много важного в жизни бы не случилось... Можно не давать рождаться детям с пороками развития в утробе матери, можно считать всех троечников в школе обреченными неудачниками, и не выдавать им аттестат (уже не выйдет из них ничего путного).., лебедь без крыла уже не гордая птица и т.п... Может чересчур аллегорично, но по сути... :)
это же крайности, причем, ориентированные во вне себя))) я лишь о том, что выпускаем из рук и только из них)) если брать в пример троечников, то их воспитывают. Сквозь пальцы учили, сквозь пальцы выпустили.. а был бы учитель перфекционистом? По себе знаю, как некоторые учителя не задумывались над тем, что бы заинтересовать предметом, а некоторые заинтересовывали так, что дождаться не могла окончания каникул) И дело не во внутреннем тяготении к предмету.. у меня так с химией было, в школе она прошла мимо меня, мимо всех.. учитель таким был.. но в институте, заинтересовали так, что у меня списывали..
а детям сейчас и не дают рождаться.. делают анализ, причем часто с ошибками.. у меня сестра двоюродная с ДЦП.. да, плохо ходит и плохо держит ложку и что? вот такими руками, которые ложку не держат нормально, рисует тончайшие вещи и очень светлый ум.. это я к тому, что во всем можно добиться успеха... надо только приложить усилия.. учителям, матерям.. фотографам вот)
И снова трудно возразить... Я уважаю Вашу точку зрения.. Более того, считаю что так и должно быть...Разница лишь в том, что я принимаю жизненные реалии, не умещающиеся в концепцию перфекциониста, а Вы сопротивляетесь тому, что является неизбежной объективной реальностью.. теряете немало энергии при этом, судя по всему. Даже форель не может постоянно плыть против течения... Согласен, что порядок важен и к нему надо стремиться.., но с разумным подходом и здравым смыслом, а не идти в лобовую атаку и гореть как порох... Хотя,...может на таких всё и держится, как знать... :))
и каковы эти объективные реалии? может,я их просто не осознаю)
из окружающей среды вбираю больше, чем положено )) т.ч. она компенсируется со знаком "+")) да и гореть, особенно, как порох.. зрелище завораживает)
А реалии, это окружающий мир в повседневности со всеми его особенностями (даже не скажу, что недостатками..., так как всё относительно...). Как их (реалии) назвать? Они везде и во всём. "Троечники" находят свое место в жизни, не смотря на то, что их считали некчемными..., порой становясь известными деятелями в различных областях... Учителя, их учившие сквозь пальцы, работают и дальше, уча других "троечников", а возможно уже "хорошистов"... В нашем случае, это то, что снимок нравится кому-то, а кому-то нет (и то, и другое - по разным причинам)... Но это так, мысли вслух, без претензии на безапелляционность..Ведь Ваше мнение, уверен, останется прежним...и это тоже объективные реалии...:))
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Ай да бабуля! Ай да молодец!!! ))
кадр зажат, в кадре вообще нет места.. все что можно было отрезать, отрезали, захватив и то, чего нельзя..
прошла по комментарию "Ай да бабуля!" с трудом нашла бабулю..
серая группа..
сюжет есть и неплохой. удачи капитан)
Своим последним предложением, Katerina, Вы и ответили на все указанные Вами недостатки... Почему Вы не допускаете, что снимок мог быть сделан в неудобной ситуации, а возможности повторить его уже не представилось.. Вам было бы легче, если бы Вы этот сюжет вовсе не увидели? Но согласитесь, такой хочется показать...
совсем не лишним было бы кадрировать, что бы взгляд не метался в поисках сюжета..;) а сюжет да. есть))
важна лишь эта часть.. если уж резать, то в этом районе)
Ну, так можно вовсе свести сюжет на нет и ограничится портретом... В "этом районе" Вы вообще всё "зарезали".., на мой взгляд..:)
Отрезать эту ногу в закатанных штанишках? Ни за что! Посмотрите, ведь она (бабуля) не помещается в эту машинку! Но - азарт! Хотя я могу быть не права, и бабуля просто тормозит левой.
А контраст в одежде девочек и бабули? Теплые колготки и кофточки с длинным рукавом- против носочек, футболки и голых бабулиных коленок (пусть дышат!)!!!!!!
А сумка с провизией? Азарт азартом, а дитятки должны быть вовремя накормлены!
Да, кадр не идеален. Но он мне нравится!!!!!!
я о группе.. в том виде,в котором сейчас - серая.. вы и так тут отрезали все, что могли и не могли)
кадрировать и можно отправить в зеленую...
кадр перегружен деталями.. важны штанишки? плащ целиком, думаю, был не мене важен.. и т.п.
удачи, капитан
Спасибо за внимание к снимку и пожелание!...:)
Подписываюсь под всем, что сказано... Только я видел - бабушка не то что тормозит, а реально "ВАЛИТ" тапкой в пол (и левой и правой)...:))
Неужеле балтийское море :-))))) уж очень похоже
Зеленоградск...;))
магический квадрат :-)
Если уж кадрировать, то только сверху -
штанишки и белый носочек оставить однозначно!
- это часть образа!
Не идеальное построение кадра, но ведь и фото не постановочное,
а улично-спонтанное )
Мне нравится фотография в том виде, в котором она подана на конкурс. Не нужно тут никакое другое кадрирование. Через эти ноги передаётся половина настроения кадра..Как это можно отрезать? Автор всё правильно сделал.
А мне странно... как автор мог взять вертикальный ракурс... ((
ЗЫ
Если цель была - бабулька ( а здесь именно она представляет интерес)...
стОило сконцентрироваться только на ней...
тем более не резать ей руки... ((
Когда фотографу надо поймать момент, а прицеливаться нет времени, тогда это оправдано. Настроение схвачено, остальное уже не важно.
Важно всё... в любых ситуациях и условиях...
ЗЫ
кроме съёмки инопланетян.
))
Рита, ну конечно Вы правы... Думаете мне не хотелось получить кадр с лучшими характеристиками? Ну, как я уже отвечал Катерине, если объективные обстоятельства препятствовали этому, то всё, - сюжет в корзину?... Ну посмотрите, - люди отдают свои голоса!.. Ни это ли ответ на вопрос: имел ли я право выставлять на конкурс этот снимок не должного качества? Кстати, если бы вы наблюдали картину, при каких обстоятельствах был сделан снимок, то, думаю, взятие вертикального ракурса не показалось бы Вам странным. Эта чудесная "колесница" неслась мне на встречу в потоке людей прогуливающихся по променаду. Времени на кадрирование практически не было. И чтобы захватить хоть как-то главное и уместить в кадре, я вынужден был взять такой ракурс. Другие попытки съемки в погоне за этой сценой не удались. Такое выражение лиц только на этом снимке. По поводу цели - бабульки. Скажу, что присутствие в кадре детей и остального окружения, наибольшим образом акцентирует внимание именно на бабуле, что больше отражает замысел соответствующий теме конкурса. :))
Вы все правильно поправили, извиняюсь за оговорку...:))
я почему и предложила резать уже кардинально.. потому что надо уже из того, что получилось сделать - хорошо.. и если при этом уже потеряно многое, что могло или должно было быть главным.. закатанная штанина, просто уже начинает играть негативную роль .. в композиции, в целостности.. а без композиции не бывает "хорошо" какой бы прекрасной не была сама "идея" - сюжет... в "+" это уже не станет работать
Вполне понятный перфекционистский подход... Возразить трудно... Но если ко всему подходить так принципиально, то много важного в жизни бы не случилось... Можно не давать рождаться детям с пороками развития в утробе матери, можно считать всех троечников в школе обреченными неудачниками, и не выдавать им аттестат (уже не выйдет из них ничего путного).., лебедь без крыла уже не гордая птица и т.п... Может чересчур аллегорично, но по сути... :)
это же крайности, причем, ориентированные во вне себя))) я лишь о том, что выпускаем из рук и только из них)) если брать в пример троечников, то их воспитывают. Сквозь пальцы учили, сквозь пальцы выпустили.. а был бы учитель перфекционистом? По себе знаю, как некоторые учителя не задумывались над тем, что бы заинтересовать предметом, а некоторые заинтересовывали так, что дождаться не могла окончания каникул) И дело не во внутреннем тяготении к предмету.. у меня так с химией было, в школе она прошла мимо меня, мимо всех.. учитель таким был.. но в институте, заинтересовали так, что у меня списывали..
а детям сейчас и не дают рождаться.. делают анализ, причем часто с ошибками.. у меня сестра двоюродная с ДЦП.. да, плохо ходит и плохо держит ложку и что? вот такими руками, которые ложку не держат нормально, рисует тончайшие вещи и очень светлый ум.. это я к тому, что во всем можно добиться успеха... надо только приложить усилия.. учителям, матерям.. фотографам вот)
И снова трудно возразить... Я уважаю Вашу точку зрения.. Более того, считаю что так и должно быть...Разница лишь в том, что я принимаю жизненные реалии, не умещающиеся в концепцию перфекциониста, а Вы сопротивляетесь тому, что является неизбежной объективной реальностью.. теряете немало энергии при этом, судя по всему. Даже форель не может постоянно плыть против течения... Согласен, что порядок важен и к нему надо стремиться.., но с разумным подходом и здравым смыслом, а не идти в лобовую атаку и гореть как порох... Хотя,...может на таких всё и держится, как знать... :))
и каковы эти объективные реалии? может,я их просто не осознаю)
из окружающей среды вбираю больше, чем положено )) т.ч. она компенсируется со знаком "+")) да и гореть, особенно, как порох.. зрелище завораживает)
А реалии, это окружающий мир в повседневности со всеми его особенностями (даже не скажу, что недостатками..., так как всё относительно...). Как их (реалии) назвать? Они везде и во всём. "Троечники" находят свое место в жизни, не смотря на то, что их считали некчемными..., порой становясь известными деятелями в различных областях... Учителя, их учившие сквозь пальцы, работают и дальше, уча других "троечников", а возможно уже "хорошистов"... В нашем случае, это то, что снимок нравится кому-то, а кому-то нет (и то, и другое - по разным причинам)... Но это так, мысли вслух, без претензии на безапелляционность..Ведь Ваше мнение, уверен, останется прежним...и это тоже объективные реалии...:))