Бабушка РУЛИТ...
Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) / Бабушка РУЛИТ... / Взрослые - как дети / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 20 мар. 2015 г., 19:51:57 #
    +2

    Ай да бабуля! Ай да молодец!!! ))


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 20 мар. 2015 г., 19:56:10 #
    +1

    кадр зажат, в кадре вообще нет места.. все что можно было отрезать, отрезали, захватив и то, чего нельзя..
    прошла по комментарию "Ай да бабуля!" с трудом нашла бабулю..
    серая группа..
    сюжет есть и неплохой. удачи капитан)


    • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) автор 20 мар. 2015 г., 20:20:57 #
      0

      Своим последним предложением, Katerina, Вы и ответили на все указанные Вами недостатки... Почему Вы не допускаете, что снимок мог быть сделан в неудобной ситуации, а возможности повторить его уже не представилось.. Вам было бы легче, если бы Вы этот сюжет вовсе не увидели? Но согласитесь, такой хочется показать...


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 20 мар. 2015 г., 20:24:49 #
        0

        совсем не лишним было бы кадрировать, что бы взгляд не метался в поисках сюжета..;) а сюжет да. есть))


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 20 мар. 2015 г., 20:03:01 #
    +4

    Фрагмент важна лишь эта часть.. если уж резать, то в этом районе)


    • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) автор 20 мар. 2015 г., 20:24:25 #
      +2

      Ну, так можно вовсе свести сюжет на нет и ограничится портретом... В "этом районе" Вы вообще всё "зарезали".., на мой взгляд..:)


      • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (vera-43) 20 мар. 2015 г., 20:38:41 #
        +5

        Отрезать эту ногу в закатанных штанишках? Ни за что! Посмотрите, ведь она (бабуля) не помещается в эту машинку! Но - азарт! Хотя я могу быть не права, и бабуля просто тормозит левой.
        А контраст в одежде девочек и бабули? Теплые колготки и кофточки с длинным рукавом- против носочек, футболки и голых бабулиных коленок (пусть дышат!)!!!!!!
        А сумка с провизией? Азарт азартом, а дитятки должны быть вовремя накормлены!
        Да, кадр не идеален. Но он мне нравится!!!!!!


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 20 мар. 2015 г., 20:50:38 #
          0

          я о группе.. в том виде,в котором сейчас - серая.. вы и так тут отрезали все, что могли и не могли)
          кадрировать и можно отправить в зеленую...
          кадр перегружен деталями.. важны штанишки? плащ целиком, думаю, был не мене важен.. и т.п.
          удачи, капитан


          • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) автор 21 мар. 2015 г., 09:16:21 #
            0

            Спасибо за внимание к снимку и пожелание!...:)


        • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) автор 21 мар. 2015 г., 09:24:30 #
          0

          Подписываюсь под всем, что сказано... Только я видел - бабушка не то что тормозит, а реально "ВАЛИТ" тапкой в пол (и левой и правой)...:))


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 20 мар. 2015 г., 20:43:19 #
    0

    Неужеле балтийское море :-))))) уж очень похоже


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 20 мар. 2015 г., 22:01:49 #
    0

    Фрагмент


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 21 мар. 2015 г., 09:34:00 #
    +3

    Если уж кадрировать, то только сверху -
    штанишки и белый носочек оставить однозначно!
    - это часть образа!
    Не идеальное построение кадра, но ведь и фото не постановочное,
    а улично-спонтанное )


  • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (Dori) 21 мар. 2015 г., 11:43:59 #
    +2

    Мне нравится фотография в том виде, в котором она подана на конкурс. Не нужно тут никакое другое кадрирование. Через эти ноги передаётся половина настроения кадра..Как это можно отрезать? Автор всё правильно сделал.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 21 мар. 2015 г., 11:47:33 #
      +1

      А мне странно... как автор мог взять вертикальный ракурс... ((
      ЗЫ
      Если цель была - бабулька ( а здесь именно она представляет интерес)...
      стОило сконцентрироваться только на ней...
      тем более не резать ей руки... ((


      • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (Dori) 21 мар. 2015 г., 11:53:33 #
        +1

        Когда фотографу надо поймать момент, а прицеливаться нет времени, тогда это оправдано. Настроение схвачено, остальное уже не важно.


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 21 мар. 2015 г., 11:55:21 #
          +2

          Важно всё... в любых ситуациях и условиях...
          ЗЫ
          кроме съёмки инопланетян.


      • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) автор 22 мар. 2015 г., 12:25:09 #
        0

        Рита, ну конечно Вы правы... Думаете мне не хотелось получить кадр с лучшими характеристиками? Ну, как я уже отвечал Катерине, если объективные обстоятельства препятствовали этому, то всё, - сюжет в корзину?... Ну посмотрите, - люди отдают свои голоса!.. Ни это ли ответ на вопрос: имел ли я право выставлять на конкурс этот снимок не должного качества? Кстати, если бы вы наблюдали картину, при каких обстоятельствах был сделан снимок, то, думаю, взятие вертикального ракурса не показалось бы Вам странным. Эта чудесная "колесница" неслась мне на встречу в потоке людей прогуливающихся по променаду. Времени на кадрирование практически не было. И чтобы захватить хоть как-то главное и уместить в кадре, я вынужден был взять такой ракурс. Другие попытки съемки в погоне за этой сценой не удались. Такое выражение лиц только на этом снимке. По поводу цели - бабульки. Скажу, что присутствие в кадре детей и остального окружения, наибольшим образом акцентирует внимание именно на бабуле, что больше отражает замысел соответствующий теме конкурса. :))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 22 мар. 2015 г., 12:53:38 #
          0
          >Времени на кадрирование<< простите, я здесь поправлю.. на компоновку!!! это важно.. т.к. кадрирование, это обрезка уже скомпонованного кадра.. на кадрирование всегда можно найти время))

          • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) автор 22 мар. 2015 г., 12:58:07 #
            0

            Вы все правильно поправили, извиняюсь за оговорку...:))


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 22 мар. 2015 г., 13:11:39 #
              0

              я почему и предложила резать уже кардинально.. потому что надо уже из того, что получилось сделать - хорошо.. и если при этом уже потеряно многое, что могло или должно было быть главным.. закатанная штанина, просто уже начинает играть негативную роль .. в композиции, в целостности.. а без композиции не бывает "хорошо" какой бы прекрасной не была сама "идея" - сюжет... в "+" это уже не станет работать


              • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) автор 22 мар. 2015 г., 19:40:10 #
                0

                Вполне понятный перфекционистский подход... Возразить трудно... Но если ко всему подходить так принципиально, то много важного в жизни бы не случилось... Можно не давать рождаться детям с пороками развития в утробе матери, можно считать всех троечников в школе обреченными неудачниками, и не выдавать им аттестат (уже не выйдет из них ничего путного).., лебедь без крыла уже не гордая птица и т.п... Может чересчур аллегорично, но по сути... :)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 22 мар. 2015 г., 19:51:35 #
                  0

                  это же крайности, причем, ориентированные во вне себя))) я лишь о том, что выпускаем из рук и только из них)) если брать в пример троечников, то их воспитывают. Сквозь пальцы учили, сквозь пальцы выпустили.. а был бы учитель перфекционистом? По себе знаю, как некоторые учителя не задумывались над тем, что бы заинтересовать предметом, а некоторые заинтересовывали так, что дождаться не могла окончания каникул) И дело не во внутреннем тяготении к предмету.. у меня так с химией было, в школе она прошла мимо меня, мимо всех.. учитель таким был.. но в институте, заинтересовали так, что у меня списывали..
                  а детям сейчас и не дают рождаться.. делают анализ, причем часто с ошибками.. у меня сестра двоюродная с ДЦП.. да, плохо ходит и плохо держит ложку и что? вот такими руками, которые ложку не держат нормально, рисует тончайшие вещи и очень светлый ум.. это я к тому, что во всем можно добиться успеха... надо только приложить усилия.. учителям, матерям.. фотографам вот)


                  • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) автор 22 мар. 2015 г., 20:37:36 #
                    0

                    И снова трудно возразить... Я уважаю Вашу точку зрения.. Более того, считаю что так и должно быть...Разница лишь в том, что я принимаю жизненные реалии, не умещающиеся в концепцию перфекциониста, а Вы сопротивляетесь тому, что является неизбежной объективной реальностью.. теряете немало энергии при этом, судя по всему. Даже форель не может постоянно плыть против течения... Согласен, что порядок важен и к нему надо стремиться.., но с разумным подходом и здравым смыслом, а не идти в лобовую атаку и гореть как порох... Хотя,...может на таких всё и держится, как знать... :))


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 23 мар. 2015 г., 00:02:15 #
                      0

                      и каковы эти объективные реалии? может,я их просто не осознаю)
                      из окружающей среды вбираю больше, чем положено )) т.ч. она компенсируется со знаком "+")) да и гореть, особенно, как порох.. зрелище завораживает)


                      • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (hobbi1) автор 23 мар. 2015 г., 13:09:54 #
                        0

                        А реалии, это окружающий мир в повседневности со всеми его особенностями (даже не скажу, что недостатками..., так как всё относительно...). Как их (реалии) назвать? Они везде и во всём. "Троечники" находят свое место в жизни, не смотря на то, что их считали некчемными..., порой становясь известными деятелями в различных областях... Учителя, их учившие сквозь пальцы, работают и дальше, уча других "троечников", а возможно уже "хорошистов"... В нашем случае, это то, что снимок нравится кому-то, а кому-то нет (и то, и другое - по разным причинам)... Но это так, мысли вслух, без претензии на безапелляционность..Ведь Ваше мнение, уверен, останется прежним...и это тоже объективные реалии...:))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO