Alexander (Demosfen007)
/ Icy look
/
Холодный взгляд
/ Зелёная группа
/ Выбыла в Первом раунде
Если твоя девушка смотрит на тебя так...беги!
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Золотишко не приглянулось(имхо) - ...:)*
Мне нравится с цепочкой, выглядит благороднее и сочетание теплого металла с холодным взглядом создает контраст.
;)...главное - Благороднее...:))
мне кажется в ЧБ карточка бы выиграла
Может и быть. Но в цветном варианте мне нравится больше т.к. (1) было сложно сочетать холодные и теплые тона, чтобы подчеркнуть и холод и оставить девушку "живой" и я думаю мне удалось это сделать; (2) ЧБ слишком просто и уже привычно, ЧБ - простой метод спасти плохую фотографию, либо сыграть на старой шарманке, привлекая народ. Цветная фотография потребовала больше времени и работы, поисков и экспериментов, я считаю она более искусна. Спасибо за комментарий =)
1. не удалось
2.(2) ЧБ слишком просто и уже привычно, ЧБ - простой метод спасти плохую фотографию, либо сыграть на старой шарманке, привлекая народ. Цветная фотография потребовала больше времени и работы, поисков и экспериментов, я считаю она более искусна.
совсем не просто. это расхожее мнение. В хорошей цветной фотографии цвет несет смысловую нагрузку, он композиционно оправдан. В черно белой фотографии композицию строят формы, линии. Это всего лишь разные способы реализации авторской идеи. Нельзя же сказать что графика углем, к примеру это всего лишь способ спасти плохую картину маслом))
Я не претендую на истину. Вы автор и вольны делать как считаете нужным.
Если вам интересна работа с цветом в фотографии вам будет любопытно посмотреть youtu.be/jxpyUBbmBEA
1. Интересен был бы конструктив по поводу цвета данной фотографии =)
2. В данном случае, цвет оправдывается тематикой "Холодный взгляд". Линии и сам взгляд, что в ЧБ, что в цвете соответствуют тематике. Работа над ЧБ, над линиями, как вы говорите, осуществляется путем изменения набора основных параметров четкости, контраста, экспозиции, белые/черные, свет/тень, блики, темные/светлые, возможно шум и сглаживание. Художники дорабатывают кистью, кто умеет! Многое делает объектив, тушка и конечно руки фотографа. Цветовая работа включает в себя не только все перечисленное, она также требует работы над линиями и формами, иначе это был бы диффузный снимок - подчеркнуть линии и выделить формы во множестве цветовых переходов, бывает сложнее, нежели на контрастном ЧБ.
Помимо прочего, цвет требует работы с тем, что уже было перечислено + тонну остального сверху. Думаю вам несложно было скопировать мой уже проработанный снимок и обесцветить его. Еще одному автору, посоветовавшему ЧБ, добавить черных и контраста, может четкости и получить не менее интересный снимок (см. ниже). Я и сам это делал, но найти цветовое решение из оригинала и множества вариантов других цветовых итераций было сложнее, по крайней мере мне. Взгляните на оригинал фото. Если вы думаете, что добиться предложенного цветового решения, избежав мертвенности кожи (через ББ), усиления яркости внешних цветов, потери зеленоватого отлива на похолодевшей ткани и коже и найти баланс многих элементов снимка с помощью экспокисти легко...то вы заблуждаетесь))
Также как и вы, я не претендую на истину, но конкретно эта работа потребовала больше мастерства, чем доступно было моим рукам и черно-белые варианты в данном случае являлись более легким выходом, по крайней мере для меня.
НМВ в черно белом варианте взгляд и так достаточно холодный. Мне понятно ваше желание дополнить это соответствующим цветовым решением. Я прекрасно понимаю что все это требует недюжинных усилий и работы чтобы сделать интересно. Хоть более трудный путь и не всегда более правильный. :)
Почему я считаю что в цвете не удалось:
зеленовато землистый цвет лица и синие губы выглядят совершенно искуственными на контрасте(наверное) с абсолютно естественным цветом цепочки
такой оттенок синего не ассоциируется(лично у меня) с холодом. поэтому восприятие пытается отторгнуть эти моменты и фотография воспринимается плохо.
Тут скорее вопрос восприятия, помните последнюю тему с платьем? =)
там нет теплых тонов) коричневый может быть как теплым, так и холодным.. тепла он тут не дает..
для наглядности: вот тут, лазурь дает еле различимый холодок:
Безусловно, но взгляните на оригинал - мертвенно бледная и синеватая кожа. Как бы вы исправили это? Я не говорю об общем тепле на снимке =)
первое правило, которое (для правдивости), надо применять, это то, что, если свет теплый, тень - холодная. в противном случае не будет усиления окраски чувств и будет витать ощущение некой фальшивости, т.к. в окружающем мире, всегда мы видим именно такое чередование.
я не знаю, как бы я.. предположения не имеют значения, если бы у меня был подобный опыт работы с таким образом, я бы поделилась..
а так.. я исправляю когда, то - свет теплый, тень - холодная или наоборот.. то есть оттеняла бы контрастным цветом даже не тоном, а именно цветом.. даже если он был бы еле заметен
Именно с цветом я и работал ;) Температура цвета в данном случае не смогла дать нужных эффектов =)
)) ниче, опыт накапливается до бесконечности)
а так.. - свет золотистый, тень - синь.. то есть.. не смотря на то, что кожа вся золотистая, тень будет синь.. (если прищуриться это становится понятнее) если не прищуриваться, то вроде коричневая... но, блин.. - синь!))
кстати.. это касается и вашего снимка, вы пишете о тепле металла.. но прищурьтесь.. он холоден)
Что и требовалось ;)
Кстати, ваш снимок вызывает у меня теплые ощущения, как ни странно) Теплое такое предрассветное утро в лесу в возможно горной местности)
это не мой снимок, это из инета))
он и должен вызывать теплые) потому что коричневый на нем очень теплый, а лазурь в туманах оттеняя холодком, усиливает впечатление) коричневого холодного на снимке мало, но тоже есть)